Jump to content

Нэнси Э. Хилл

Нэнси Э. Хилл
Занятие Профессор образования
Награды Премия APA Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью (2018)
Академическое образование
Альма-матер Мичиганский государственный университет; Университет штата Огайо
Академическая работа
Учреждения Гарвардская высшая школа образования

Нэнси Э. Хилл — американский психолог развития . Она является профессором педагогики Чарльза Бигелоу в Высшей педагогической школе Гарварда . [ 1 ] Хилл — эксперт по влиянию участия родителей в развитии подростков. [ 2 ] культурное влияние на развитие молодежи из числа меньшинств и социализацию академического дискурса , определяемую как академические убеждения, ожидания и поведение родителей, которые способствуют достижению академических и карьерных целей их детей. [ 3 ] [ 4 ]

Хилл — президент Общества исследований детского развития. [ 5 ] (срок: 2021–2023 гг.) и входил в состав Совета по делам детей, молодежи и семей Национальных академий наук, техники и медицины . [ 6 ] В 2018 году она получила Премию Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью от Американской психологической ассоциации . [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Хилл получила степень бакалавра психологии с отличием в Университете штата Огайо в 1989 году. Она продолжила образование в области психологии развития в Университете штата Мичиган , где в 1992 году получила степень магистра и доктора философии. получил степень в 1994 году под руководством Хирама Э. Фицджеральда . Ее дипломное исследование было сосредоточено на отношениях между родителями и детьми и социальной мобильности в афроамериканских семьях. В 1994–1996 годах Хилл был научным сотрудником NIMH в Исследовательском центре профилактического вмешательства Университета штата Аризона . Она работала преподавателем на факультете психологии в Университете Дьюка и Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, а затем поступила на факультет Гарвардского университета в 2009 году. [ 6 ]

Хилл получил стипендию Института перспективных исследований Рэдклиффа (2014–2015 гг.). [ 8 ] и был почетным научным сотрудником Фонда Уильяма Т. Гранта (2013–2014 гг.). [ 6 ] Она является автором журнала US News & World Report . [ 9 ]

Исследования Хилла были поддержаны грантами Национального научного фонда , Института педагогических наук , Национального института детского здоровья и человеческого развития , Национального института психического здоровья и Фонда Спенсера .

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская программа Хилла была сосредоточена на родительских практиках, которые направляют академическое развитие детей, включая установление ожиданий от школьной работы, разработку ценных стратегий обучения и формирование убеждений в отношении обучения. Статья Хилла в соавторстве (совместно с Дайаной Тайсон) под названием « Вовлеченность родителей в среднюю школу: метааналитическая оценка стратегий, способствующих достижениям». [ 10 ] выиграла премию Общества исследований подросткового возраста за лучшую статью о социальной политике в 2010 году. [ 11 ] В этой статье представлен метаанализ 50 исследований, проведенных в течение 26 лет с участием более 50 000 студентов, в которых основное внимание уделялось влиянию участия родителей на академическое развитие подростков. [ 12 ] Хилл и Тайсон обнаружили, что участие родителей в средней школе увеличивает академические и карьерные успехи детей, причем наибольший эффект связан с практикой академической социализации. Участие родителей помогло детям подумать о том, какую работу они хотят для себя в будущем и как поставить академические цели (включая выбор подходящей курсовой работы) для достижения своих карьерных целей. [ 13 ] Исследования показывают, что участие родителей особенно важно в период средней школы, когда подростки начинают задумываться о поступлении в колледж и нуждаются в поддержке, чтобы повысить свои шансы поступить на программы колледжа, соответствующие их интересам. [ 14 ]

Хилл является соавтором (вместе с Алексис Реддинг ) книги « Конец подросткового возраста: утраченное искусство отсрочки взрослой жизни» . [ 15 ] в котором основное внимание уделяется переходу к взрослой жизни, а также историческому приоритету и обоснованию продления времени до взрослой жизни. Она была соредактором нескольких томов, в том числе «Афроамериканские дети и психическое здоровье», [ 16 ] Семейная жизнь афроамериканцев: экологическое и культурное разнообразие, [ 17 ] и «Семьи, школы и подростки: соединение исследований, политики и практики». [ 18 ]

