Jump to content

Знаменитая обувь

Знаменитая обувь
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Розничная торговля
Основан июнь 1960 г .; 64 года назад ( 1960-06 ) (как обувной магазин Neil's Factory)
Мэдисон, Висконсин , США
Основатель Нил Молденхауэр
Штаб-квартира Сент-Луис , Миссури , США
Количество локаций
1055 (июнь 2022 г.) [ 1 ]
Продукты Обувь
Доход Увеличивать 1,2 миллиарда долларов США (2021 г.) [ 2 ]
Количество сотрудников
7,000 (2021) [ 3 ]
Родитель Калерес (1980 – настоящее время)
Веб-сайт знаменитаяобувь

Famous Footwear — общенациональная сеть розничных магазинов в США, торгующих фирменной обувью , как правило, по ценам со скидкой от рекомендуемых цен производителя . Сеть является подразделением Луиса из Сент - Caleres и в 2010 году насчитывала более 1125 магазинов.

История компании

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

Компания Famous Footwear началась в 1960 году с открытия единственного обувного магазина Neil's Factory Shoe Outlet (начавшегося как Neil's Shoes) в Мэдисоне, штат Висконсин . Магазин был открыт 29-летним Нилом Молденхауэром и профинансирован за счет кредита в 10 000 долларов. [ 4 ]

В 1963 году обувной магазин Neil's Factory нанял студента колледжа по имени Брайан Кук в качестве продавца, человека, который позже поднялся по карьерной лестнице и в 1979 году стал президентом компании Famous Footwear. [ 5 ] Почти полвека спустя Кук вспоминал:

«Мы были одним из первых фабричных магазинов на Среднем Западе ... Магазин скупал все распродажи и был преимущественно женским магазином. Рынок никогда не видел ничего подобного... Большинство магазинов, в которые ходили покупатели, были мамами. И-поп-магазины , универмаги были очень дорогими, совсем не такими, как сегодня. Рынок был широко открыт для крупных магазинов открытого формата, продающих товары со скидкой. В результате мы начали программу быстрого расширения магазинов. многие магазинчики не работают....

«В конце концов, в начале 1990-х годов все были дискаунтерами. Все открывали обувные магазины, подобные нашему. Все копировали нашу концепцию. Мы были новаторскими и очень революционными в то время и не очень нравились многим розничным торговцам с обычными ценами. [ 5 ]

Название «Famous Footwear» появилось в 1964 году, когда Молденхауэр открыл второй магазин в Сидар-Рапидс, штат Айова . К концу 1960-х годов действовали восемь магазинов Famous Footwear и Neil's Factory Shoe Outlet, совокупный годовой доход которых приближался к 1 миллиону долларов. [ 4 ]

Расширение

[ редактировать ]
Магазин в Хиллсборо, Орегон.

К 1974 году все магазины сети, насчитывавшей тогда 15 магазинов, были объединены под лозунгом «Знаменитая обувь». [ 4 ] Девяносто процентов сети было куплено у Moldenhauer в том же году путем выкупа с использованием заемных средств, возглавляемого давними сотрудниками Дэйвом Орфаном и Брайаном Куком, а также группой внешних инвесторов. [ 4 ] Первоначально Орфан взял на себя роль президента, а Кук - исполнительного вице-президента, но отношения изменились в 1979 году, когда Кук занял пост президента. [ 4 ] Компания стала привлекательной инвестиционной возможностью для компании Brown Shoe Company из Сент-Луиса , которая приобрела фирму и немедленно приступила к планированию быстрого расширения. [ 4 ] К 1986 году сеть насчитывала 230 магазинов. [ 4 ]

В 1990 году компания Famous Footwear открыла магазин площадью 740 000 квадратных футов (69 000 м²). 2 ) распределительный центр в Сан-Прери, штат Висконсин , недалеко от Мэдисона. [ 4 ] За этим последовал еще один площадью 800 000 квадратных футов (74 000 м²). 2 ) распределительный центр в Ливане, штат Теннесси , построенный в 1993 году. [ 4 ] Благодаря деньгам Brown Shoe Co. к концу того же года сеть расширилась до 722 магазинов в 44 штатах. [ 4 ]

