Пруденс Аллен
Сестра Пруденс Аллен, RSM | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский и канадский |
Альма-матер | Высшая школа Клермонта |
Заметная работа |
|
Область | Западная философия |
Школа | Томистический персонализм и новый феминизм |
Учреждения | Университет Конкордия, Монреаль, Духовная семинария Святого Иоанна Вианни |
Основные интересы | Философия пола |
Сестра Мэри Пруденс Аллен РСМ (родилась 21 июля 1940 года) — американский философ, принявшая католицизм и присоединившаяся к религиозным сестрам милосердия . назначил ее членом Международной теологической комиссии сроком на пять лет В 2014 году Папа Франциск . Области ее специализации включают историю философии, философскую антропологию, философию женщины, экзистенциализм и персонализм. Области компетенции включают метафизику , философию Бога, эпистемологию и логику .
Биография
[ редактировать ]Аллен родилась Кристин Хоуп Аллен в Онейде , штат Нью-Йорк со степенью бакалавра философии с отличием , 21 июля 1940 года. В 1962 году она окончила Рочестерский университет в Нью-Йорке . Она закончила один год обучения в аспирантуре, одновременно работая директором резиденции в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало . Получив полную стипендию на обучение в аспирантуре Клермонта , она переехала в Калифорнию в 1963 году. Она присоединилась к католической церкви в 1964 году и вышла замуж через год. В 1967 году она получила докторскую степень по философии в аспирантуре Клермонта. За это время у нее и ее мужа родилось двое сыновей, которых она помогала воспитывать, преподавая философию в качестве доцента (1969–1977) в Университете Конкордия в Монреале , Квебек, Канада, когда он еще назывался Университетом сэра Джорджа Уильямса. Между тем, ее брак был расторгнут в 1972 году. Она получила звание доцента философии (1977–1993). В 1983 году она была принята в послушничество религиозных сестер милосердия. В 1990 году она приняла вечный обет. [ 1 ]
Находясь в Конкордии, сестра Аллен почти ежегодно получала гранты от Совета социальных и гуманитарных исследований Канады за свою работу в области концептуальной истории женщин (1979–1995); их общая сумма составила 187 699 долларов. Она также преподавала вводный курс по женским исследованиям и получила гранты на развитие инновационного преподавания. Университет Конкордия повысил ее до звания профессора в 1993 году, и она продолжала преподавать до 1996 года, когда вышла на пенсию с звания заслуженного профессора.
В 1998 году она переехала в Денвер , чтобы развивать программу философии в семинарии Святого Иоанна Вианни . С 2000 по 2003 год она была заведующим философским факультетом семинарии. В это время она начала разработку материалов для ENDOW (Обучение природе и достоинству женщины). В 2004 году она начала одиннадцатилетнюю должность профессора на этой недавно созданной кафедре. Она также была назначена консультантом Папского совета мирян на исследовательском семинаре на тему «Мужчины и женщины: разнообразие и взаимодополняемость». В 2005 году она начала девятилетний срок работы в Консультативном комитете Сент-Томаса по программе женщин, культуры и общества в Университете Сент-Томас в Хьюстоне , штат Техас . В 2008 году она работала консультантом Римского института Иоанна Павла II по вопросам гендерной идентичности. С 2011 по 2014 год, когда она вышла на пенсию, она занимала кафедру философии Чарльза Дж. Чапута в теологической семинарии Св. Иоанна Вианни, Денвер, Колорадо. В 2014–2016 годах она была епископским архивариусом Ланкастерской епархии, Англия. Также в 2014 году по приглашению Папы Франциска она начала пятилетний срок работы в Международной теологической комиссии вместе с четырьмя другими женщинами (до этого в этой комиссии работали только две женщины). [ 2 ] В течение этого срока она помогала автору книги «Синодальность в жизни и миссии Церкви». [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Аллен заявила, что считает себя новым философом-феминисткой, ссылаясь на влияние Папы Иоанна Павла II на ее творчество. Она описывает феминизм как тип гуманизма и ввела термин «персоналистический феминизм». [ 4 ] Философия человеческой личности и человеческого сообщества занимает центральное место в ее произведениях. Она согласна с пониманием Аристотелем отношений между душой и телом, а также с его подходом к науке, но выступает против его мнения о том, что мужчины превосходят женщин. Как и другие феминистки, она хочет искоренить дискриминацию и насилие, с которыми сталкиваются многие женщины, но, как новая или персоналистская феминистка, она выступает против абортов. [ 5 ] Она также утверждает, что гендерная идентичность правильно основана на поле, что существует конфликт между гендерной реальностью и гендерной идеологией и что гендерную реальность необходимо восстановить. [ 6 ]
