Jump to content

Пруденс Аллен

Сестра Пруденс Аллен, RSM
Рожденный ( 1940-07-21 ) 21 июля 1940 г.
Национальность Американский и канадский
Альма-матер Высшая школа Клермонта
Заметная работа
  • Концепция женщины
Область Западная философия
Школа Томистический персонализм и новый феминизм
Учреждения Университет Конкордия, Монреаль, Духовная семинария Святого Иоанна Вианни
Основные интересы
Философия пола

Сестра Мэри Пруденс Аллен РСМ (родилась 21 июля 1940 года) — американский философ, принявшая католицизм и присоединившаяся к религиозным сестрам милосердия . назначил ее членом Международной теологической комиссии сроком на пять лет В 2014 году Папа Франциск . Области ее специализации включают историю философии, философскую антропологию, философию женщины, экзистенциализм и персонализм. Области компетенции включают метафизику , философию Бога, эпистемологию и логику .

Биография

[ редактировать ]

Аллен родилась Кристин Хоуп Аллен в Онейде , штат Нью-Йорк со степенью бакалавра философии с отличием , 21 июля 1940 года. В 1962 году она окончила Рочестерский университет в Нью-Йорке . Она закончила один год обучения в аспирантуре, одновременно работая директором резиденции в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало . Получив полную стипендию на обучение в аспирантуре Клермонта , она переехала в Калифорнию в 1963 году. Она присоединилась к католической церкви в 1964 году и вышла замуж через год. В 1967 году она получила докторскую степень по философии в аспирантуре Клермонта. За это время у нее и ее мужа родилось двое сыновей, которых она помогала воспитывать, преподавая философию в качестве доцента (1969–1977) в Университете Конкордия в Монреале , Квебек, Канада, когда он еще назывался Университетом сэра Джорджа Уильямса. Между тем, ее брак был расторгнут в 1972 году. Она получила звание доцента философии (1977–1993). В 1983 году она была принята в послушничество религиозных сестер милосердия. В 1990 году она приняла вечный обет. [ 1 ]

Находясь в Конкордии, сестра Аллен почти ежегодно получала гранты от Совета социальных и гуманитарных исследований Канады за свою работу в области концептуальной истории женщин (1979–1995); их общая сумма составила 187 699 долларов. Она также преподавала вводный курс по женским исследованиям и получила гранты на развитие инновационного преподавания. Университет Конкордия повысил ее до звания профессора в 1993 году, и она продолжала преподавать до 1996 года, когда вышла на пенсию с звания заслуженного профессора.

В 1998 году она переехала в Денвер , чтобы развивать программу философии в семинарии Святого Иоанна Вианни . С 2000 по 2003 год она была заведующим философским факультетом семинарии. В это время она начала разработку материалов для ENDOW (Обучение природе и достоинству женщины). В 2004 году она начала одиннадцатилетнюю должность профессора на этой недавно созданной кафедре. Она также была назначена консультантом Папского совета мирян на исследовательском семинаре на тему «Мужчины и женщины: разнообразие и взаимодополняемость». В 2005 году она начала девятилетний срок работы в Консультативном комитете Сент-Томаса по программе женщин, культуры и общества в Университете Сент-Томас в Хьюстоне , штат Техас . В 2008 году она работала консультантом Римского института Иоанна Павла II по вопросам гендерной идентичности. С 2011 по 2014 год, когда она вышла на пенсию, она занимала кафедру философии Чарльза Дж. Чапута в теологической семинарии Св. Иоанна Вианни, Денвер, Колорадо. В 2014–2016 годах она была епископским архивариусом Ланкастерской епархии, Англия. Также в 2014 году по приглашению Папы Франциска она начала пятилетний срок работы в Международной теологической комиссии вместе с четырьмя другими женщинами (до этого в этой комиссии работали только две женщины). [ 2 ] В течение этого срока она помогала автору книги «Синодальность в жизни и миссии Церкви». [ 3 ]

