Бомбардировка Алжира (живопись)
Бомбардировка Алжира | |
---|---|
![]() | |
Художник | Thomas Luny |
Год | 1820 |
Середина | Нефть на канвах |
Размеры | 122 см × 183 см (48 дюймов × 72 дюйма) |
Бомбардировка Алжира -одна из множества картин нефти-на канвах британского художника Томаса Луни с изображением тяжелой бомбардировки гавани Алжира парком англо-голландских кораблей под командованием адмирала Лорда Эксмута и последовавшим разрушением. Точная дата создания картин не известна, но она подписана и датирована 1820 году Luny, через четыре года после изображения событий. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Картина представляет собой изображение бомбардировки Алжира , которая состоялась 27 августа 1816 года. Эта кампания была попыткой британцев положить конец рабству, проведенному Дей Алжира , в частности, освободить сотни христиан , которые были порабощены Дей. Это было результатом отклонения Дей на предыдущие некомбативные переговоры о освобождении этих рабов. [ 2 ]
Обе силы заявили в своих предыдущих переговорах, что они не будут снимать первый выстрел. Тем не менее, несмотря на план алжировки посадить корабли Exmouth в секретности с использованием небольших кораблей, алжирский корабль выстрелил из линии примерно в 3:00 вечера, и алжирский план был сорван, а битва подстрекалась. [ 3 ] Примерно через десять часов алжирский флот был эффективно подавлен и подавлен флотом Эксмута из приблизительно 28 кораблей.
После эффективной победы Эксмут отправил мирный договор на следующий день в полдень при условии, что оппозиция соблюдает указанные условия. Он прямо заявил, что, если условия не были согласованы и не соответствовали, что боевые действия будут продолжаться. Дей принял эти условия. Тем не менее, Эксмут взял на себя значительный риск, требуя приема силой, потому что флот фактически уволил все свои боеприпасы . [ 4 ]
Примерно через месяц, 24 сентября, был подписан и санкционирован договор. Это привело к освобождению более 1000 христианских рабов, среди прочего. [ 3 ]
Анализ
[ редактировать ]Картина - это морской пейзаж, как и большинство произведений Луди. [ 5 ] В частности, это изображает сцену бомбардировки, в которой британская победа, очевидно, близка. Ночь упала, так что было бы несколько часов после нападения. Многие из кораблей Exmouth видны на Средней земле , что запускает их атаку на защиту береговой линии. На переднем плане есть несколько небольших кораблей, предположительно, алжирские лодки, которые должны были работать на посадке судов exmouth. На заднем плане можно увидеть силуэт гор за портом, и омраченное ночное небо. Мало из реального порта можно увидеть, так как его окутано вздымающимся дымом.
Единственный источник освещения в картине исходит от высокого инферно в приблизительном центре пьесы, за корабли Эксмута. В темноте ночи и длинных тени он создает эффект Chiaroscuro , вводя резкий контраст между светом и темной. Это подчеркивается чистой чернотой, которая окружает сцену со всех сторон. Этот эффект также наблюдается на некоторых других картинах Луди, наиболее аналогичным образом в его битве за Нил .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Томас Луди (1759 - 1837) - бомбардировка Алжира» . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Получено 3 января 2008 года .
- ^ ФРЕМОНТ, Грегори - Войны Барбари Пиратов: к берегам Триполи: рост военно -морского флота США и морских пехотинцев . Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84603-030-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чемберс, Уильям; Чемберс, Роберт - Эдинбургский журнал Чемберса . Опубликовано в 1845 году.
- ^ Lowenheim, Oded - Хищники и паразиты: постоянные агенты транснационального вреда и власти . Университет Мичиганской прессы, 2007. ISBN 0-472-06953-5
- ^ «Биография Томаса Луни» . Получено 3 января 2008 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Берк, Эдмунд - Ежегодный реестр, Орегон, взгляд на историю, политику и литературу за 1816 год . Опубликовано в 1817 году.