Трехтомный выдающийся опус Аллена «Понятие женщины » является кульминацией многолетних научных исследований того, как понималась женственность на протяжении всей истории философии. Аллен утверждает, что произошло настоящее развитие в понимании гендера, ведущее к интегральной взаимодополняемости. Это понимание основано на идеях Аристотеля и Августина. Она обсуждает три понимания гендера на протяжении всей истории: гендерную полярность, гендерное единство и гендерную взаимодополняемость. Гендерная полярность может проявляться либо в традиционной форме, когда мужчины считаются выше женщин, либо в обратной форме, когда женщины считаются выше женщин. В своей традиционной форме гендерная полярность стала доминировать в философских кругах на протяжении веков под влиянием Аристотеля. Гендерное единство утверждает, что между мужчинами и женщинами нет существенных различий. Гендерная взаимодополняемость может проявляться в одной из двух форм — фракционной взаимодополняемости, при которой мужчины и женщины образуют две половины целого, и интегральной взаимодополняемости, при которой мужчины и женщины сами по себе являются целостными и вместе образуют нечто большее, чем два целых. [ 7 ] Аллен придерживается позиции интегральной дополнительности. [ 8 ]
Почести
[ редактировать ]- 1962 - Премия Фанни Р. Бигелоу выпускнице старшего возраста, внесшей наибольший вклад в развитие Рочестерского университета, Рочестер,
- 1972 - Первая премия на конкурсе философских эссе Университета Фредонии на тему «Женщина и личность», штат Нью-Йорк.
- 1973 - Премия Университета сэра Джорджа Уильямса за выдающийся вклад в качество студенческой жизни, Монреаль, Квебек, Канада.
- 1988 - Премия Air Canada West Island Chronicle Heart of Gold за вклад в государственную службу, Монреаль, Квебек, Канада
- 2003 – Медаль Фомы Аквинского, Университет Далласа, 28 января.
- 2003 г. - разделена награда за второе место 2003 года по гендерным вопросам от Ассоциации католической прессы США и Канады с Эрдмансом, издателем книги « Концепция женщины: Том». II — Ранняя гуманистическая Реформация 1250–1500 гг.
- 2004 – Премия кардинала Райта, Стипендия католических учёных , 25 сентября, Питтсбург, Пенсильвания.
- 2005 г. - разделил награду за третье место 2005 г. за гендерные вопросы от Книжной премии Ассоциации католической прессы с Эрдмансом, издателем, и Мишель Шумахер, редактор, за две главы в книге « Женщины во Христе».
- 2008 г. - доктор гуманитарных наук, Honoris Causa , в знак признания ее вклада в интеллектуальную жизнь Церкви в области природы и достоинства женщин, семинария Святого Чарльза Борромео, Овербрук, Виннвуд, Пенсильвания, 22 мая 2008 г.
- 2012 – Первая ежегодная премия за гуманитарное лидерство, Сиенский симпозиум, Университет Сент-Томас, Сент-Пол, Миннесота, 23 апреля 2012 г.
- 2014 – Премия за выдающиеся научные достижения, Американская морская ассоциация, Провиденс, Род-Айленд.
- 2017 г. – Шестая ежегодная лекция о человеческом достоинстве, Институт церковной жизни МакГрата и Управление человеческого достоинства и жизненных инициатив Университета Нотр-Дам , Саут-Бенд, Индиана. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- 2018 г. - Университета Нотр-Дам провел Институт церковной жизни МакГрата однодневную конференцию, посвященную завершению трилогии Аллена « Концепция женщины» . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- 2021 – Медаль Аквинского, Американская католическая философская ассоциация , Сент-Луис, Миссури. [ 15 ]
Библиография
[ редактировать ]Все документы хранятся в архиве Университета Конкордия в Монреале. [ 16 ]
Книги
[ редактировать ]- 2016. Концепция женщины: поиск общения личностей (1500–2015). Гранд-Рапидс: Eerdmans Press, 2016, стр. 550.