Аллен заявила, что считает себя новым философом-феминисткой, ссылаясь на влияние Папы Иоанна Павла II на ее творчество. Она описывает феминизм как тип гуманизма и ввела термин «персоналистический феминизм». [ 4 ] Философия человеческой личности и человеческого сообщества занимает центральное место в ее произведениях. Она согласна с пониманием Аристотелем отношений между душой и телом, а также с его подходом к науке, но выступает против его мнения о том, что мужчины превосходят женщин. Как и другие феминистки, она хочет искоренить дискриминацию и насилие, с которыми сталкиваются многие женщины, но, как новая или персоналистская феминистка, она выступает против абортов. [ 5 ] Она также утверждает, что гендерная идентичность правильно основана на поле, что существует конфликт между гендерной реальностью и гендерной идеологией и что гендерную реальность необходимо восстановить. [ 6 ]

Трехтомный выдающийся опус Аллена «Понятие женщины » является кульминацией многолетних научных исследований того, как понималась женственность на протяжении всей истории философии. Аллен утверждает, что произошло настоящее развитие в понимании гендера, ведущее к интегральной взаимодополняемости. Это понимание основано на идеях Аристотеля и Августина. Она обсуждает три понимания гендера на протяжении всей истории: гендерную полярность, гендерное единство и гендерную взаимодополняемость. Гендерная полярность может проявляться либо в традиционной форме, когда мужчины считаются выше женщин, либо в обратной форме, когда женщины считаются выше женщин. В своей традиционной форме гендерная полярность стала доминировать в философских кругах на протяжении веков под влиянием Аристотеля. Гендерное единство утверждает, что между мужчинами и женщинами нет существенных различий. Гендерная взаимодополняемость может проявляться в одной из двух форм — фракционной взаимодополняемости, при которой мужчины и женщины образуют две половины целого, и интегральной взаимодополняемости, при которой мужчины и женщины сами по себе являются целостными и вместе образуют нечто большее, чем два целых. [ 7 ] Аллен придерживается позиции интегральной дополнительности. [ 8 ]

  • 1962 - Премия Фанни Р. Бигелоу выпускнице старшего возраста, внесшей наибольший вклад в развитие Рочестерского университета, Рочестер,
  • 1972 - Первая премия на конкурсе философских эссе Университета Фредонии на тему «Женщина и личность», штат Нью-Йорк.
  • 1973 - Премия Университета сэра Джорджа Уильямса за выдающийся вклад в качество студенческой жизни, Монреаль, Квебек, Канада.
  • 1988 - Премия Air Canada West Island Chronicle Heart of Gold за вклад в государственную службу, Монреаль, Квебек, Канада
  • 2003 – Медаль Фомы Аквинского, Университет Далласа, 28 января.
  • 2003 г. - разделена награда за второе место 2003 года по гендерным вопросам от Ассоциации католической прессы США и Канады с Эрдмансом, издателем книги « Концепция женщины: Том». II — Ранняя гуманистическая Реформация 1250–1500 гг.
  • 2004 – Премия кардинала Райта, Стипендия католических учёных , 25 сентября, Питтсбург, Пенсильвания.
  • 2005 г. - разделил награду за третье место 2005 г. за гендерные вопросы от Книжной премии Ассоциации католической прессы с Эрдмансом, издателем, и Мишель Шумахер, редактор, за две главы в книге « Женщины во Христе».
  • 2008 г. - доктор гуманитарных наук, Honoris Causa , в знак признания ее вклада в интеллектуальную жизнь Церкви в области природы и достоинства женщин, семинария Святого Чарльза Борромео, Овербрук, Виннвуд, Пенсильвания, 22 мая 2008 г.
  • 2012 – Первая ежегодная премия за гуманитарное лидерство, Сиенский симпозиум, Университет Сент-Томас, Сент-Пол, Миннесота, 23 апреля 2012 г.
  • 2014 – Премия за выдающиеся научные достижения, Американская морская ассоциация, Провиденс, Род-Айленд.
  • 2017 г. – Шестая ежегодная лекция о человеческом достоинстве, Институт церковной жизни МакГрата и Управление человеческого достоинства и жизненных инициатив Университета Нотр-Дам , Саут-Бенд, Индиана. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
  • 2018 г. - Университета Нотр-Дам провел Институт церковной жизни МакГрата однодневную конференцию, посвященную завершению трилогии Аллена « Концепция женщины» . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
  • 2021 – Медаль Аквинского, Американская католическая философская ассоциация , Сент-Луис, Миссури. [ 15 ]

Библиография

[ редактировать ]

Все документы хранятся в архиве Университета Конкордия в Монреале. [ 16 ]

