Jump to content

Семья художников Фрейзер

Фрейзеры из Хантингдоншира , шотландского происхождения и родом из города Бедфорд во второй половине девятнадцатого века, были семьей художников, известных в основном своими акварельными картинами, преобладающим предметом которых был сельский пейзаж Фенс . Двое из семьи делали иллюстрации для книг и журналов. [ 1 ]

Шестеро из этой группы были сыновьями армейского хирурга майора Роберта Винчестера Фрейзера (1819–1892) и его жены Мэри Энн Андерсон (1820–1898), которые поженились в 1842 году и родили в общей сложности девять детей. Был один сын, Мичи, который работал в консульской службе и оставался холостяком. Одна из его сестер, Кэтрин, была его экономкой. [ 2 ] : стр. 23 Есть предположение, что она и другая сестра Маргарет тоже могли рисовать. [ 3 ]

Художники

[ редактировать ]

Первым художником Фрейзером был Фрэнсис Артур (1846–1924), широко известный как Фрэнк. Он был плодовитым иллюстратором; известные публикации с его рисунками включают «Большие надежды» (Чепмен и Холл, 1871 г.), « Король Артур и его рыцари Круглого стола» Марка Твена Генри Фрита (Джордж Рутледж, 1884 г.), «Грубая работа» и «Невинные дома» ( Chatto & Windus , 1897 г.) . ), [ 4 ] Герой. Книга Филиппа Дины Марии Мюлок Крейк (Джордж Рутледж, 1889) и ряд книг Марии Эджворт , опубликованные Джорджем Рутледжем. [ 2 ] : стр.78-81

Пример иллюстративной работы Фрэнсиса Артура Фрейзера (1846–1924) из публикации 1884 года «Король Артур и его рыцари Круглого стола» (автор: Генри Фрит)

Следующим был Роберт Винчестер Фрейзер (1848–1906), получивший при жизни определенную степень признания, обычно подписывая свои работы «Р.В. Фрейзер». Его картины регулярно выставлялись, в том числе в Королевской академии и Королевской шотландской академии. Он путешествовал больше, чем его братья и сестры-художники, и однажды получил заказ поехать рисовать на Ямайку. Он умер во время пребывания в отеле «Бристоль» в Гибралтаре . [ 2 ] : стр.84

Оба его сына также были художниками. Старший, Роберт Джеймс Винчестер Фрейзер (1872–1930), подписывал свои картины «Р. Винтер» или «Роберт Винтер», чтобы отличить их от произведений его отца. Картины Уинтера, хотя и менее коммерчески успешны, чем его отец, заслужили хорошее признание и в наши дни, как правило, продаются на аукционах по более высоким ценам. Словарь британских художников-акварелистов называет его «самым известным и, возможно, самым лучшим представителем семьи». [ 3 ]

Младший сын, Фрэнсис Гордон Фрейзер (1879–1931) «был, вероятно, самым плодовитым, но наименее зарегистрированным членом знаменитой семьи пейзажистов Хантингдоншира» (Джереми Вуд, « Скрытые таланты »). «Качество его работы варьируется, и это повлияло на ее ценность». Возможно, понимая, что ему грозит опасность в одиночку наводнить рынок, он подписывал свои работы разными способами. Помимо Ф.Г. Фрейзера, он, как известно, также использовал Ф. Гордон, Алекс Гордон и, вполне возможно, несколько других имен. [ 2 ] : стр. 117 Его огромная работа была вызвана нищетой, и казалось, что многие из его картин были завершены в спешке, хотя в обращении есть несколько более высокого стандарта и с большим вниманием к деталям. Неизвестно, сколько времени он провел в регионе Фенс или его окрестностях, где жили его брат и дяди. Его изображения этого места, возможно, были созданы по памяти, воображению или воспоминаниям о работах отца, учитывая, что он в основном жил на юго-западе Лондона. Две его картины были показаны на ежегодной выставке в Девоне и Эксетере в 1907 году. [ 5 ]

Акварельная живопись Фрэнсиса Гордона Фрейзера (1879–1931).
Пример акварельной живописи У. Ф. Гардена (Garden William Fraser) 1856–1921 гг.

Как и его племянник, Гарден Уильям Фрейзер (1856–1921) боролся со своими финансами и не видел особой отдачи от своих картин, которые теперь стали очень коллекционными. Объявленный банкротом в 1899 году, его денежные трудности почти наверняка способствовали семейным проблемам, которые он пережил со своей женой Этель. Вместе они произвели на свет шестерых детей, но к 1906 году Этель потеряла терпение к борющемуся с трудностями художнику и переехала с детьми в Бирмингем. [ 2 ] : стр.66 Гарден Уильям прожил остаток своей жизни в комнате гостиницы Old Ferry Boat Inn в Холивелле, Кембриджшир . [ 6 ] Его отличительные работы, которые часто имеют почти фотографическое качество, обычно имеют подпись WF Garden; он, возможно, принял эту версию своего имени не только для того, чтобы отличить его от остальной части своей семьи, но и для того, чтобы сбить с толку кредиторов. [ 3 ] Пожалуй, самая известная его работа — «Лес в сумерках» , доступная в репродукции.