- 2008. Откройте для себя свое достоинство: Путешествие женщины по жизни : Часть II (Денвер: Endow, 2008), в сотрудничестве со сэром Лидией Мари Аллен, RSM, сэром Морией ДеБоно, RSM, и сэром Мари Пол Локерд, RSM.
- 2007. Откройте для себя свое достоинство: путешествие женщины по жизни : Часть I (Денвер: Endow, 2008), в сотрудничестве со сэром Лидией Мари Аллен, RSM, сэром Морией ДеБоно, RSM, и сэром Мари Пол Локерд, RSM.
- 2002. Концепция женщины: ранняя гуманистическая реформация (1250–1500), Гранд-Рапидс: Eerdmans Press, 2002, стр. 1256 рпт. в двух частях: часть 1
- 1997. Концепция женщины: Аристотелевская революция (750 г. до н.э. – 1250 г. н.э.) , второе издание с новым предисловием и обновленной библиографией, Гранд-Рапидс: Eerdman's Press, 1997, стр. 583.
- 1985. Концепция женщины: Аристотелевская революция (750 г. до н.э. – 1250 г. н.э.), первое издание, Монреаль и Лондон: Eden Press, 1985, стр. 577.
- 1967. Докторская диссертация, «Люди Стросона: Часть I» (рассмотрение трансцендентального аргумента Стросона в описательной метафизике применительно к Декарту, Лейбницу и Юму), Анн-Арбор, университетские микрофильмы, 1967.
Академические главы
[ редактировать ]- 2015. «Четыре принципа взаимодополняемости», в книге « Не просто хорошо, но красиво: дополнительные отношения между мужчиной и женщиной», ред. Хелен Альваре и Стивен Лопес (Уолден, Нью-Йорк: Плау, 2015).
- 2014. «Возвращение к страсти Эдит Штайн», в томе Эдит Штайн , изд. Кэтлин Хейни (Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований кармелитов (ICS), Press, 2014.)
- 2009. «Общение в сообществе». в издании Совета главных настоятелей религиозных женщин, « Основы религиозной жизни: пересмотр видения» (Саут-Бенд: Ave Marie Press, весна 2009 г.), глава 4: 113–156.
- 2008. «Указ о соответствующем обновлении религиозной жизни – Perfectae Caritatis », в соавторстве с сестрой Мэри Джудит О'Брайен, RSM, в Ватикане II: Обновление внутри традиции , ред. Мэтью Л. Лэмб и Мэтью Леверинг (Оксфорд: Oxford University Press, 2008), Глава 12: 251–270.
- 2008. «Теория женской идентичности», в книге «Эдит Штайн: Искатель истины» (Денвер: Endow, 2008), в сотрудничестве с Элизабет Митчелл и Терри Райт, глава 4: 53–70.
- 2003. «Философия отношений в новом феминизме Иоанна Павла II» в книге « Женщины во Христе», «На пути к новому феминизму» , изд. Мишель Шумахер (Тулуза: Éditions du Carmel, 2003): 21–74.
- 2003. «Философия отношений в новом феминизме Иоанна Павла II», в книге « Женщины во Христе: на пути к новому феминизму» , изд. Мишель Шумахер (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2003): 67–104.
- 2003. «Личность и взаимодополняемость в Fides et Ratio », в книге «Два крыла католической мысли: Очерки Fides et Ratio» , изд. Дэвид Фостер. (Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 2003), стр. 36–68.
- 2003. «Философия отношений в новом феминизме Иоанна Павла II» в книге « Женщины во Христе», «На пути к новому феминизму» , изд. Мишель Шумахер (Тулуза: Éditions du Carmel, 2003): 21–74.
- 2003. «Философия отношений в новом феминизме Иоанна Павла II», в книге « Женщины во Христе: на пути к новому феминизму» , изд. Мишель Шумахер (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2003): 67–104.
- 2003. «Личность и взаимодополняемость в Fides et Ratio », в книге «Два крыла католической мысли: Очерки Fides et Ratio» , изд. Дэвид Фостер. (Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 2003), стр. 36–68.