  • 2016. Концепция женщины: поиск общения личностей (1500–2015). Гранд-Рапидс: Eerdmans Press, 2016, стр. 550.
  • 2008. Откройте для себя свое достоинство: Путешествие женщины по жизни : Часть II (Денвер: Endow, 2008), в сотрудничестве со сэром Лидией Мари Аллен, RSM, сэром Морией ДеБоно, RSM, и сэром Мари Пол Локерд, RSM.
  • 2007. Откройте для себя свое достоинство: путешествие женщины по жизни : Часть I (Денвер: Endow, 2008), в сотрудничестве со сэром Лидией Мари Аллен, RSM, сэром Морией ДеБоно, RSM, и сэром Мари Пол Локерд, RSM.
  • 2002. Концепция женщины: ранняя гуманистическая реформация (1250–1500), Гранд-Рапидс: Eerdmans Press, 2002, стр. 1256 рпт. в двух частях: часть 1
  • 1997. Концепция женщины: Аристотелевская революция (750 г. до н.э. – 1250 г. н.э.) , второе издание с новым предисловием и обновленной библиографией, Гранд-Рапидс: Eerdman's Press, 1997, стр. 583.
  • 1985. Концепция женщины: Аристотелевская революция (750 г. до н.э. – 1250 г. н.э.), первое издание, Монреаль и Лондон: Eden Press, 1985, стр. 577.
  • 1967. Докторская диссертация, «Люди Стросона: Часть I» (рассмотрение трансцендентального аргумента Стросона в описательной метафизике применительно к Декарту, Лейбницу и Юму), Анн-Арбор, университетские микрофильмы, 1967.

