Jump to content

Совместная инновационная сеть

Сеть совместных инноваций ( CoIN ) — это практика совместных инноваций, которая использует интернет-платформы для продвижения коммуникации и инноваций в самоорганизующихся виртуальных командах.

Монеты работают независимо от иерархии и границ, где участники могут обмениваться идеями и информацией напрямую и открыто. Эта совместная и прозрачная среда способствует инновациям. Питер Глур описывает это явление как «массовое творчество». Он говорит: «CoIN — лучший двигатель инноваций». [1]

CoIN существовали задолго до появления современных коммуникационных технологий. Однако Интернет и мгновенная связь повысили производительность и позволили выйти на глобальный масштаб. Сегодня они полагаются на Интернет, электронную почту и другие средства связи для обмена информацией. [1]

По словам Глоора, CoIN имеют пять основных характеристик: [1]

  • Рассредоточенное членство: технология позволяет распространять участников по всему миру. Независимо от местоположения, члены имеют общую цель и убеждены в своем деле.
  • Взаимозависимое членство: сотрудничество между членами имеет решающее значение для достижения общей цели. Работа одного члена зависит и зависит от работы других.
  • Нет простой субординации: нет вышестоящего командования. Это децентрализованная и самоорганизующаяся система. Конфликты решаются без необходимости иерархии или власти.
  • Общая цель: участники готовы вносить свой вклад, работать и свободно делиться. Они внутренне мотивированы жертвовать своей работой, творить и делиться знаниями ради общей цели.
  • Опора на доверие: для эффективной работы в сети необходимы сотрудничество и взаимное доверие. Члены действуют в соответствии с этическим кодексом, в котором изложены правила и принципы, которым должны следовать все члены. Обычно моральные кодексы включают нормы, связанные с уважением, последовательностью, взаимностью и рациональностью.

Существует также пять основных элементов совместных инновационных сетей (которые Глур называет «генетическим кодом»): [1]

  • Они представляют собой обучающие сети и создают неформальную и гибкую среду, которая облегчает и стимулирует сотрудничество и обмен идеями, информацией и знаниями.
  • Их члены согласовывают моральный кодекс, который определяет поведение и поведение членов.
  • Они основаны на доверии и самоорганизации . Члены доверяют друг другу, не нуждаясь в централизованном управлении, и их объединяют взаимное уважение и сильное чувство общих убеждений.
  • Они делают знания доступными каждому.
  • Они действуют на основе внутренней честности и прозрачности, что формирует систему, основанную на взаимном доверии и взаимно установленных принципах.

CoINs способствовали развитию множества революционных инноваций, таких как Интернет , Linux , Интернет и Arc.Ask3.Ru . Студенты с небольшим бюджетом или вообще без него создавали эти изобретения в университетах или лабораториях. Они были сосредоточены не на деньгах, а на чувстве выполненного долга. [1]

Столкнувшись с такими созданиями, как Интернет, крупные компании, такие как IBM и Intel, научились использовать принципы открытых инноваций для повышения эффективности своих исследований. Они расширили или установили сотрудничество с университетами, агентствами и небольшими компаниями, чтобы ускорить свои процессы и быстрее запускать новые услуги. [1]

Факторы совместной инновационной сети

[ редактировать ]

Ашайм и Исаксен (2002) [2] пришли к выводу, что инновационная сеть способствует достижению оптимального распределения ресурсов и повышению эффективности передачи знаний. Однако четыре фактора совместных инновационных сетей по-разному влияют на эффективность CoIN: [3]