- 1995. «Хильдегарда Бингенская», в Философской энциклопедии: Приложение (Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company, 1995).
- 1995. «Эдит Штайн: Человеческая личность как мужчина и женщина, в книге « Образы человека: философия человеческой личности в религиозном контексте » (Чикаго: издательство Университета Лойолы, 1995), Введение, избранный текст и комментарии. : стр. 397–432.
- 1990. «Декарт, концепция женщины и французская революция» в книге «Революция, насилие и равенство » , Йегер Хадсон и Крейтон Педен, ред. (Исследования по социальной и политической теории, том 10, № 3, Льюистон/Квинстон/Лампетер: The Edwin Mellen Press, (1990), стр. 61–78.
- 1983. «Женщины в колониальной французской Америке», в книге « Женщины в религии в Америке (колониальный и революционный периоды)» , том II, Розмари Рэдфорд Рютер и Розмари Келлер, ред., Сан-Франциско: Харпер и Роу (1983), стр. 79– 132.
- 1980. «Преодоление залива смысла», Руководство RVH по паллиативной помощи , Нью-Йорк: Arno Press, (1980), стр. 231–242.
- 1979. «Двойственное отношение Ницше к женщинам», Сексизм социальной и политической теории , ред. Лоренн Кларк и Линды Ланге, Торонто: University of Toronto Press, (1979), стр. 117–133.
- 1979. «Кто была Ребекка?», Переработанная как «Проклятие на мне, сын мой», глава 10 в «Встрече с текстом», «Проблемы герменевтики» с особым вниманием к Бытию 25–35 , изд. Мартин Басс, Монтана: Scholar's Press, Semaia, (1979), стр. 159–172.
- 1976. «Половая идентичность и личная идентичность», Серия современной канадской философии, Том 1: Ценности и качество жизни , ред. У. Ши и Дж. Кинг Фарлоу, Торонто: Нил Уотсон, Academic Publications, Inc., (1976), стр. 93–125.
- 1974. «Женское освободительное движение: некоторые последствия для женщин, мужчин и детей», в «Конфигурациях », Рэймонд Принс, изд., Лексингтон и Торонто: DC Heath and Company, (1974), стр. 103–113.
- 1972. «Женщина и люди», в книге «Мать не была человеком» , Маргарет Андерсон, изд., Монреаль: Content Publishing, (1972), стр. 194–204.
Журнальные статьи
[ редактировать ]- 2008. «Дружба, пол и призвание», Josephinum: Journal of Theology, том 15, № 1 (зима/весна 2008 г.): 102–139.
- 2006. «Взаимодополняемость мужчины и женщины: католическое вдохновение», Логос: журнал католической мысли и культуры 9:3 (лето 2006 г.): 1–22. Полный текст опубликован на веб-сайте Папского совета мирян: Женская секция [Джюньо/июнь 2008 г.].
- 2005. «Преподавание современной и современной философии в семинарии», в соавторстве с Терри Райтом, доктором философии, журнал семинарии Национальной католической образовательной ассоциации , том 11, вып. 1 (весна 2005 г.): 22–26.
- 2004. «Как католическая философия может использовать светскую культуру в образовании», Maritain Studies , Vol. XX (2004): 106–147.
- 2004. «Где наша совесть? Аквинский и современные философы. International Philosophical Quarterly, том 44, № 3, выпуск 175 (сентябрь 2004 г.): 335–373.
- 2002. «Страсти Эдит Штайн», Fides Quaerens Intellectum: журнал теологии, философии и истории , Vol. Я, нет. 2 (зима 2001 г.): 201–250.
- 2002. «Почтенная Кэтрин Маколи и достоинство человеческой личности», New Blackfriars (февраль 2002 г.): 52–72.
- 1998. «Может ли феминизм быть гуманизмом?» Études Maritainnes/Maritainnes, № 14 (1998): стр. 109–140.
- 1996. «Основные ценности сообщества», Études Maritainnes/Maritain Studies , № 12 (1996), стр. 133–149.
- 1993. «Пол и гендерная дифференциация у Хильдегард Бинген и Эдит Штайн», Communio: International Catholic Review , Vol.XX, № 2, (лето 1993 г.), стр. 389–414.