Академические главы

[ редактировать ]
  • 2015. «Четыре принципа взаимодополняемости», в книге « Не просто хорошо, но красиво: дополнительные отношения между мужчиной и женщиной», ред. Хелен Альваре и Стивен Лопес (Уолден, Нью-Йорк: Плау, 2015).
  • 2014. «Возвращение к страсти Эдит Штайн», в томе Эдит Штайн , изд. Кэтлин Хейни (Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований кармелитов (ICS), Press, 2014.)
  • 2009. «Общение в сообществе». в издании Совета главных настоятелей религиозных женщин, « Основы религиозной жизни: пересмотр видения» (Саут-Бенд: Ave Marie Press, весна 2009 г.), глава 4: 113–156.
  • 2008. «Указ о соответствующем обновлении религиозной жизни – Perfectae Caritatis », в соавторстве с сестрой Мэри Джудит О'Брайен, RSM, в Ватикане II: Обновление внутри традиции , ред. Мэтью Л. Лэмб и Мэтью Леверинг (Оксфорд: Oxford University Press, 2008), Глава 12: 251–270.
  • 2008. «Теория женской идентичности», в книге «Эдит Штайн: Искатель истины» (Денвер: Endow, 2008), в сотрудничестве с Элизабет Митчелл и Терри Райт, глава 4: 53–70.
  • 2003. «Философия отношений в новом феминизме Иоанна Павла II» в книге « Женщины во Христе», «На пути к новому феминизму» , изд. Мишель Шумахер (Тулуза: Éditions du Carmel, 2003): 21–74.
  • 2003. «Философия отношений в новом феминизме Иоанна Павла II», в книге « Женщины во Христе: на пути к новому феминизму» , изд. Мишель Шумахер (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2003): 67–104.
  • 2003. «Личность и взаимодополняемость в Fides et Ratio », в книге «Два крыла католической мысли: Очерки Fides et Ratio» , изд. Дэвид Фостер. (Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 2003), стр. 36–68.
  • 2003. «Философия отношений в новом феминизме Иоанна Павла II» в книге « Женщины во Христе», «На пути к новому феминизму» , изд. Мишель Шумахер (Тулуза: Éditions du Carmel, 2003): 21–74.
  • 2003. «Философия отношений в новом феминизме Иоанна Павла II», в книге « Женщины во Христе: на пути к новому феминизму» , изд. Мишель Шумахер (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2003): 67–104.
  • 2003. «Личность и взаимодополняемость в Fides et Ratio », в книге «Два крыла католической мысли: Очерки Fides et Ratio» , изд. Дэвид Фостер. (Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 2003), стр. 36–68.
  • 1995. «Хильдегарда Бингенская», в Философской энциклопедии: Приложение (Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company, 1995).
  • 1995. «Эдит Штайн: Человеческая личность как мужчина и женщина, в книге « Образы человека: философия человеческой личности в религиозном контексте » (Чикаго: издательство Университета Лойолы, 1995), Введение, избранный текст и комментарии. : стр. 397–432.
  • 1990. «Декарт, концепция женщины и французская революция» в книге «Революция, насилие и равенство » , Йегер Хадсон и Крейтон Педен, ред. (Исследования по социальной и политической теории, том 10, № 3, Льюистон/Квинстон/Лампетер: The Edwin Mellen Press, (1990), стр. 61–78.
  • 1983. «Женщины в колониальной французской Америке», в книге « Женщины в религии в Америке (колониальный и революционный периоды)» , том II, Розмари Рэдфорд Рютер и Розмари Келлер, ред., Сан-Франциско: Харпер и Роу (1983), стр. 79– 132.
  • 1980. «Преодоление залива смысла», Руководство RVH по паллиативной помощи , Нью-Йорк: Arno Press, (1980), стр. 231–242.
  • 1979. «Двойственное отношение Ницше к женщинам», Сексизм социальной и политической теории , ред. Лоренн Кларк и Линды Ланге, Торонто: University of Toronto Press, (1979), стр. 117–133.
  • 1979. «Кто была Ребекка?», Переработанная как «Проклятие на мне, сын мой», глава 10 в «Встрече с текстом», «Проблемы герменевтики» с особым вниманием к Бытию 25–35 , изд. Мартин Басс, Монтана: Scholar's Press, Semaia, (1979), стр. 159–172.
  • 1976. «Половая идентичность и личная идентичность», Серия современной канадской философии, Том 1: Ценности и качество жизни , ред. У. Ши и Дж. Кинг Фарлоу, Торонто: Нил Уотсон, Academic Publications, Inc., (1976), стр. 93–125.
  • 1974. «Женское освободительное движение: некоторые последствия для женщин, мужчин и детей», в «Конфигурациях », Рэймонд Принс, изд., Лексингтон и Торонто: DC Heath and Company, (1974), стр. 103–113.
  • 1972. «Женщина и люди», в книге «Мать не была человеком» , Маргарет Андерсон, изд., Монреаль: Content Publishing, (1972), стр. 194–204.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • 2008. «Дружба, пол и призвание», Josephinum: Journal of Theology, том 15, № 1 (зима/весна 2008 г.): 102–139.
  • 2006. «Взаимодополняемость мужчины и женщины: католическое вдохновение», Логос: журнал католической мысли и культуры 9:3 (лето 2006 г.): 1–22. Полный текст опубликован на веб-сайте Папского совета мирян: Женская секция [Джюньо/июнь 2008 г.].
  • 2005. «Преподавание современной и современной философии в семинарии», в соавторстве с Терри Райтом, доктором философии, журнал семинарии Национальной католической образовательной ассоциации , том 11, вып. 1 (весна 2005 г.): 22–26.
  • 2004. «Как католическая философия может использовать светскую культуру в образовании», Maritain Studies , Vol. XX (2004): 106–147.
  • 2004. «Где наша совесть? Аквинский и современные философы. International Philosophical Quarterly, том 44, № 3, выпуск 175 (сентябрь 2004 г.): 335–373.
  • 2002. «Страсти Эдит Штайн», Fides Quaerens Intellectum: журнал теологии, философии и истории , Vol. Я, нет. 2 (зима 2001 г.): 201–250.
  • 2002. «Почтенная Кэтрин Маколи и достоинство человеческой личности», New Blackfriars (февраль 2002 г.): 52–72.
  • 1998. «Может ли феминизм быть гуманизмом?» Études Maritainnes/Maritainnes, № 14 (1998): стр. 109–140.
  • 1996. «Основные ценности сообщества», Études Maritainnes/Maritain Studies , № 12 (1996), стр. 133–149.
  • 1993. «Пол и гендерная дифференциация у Хильдегард Бинген и Эдит Штайн», Communio: International Catholic Review , Vol.XX, № 2, (лето 1993 г.), стр. 389–414.
  • 1992. В соавторстве с Филиппо Сальваторе, «Лукреция Маринелли и женская идентичность в позднем итальянском Возрождении», « Ренессанс и Реформация » , New Series Vol. XXVIII, № 4 (1992), стр. 5–39.
  • 1992. «Женщина и мужчина как основные аналогичные существа», American Catholic Philosophical Quarterly , Vol. LXVI, № 4 (1992), стр. 456–82.
  • Фуллера 1992. « Синергетика и сексуальная комплементарность», International Philosophical Quarterly , xxxii, № 1, выпуск 125, март 1992 г., стр. 3–16.
  • 1990. «Интегральная половая комплементарность и теология общения», в Communio: International Catholic Review , 17 (зима, 1990), стр. 523–544.
  • 1989. «Аналогия и человеческое сообщество в люблинском экзистенциальном персонализме», The Toronto Journal of Theology , 2 февраля 1989 г., стр. 236–46.
  • 1989. «Философия дополнительной сексуальности Хильдегард Бингенской», « Мысль » , Vol. 64, нет. 254, сентябрь 1989 г., стр. 231–241.
  • 1987. «Влияние Платона и Аристотеля на концепцию женщины в средневековой еврейской философии», в журнале Florigium , том 9, 1987, стр. 89–111.
  • 1987. «Аристотелевская и картезианская революции в философии мужчины и женщины» и «Ответ» в диалоге, Журнал Канадской философской ассоциации , XXVI/2, лето 1987, стр. 263–279.
  • 1987. «Два средневековых взгляда на женскую идентичность: Хильдегард Бингенский и Фома Аквинский», в « Исследованиях религии» , том. 16, № 1, 1987, стр. 21–36.
  • 1987. «Душа, тело и трансцендентность у святой Терезы Авильской», в журнале «Богословский журнал Торонто» , том. 3, № 3, осень 1987 г., стр. 252–266.
  • 1983. «Половое единство, полярность или взаимодополняемость?» в Международном журнале женских исследований , Vol. 6, номер 4, сентябрь/октябрь. 1983, стр. 311–326.
  • 1981. «Христос, наша Мать, в Джулиане Норвичском», Исследования по религии , Том. 10, 4, осень 1981 г., стр. 32–39.
  • 1980. «Интегральная половая комплементарность и теология общения», Communio 17, зима 1980 г., 523–544.
  • 1980. «Идеология разделяет, пока сердце связывает: ответ на пролегомены Лонергана», «Исследования религии» , 9/1, зима, 1980, стр. 21–24.
  • 1976. «Самосозидание и потеря себя: Мэри Дейли и святая Тереза ​​Авильская», Исследования по религии , Vol. 6, № 1, 1976–1977, стр. 67–72.
  • 1975. «Платон о женщинах», Феминистские исследования , Vol. 2, № 2/3, 1975, стр. 131–38.
  • 1974. «Концептуальная история как методология женских исследований», McGill Journal of Education , Vol. X, № 1, весна 1974 г., стр. 49–58.
  • 1971. «Может ли женщина быть хорошей так же, как мужчина?», «Диалог», журнал Канадской философской ассоциации , Vol. 10, 1971, № 2, стр. 534–544.