  • Размер сети — это количество партнеров, таких как предприятия, университеты, исследовательские институты, посредники и государственные ведомства, в инновационной сети. [4] Предыдущая работа показывает, что размер сети положительно влияет на передачу знаний. [5] поскольку это дает субъекту (например, фирме) два существенных существенных преимущества: одно — доступ к более значительному объему внешней информации, знаний и идей, а другое — совместное использование ресурсов между субъектом и его контактами, например, обмен знаниями , снижение трансакционных издержек, взаимодополняемости и масштаба. [6] [7]
  • Неоднородность сети: неоднородность сети относится к различиям в знаниях, технологиях, способностях и размере участников сети. [3] Фирмы в более разнородной сети с большей вероятностью приобретут внешние ресурсы знаний. [8] Когда неоднородность сети выше, получить дополнительные ресурсы и ускорить скорость передачи знаний становится проще. [3]
  • Сила сетевых связей относится к характеру реляционного контакта. [9] и включает степень близости, продолжительность и частоту; широта темы обычно относится к продолжительности, глубине связи, эмоциональной интенсивности, частоте близости и интерактивной связи. [9] [10] Совместная инновационная сеть с высоким уровнем связей может предоставить фирмам практическую информацию и знания, снизить риск и неопределенность в инновационном процессе и добиться успешной передачи знаний. [3]
  • Центральность сети относится к положению субъекта в сети. Участники, расположенные в центре сети, находятся в выгодном положении для мониторинга потока информации и, как следствие, имеют большое количество контактов, желающих и способных предоставить им значимые возможности и ресурсы. [11]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Совместные инновации по-прежнему нуждаются в расширении возможностей. Более совместный подход с участием заинтересованных сторон, таких как правительства, корпорации, предприниматели и ученые, имеет решающее значение для решения основных проблем сегодняшнего дня. [ по мнению кого? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Глур, Питер А. (2006). Групповое творчество: конкурентное преимущество благодаря совместным инновационным сетям . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198041368 .
  2. ^ Ашейм, Исаксен, Бьорн Т.; Арне (2002). «Региональные инновационные системы: интеграция местных «прилипчивых» и глобальных «повсеместных» знаний» . Журнал трансфера технологий . 27 (1): 77–86. дои : 10.1023/А:1013100704794 . S2CID   14644127 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Сюэмэй, Лянсю, Сайсин, Се, Фан, Цзэн (2016). «Сеть совместных инноваций и эффективность передачи знаний: подход fsQCA». Журнал бизнес-исследований . 69 (11): 5210–5215. дои : 10.1016/j.jbusres.2016.04.114 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Хемфаля, Магнуссон, Йенс, Матс (22 февраля 2012 г.). «Сети для инноваций – но какие сети и какие инновации? Креативность и инновационный менеджмент» . Креативность и инновационный менеджмент . 1 (21): 3–16. дои : 10.1111/j.1467-8691.2012.00625.x . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Баум, Калабрезе, Сильверман, Джоэл А., Тони, Брайан С. (21 марта 2000 г.). «Не действуйте в одиночку: состав сети альянсов и эффективность стартапов в канадской биотехнологии» . Журнал стратегического менеджмента . 21 (3): 267–294. doi : 10.1002/(SICI)1097-0266(200003)21:3<267::AID-SMJ89>3.0.CO;2-8 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Ахуджа, Г. (2000). «Сети сотрудничества, структурные дыры и инновации: продольное исследование» (PDF) . Ежеквартальный журнал административной науки . 45 (3): 425–455. дои : 10.2307/2667105 . hdl : 2152/29302 . JSTOR   2667105 . S2CID   36475652 .
  7. ^ Хансен, Морес, Ловас, МТ, МЛ, Б. (2005). «Обмен знаниями в организациях: несколько сетей, несколько этапов». Журнал Академии менеджмента . 48 (5): 776–793. CiteSeerX   10.1.1.595.5902 . дои : 10.5465/amj.2005.18803922 . S2CID   15729683 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Когут, Зандер, Брюс, Удо (июнь 1995 г.). «Знания, провалы рынка и многонациональные предприятия: ответ». Журнал международных бизнес-исследований . 26 (2): 417–426. CiteSeerX   10.1.1.933.9946 . дои : 10.1057/palgrave.jibs.8490182 . S2CID   153766076 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б Грановеттер, Марк С. (май 1973 г.). «Сила слабых связей». Американский журнал социологии . 78 (6): 1360–1380. дои : 10.1086/225469 . S2CID   59578641 .
  10. ^ Марсден, Кэмпбелл, Питер В., Карен Э. (1984). «Измерение прочности связи» (PDF) . Социальные силы . 63 (3): 483–501. дои : 10.2307/2579058 . JSTOR   2579058 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Мехра, Диксон, Брасс, Робертсон, Аджай, Андреа Л., Дэниел Дж., Брюс (1 февраля 2006 г.). «Связи лидеров групп в социальных сетях: влияние на эффективность группы и репутацию лидера» (PDF) . Организационная наука . 17 (1): 64–79. дои : 10.1287/orsc.1050.0158 . S2CID   937577 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91eb62685f83d8f6ab929e85e2d73021__1715134980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/21/91eb62685f83d8f6ab929e85e2d73021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collaborative innovation network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)