- 1992. В соавторстве с Филиппо Сальваторе, «Лукреция Маринелли и женская идентичность в позднем итальянском Возрождении», « Ренессанс и Реформация » , New Series Vol. XXVIII, № 4 (1992), стр. 5–39.
- 1992. «Женщина и мужчина как основные аналогичные существа», American Catholic Philosophical Quarterly , Vol. LXVI, № 4 (1992), стр. 456–82.
- Фуллера 1992. « Синергетика и сексуальная комплементарность», International Philosophical Quarterly , xxxii, № 1, выпуск 125, март 1992 г., стр. 3–16.
- 1990. «Интегральная половая комплементарность и теология общения», в Communio: International Catholic Review , 17 (зима, 1990), стр. 523–544.
- 1989. «Аналогия и человеческое сообщество в люблинском экзистенциальном персонализме», The Toronto Journal of Theology , 2 февраля 1989 г., стр. 236–46.
- 1989. «Философия дополнительной сексуальности Хильдегард Бингенской», « Мысль » , Vol. 64, нет. 254, сентябрь 1989 г., стр. 231–241.
- 1987. «Влияние Платона и Аристотеля на концепцию женщины в средневековой еврейской философии», в журнале Florigium , том 9, 1987, стр. 89–111.
- 1987. «Аристотелевская и картезианская революции в философии мужчины и женщины» и «Ответ» в диалоге, Журнал Канадской философской ассоциации , XXVI/2, лето 1987, стр. 263–279.
- 1987. «Два средневековых взгляда на женскую идентичность: Хильдегард Бингенский и Фома Аквинский», в « Исследованиях религии» , том. 16, № 1, 1987, стр. 21–36.
- 1987. «Душа, тело и трансцендентность у святой Терезы Авильской», в журнале «Богословский журнал Торонто» , том. 3, № 3, осень 1987 г., стр. 252–266.
- 1983. «Половое единство, полярность или взаимодополняемость?» в Международном журнале женских исследований , Vol. 6, номер 4, сентябрь/октябрь. 1983, стр. 311–326.
- 1981. «Христос, наша Мать, в Джулиане Норвичском», Исследования по религии , Том. 10, 4, осень 1981 г., стр. 32–39.
- 1980. «Интегральная половая комплементарность и теология общения», Communio 17, зима 1980 г., 523–544.
- 1980. «Идеология разделяет, пока сердце связывает: ответ на пролегомены Лонергана», «Исследования религии» , 9/1, зима, 1980, стр. 21–24.
- 1976. «Самосозидание и потеря себя: Мэри Дейли и святая Тереза Авильская», Исследования по религии , Vol. 6, № 1, 1976–1977, стр. 67–72.
- 1975. «Платон о женщинах», Феминистские исследования , Vol. 2, № 2/3, 1975, стр. 131–38.
- 1974. «Концептуальная история как методология женских исследований», McGill Journal of Education , Vol. X, № 1, весна 1974 г., стр. 49–58.
- 1971. «Может ли женщина быть хорошей так же, как мужчина?», «Диалог», журнал Канадской философской ассоциации , Vol. 10, 1971, № 2, стр. 534–544.
Электронные публикации
[ редактировать ]- 2019. «Габриэль Марсель и открытие отцовства», Журнал церковной жизни, Институт МакГрата Университета Нотр-Дам, (20 марта 2019 г.) [1]
- 2016. «Кэтрин Маколи и достоинство человеческой личности», MercyNews , онлайн-информационный бюллетень Международной ассоциации милосердия (MIA), 16 ноября 2016 г.
- 2014. «Гендерная реальность», Солидарность: Журнал католической социальной мысли и светской этики : Том. 4: Вып. 1, Статья 1. Доступно по адресу: Gender Reality.
- 2012. «Платон, Аристотель и концепция женщины в ранней еврейской философии». Опубликовано на сайте Florilegium , Университет Нью-Брансуика http://journals.hil/unb.ca/index.php/flor.
- 2011. «Возвращение к страстям Эдит Стайн», опубликовано онлайн на веб-сайте Папского совета мирян: женский раздел [ноябрь/декабрь 2011 г.].
- 2010. «Mulieris Dignitatem двадцать лет спустя: обзор документа и проблем», полный текст онлайн размещен на веб-сайте Папского совета мирян: женский раздел [ноябрь / декабрь 2010 г.]