Электронные публикации

[ редактировать ]
  • 2019. «Габриэль Марсель и открытие отцовства», Журнал церковной жизни, Институт МакГрата Университета Нотр-Дам, (20 марта 2019 г.) [1]
  • 2016. «Кэтрин Маколи и достоинство человеческой личности», MercyNews , онлайн-информационный бюллетень Международной ассоциации милосердия (MIA), 16 ноября 2016 г.
  • 2014. «Гендерная реальность», Солидарность: Журнал католической социальной мысли и светской этики : Том. 4: Вып. 1, Статья 1. Доступно по адресу: Gender Reality.
  • 2012. «Платон, Аристотель и концепция женщины в ранней еврейской философии». Опубликовано на сайте Florilegium , Университет Нью-Брансуика http://journals.hil/unb.ca/index.php/flor.
  • 2011. «Возвращение к страстям Эдит Стайн», опубликовано онлайн на веб-сайте Папского совета мирян: женский раздел [ноябрь/декабрь 2011 г.].
  • 2010. «Mulieris Dignitatem двадцать лет спустя: обзор документа и проблем», полный текст онлайн размещен на веб-сайте Папского совета мирян: женский раздел [ноябрь / декабрь 2010 г.]
  • 2009. «Возвращение к страсти Эдит Штайн», Фестиваль в честь о. 100 лет со дня рождения Элеутериуса Виннанса. Доступно по адресу: http://www.philonoeses.org/SrPAllen.pdf [цитировано 8 июля/09]: 1–22.
  • 2008. «Взаимодополняемость мужчины и женщины: католическое вдохновение», Логос: журнал католической мысли и культуры 9:3 (лето 2006 г.): 1–22. (Полный текст веб размещен на -сайте Папского совета мирян: Женская секция [Джюньо, июнь 2008 г.])

