Коллекционная карточная игра «Люди Икс»
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дизайнеры | Майк Фицджеральд |
---|---|
Издатели | Волшебники побережья |
Игроки | 2 |
Время игры | Около 20 минут |
Шанс | Высокий из-за броска игральной кости |
Возрастной диапазон | 10+ |
Навыки | Карточная игра Арифметика Базовые навыки чтения |
выпущенная Wizards of the Coast в 2000 году, Коллекционная карточная игра «Люди Икс», представляла собой коллекционную карточную игру (CCG), созданную в связи с популярностью фильма «Люди Икс» , первого из серии фильмов о Людях Икс . В этом наборе были представлены персонажи, аналогичные изображениям в фильме, и в него входили персонажи, которые не появлялись в фильме. Он был выпущен в июле 2000 года. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Коллекционная карточная игра «Люди Икс» — совместный выпуск Wizards of the Coast (WotC), Marvel Entertainment и Twentieth Century Fox . Все три компании, участвовавшие в разработке игры, требовали, чтобы конечный продукт соответствовал определенным критериям. WotC отвечал за структурный дизайн игры; Marvel должна была предоставить иллюстрации; Фокс определил общий облик персонажей, изображенных на картах.
Игра была выпущена летом 2000 года. Задержки с арт-отделом Marvel привели к тому, что бустеры не поступили на розничный рынок в течение нескольких месяцев после выпуска стартовых колод.
Набор расширения «Поколения» был спроектирован и создан (исключительно WotC) вскоре после выпуска базового набора. В наборе из 100 карт, который никогда не выпускался, но был напечатан на макетах, названных сотрудниками WotC «Книгой Бога поколений», были бы представлены новые Люди Икс, такие как Ледяной Человек , Гамбит , Кейбл , Ночной Змей и Белая Королева, а также злодеи, включая Поджигателя , Леди Смертельный Удар , Аркада , Спираль и Послушники . Также были бы введены карты двух цветов, которые считались бы цветом по выбору игрока. Поскольку WotC работал независимо от сторонних сторон, набор был готов с окончательным текстом и карточными изображениями раньше запланированного срока.
На единственных рекламных карточках игры были изображены Холли Берри , Фамке Янссен , Анна Пакуин , Патрик Стюарт , Хью Джекман и Джеймс Марсден в качестве соответствующих героев фильма. Карту Хью Джекмана «Росомаха» раздавали в кинотеатрах кинозрителям, покупавшим билеты на «Людей Икс» , а карту Холли Берри Сторм раздавали покупателям в магазинах товаров для хобби и игр. Остальные рекламные карточки актеров планировалось раздать в качестве призов на санкционированных мероприятиях TCG «Люди Икс», но ни турниры, ни соревновательные лиги так и не были созданы. Следовательно, среди любителей коллекционных карточек считается, что эти нераспространенные рекламные карточки считаются одними из самых сложных приобретений во всех коллекционных играх за всю историю.
Геймплей
[ редактировать ]Эта коллекционная стратегическая игра сочетала в себе стандартные игровые элементы TCG с игровой механикой броска кубиков, которая в то время редко использовалась в карточных играх. В игре использовалась хорошо продуманная, но простая концепция, в которой команда игрока из Людей Икс пытается победить или нокаутировать двух из четырех выбранных злодеев Людей Икс до того, как противник сделает то же самое. В качестве альтернативы игрок может выиграть игру, если команда противника выбьется раньше его собственной. Каждой карте персонажа Людей Икс было присвоено количество очков, основанное на его силе мутанта (специальная способность, напечатанная на карте, которая влияла на игровой процесс, например, позволяла пользователю вытягивать дополнительные карты или наносить дополнительный урон врагам), ударять очки (количество урона, необходимое для нокаутирования персонажа), и его рейтинги в каждой из трех способностей (красный бой, зеленая энергия и синий X-фактор). Эти очки были использованы для создания команды из двух-пяти Людей Икс, набравших в общей сложности 30 очков или меньше. Игроки использовали карты «молнии» и «усиления» для создания игровых эффектов, включая предотвращение нанесения урона персонажам и повышение рейтингов способностей выбранного персонажа, а также использовали карты «миссия» и «импульс» для командных атак на злодеев. или команды противника. Бросались кубики, чтобы определить величину урона, нанесенного злодею и команде, а также какие силы мутантов были задействованы в битве. Ходы были отмечены «уровнем опасной комнаты» - последовательно увеличивающимся числом, которое позволяло разыгрывать карты с возрастающей силой и эффектом с каждым проходящим ходом.
Рекламные карты
[ редактировать ]- P0 Росомаха
- P1 Циклоп
- P2 Джин Грей
- P3 Учитель X
- P4 Разбойник
- P5 Шторм
- P6 Росомаха
- Более подробную информацию можно найти здесь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 656.