Лозье
![]() | |
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Жанр | Туристические автомобили, лимузины |
Основан | 1900 |
Основатель | Генри Абрам Лозье |
Несуществующий | 1915, 1918 |
Судьба | Банкрот |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Джордж Р. Беруэлл, Джон Дж. Перрин, Гарри А. Лозье |
Продукты | Транспортные средства Автозапчасти |

Компания Lozier Motor Company была ведущим производителем роскошных автомобилей в Соединенных Штатах . Компания производила автомобили с 1900 по 1918 год в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , и с 1910 года в Детройте, штат Мичиган . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Lozier Motor была основана Генри Абрамом Лозье, производителем швейных машин и велосипедов из Индианы . Продав свой велосипедный бизнес, Лозье переехал в Платтсбург, чтобы производить лодочные двигатели. В 1900 году он занялся автомобильным бизнесом. После его смерти в 1903 году компанию возглавил его сын Гарри.
Loziers были роскошными автомобилями и какое-то время были самыми дорогими автомобилями, производимыми в Соединенных Штатах. В модельном ряду 1910 года были автомобили стоимостью от 4600 до 7750 долларов (что эквивалентно 253 425 долларам в 2023 году). [ 1 ]
Компания была переведена в Детройт в 1910 году. В 1911 году Lozier участвовал в первом заезде Indianapolis 500 . Автомобиль, находившийся в руках Ральфа Малфорда , финишировал вторым по спорному решению, и многие наблюдатели считали, что Лозье Малфорда действительно выиграл гонку. [ 1 ] 19 марта того же года, как заявила реклама Lozier, стандартная модель мощностью 49 л.с. (37 кВт), пилотируемая Тедди Тецлаффом, установила мировой рекорд на дистанции 100 миль (160 км) за 1:14:29. [ 2 ] Компания разработала свою тормозную систему, использующую воду под давлением для охлаждения полых тормозных барабанов. Это привело к утверждениям, что тормоза Лозье «невозможно сжечь». [ 3 ]
Компания столкнулась с новыми трудностями, поскольку на рынок предметов роскоши вышло все больше производителей. Фредерик К. Чендлер, главный дизайнер Lozier, покинул компанию в 1913 году и основал Chandler Motor Company , которая производила автомобили, похожие на Lozier, но по значительно более низкой цене продажи. Чендлер взял с собой нескольких топ-менеджеров компании, вызвав утечку мозгов , от которой компания так и не оправилась. [ 1 ]
На автодроме Лос-Анджелеса в 1913 году компания представила Big Six мощностью 88 л.с. (66 кВт) с электрическими фарами, туреры и родстеры по цене 5000 долларов США, лимузины и ландолеты по цене 6500 долларов США. К нему присоединился Light Six Metropolitan мощностью 52 л.с. (40 кВт) с электростартером и освещением; Tourer и малолитражка стоили 3250 долларов США, купе 3850 долларов США и лимузин 4450 долларов США. [ 2 ] [ 4 ]
Lozier Из-за ограниченной рыночной ниши за время своего существования компания выпустила всего несколько тысяч автомобилей. Пик производства пришелся на 1912 модельный год и составил 600 автомобилей. [ 1 ]
Лозье попытался выйти на рынок автомобилей средней ценовой категории и в 1914 году предложил четырехцилиндровый автомобиль по цене 2000 долларов США. Новая четверка не имела успеха в продажах, и финансы компании продолжали ухудшаться. После неудачной попытки слияния с Ford Motor Company компания объявила о банкротстве в 1915 году. Попытки реорганизации и производства спорадически продолжались вплоть до 1918 года. [ 1 ]
Реклама
[ редактировать ]
![]() |
![]() |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а б Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 гг. Нью-Йорк: Книги Бонанзы, 1950.
- ^ «Lozier Model 82 1915 года — семиместный туристический тип 82» . www.classicdriver.com . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Лозье за 3250 долларов! (реклама)» . Питтсбург Пресс . 17 ноября 1912 г. с. 6 . Проверено 31 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лозье в Conceptcarz
- Фотографии гонок фотографа Джеймса Уолтера Коллинджа 3., 4. , 9. Фото: Тедди Тецлафф в Lozier.
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1915 году.
- История Мичигана
- Компании, базирующиеся в Детройте
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1900 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Мичигане
- 1900 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Застой 1915 года в Мичигане
- Роскошные автомобили
- Производители автомобилей класса люкс
- Производители автомобилей в Нью-Йорке (штат)
- Автомобили, представленные в 1900 году.