Статьи, опубликованные в материалах конференций

[ редактировать ]
  • 2016. «Общая жизнь: взаимодополняемость Жака и Раиссы Маритен», в книге «Мудрость молодежи: эссе, вдохновленные ранними работами Жака и Раиссы Маритен», изд., Трэвис Дамсдей (Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация маритэнов, 2016): 33–48.
  • 2015. «Гендерная реальность против гендерной идеологии», Джон П. Хиттингер и Дэниел К. Вагнер, Фома Аквинский: Учитель человечества : материалы Первой конференции Папской академии Св. Фомы Аквинского, состоявшейся в Соединенных Штатах Америки. (Кембридж: Издательство Scholars Publishing, 2015).
  • 2011. «Мария и призвание философов», в книге Джона П. Хиттингера, изд. « Призвание католического философа: от Маритена до Иоанна Павла II» (Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация маританцев, распространяется издательством Католического университета Америки, 2011 г.) ): 51–76.
  • 2009. «Mulieris Dignitatem : двадцать лет спустя: обзор документа и проблем», Ave Maria Law Review, том 8, № 1 (осень 2009 г.): 13–47.
  • 2008. «Влияние использования Интернета на духовность общения», Труды Совета главных настоятелей женской религиозной национальной ассамблеи, Тема: «Облачение в разум Христа», Национальная святыня Богоматери Снежной, Бельвиль, Иллинойс, (Вашингтон, округ Колумбия: CMSWR, октябрь 2008 г.): 57–78.
  • 2007. «Аналогия, закон и рабочее место: взаимодополняемость, совесть и общее благо», в Юридическом журнале Университета Сент-Томаса, Симпозиум: Реструктуризация рабочего места для обеспечения семейной жизни, том 4, номер 3 (весна 2007 г.): 350–378. .
  • 2007. «Католический брак и феминизм», в книге «Церковь, брак и семья» , Труды 27-го ежегодного съезда стипендий католических ученых , Кеннет Д. Уайтхед (Саут-Бенд, Индиана: St. Augustine's Press, 2007), глава 7. : 95–144.
  • 2007. «Замечания о получении премии кардинала Райта», в книге «Церковь, брак и семья » , Труды 27-го ежегодного съезда стипендий католических ученых , Кеннет Д. Уайтхед (Саут-Бенд, Индиана: St. Augustine's Press, ожидается в 2007 г.) ), Глава 25: 406–408.
  • 1997. «Женственность и целомудрие», Труды Восьмого Национального собрания Совета высших религиозных женщин (1997): стр. 57–92.
  • 1997. «Язык и приглашение к обращению», Язык и вера: материалы девятнадцатого съезда Содружества католических ученых , 1997, стр. 93–128.
  • 1996. «Метафизика формы, материи и пола», Семинар Лонергана , том 12 (1996), стр. 1–26.
  • 1994. В соавторстве с сестрой Мэри Кэтлин Ронан, RSM, STD, «Человеческая личность, керигма и религиозная жизнь», Труды Совета старших настоятелей религиозных женщин (1994), стр. 11–39.
  • 1994. «Рациональность, гендер и история», Ежеквартальный журнал американской католической философии , Материалы ежегодной конференции 1994 года, 1994, том LXVIII, стр. 271–288.
  • 1988. «Теории половой идентичности: некоторые предлагаемые области применения» в материалах XVII Всемирного философского конгресса , 1988, Vol. В., стр. 54–62.
  • 1988. «Женщины-философы до 1300 года» в материалах XVII Всемирного философского конгресса , 1988, Vol. II, стр. 635–639.
  • 1986. «Отношения мужчины и женщины: аристотелевская и картезианская революции», Равенство и различие полов: Cahiers de L'ACFAS 1986 (Материалы Международной конференции по положению женщин), Монреаль: Монреальский университет, 1986, стр. . 325–337.
  • 1977. «Кем была Ревекка?», « За пределами андроцентризма: новые очерки о женщинах и религии» , Рита Гросс, изд. (Монтана: Scholars Press, 1977), стр. 183–216.
  • 1973. «Добро и зло для женщины», Женщины и религия, Американская академия религии , материалы 1973 года, Джудит Гольденберг и Джоан Ромеро, ред., стр. 104–107.

