Jump to content

ОбучениеИнжиниринг

Логотип ТичИнжиниринг

TeachEngineering.org — это цифровая библиотека , содержащая более 1500 учебных материалов по инженерному делу K-12 , таких как уроки, практические занятия и задачи для производителей . [ 1 ] [ 2 ] Эти предметы посвящены решению проблем , проектному обучению, проектированию и системному мышлению , а также развитию инженерных навыков мышления. [ 3 ]

Учебные предметы TeachEngineering соответствуют K-12 по науке, технологиям, инженерному делу и математике ( STEM ), академическим стандартам таким как научные стандарты следующего поколения , стандарты Common Core Math и стандарты Международной ассоциации преподавателей технологий и инженерного дела . [ 4 ] В учебных материалах указаны цели обучения, инженерные связи, справочная информация, ключевые термины и определения, предложения по оценке обучения, советы по устранению неполадок, расчетное время/стоимость, а также рабочие листы и раздаточные материалы для печати. [ 3 ] [ 2 ] В большинстве учебных программ используются обычные недорогие расходные материалы, которые можно найти в продуктовых и хозяйственных магазинах. [ 2 ]

Большинство предметов из коллекции TeachEngineering были разработаны в инженерных колледжах США. [ 5 ] [ 6 ] и все они были протестированы в классах K-12 и проверены в рамках процесса коллегиальной оценки и проверки качества . [ 7 ] [ 8 ]

Национальный научный фонд (NSF) первоначально профинансировал создание библиотеки TeachEngineering через свою программу Национальной научной цифровой библиотеки (NSDL) . [ 6 ] [ 9 ] Инженерный факультет университета, аспиранты и преподаватели K-12 из Университета Колорадо в Боулдере , Колорадской горной школы , Университета Дьюка и Университета Тафтса, которые независимо разработали инженерную программу K-12, объединили свои учебные продукты в единую, стандартизированную и доступную для поиска цифровую систему. библиотека. [ 6 ] [ 9 ] К 2017 году более 50 учебных заведений предоставили учебную программу. [ 10 ] Преподаватели и студенты Университета штата Орегон спроектировали и разработали вспомогательную информационную систему. [ 9 ] В 2015 году система была перепроектирована и перестроена в Университете Колорадо в Боулдере. Ежегодно библиотеку посещают около 3 миллионов уникальных пользователей. [ 11 ]

Используйте шаблоны

[ редактировать ]

Годовой отчет о визитах TeachEngineering.
Использование TeachEngineering внимательно отслеживает школьные сезоны K-12 в США. Как видно из рисунка выше, дневной спрос следует строгому недельному циклу, при этом использование стабильно минимально по субботам. Использование начинает увеличиваться по воскресеньям, когда учителя готовятся к занятиям на предстоящую неделю, и продолжает увеличиваться по средам. По четвергам и пятницам спрос снова снижается до субботнего минимума. В более широком цикле использование обычно увеличивается с начала учебного года (в августе) до пика в конце марта (около весенних каникул ), после чего оно начинает снижаться к летним каникулам. Такие праздники, как Четвертое июля и День Благодарения , также явно выделяются на этой годичной траектории ежедневного использования.

Мотивация

[ редактировать ]

Первоначальным мотивом создания библиотеки было желание сохранить и широко распространить результаты инвестиций NSF в разработку инженерной учебной программы K-12 посредством создания единой стандартизированной, доступной для поиска и соответствующей стандартам платформы. [ 3 ] [ 9 ] [ 6 ] К постоянным мотивациям относятся:

  • Создать и поддерживать коллекцию свободно доступных, основанных на стандартах учебных программ по инженерному делу с целью повышения грамотности в области STEM. [ 7 ]
  • Предоставить учебную программу, в которой инженерное дело используется как средство раннего развития инженерных навыков у всей молодежи. [ 3 ]
  • Привлекать больше и больше разнообразных студентов в инженерную сферу. [ 12 ]
  • Оказать поддержку преподавателям в соблюдении стандартов академического обучения путем приведения учебных материалов в соответствие с национальными, международными и/или государственными стандартами K-12. [ 12 ] [ 11 ]
  • Обеспечить учителей естественных наук и математики K-12 насыщенной научной программой по инженерному делу практически без затрат. [ 3 ]

Технология

[ редактировать ]

В 2003–2015 годах TeachEngineering работала на стеке LAMP , размещенном в лаборатории открытого исходного кода (OSL) Университета штата Орегон. В 2015 году система была переопределена на стеке Windows/IIS/ RavenDB /C# и в настоящее время размещена в Microsoft Azure и поддерживается Университетом Колорадо, Боулдер .

  1. ^ Бигелоу, Мэри. «Инжиниринговая деятельность, Блог НСТА ». Опубликовано 28 мая 2017 года. НСТА.
  2. ^ Jump up to: а б с «Коллекция цифровой библиотеки TeachEngineering». CU по связям с общественностью и взаимодействию с общественностью, Регенты Университета Колорадо. Проверено 27 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Салливан, Жаклин Ф., Сир, Марта Н., Муни, Майкл А., Рейтсма, Рене Ф., Шоу, Нэнси К., Зарске, Малинда С. и Кленк, Пол А. (2005) «Цифровая библиотека TeachEngineering: Инженерное дело оживает для молодежи до 12 лет», Материалы ежегодной конференции ASEE, Портленд, штат Орегон, июнь.
  4. ^ Самсон, Карли К., Салливан, Жаклин Ф., Рейтсма Рене Ф. и Солтис, Майкл А. (2015) «Соответствие инженерных учебных программ K-12 для NGSS: анализ согласования TeachEngineering-NGSS», Труды, ASEE Ежегодная конференция, Сиэтл, Вашингтон, июнь.
  5. ^ «Дополнительные участники». Цифровая библиотека TeachEngineering. Проверено 27 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Национальная инженерная академия. 2005. «Образование инженера 2020 года: адаптация инженерного образования к новому веку». Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/11338 . (см. стр. 39 онлайн-книги)
  7. ^ Jump up to: а б Зарске, Малинда С., Салливан, Жаклин Ф., Кленк, Пол А., Форбс, Марисса Х., Карлсон, Дениз В. и Рейтсма, Рене Ф. (2012) «Цифровая библиотека TeachEngineering: улучшение доступа к P -12 Engineering Conversation », Второй саммит P-12 по исследованиям в области инженерного и дизайнерского образования, Вашингтон, округ Колумбия, апрель 2012 г.
  8. ^ «Отправить учебную программу». Цифровая библиотека TeachEngineering. Проверено 27 июня 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «История». Цифровая библиотека TeachEngineering. Проверено 27 июня 2017 г.
  10. ^ Страница организации «TeachEngineering» , LinkEngineering, Национальная инженерная академия. Проверено 27 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Форбс, Марисса Х., Салливан, Жаклин Ф. и Карлсон, Дениз В. (2017) «Определение влияния инициатив в области инженерного образования P-12: влияние студентов через влияние учителей», Труды, Ежегодная конференция и выставка ASEE, Колумбус, Огайо , Июнь.
  12. ^ Jump up to: а б Грант NSF №. EEC 1544495: TeachEngineering: расширение и обеспечение доступа к учебной программе для учителей K-12; 2015 . https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward?AWD_ID=1544495
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f4e288a3ce5269702c0d7f3e52d7675__1688256540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/75/8f4e288a3ce5269702c0d7f3e52d7675.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TeachEngineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)