Знаменитая обувь
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2021 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | июнь 1960 г Мэдисон, Висконсин , США | (как обувной магазин Neil's Factory)
Основатель | Нил Молденхауэр |
Штаб-квартира | Сент-Луис , Миссури , США |
Количество локаций | 1055 (июнь 2022 г.) [ 1 ] |
Продукты | Обувь |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 7,000 (2021) [ 3 ] |
Родитель | Калерес (1980 – настоящее время) |
Веб-сайт | знаменитаяобувь |
Famous Footwear — общенациональная сеть розничных магазинов в США, торгующих фирменной обувью , как правило, по ценам со скидкой от рекомендуемых цен производителя . Сеть является подразделением Луиса из Сент - Caleres и в 2010 году насчитывала более 1125 магазинов.
История компании
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Компания Famous Footwear началась в 1960 году с открытия единственного обувного магазина Neil's Factory Shoe Outlet (начавшегося как Neil's Shoes) в Мэдисоне, штат Висконсин . Магазин был открыт 29-летним Нилом Молденхауэром и профинансирован за счет кредита в 10 000 долларов. [ 4 ]
В 1963 году обувной магазин Neil's Factory нанял студента колледжа по имени Брайан Кук в качестве продавца, человека, который позже поднялся по карьерной лестнице и в 1979 году стал президентом компании Famous Footwear. [ 5 ] Почти полвека спустя Кук вспоминал:
«Мы были одним из первых фабричных магазинов на Среднем Западе ... Магазин скупал все распродажи и был преимущественно женским магазином. Рынок никогда не видел ничего подобного... Большинство магазинов, в которые ходили покупатели, были мамами. И-поп-магазины , универмаги были очень дорогими, совсем не такими, как сегодня. Рынок был широко открыт для крупных магазинов открытого формата, продающих товары со скидкой. В результате мы начали программу быстрого расширения магазинов. многие магазинчики не работают....
«В конце концов, в начале 1990-х годов все были дискаунтерами. Все открывали обувные магазины, подобные нашему. Все копировали нашу концепцию. Мы были новаторскими и очень революционными в то время и не очень нравились многим розничным торговцам с обычными ценами. [ 5 ]
Название «Famous Footwear» появилось в 1964 году, когда Молденхауэр открыл второй магазин в Сидар-Рапидс, штат Айова . К концу 1960-х годов действовали восемь магазинов Famous Footwear и Neil's Factory Shoe Outlet, совокупный годовой доход которых приближался к 1 миллиону долларов. [ 4 ]
Расширение
[ редактировать ]К 1974 году все магазины сети, насчитывавшей тогда 15 магазинов, были объединены под лозунгом «Знаменитая обувь». [ 4 ] Девяносто процентов сети было куплено у Moldenhauer в том же году путем выкупа с использованием заемных средств, возглавляемого давними сотрудниками Дэйвом Орфаном и Брайаном Куком, а также группой внешних инвесторов. [ 4 ] Первоначально Орфан взял на себя роль президента, а Кук - исполнительного вице-президента, но отношения изменились в 1979 году, когда Кук занял пост президента. [ 4 ] Компания стала привлекательной инвестиционной возможностью для компании Brown Shoe Company из Сент-Луиса , которая приобрела фирму и немедленно приступила к планированию быстрого расширения. [ 4 ] К 1986 году сеть насчитывала 230 магазинов. [ 4 ]
В 1990 году компания Famous Footwear открыла магазин площадью 740 000 квадратных футов (69 000 м²). 2 ) распределительный центр в Сан-Прери, штат Висконсин , недалеко от Мэдисона. [ 4 ] За этим последовал еще один площадью 800 000 квадратных футов (74 000 м²). 2 ) распределительный центр в Ливане, штат Теннесси , построенный в 1993 году. [ 4 ] Благодаря деньгам Brown Shoe Co. к концу того же года сеть расширилась до 722 магазинов в 44 штатах. [ 4 ]
До 1974 года из-за своей политики скидок компания Famous Footwear не могла покупать обувь у двух ведущих гигантов спортивной обуви того времени, Adidas и Puma . [ 4 ] Потребительский спрос на эту новую категорию продуктов был огромным. В ответ компания Famous Footwear открыла ряд небольших магазинов спортивных товаров под названием All Star Sports Centers, объекты, которые напрямую рекламировались обычными магазинами Famous. [ 4 ]
Этот шаг снова ускорил рост сети Famous Footwear, хотя это была типичная бизнес-модель компании, которая исторически была основана на высокой прибыли, возможной за счет оптовых закупок снятой с производства продукции. [ 5 ] В последующие десятилетия Famous постепенно перешла к более традиционной структуре наценок, основанной на оптовых закупках текущих товаров, оставаясь при этом ведущим дистрибьютором товаров распродажной брендовой продукции.