Видеопрезентации

[ редактировать ]
  • 2019. «Ньюман и доказательство интегральной взаимодополняемости женщины и мужчины», Институт Св. Ансельма, Университет Вирджинии, 31 января 2019 г. Доступно по адресу: Видео Института Св. Ансельма.
  • 2017. «Достоинство человеческого пола», Институт церковной жизни МакГрата, Университет Нотр-Дам. 24 октября 2017 г. Загружено McGrathND, 28 октября 2017 г. Доступно на сайте The Dignity of Human Gender: сэр Пруденс Аллен, RSM
  1. ^ «Голос феминисток в Теологической комиссии: вопросы и ответы с сестрой Пруденс Аллен (РСМ») , журнал America Magazine , 29 октября 2014 г.
  2. ^ Папа назвал имена пяти женщин Международной теологической комиссии , National Catholic Reporter, 23 сентября 2014 г.
  3. ^ Букеты цветов, Марио Анхель; Аллен, Пруденс; Арка, Аленка; Кателан Феррейра, Антонио Луис; Кода, Питер; Галли, Чарльз Мэри; Хашем, Габи Альфред; Санчес Рохас, Гектор Гюстав; М'хела, Николаус Сегея; Тимонер, Жерар Франсиско III (2 марта 2018 г.), Синодальность в жизни и миссии Церкви , Ватикан: Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. , получено 30 ноября.
  4. ^ Аллен, сестра Мэри Пруденс. «Может ли феминизм быть гуманизмом», в книге « Женщины во Христе: на пути к новому феминизму» . Мишель Шумахер, изд. (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2003): 251–284, 280–81.
  5. ^ «Голос феминисток в Теологической комиссии: вопросы и ответы с сестрой Пруденс Аллен (РСМ») , журнал America Magazine , 29 октября 2014 г.
  6. ^ Аллен, сестра Мэри Пруденс. 2014. «Гендерная реальность», Солидарность: Журнал католической социальной мысли и светской этики : Том. 4: Вып. 1, статья 1. Доступно по адресу: http://researchonline.nd.edu.au/solidarity/vol4/iss1/1 ; «Гендерная реальность против гендерной идеологии», в книге Джона П. Хиттингера и Дэниела К. Вагнера, Фома Аквинский: Учитель человечества : материалы Первой конференции Папской академии св. Фомы Аквинского, состоявшейся в Соединенных Штатах Америки (Кембридж). : Scholars Publishinig, 2015).
  7. ^ Взаимодополняемость мужчины и женщины: католическое вдохновение , Дикастерия для мирян, семьи и жизни .
  8. ^ «Чувство монахини: женщины в католической церкви» , National Review , 30 апреля 2010 г.
  9. ^ «Известная писательница и философ сестра Мэри Пруденс Аллен прочитает ежегодную лекцию о человеческом достоинстве // Институт церковной жизни МакГрата // Университет Нотр-Дам» . 31 октября 2017 г.
  10. ^ Достоинство человеческого пола: сэр Пруденс Аллен, RSM на YouTube
  11. ^ «Монахиня исследует философию гендера // The Observer» . 25 октября 2017 г.
  12. ^ https://mcgrath.nd.edu/conferences/academic-pastoral/the-concept-of- Woman- seminar [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Семинар Института МакГрата будет исследовать» . 8 октября 2018 г.
  14. ^ «Семинар «Концепция женщины» // Институт церковной жизни МакГрата // Университет Нотр-Дам» . 26 октября 2018 г.
  15. ^ Диакония Истины (PDF) (Отчет). Американская католическая философская ассоциация. Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2021 г.
  16. ^ "Фонды Пруденс Аллен..." .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f95c2d93fce0321974ce8fb6c006afc__1716415020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/fc/8f95c2d93fce0321974ce8fb6c006afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prudence Allen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)