До 1974 года из-за своей политики скидок компания Famous Footwear не могла покупать обувь у двух ведущих гигантов спортивной обуви того времени, Adidas и Puma . [ 4 ] Потребительский спрос на эту новую категорию продуктов был огромным. В ответ компания Famous Footwear открыла ряд небольших магазинов спортивных товаров под названием All Star Sports Centers, объекты, которые напрямую рекламировались обычными магазинами Famous. [ 4 ]

Этот шаг снова ускорил рост сети Famous Footwear, хотя это была типичная бизнес-модель компании, которая исторически была основана на высокой прибыли, возможной за счет оптовых закупок снятой с производства продукции. [ 5 ] В последующие десятилетия Famous постепенно перешла к более традиционной структуре наценок, основанной на оптовых закупках текущих товаров, оставаясь при этом ведущим дистрибьютором товаров распродажной брендовой продукции.

Компания сегодня

[ редактировать ]

В октябре 2010 года компания Famous Footwear насчитывала 1126 розничных магазинов в США, в том числе 947 магазинов Famous Footwear и 179 тематически структурированных аутлетов. В 2010 году было открыто или планировалось открыть около 26 новых магазинов. [ 6 ] Компания заявила о долгосрочном желании добавить еще 400–500 магазинов. [ 4 ] [ неуместная цитата ] Компания сообщила, что планирует закрыть 126 неэффективных магазинов к концу 2012 года, что примерно соответствует запланированному открытию дополнительных новых магазинов. [ 6 ]

Компания Famous открыла пять спортивных магазинов под названием «Mind Body Sole», намереваясь продемонстрировать таким производителям, как Nike, Reebok, Brooks, Asics, Adidas и Mizuno, что у них есть возможность продавать эти товары благодаря обучению и обслуживанию клиентов. Как только эти небольшие торговые точки не смогут переместить определенные дорогостоящие товары, компания сможет переместить их в аутлеты, при условии, что они будут перемещены в торговые точки. Однако произошло следующее: эти товары были перемещены в торговые точки, а цена была установлена ​​на уровне розничной цены или близкой к ней, независимо от возраста или деловой тенденции цен на такие товары. [ нужна ссылка ]

В 2010 году компания Famous заявила, что сотрудничает примерно с 800 брендами. В том году около 18 процентов бизнеса сети приходилось на бренды материнской корпорации Famous, Brown Shoe Company (в мае 2015 года названной Caleres ), в которую входят Naturalizer, Dr. Scholl's сети , Franco Sarto, Sam Edelman и частная торговая марка Connie. . [ 7 ] [ 8 ]

В ноябре 2010 года компания Famous Footwear планировала запустить новый тест в пяти магазинах концепции аутлета под названием «Mind Body Soul», сосредоточив внимание на обуви, относящейся к категории тонизирования и фитнеса. [ 4 ] Тестовые магазины будут занимать в среднем 2000 квадратных футов (190 м²). 2 ) и первоначально будет запущен в Денвере , Талсе , Орландо и Палм-Бич, Флорида , и Берлингтоне, Массачусетс . [ 6 ]

  1. ^ «Браун Шу Компани – Ценность» . Насдак . 8 июня 2012 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  2. ^ «Браун Шу Компани – Ценность» . Насдак . 8 июня 2012 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  3. ^ «Браун Шу Компани – Ценность» . Насдак . 8 июня 2012 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Веха: восхождение к славе» . Новости обуви . 4 октября 2010 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Вайльхаймер, Нил (4 октября 2010 г.). «Веха: вопросы и ответы с Брайаном Куком» . Новости обуви . Проверено 21 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хеннинг, Кристен (4 октября 2010 г.). «Milestone: фитнес-тест в сфере розничной торговли» . Новости обуви . Проверено 23 апреля 2021 г.
  7. ^ «Веха: мастеринг микса» . Новости обуви . 4 октября 2010 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  8. ^ Эдвардс, Шарлотта (19 апреля 2021 г.). «Caleres, Inc. – консенсус указывает на потенциал роста на 3,3%» . Интервью режиссеров . Проверено 23 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f94d48096b4032314454709acfda769__1723315200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/69/8f94d48096b4032314454709acfda769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Famous Footwear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)