Нэнси Э. Хилл
Нэнси Э. Хилл | |
---|---|
Занятие | Профессор образования |
Награды | Премия APA Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью (2018) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Мичиганский государственный университет; Университет штата Огайо |
Академическая работа | |
Учреждения | Гарвардская высшая школа образования |
Нэнси Э. Хилл — американский психолог развития . Она является профессором педагогики Чарльза Бигелоу в Высшей педагогической школе Гарварда . [ 1 ] Хилл — эксперт по влиянию участия родителей в развитии подростков. [ 2 ] культурное влияние на развитие молодежи из числа меньшинств и социализацию академического дискурса , определяемую как академические убеждения, ожидания и поведение родителей, которые способствуют достижению академических и карьерных целей их детей. [ 3 ] [ 4 ]
Хилл — президент Общества исследований детского развития. [ 5 ] (срок: 2021–2023 гг.) и входил в состав Совета по делам детей, молодежи и семей Национальных академий наук, техники и медицины . [ 6 ] В 2018 году она получила Премию Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью от Американской психологической ассоциации . [ 7 ]
Биография
[ редактировать ]Хилл получила степень бакалавра психологии с отличием в Университете штата Огайо в 1989 году. Она продолжила образование в области психологии развития в Университете штата Мичиган , где в 1992 году получила степень магистра и доктора философии. получил степень в 1994 году под руководством Хирама Э. Фицджеральда . Ее дипломное исследование было сосредоточено на отношениях между родителями и детьми и социальной мобильности в афроамериканских семьях. В 1994–1996 годах Хилл был научным сотрудником NIMH в Исследовательском центре профилактического вмешательства Университета штата Аризона . Она работала преподавателем на факультете психологии в Университете Дьюка и Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, а затем поступила на факультет Гарвардского университета в 2009 году. [ 6 ]
Хилл получил стипендию Института перспективных исследований Рэдклиффа (2014–2015 гг.). [ 8 ] и был почетным научным сотрудником Фонда Уильяма Т. Гранта (2013–2014 гг.). [ 6 ] Она является автором журнала US News & World Report . [ 9 ]
Исследования Хилла были поддержаны грантами Национального научного фонда , Института педагогических наук , Национального института детского здоровья и человеческого развития , Национального института психического здоровья и Фонда Спенсера .
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательская программа Хилла была сосредоточена на родительских практиках, которые направляют академическое развитие детей, включая установление ожиданий от школьной работы, разработку ценных стратегий обучения и формирование убеждений в отношении обучения. Статья Хилла в соавторстве (совместно с Дайаной Тайсон) под названием « Вовлеченность родителей в среднюю школу: метааналитическая оценка стратегий, способствующих достижениям». [ 10 ] выиграла премию Общества исследований подросткового возраста за лучшую статью о социальной политике в 2010 году. [ 11 ] В этой статье представлен метаанализ 50 исследований, проведенных в течение 26 лет с участием более 50 000 студентов, в которых основное внимание уделялось влиянию участия родителей на академическое развитие подростков. [ 12 ] Хилл и Тайсон обнаружили, что участие родителей в средней школе увеличивает академические и карьерные успехи детей, причем наибольший эффект связан с практикой академической социализации. Участие родителей помогло детям подумать о том, какую работу они хотят для себя в будущем и как поставить академические цели (включая выбор подходящей курсовой работы) для достижения своих карьерных целей. [ 13 ] Исследования показывают, что участие родителей особенно важно в период средней школы, когда подростки начинают задумываться о поступлении в колледж и нуждаются в поддержке, чтобы повысить свои шансы поступить на программы колледжа, соответствующие их интересам. [ 14 ]
Хилл является соавтором (вместе с Алексис Реддинг ) книги « Конец подросткового возраста: утраченное искусство отсрочки взрослой жизни» . [ 15 ] в котором основное внимание уделяется переходу к взрослой жизни, а также историческому приоритету и обоснованию продления времени до взрослой жизни. Она была соредактором нескольких томов, в том числе «Афроамериканские дети и психическое здоровье», [ 16 ] Семейная жизнь афроамериканцев: экологическое и культурное разнообразие, [ 17 ] и «Семьи, школы и подростки: соединение исследований, политики и практики». [ 18 ]
Репрезентативные публикации
[ редактировать ]- Хилл, штат Невада (2001). Воспитание и академическая социализация в отношении готовности к школе: роль этнической принадлежности и семейного дохода. Журнал педагогической психологии, 93 (4), 686–697.