Компания сегодня
[ редактировать ]![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2013 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Апрель 2013 г. ) |
В октябре 2010 года компания Famous Footwear насчитывала 1126 розничных магазинов в США, в том числе 947 магазинов Famous Footwear и 179 тематически структурированных аутлетов. В 2010 году было открыто или планировалось открыть около 26 новых магазинов. [ 6 ] Компания заявила о долгосрочном желании добавить еще 400–500 магазинов. [ 4 ] [ неуместная цитата ] Компания сообщила, что планирует закрыть 126 неэффективных магазинов к концу 2012 года, что примерно соответствует запланированному открытию дополнительных новых магазинов. [ 6 ]
Компания Famous открыла пять спортивных магазинов под названием «Mind Body Sole», намереваясь продемонстрировать таким производителям, как Nike, Reebok, Brooks, Asics, Adidas и Mizuno, что у них есть возможность продавать эти товары благодаря обучению и обслуживанию клиентов. Как только эти небольшие торговые точки не смогут переместить определенные дорогостоящие товары, компания сможет переместить их в аутлеты, при условии, что они будут перемещены в торговые точки. Однако произошло следующее: эти товары были перемещены в торговые точки, а цена была установлена на уровне розничной цены или близкой к ней, независимо от возраста или деловой тенденции цен на такие товары. [ нужна ссылка ]
В 2010 году компания Famous заявила, что сотрудничает примерно с 800 брендами. В том году около 18 процентов бизнеса сети приходилось на бренды материнской корпорации Famous, Brown Shoe Company (в мае 2015 года названной Caleres ), в которую входят Naturalizer, Dr. Scholl's сети , Franco Sarto, Sam Edelman и частная торговая марка Connie. . [ 7 ] [ 8 ]
В ноябре 2010 года компания Famous Footwear планировала запустить новый тест в пяти магазинах концепции аутлета под названием «Mind Body Soul», сосредоточив внимание на обуви, относящейся к категории тонизирования и фитнеса. [ 4 ] Тестовые магазины будут занимать в среднем 2000 квадратных футов (190 м²). 2 ) и первоначально будет запущен в Денвере , Талсе , Орландо и Палм-Бич, Флорида , и Берлингтоне, Массачусетс . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Браун Шу Компани – Ценность» . Насдак . 8 июня 2012 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Браун Шу Компани – Ценность» . Насдак . 8 июня 2012 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Браун Шу Компани – Ценность» . Насдак . 8 июня 2012 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Веха: восхождение к славе» . Новости обуви . 4 октября 2010 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайльхаймер, Нил (4 октября 2010 г.). «Веха: вопросы и ответы с Брайаном Куком» . Новости обуви . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хеннинг, Кристен (4 октября 2010 г.). «Milestone: фитнес-тест в сфере розничной торговли» . Новости обуви . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Веха: мастеринг микса» . Новости обуви . 4 октября 2010 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Эдвардс, Шарлотта (19 апреля 2021 г.). «Caleres, Inc. – консенсус указывает на потенциал роста на 3,3%» . Интервью режиссеров . Проверено 23 апреля 2021 г.