Свежий старт (моющее средство)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Fresh Start был первым порошковым моющим средством, выпущенным в пластиковой бутылке . Это было также одно из первых моющих средств с высокой концентрацией, до того как все моющие средства стали концентрированными.
Fresh Start был продуктом компании Colgate-Palmolive и был представлен в конце 70-х годов. В 2005 году Colgate-Palmolive продала североамериканские права на Fresh Start компании Phoenix Brands . [ 1 ] Целевой аудиторией Fresh Start были в основном активные женщины. Рекламные объявления того времени также изображают активных женщин, которые развлекаются, не беспокоясь о стирке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Colgate продает свои бренды стиральных порошков в Северной Америке. Форма 8-K, дата подачи: 12.07.2005» . SECdatabase.com . Проверено 12 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маркетинг и упаковка Fresh Start дали новый старт порошковому стиральному порошку (опубликовано 30 сентября 2010 г.; просмотрено 11 октября 2015 г.)