Jump to content

Лозье

(Перенаправлено с Lozier Motor Company )
Лозье Мотор Компани
Тип компании Производство автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Жанр Туристические автомобили, лимузины
Основан 1900
Основатель Генри Абрам Лозье
Несуществующий 1915, 1918
Судьба Банкрот
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Джордж Р. Беруэлл, Джон Дж. Перрин, Гарри А. Лозье
Продукты Транспортные средства
Автозапчасти
1908 Лозье, Model I ( i ) туристический автомобиль

Компания Lozier Motor Company была ведущим производителем роскошных автомобилей в Соединенных Штатах . Компания производила автомобили с 1900 по 1918 год в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , и с 1910 года в Детройте, штат Мичиган . [ 1 ]

Компания Lozier Motor была основана Генри Абрамом Лозье, производителем швейных машин и велосипедов из Индианы . Продав свой велосипедный бизнес, Лозье переехал в Платтсбург, чтобы производить лодочные двигатели. В 1900 году он занялся автомобильным бизнесом. После его смерти в 1903 году компанию возглавил его сын Гарри.

Loziers были роскошными автомобилями и какое-то время были самыми дорогими автомобилями, производимыми в Соединенных Штатах. В модельном ряду 1910 года были автомобили стоимостью от 4600 до 7750 долларов (что эквивалентно 253 425 долларам в 2023 году). [ 1 ]

Компания была переведена в Детройт в 1910 году. В 1911 году Lozier участвовал в первом заезде Indianapolis 500 . Автомобиль, находившийся в руках Ральфа Малфорда , финишировал вторым по спорному решению, и многие наблюдатели считали, что Лозье Малфорда действительно выиграл гонку. [ 1 ] 19 марта того же года, как заявила реклама Lozier, стандартная модель мощностью 49 л.с. (37 кВт), пилотируемая Тедди Тецлаффом, установила мировой рекорд на дистанции 100 миль (160 км) за 1:14:29. [ 2 ] Компания разработала свою тормозную систему, использующую воду под давлением для охлаждения полых тормозных барабанов. Это привело к утверждениям, что тормоза Лозье «невозможно сжечь». [ 3 ]

Компания столкнулась с новыми трудностями, поскольку на рынок предметов роскоши вышло все больше производителей. Фредерик К. Чендлер, главный дизайнер Lozier, покинул компанию в 1913 году и основал Chandler Motor Company , которая производила автомобили, похожие на Lozier, но по значительно более низкой цене продажи. Чендлер взял с собой нескольких топ-менеджеров компании, вызвав утечку мозгов , от которой компания так и не оправилась. [ 1 ]

На автодроме Лос-Анджелеса в 1913 году компания представила Big Six мощностью 88 л.с. (66 кВт) с электрическими фарами, туреры и родстеры по цене 5000 долларов США, лимузины и ландолеты по цене 6500 долларов США. К нему присоединился Light Six Metropolitan мощностью 52 л.с. (40 кВт) с электростартером и освещением; Tourer и малолитражка стоили 3250 долларов США, купе 3850 долларов США и лимузин 4450 долларов США. [ 2 ] [ 4 ]

Lozier Из-за ограниченной рыночной ниши за время своего существования компания выпустила всего несколько тысяч автомобилей. Пик производства пришелся на 1912 модельный год и составил 600 автомобилей. [ 1 ]

Лозье попытался выйти на рынок автомобилей средней ценовой категории и в 1914 году предложил четырехцилиндровый автомобиль по цене 2000 долларов США. Новая четверка не имела успеха в продажах, и финансы компании продолжали ухудшаться. После неудачной попытки слияния с Ford Motor Company компания объявила о банкротстве в 1915 году. Попытки реорганизации и производства спорадически продолжались вплоть до 1918 года. [ 1 ]

Компания Lozier Motor Company, Нью-Йорк, 1905 год.
Изображение из рекламы туристического автомобиля Lozier 1912 года по цене 5000 долларов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 гг. Нью-Йорк: Книги Бонанзы, 1950.
  3. ^ «Lozier Model 82 1915 года — семиместный туристический тип 82» . www.classicdriver.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
  4. ^ «Лозье за ​​3250 долларов! (реклама)» . Питтсбург Пресс . 17 ноября 1912 г. с. 6 . Проверено 31 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90a6616a4d85060a5774f97b8e9d9f94__1672480680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/94/90a6616a4d85060a5774f97b8e9d9f94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lozier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)