- 2009. «Возвращение к страсти Эдит Штайн», Фестиваль в честь о. 100 лет со дня рождения Элеутериуса Виннанса. Доступно по адресу: http://www.philonoeses.org/SrPAllen.pdf [цитировано 8 июля/09]: 1–22.
- 2008. «Взаимодополняемость мужчины и женщины: католическое вдохновение», Логос: журнал католической мысли и культуры 9:3 (лето 2006 г.): 1–22. (Полный текст веб размещен на -сайте Папского совета мирян: Женская секция [Джюньо, июнь 2008 г.])
Статьи, опубликованные в материалах конференций
[ редактировать ]- 2016. «Общая жизнь: взаимодополняемость Жака и Раиссы Маритен», в книге «Мудрость молодежи: эссе, вдохновленные ранними работами Жака и Раиссы Маритен», изд., Трэвис Дамсдей (Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация маритэнов, 2016): 33–48.
- 2015. «Гендерная реальность против гендерной идеологии», Джон П. Хиттингер и Дэниел К. Вагнер, Фома Аквинский: Учитель человечества : материалы Первой конференции Папской академии Св. Фомы Аквинского, состоявшейся в Соединенных Штатах Америки. (Кембридж: Издательство Scholars Publishing, 2015).
- 2011. «Мария и призвание философов», в книге Джона П. Хиттингера, изд. « Призвание католического философа: от Маритена до Иоанна Павла II» (Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация маританцев, распространяется издательством Католического университета Америки, 2011 г.) ): 51–76.
- 2009. «Mulieris Dignitatem : двадцать лет спустя: обзор документа и проблем», Ave Maria Law Review, том 8, № 1 (осень 2009 г.): 13–47.
- 2008. «Влияние использования Интернета на духовность общения», Труды Совета главных настоятелей женской религиозной национальной ассамблеи, Тема: «Облачение в разум Христа», Национальная святыня Богоматери Снежной, Бельвиль, Иллинойс, (Вашингтон, округ Колумбия: CMSWR, октябрь 2008 г.): 57–78.
- 2007. «Аналогия, закон и рабочее место: взаимодополняемость, совесть и общее благо», в Юридическом журнале Университета Сент-Томаса, Симпозиум: Реструктуризация рабочего места для обеспечения семейной жизни, том 4, номер 3 (весна 2007 г.): 350–378. .
- 2007. «Католический брак и феминизм», в книге «Церковь, брак и семья» , Труды 27-го ежегодного съезда стипендий католических ученых , Кеннет Д. Уайтхед (Саут-Бенд, Индиана: St. Augustine's Press, 2007), глава 7. : 95–144.
- 2007. «Замечания о получении премии кардинала Райта», в книге «Церковь, брак и семья » , Труды 27-го ежегодного съезда стипендий католических ученых , Кеннет Д. Уайтхед (Саут-Бенд, Индиана: St. Augustine's Press, ожидается в 2007 г.) ), Глава 25: 406–408.
- 1997. «Женственность и целомудрие», Труды Восьмого Национального собрания Совета высших религиозных женщин (1997): стр. 57–92.
- 1997. «Язык и приглашение к обращению», Язык и вера: материалы девятнадцатого съезда Содружества католических ученых , 1997, стр. 93–128.
- 1996. «Метафизика формы, материи и пола», Семинар Лонергана , том 12 (1996), стр. 1–26.
- 1994. В соавторстве с сестрой Мэри Кэтлин Ронан, RSM, STD, «Человеческая личность, керигма и религиозная жизнь», Труды Совета старших настоятелей религиозных женщин (1994), стр. 11–39.
- 1994. «Рациональность, гендер и история», Ежеквартальный журнал американской католической философии , Материалы ежегодной конференции 1994 года, 1994, том LXVIII, стр. 271–288.
- 1988. «Теории половой идентичности: некоторые предлагаемые области применения» в материалах XVII Всемирного философского конгресса , 1988, Vol. В., стр. 54–62.
- 1988. «Женщины-философы до 1300 года» в материалах XVII Всемирного философского конгресса , 1988, Vol. II, стр. 635–639.
