Поплавковая камера

Поплавковая камера – это устройство для автоматического регулирования подачи жидкости в систему. Чаще всего он встречается в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания , где он автоматически дозирует подачу топлива в двигатель. Однако такое расположение встречается во многих автоматических жидкостных системах, например, бачок большинства унитазов можно назвать разновидностью поплавковой камеры.
Поплавковая камера работает, позволяя жидкости внутри камеры поднимать поплавок, который связан с клапаном , регулирующим всасывание жидкости. Когда уровень низкий, поплавок опускается и открывает клапан, пропуская жидкость до тех пор, пока поплавок не поднимется настолько, чтобы снова закрыть клапан. По принципу действия он идентичен шаровому крану.
Карбюраторы
[ редактировать ]Карбюраторы снабжены поплавковой камерой, обеспечивающей постоянный гидростатический напор топлива над дозирующими форсунками карбюратора и, следовательно, постоянное давление. Сама поплавковая камера не меняет давление в зависимости от потребности, но она изменяет расход подачи в зависимости от потребности, чтобы поддерживать это давление постоянным.
Клапан часто называют игольчатым , хотя это неправильное название. В настоящем игольчатом клапане используется коническая игла в коническом седле, чтобы обеспечить точный контроль скорости потока. Поплавковый клапан использует заостренную иглу, прижатую к седлу с квадратными краями, для обеспечения принудительного закрытия.
Поскольку поплавок опирается на силу тяжести, камеру следует устанавливать вертикально. Некоторые конструкции, такие как SU , могут позволять регулировать отдельный корпус поплавковой камеры относительно карбюратора, чтобы компенсировать это. Эффекты ускорения также могут оказывать направленное вперед усилие на поплавок, поэтому шарниры поплавка часто приходится устанавливать поперек автомобиля, чтобы избежать помпажных колебаний. В некоторых конструкциях, таких как Stromberg, используются широкие неглубокие поплавки для уменьшения волнения.
Одним из недостатков описанного базового типа поплавковой камеры является то, что она работает правильно только тогда, когда находится в правильном положении, поэтому в самолетах необходимы более сложные решения .