- Хилл, Н.Э., Кастеллино, Д.Р., Лэнсфорд, Дж.Э., Ноулин, П., Додж, К.А., Бейтс, Дж.Э., и Петтит, Г.С. (2004). Участие родителей в учебе в связи с школьным поведением, достижениями и стремлениями: демографические различия в подростковом возрасте. Развитие ребенка, 75 (5), 1491–1509.
- Хилл, штат Невада, и Крафт, ЮАР (2003). Участие родителей в школе и успеваемость в школе: опосредованные пути среди социально-экономически сопоставимых афроамериканских и евроамериканских семей. Журнал педагогической психологии, 95 (1), 74–83.
- Хилл, штат Невада, и Реддинг, А. (2021). Конец подросткового возраста: утраченное искусство отсрочки взросления. Издательство Гарвардского университета.
- Хилл, Н.Е., и Тейлор, Л.К. (2004). Участие родителей в школе и успеваемость детей: прагматика и проблемы. Современные направления психологической науки, 13 (4), 161–164.
- Хилл, штат Невада, и Тайсон, Д.Ф. (2009). Участие родителей в средней школе: метааналитическая оценка стратегий, способствующих достижениям. Психология развития , 45 (3), 740–763.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Холм, названный в честь председателя Чарльза Бигелоу» . Гарвардская высшая школа образования . 12 апреля 2017 года . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ Штраус, Валери (6 февраля 2013 г.). «Действительно ли участие родителей в школе полезно?» . Вашингтон Пост .
- ^ Ямамото, Йоко; Зонненшайн, Сьюзен (02 июля 2016 г.). «Семейные контексты академической социализации: роль культуры, этнической принадлежности и социально-экономического статуса» . Исследования в области человеческого развития . 13 (3): 183–190. дои : 10.1080/15427609.2016.1194711 . ISSN 1542-7609 .
- ^ «Взаимодействие родителей и семьи: 15 советов, которые помогут старшеклассникам добиться успеха» . Центр качества преподавания #CTQCollab . 13 сентября 2015 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Совет управляющих | Общество исследований детского развития SRCD» . www.srcd.org . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нэнси Э. Хилл» . Гарвардская высшая школа образования . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ «Премия Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью» . Премия Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Объявлены стипендии Рэдклиффа на 2014–2015 годы» . Гарвардский журнал . 21 мая 2014 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ «Автор новостей США и мировых отчетов» .
- ^ Хилл, Нэнси Э.; Тайсон, Диана Ф. (2009). «Родительское участие в средней школе: метааналитическая оценка стратегий, способствующих достижениям» . Психология развития . 45 (3): 740–763. дои : 10.1037/a0015362 . ISSN 1939-0599 . ПМЦ 2782391 . ПМИД 19413429 .
- ^ «Награды СРА» . SRA: Исследования подросткового возраста . Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ «Привязка образования к будущим целям может повысить оценки больше, чем помощь с домашними заданиями, показывают исследования» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Родители влияют на успех детей, говорит социальный психолог Дюк» . сегодня.duke.edu . 14 августа 2004 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Виадеро, Дебра (18 ноября 2009 г.). «Ученые: связи между родителями и школой должны измениться в подростковом возрасте - Неделя образования» . Неделя образования . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Хилл, Нэнси Э.; Реддинг, Алексис (2021). Конец подросткового возраста: утраченное искусство отсрочки взрослости . Кембридж, Массачусетс. ISBN 978-0-674-25922-5 . OCLC 1237307363 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Афроамериканские дети и психическое здоровье . Хилл, Нэнси Э., Манн, Тэмми Л., Фицджеральд, Хирам Э. Санта-Барбара, Калифорния: Praeger. 2011. ISBN 9780313383038 . OCLC 746314531 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Семейная жизнь афроамериканцев: экологическое и культурное разнообразие . Маклойд, Вонни К., Хилл, Нэнси Э., Додж, Кеннет А. Нью-Йорк: Guilford Press. 2005. ISBN 978-1572309951 . OCLC 58468246 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Семьи, школы и подростки: соединение исследований, политики и практики . Хилл, Нэнси Э., Чао, Рут К. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. 2009. ISBN 9780807749951 . OCLC 318645782 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские женщины-психологи
- Афро-американские психологи
- Американские психологи XXI века
- Американские психологи развития
- Выпускники Мичиганского государственного университета
- Преподаватели Гарвардского университета
- Американские женщины-ученые
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканки XXI века
- Американские педагоги-психологи