Джордж Гордон Фрейзер (1859–1895), как и его старший брат Фрэнк, подавал большие надежды как иллюстратор. Его рисунки и карикатуры появились в журнале Fun , и он предоставил «более ста двадцати иллюстраций» для издания 1891 года «Дневника паломничества» Джерома К. Джерома . [ 7 ] Переизданная версия все еще доступна, хотя в ней не указан Г.Г. Фрейзер как художник. Он также рисовал акварелью, а иногда и маслом, подписываясь «Г. Гордон Фрейзер» или используя его инициалы. Уильям Эндрю Бэрд Гроув в своем буклете «Фрейзеры – местная семья художников» (1980) описывает работы Джорджа Гордона как «широкое разнообразие сцен Фен с тщательной детализацией и точностью, которые больше не модны в современном искусстве. Его манера письма была очень тонкой и кажется, что каждой веточке и каждому листу уделяется индивидуальное внимание». В обращении заметно меньше примеров его работ, поскольку он умер молодым, в возрасте 35 лет, провалившись под лед во время катания на коньках по реке Уз. Он был похоронен вместе со своим отцом в укромном месте на кладбище церкви Св. Джеймса в Хемингфорд-Грей , деревне между Хантингдоном и Сент-Айвсом, Кембриджшир . [ 2 ] : стр.54

Пример иллюстративной работы Джорджа Гордона Фрейзера (1859–1895) из публикации 1891 года «Дневник паломничества».

(1861–1904) последовал за своими старшими братьями в неопределенную жизнь художника, Помимо того, что Артур Андерсон Фрейзер он также был активным участником неоякобитского возрождения . [ 6 ] основал клуб «Белая кокарда» в гостинице Ferry Boat Inn в Холивелле. Он женился на Маргарет Лоусон в 1885 году, и у пары было двое сыновей, старший из которых, Фрэнсис МакГрейгор, возможно, также увлекался живописью. Как художнику Артуру Андерсону особенно удалось запечатлеть характерное утреннее и вечернее небо над пейзажами Хантингдоншира и Кембриджшира. Его работы либо подписаны именем, либо небольшой монограммой, соединяющей буквы А и F. [ 2 ]

Гилберт Бэрд Фрейзер (1865–1947) был самым молодым и дольше всех выжившим членом творческой семьи, пережив всех своих братьев и сыновей Роберта Винчестера. Как и Артур, он был связан с неоякобитами, баллотируясь в парламент на якобитской платформе в 1891 году. [ 8 ] Он жил со своей женой Мэй Хезелтин в Рид-коттедже в Холиуэлле, Кембриджшир , создав значительный объем работ, большая часть которых выполнена в несколько более теплой цветовой палитре, чем у других членов семьи. [ 2 ] : стр. 114 Он похоронен рядом со своим братом Артуром Андерсоном и племянником Робертом Джеймсом Винчестером на кладбище в Холивелле.

  1. ^ «Искусство как семейное дело». Чарльз Лейн. Статья для журнала Country Life , Великобритания, опубл. Июнь 1979 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час : стр.109 Семья Фрейзер. Чарльз Лейн. Опубл. Галерея Криса Битлза, Лондон, 2010.
  3. ^ Jump up to: а б с Словарь британских художников-акварелистов до 1920 года . Х. Л. Малалие. Опубл. Клуб коллекционеров антиквариата, 1976. с. 135.
  4. ^ Грубая работа и невинные дома. Марк Твен, иллюстрации Ф.А. Фрейзера. Опубл. Чатто и Виндус, Пикадилли, 1885 год.
  5. ^ Скрытые таланты. Словарь забытых художников, работавших 1880–1950 гг. Джереми Вуд. Опубл. Джереми Вуд Fine Art, 1994. стр. 55.
  6. ^ Jump up to: а б Викторианский пейзаж акварелью. Йельский центр британского искусства, редактор Пол Анбиндер. Опубл. Hudson Hills Press, Inc. 1992.p172
  7. ^ Дневник паломничества. Джером К. Джером, иллюстрации Дж. Г. Фрейзера. Опубл. Дж. В. Эроусмит, 1891 г.
  8. ^ Питток, Мюррей (1 августа 2014 г.). Спектр декаданса: литература 1890-х годов . Рутледж. ISBN  9781317629528 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fc2b434678f50f3d348bdd79aa38481__1648499520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/81/8fc2b434678f50f3d348bdd79aa38481.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fraser family of artists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)