Дамский зал
Ladies Hall в Дептфорде , Лондон, считается первой школой для девочек в Англии. [1] Основанная примерно в 1615 году Робертом Уайтом, [2] [3] школа предназначалась для девушек-аристократок, связанных с королевским двором, и они выступали перед королевой Анной в мае 1617 года. [4] [5] В школе обучали основам чтения и письма на английском языке, и, вероятно, они охватывали и другие навыки, которые женщинам предлагалось приобрести, в области музыки, танцев и рукоделия. Архивные свидетельства о школе и ее учениках, помимо опубликованного текста маски Роберта Уайта, скудны.
Одна из дочерей Анны Ньюдигейт , Леттис Ньюдигейт (1604–1625), в июле 1617 года посещала Дамский зал или школу в Дептфорде. [6] Ее двухлетний портрет в Арбери-холле является одним из самых ранних изображений английского узлового сада . [7]
И. А. Шапиро сомневался в существовании Дамского зала как школы, полагая, что, возможно, там просто размещались молодые барышни, посещавшие фрейлины Анны Датской, и что дамы там собирались вместе, чтобы разыграть пьесу. [8]
Изгнание Купидона
[ редактировать ]Маска была создана молодыми женщинами Дамского зала Гринвичского дворца в 1617 году, во время отсутствия Джеймса VI и меня в Шотландии. В опубликованном тексте упоминается, что от имени Фортуны выступала и говорила госпожа Энн Уоткинс. [9] Крестницы королевы подарили ей вышивки, изображающие желуди для буквы «А» и розмарин для буквы «Р», инициалы «Анны Регины». [10]
Роберта Уайта Одной из молодых женщин, танцевавших в «Маске изгнания Купидона» в Дептфорде в мае 1617 года, была Энн Сэндилендс, считавшаяся дочерью шотландского придворного сэра Джеймса Сэндилендса из Сламаннан-Мюре . [11]
Было высказано предположение, что это было подрывом власти короля после того, как он отказался сделать Анну Датскую регентшей в его отсутствие. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жаклин Илс , Женщины в Англии раннего Нового времени, 1500-1700 гг .
- ^ Элизабет Фершт, Трансатлантическая женская школа?: Ранние стихи Энн Брэдстрит как педагогика .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Проверено 3 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ева Гриффит , Якобинская компания и ее театр: Слуги королевы в театре Red Bull (Кембридж, 2013), стр. 159.
- ^ Хиллер, Джеффри Г. (1970). «Музы Дрейтона Элизиум:« Новый путь через Парнас » ». Обзор исследований английского языка . 21 (81): 1–13. дои : 10.1093/res/XXI.81.1 . JSTOR 513709 .
- ^ Вивьен Лармини, Богатство, родство и культура: Ньюдигейты из Арбери 17-го века (Вудбридж: Бойделл, 1995), с. 120.
- ^ Кеннет Чарльтон, Женщины, религия и образование в Англии раннего Нового времени (Routledge, 1999), с. 137: Рой Стронг , Британский портрет, 1660-1960 (1999), с. 43.
- ^ Обзор английских исследований , (1970) XXI (84), стр. 472-473.
- ^ Клэр Макманус, Женщины на сцене эпохи Возрождения: Анна Датская и женщина, маскирующаяся при дворе Стюартов, 1590–1619 (Манчестер, 2002), стр. 180, 182.
- ^ Клэр Макманус, Женщины на сцене эпохи Возрождения: Анна Датская и женщина, маскирующаяся при дворе Стюартов, 1590–1619 (Манчестер, 2002), стр. 188–196.
- ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса I , iii, (Лондон, 1828), стр. 284.
- ^ Анна Уайтлок , «Пересмотр политической роли Анны Датской», Хелен Мэтисон-Поллок, Джоан Пол, Кэтрин Флетчер, королевство и советник в Европе раннего Нового времени (Palgrave Macmillan, 2018), стр. 249.