Тимоти Р. Хоторн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тимоти Р. Хоторн (родился 29 июня 1950 г.) - бизнесмен, известный своим опытом в области маркетинга прямого ответа , специализирующийся на телевидении прямого ответа (DRTV). Он основал Hawthorne Direct, первое рекламное агентство, занимающееся производством рекламных роликов . Он является автором «Полного руководства по рекламному маркетингу» . Его называли «королем рекламного ролика». [1]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Хоторн с отличием окончила Гарвардский университет в 1973 году по специальности психология . Узнав о документальных фильмов производстве в филиалах новостных подразделений сетей CBS и NBC в Миннеаполисе и Филадельфии, он в 1980 году основал Hawthorne Productions и был принят в Гильдию режиссеров Америки. Среди первых клиентов были программы «Реальные люди» в прайм-тайм и «Это невероятно!». и синдицированные шоу « Вы просили об этом» , «Хотите верьте, хотите нет!» Рипли! и Развлечения сегодня вечером . Он также участвовал в программах Cable Health Network. [2] [3] [4]
Карьера ДРТВ
[ редактировать ]В октябре 1984 года Хоторн взял стартовый капитал в размере 25 000 долларов и стал соучредителем Fairfield Television Enterprises, Inc., компании прямого телевизионного маркетинга. Он был президентом, продюсером и творческим провидцем компании, которая стала главным архитектором современного формата рекламной рекламы. [ нужна ссылка ] Хоторн был исполнительным продюсером четвертого длинного телевизионного рекламного ролика, вышедшего в эфир в современную эпоху — программы домашнего обучения в сфере недвижимости, которая доминировала в молодой отрасли в течение двух лет, собрав более 60 миллионов долларов продаж. [5]
В июле 1986 года Хоторн основал Hawthorne Communications, рекламное агентство, специализирующееся исключительно на телевидении прямого ответа ( DRTV ). Компания выпускала первые DRTV программы для таких известных брендов, как Apple , Nissan и Time-Life , и сыграла значительную роль в обеспечении респектабельности средства массовой информации, которое часто высмеивают за поддельную продукцию, дрянные демонстрации и представителей «кричи и продавай». В ответ на плохой общественный имидж рекламных роликов Хоторн вместе с восемью коллегами в 1991 году основал Национальную ассоциацию рекламного маркетинга (NIMA), которая определила руководящие принципы и этические стандарты рекламы DRTV. NIMA стала Ассоциацией электронной розничной торговли в 1997 году. [6]
В 1995 году Хоторн был назван одним из «25 самых влиятельных людей на DRTV» по версии ResponseTV, а в 1996 году USA Today и Ernst & Young признали его «Предпринимателем года» в регионе Айова/Небраска. [7] В 1997 году Хоторн переименовал свое агентство в Hawthorne Direct, которое продолжает концентрироваться на традиционном и фирменном DRTV, а также на прямом реагировании в Интернете и мобильных устройствах.
В 2001 году Хоторн и Time Life Direct выиграли награду Questar «Лучшее шоу» за рекламный ролик Джулии Хэви о похудании «Take It Off w / Julia», единственный рекламный ролик о похудении, когда-либо снятый Time Life Direct. [8]
Впервые DRTV
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Хоторну приписывают ряд новинок в индустрии DRTV . Он был первым сторонником того, чтобы рекламодатели крупных брендов включали длинную телевизионную рекламу в свой медиа-микс. Он написал самый цитируемый полноценный учебник в отрасли. Он продюсировал или руководил первым рекламным роликом для компании из списка Fortune 500 ( Time-Life ), для крупной компании, выпускающей кредитные карты ( Discover Card ), и крупной компании медицинского страхования ( Blue Cross ). Он создал первую рекламную кампанию для увеличения розничных продаж известного бренда (Braun). Он курировал разработку TimeTrack, первой программы, предназначенной для анализа продаж и показателей просмотров приобретенных медиа-интервалов. Media Efficiency Ratio (MER) Он представил ключевой показатель эффективности , который теперь является стандартным отраслевым показателем. Он подписал первый долгосрочный контракт на массовые медиа с национальной кабельной сетью Discovery Channel (в 1985 году) на показ рекламных роликов DRTV, опубликовал первый информационный бюллетень, посвященный DRTV ( The 1-800 Report ), и представил «три звонка». Формула «к действию» — основная основа DRTV. Он был первым, кто выпустил 30-минутный «документальный рекламный ролик» (используя документальный формат для продажи продукции) и первым, кто представил «рекламный ролик» (30-минутную программу, предназначенную для продвижения другой телевизионной программы — в данном случае, NBC » « Я ). [9]
Публикации
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
КНИГИ
- Полное руководство по рекламному маркетингу , NTC Business Books, 1997 г. (обновлено Hawthorne Direct в 2005 и 2008 гг.).
- Азбука DRTV , Hawthorne Direct, 2006.
- Азбука интерактивной рекламы , Hawthorne Direct, 2006.
Хоторн также предоставил контент или главы для девяти текстов по прямому маркетингу, включая Сета Година » «Электронный маркетинг Фрэнка Каннеллы (1995), «Информационно-информационный ролик» (1995) и Роберта У. Блая ( « Полное руководство идиота по прямому маркетингу» 2001).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэпп, Стэн; Коллинз, Том (1990). Великий поворот в маркетинге: возраст человека и как на этом заработать . Прентис-Холл.
- ^ «О ТИМЕ ХОТОРНЕ — Хоторн Директ» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Канон, Скотт (1999). «Последователи Махариши интегрировались в маленький городок Айовы». Канзас-Сити Стар , 27 сентября 1999 года.
- ^ «Двадцать лет спустя, готов еще к 20 годам» . Ответ , сентябрь 2006 г.
- ^ «О ТИМЕ ХОТОРНЕ — Хоторн Директ» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ «Миссия | Ассоциация электронной розничной торговли» . розничная торговля.орг . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 г.
- ^ http://www.dimagroup.com/html/newsletter/default.asp
- ^ http://www.hawthornedirect.com/past_press_releases/2002/pr20020614_13.html [ мертвая ссылка ]
- ^ Хоторн, Тимоти Р. (1997). Полное руководство по рекламному маркетингу . Бизнес-книги НТЦ. Независимое обновление, 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница руководства Hawthorne Direct включает профиль Hawthorne.
- Муха, Томас, «Увеличение продаж всего за 28 минут» . Бизнес 2.0 , июнь 2005 г.