Репрезентативные публикации

[ редактировать ]
  • Хилл, штат Невада (2001). Воспитание и академическая социализация в отношении готовности к школе: роль этнической принадлежности и семейного дохода. Журнал педагогической психологии, 93 (4), 686–697.
  • Хилл, Н.Э., Кастеллино, Д.Р., Лэнсфорд, Дж.Э., Ноулин, П., Додж, К.А., Бейтс, Дж.Э., и Петтит, Г.С. (2004). Участие родителей в учебе в связи с школьным поведением, достижениями и стремлениями: демографические различия в подростковом возрасте. Развитие ребенка, 75 (5), 1491–1509.
  • Хилл, штат Невада, и Крафт, ЮАР (2003). Участие родителей в школе и успеваемость в школе: опосредованные пути среди социально-экономически сопоставимых афроамериканских и евроамериканских семей. Журнал педагогической психологии, 95 (1), 74–83.
  • Хилл, штат Невада, и Реддинг, А. (2021). Конец подросткового возраста: утраченное искусство отсрочки взросления. Издательство Гарвардского университета.
  • Хилл, Н.Е., и Тейлор, Л.К. (2004). Участие родителей в школе и успеваемость детей: прагматика и проблемы. Современные направления психологической науки, 13 (4), 161–164.
  • Хилл, штат Невада, и Тайсон, Д.Ф. (2009). Участие родителей в средней школе: метааналитическая оценка стратегий, способствующих достижениям. Психология развития , 45 (3), 740–763.
  1. ^ «Холм, названный в честь председателя Чарльза Бигелоу» . Гарвардская высшая школа образования . 12 апреля 2017 года . Проверено 08 апреля 2019 г.
  2. ^ Штраус, Валери (6 февраля 2013 г.). «Действительно ли участие родителей в школе полезно?» . Вашингтон Пост .
  3. ^ Ямамото, Йоко; Зонненшайн, Сьюзен (02 июля 2016 г.). «Семейные контексты академической социализации: роль культуры, этнической принадлежности и социально-экономического статуса» . Исследования в области человеческого развития . 13 (3): 183–190. дои : 10.1080/15427609.2016.1194711 . ISSN   1542-7609 .
  4. ^ «Взаимодействие родителей и семьи: 15 советов, которые помогут старшеклассникам добиться успеха» . Центр качества преподавания #CTQCollab . 13 сентября 2015 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  5. ^ «Совет управляющих | Общество исследований детского развития SRCD» . www.srcd.org . Проверено 13 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Нэнси Э. Хилл» . Гарвардская высшая школа образования . Проверено 08 апреля 2019 г.
  7. ^ «Премия Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью» . Премия Эрнеста Р. Хилгарда за заслуги перед жизнью . Проверено 13 марта 2022 г.
  8. ^ «Объявлены стипендии Рэдклиффа на 2014–2015 годы» . Гарвардский журнал . 21 мая 2014 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
  9. ^ «Автор новостей США и мировых отчетов» .
  10. ^ Хилл, Нэнси Э.; Тайсон, Диана Ф. (2009). «Родительское участие в средней школе: метааналитическая оценка стратегий, способствующих достижениям» . Психология развития . 45 (3): 740–763. дои : 10.1037/a0015362 . ISSN   1939-0599 . ПМЦ   2782391 . ПМИД   19413429 .
  11. ^ «Награды СРА» . SRA: Исследования подросткового возраста . Проверено 08 апреля 2019 г.
  12. ^ «Привязка образования к будущим целям может повысить оценки больше, чем помощь с домашними заданиями, показывают исследования» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 18 апреля 2019 г.
  13. ^ «Родители влияют на успех детей, говорит социальный психолог Дюк» . сегодня.duke.edu . 14 августа 2004 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  14. ^ Виадеро, Дебра (18 ноября 2009 г.). «Ученые: связи между родителями и школой должны измениться в подростковом возрасте - Неделя образования» . Неделя образования . Проверено 18 апреля 2019 г.
  15. ^ Хилл, Нэнси Э.; Реддинг, Алексис (2021). Конец подросткового возраста: утраченное искусство отсрочки взрослости . Кембридж, Массачусетс. ISBN  978-0-674-25922-5 . OCLC   1237307363 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Афроамериканские дети и психическое здоровье . Хилл, Нэнси Э., Манн, Тэмми Л., Фицджеральд, Хирам Э. Санта-Барбара, Калифорния: Praeger. 2011. ISBN  9780313383038 . OCLC   746314531 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  17. ^ Семейная жизнь афроамериканцев: экологическое и культурное разнообразие . Маклойд, Вонни К., Хилл, Нэнси Э., Додж, Кеннет А. Нью-Йорк: Guilford Press. 2005. ISBN  978-1572309951 . OCLC   58468246 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  18. ^ Семьи, школы и подростки: соединение исследований, политики и практики . Хилл, Нэнси Э., Чао, Рут К. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. 2009. ISBN  9780807749951 . OCLC   318645782 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 915cc5495fd28d39dfda871cc608016c__1706484120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/6c/915cc5495fd28d39dfda871cc608016c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy E. Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)