Гордини Т17С
![]() | |
Категория | Спортивный автомобиль |
---|---|
Конструктор | Гордини |
Технические характеристики | |
Шасси | Стальная трубчатая пространственная рама |
Подвеска (передняя) | Независимая, с торсионом, гидравлическими амортизаторами Мессье, стабилизатором поперечной устойчивости. |
Подвеска (задняя) | Задний жесткий ведущий мост, рычажный механизм Уоттса, гидравлические амортизаторы Мессье, стабилизатор поперечной устойчивости. |
Двигатель | 1,1–1,5 л (67,1–91,5 куб. Дюймов) двигатель I4 безнаддувный со средним расположением двигателя |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач |
Власть | ~ 135 л.с. (101 кВт) |
Масса | 700 кг (1543 фунта) |
Тормоза | Дисковые тормоза |
История соревнований |
Gordini Type 17S — прототип спортивного автомобиля , спроектированный, разработанный и построенный французским производителем Gordini в 1953 году.
История развития и технологии
[ редактировать ]Тип 17S оставался единственным в своем роде. Это была попытка Амеде Гордини войти в гоночный класс малой вместимости на гоночном автомобиле. Однако в то время классы от 0,6 до 1,1 литра уже занимали компании Panhard, Monopole и Deutsch & Bonnet, имевшие большой опыт работы с этими небольшими гоночными автомобилями. Автомобиль имел кузов Spyder и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра. Сегодня автомобиль является частью коллекции Schlumpf. [ 1 ]
История гонок
[ редактировать ]На автомобиле в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1954 году управляли два бельгийца Андре Пилетт и Жильберт Тирион, которым пришлось сдаться из-за повреждения зажигания на одиннадцатом часу гонки. Еще одна вылазка в Ле-Мане в 1956 году Шарля де Клера и Андре Мильу также закончилась неудачей. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гордини» . classiccarcatalogue.com .
- ^ «Экипе Гордини…» . 30 августа 2019 г.