ОбучениеИнжиниринг

TeachEngineering.org — это цифровая библиотека , содержащая более 1500 учебных материалов по инженерному делу K-12 , таких как уроки, практические занятия и задачи для производителей . [ 1 ] [ 2 ] Эти предметы посвящены решению проблем , проектному обучению, проектированию и системному мышлению , а также развитию инженерных навыков мышления. [ 3 ]
Учебные предметы TeachEngineering соответствуют K-12 по науке, технологиям, инженерному делу и математике ( STEM ), академическим стандартам таким как научные стандарты следующего поколения , стандарты Common Core Math и стандарты Международной ассоциации преподавателей технологий и инженерного дела . [ 4 ] В учебных материалах указаны цели обучения, инженерные связи, справочная информация, ключевые термины и определения, предложения по оценке обучения, советы по устранению неполадок, расчетное время/стоимость, а также рабочие листы и раздаточные материалы для печати. [ 3 ] [ 2 ] В большинстве учебных программ используются обычные недорогие расходные материалы, которые можно найти в продуктовых и хозяйственных магазинах. [ 2 ]
Большинство предметов из коллекции TeachEngineering были разработаны в инженерных колледжах США. [ 5 ] [ 6 ] и все они были протестированы в классах K-12 и проверены в рамках процесса коллегиальной оценки и проверки качества . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Национальный научный фонд (NSF) первоначально профинансировал создание библиотеки TeachEngineering через свою программу Национальной научной цифровой библиотеки (NSDL) . [ 6 ] [ 9 ] Инженерный факультет университета, аспиранты и преподаватели K-12 из Университета Колорадо в Боулдере , Колорадской горной школы , Университета Дьюка и Университета Тафтса, которые независимо разработали инженерную программу K-12, объединили свои учебные продукты в единую, стандартизированную и доступную для поиска цифровую систему. библиотека. [ 6 ] [ 9 ] К 2017 году более 50 учебных заведений предоставили учебную программу. [ 10 ] Преподаватели и студенты Университета штата Орегон спроектировали и разработали вспомогательную информационную систему. [ 9 ] В 2015 году система была перепроектирована и перестроена в Университете Колорадо в Боулдере. Ежегодно библиотеку посещают около 3 миллионов уникальных пользователей. [ 11 ]
Используйте шаблоны
[ редактировать ]
Использование TeachEngineering внимательно отслеживает школьные сезоны K-12 в США. Как видно из рисунка выше, дневной спрос следует строгому недельному циклу, при этом использование стабильно минимально по субботам. Использование начинает увеличиваться по воскресеньям, когда учителя готовятся к занятиям на предстоящую неделю, и продолжает увеличиваться по средам. По четвергам и пятницам спрос снова снижается до субботнего минимума. В более широком цикле использование обычно увеличивается с начала учебного года (в августе) до пика в конце марта (около весенних каникул ), после чего оно начинает снижаться к летним каникулам. Такие праздники, как Четвертое июля и День Благодарения , также явно выделяются на этой годичной траектории ежедневного использования.
Мотивация
[ редактировать ]Первоначальным мотивом создания библиотеки было желание сохранить и широко распространить результаты инвестиций NSF в разработку инженерной учебной программы K-12 посредством создания единой стандартизированной, доступной для поиска и соответствующей стандартам платформы. [ 3 ] [ 9 ] [ 6 ] К постоянным мотивациям относятся:
- Создать и поддерживать коллекцию свободно доступных, основанных на стандартах учебных программ по инженерному делу с целью повышения грамотности в области STEM. [ 7 ]
- Предоставить учебную программу, в которой инженерное дело используется как средство раннего развития инженерных навыков у всей молодежи. [ 3 ]
- Привлекать больше и больше разнообразных студентов в инженерную сферу. [ 12 ]
- Оказать поддержку преподавателям в соблюдении стандартов академического обучения путем приведения учебных материалов в соответствие с национальными, международными и/или государственными стандартами K-12. [ 12 ] [ 11 ]
- Обеспечить учителей естественных наук и математики K-12 насыщенной научной программой по инженерному делу практически без затрат. [ 3 ]
Технология
[ редактировать ]В 2003–2015 годах TeachEngineering работала на стеке LAMP , размещенном в лаборатории открытого исходного кода (OSL) Университета штата Орегон. В 2015 году система была переопределена на стеке Windows/IIS/ RavenDB /C# и в настоящее время размещена в Microsoft Azure и поддерживается Университетом Колорадо, Боулдер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бигелоу, Мэри. «Инжиниринговая деятельность, Блог НСТА ». Опубликовано 28 мая 2017 года. НСТА.
- ^ Jump up to: а б с «Коллекция цифровой библиотеки TeachEngineering». CU по связям с общественностью и взаимодействию с общественностью, Регенты Университета Колорадо. Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Салливан, Жаклин Ф., Сир, Марта Н., Муни, Майкл А., Рейтсма, Рене Ф., Шоу, Нэнси К., Зарске, Малинда С. и Кленк, Пол А. (2005) «Цифровая библиотека TeachEngineering: Инженерное дело оживает для молодежи до 12 лет», Материалы ежегодной конференции ASEE, Портленд, штат Орегон, июнь.
- ^ Самсон, Карли К., Салливан, Жаклин Ф., Рейтсма Рене Ф. и Солтис, Майкл А. (2015) «Соответствие инженерных учебных программ K-12 для NGSS: анализ согласования TeachEngineering-NGSS», Труды, ASEE Ежегодная конференция, Сиэтл, Вашингтон, июнь.
- ^ «Дополнительные участники». Цифровая библиотека TeachEngineering. Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Национальная инженерная академия. 2005. «Образование инженера 2020 года: адаптация инженерного образования к новому веку». Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/11338 . (см. стр. 39 онлайн-книги)
- ^ Jump up to: а б Зарске, Малинда С., Салливан, Жаклин Ф., Кленк, Пол А., Форбс, Марисса Х., Карлсон, Дениз В. и Рейтсма, Рене Ф. (2012) «Цифровая библиотека TeachEngineering: улучшение доступа к P -12 Engineering Conversation », Второй саммит P-12 по исследованиям в области инженерного и дизайнерского образования, Вашингтон, округ Колумбия, апрель 2012 г.
- ^ «Отправить учебную программу». Цифровая библиотека TeachEngineering. Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История». Цифровая библиотека TeachEngineering. Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Страница организации «TeachEngineering» , LinkEngineering, Национальная инженерная академия. Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Форбс, Марисса Х., Салливан, Жаклин Ф. и Карлсон, Дениз В. (2017) «Определение влияния инициатив в области инженерного образования P-12: влияние студентов через влияние учителей», Труды, Ежегодная конференция и выставка ASEE, Колумбус, Огайо , Июнь.
- ^ Jump up to: а б Грант NSF №. EEC 1544495: TeachEngineering: расширение и обеспечение доступа к учебной программе для учителей K-12; 2015 . https://www.nsf.gov/awardsearch/showAward?AWD_ID=1544495