- 1986. «Отношения мужчины и женщины: аристотелевская и картезианская революции», Равенство и различие полов: Cahiers de L'ACFAS 1986 (Материалы Международной конференции по положению женщин), Монреаль: Монреальский университет, 1986, стр. . 325–337.
- 1977. «Кем была Ревекка?», « За пределами андроцентризма: новые очерки о женщинах и религии» , Рита Гросс, изд. (Монтана: Scholars Press, 1977), стр. 183–216.
- 1973. «Добро и зло для женщины», Женщины и религия, Американская академия религии , материалы 1973 года, Джудит Гольденберг и Джоан Ромеро, ред., стр. 104–107.
Видеопрезентации
[ редактировать ]- 2019. «Ньюман и доказательство интегральной взаимодополняемости женщины и мужчины», Институт Св. Ансельма, Университет Вирджинии, 31 января 2019 г. Доступно по адресу: Видео Института Св. Ансельма.
- 2017. «Достоинство человеческого пола», Институт церковной жизни МакГрата, Университет Нотр-Дам. 24 октября 2017 г. Загружено McGrathND, 28 октября 2017 г. Доступно на сайте The Dignity of Human Gender: сэр Пруденс Аллен, RSM
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голос феминисток в Теологической комиссии: вопросы и ответы с сестрой Пруденс Аллен (РСМ») , журнал America Magazine , 29 октября 2014 г.
- ^ Папа назвал имена пяти женщин Международной теологической комиссии , National Catholic Reporter, 23 сентября 2014 г.
- ^ Букеты цветов, Марио Анхель; Аллен, Пруденс; Арка, Аленка; Кателан Феррейра, Антонио Луис; Кода, Питер; Галли, Чарльз Мэри; Хашем, Габи Альфред; Санчес Рохас, Гектор Гюстав; М'хела, Николаус Сегея; Тимонер, Жерар Франсиско III (2 марта 2018 г.), Синодальность в жизни и миссии Церкви , Ватикан: Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. , получено 30 ноября.
- ^ Аллен, сестра Мэри Пруденс. «Может ли феминизм быть гуманизмом», в книге « Женщины во Христе: на пути к новому феминизму» . Мишель Шумахер, изд. (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2003): 251–284, 280–81.
- ^ «Голос феминисток в Теологической комиссии: вопросы и ответы с сестрой Пруденс Аллен (РСМ») , журнал America Magazine , 29 октября 2014 г.
- ^ Аллен, сестра Мэри Пруденс. 2014. «Гендерная реальность», Солидарность: Журнал католической социальной мысли и светской этики : Том. 4: Вып. 1, статья 1. Доступно по адресу: http://researchonline.nd.edu.au/solidarity/vol4/iss1/1 ; «Гендерная реальность против гендерной идеологии», в книге Джона П. Хиттингера и Дэниела К. Вагнера, Фома Аквинский: Учитель человечества : материалы Первой конференции Папской академии св. Фомы Аквинского, состоявшейся в Соединенных Штатах Америки (Кембридж). : Scholars Publishinig, 2015).
- ^ Взаимодополняемость мужчины и женщины: католическое вдохновение , Дикастерия для мирян, семьи и жизни .
- ^ «Чувство монахини: женщины в католической церкви» , National Review , 30 апреля 2010 г.
- ^ «Известная писательница и философ сестра Мэри Пруденс Аллен прочитает ежегодную лекцию о человеческом достоинстве // Институт церковной жизни МакГрата // Университет Нотр-Дам» . 31 октября 2017 г.
- ^ Достоинство человеческого пола: сэр Пруденс Аллен, RSM на YouTube
- ^ «Монахиня исследует философию гендера // The Observer» . 25 октября 2017 г.
- ^ https://mcgrath.nd.edu/conferences/academic-pastoral/the-concept-of- Woman- seminar [ мертвая ссылка ]
- ^ «Семинар Института МакГрата будет исследовать» . 8 октября 2018 г.
- ^ «Семинар «Концепция женщины» // Институт церковной жизни МакГрата // Университет Нотр-Дам» . 26 октября 2018 г.
- ^ Диакония Истины (PDF) (Отчет). Американская католическая философская ассоциация. Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2021 г.
- ^ "Фонды Пруденс Аллен..." .