Jump to content

Тимоти Р. Хоторн

Тимоти Р. Хоторн
Хоторн с дочерью Джессикой и женой Лайей на банкете ERA Awards 2006.
Рожденный ( 1950-06-29 ) 29 июня 1950 г. (74 года)
Род занятий Основатель, председатель и исполнительный креативный директор рекламного агентства Hawthorne Direct.
Известный Новаторская работа в области телевизионной рекламы прямого отклика; соучредитель Ассоциации электронной розничной торговли (1991 г.); автор книг «Полное руководство по рекламному маркетингу» (1997) и «Анатомия успешного рекламного ролика» (DVD, 2005).

Тимоти Р. Хоторн (родился 29 июня 1950 г.) - бизнесмен, известный своим опытом в области маркетинга прямого ответа , специализирующийся на телевидении прямого ответа (DRTV). Он основал Hawthorne Direct, первое рекламное агентство, занимающееся производством рекламных роликов . Он является автором «Полного руководства по рекламному маркетингу» . Его называли «королем рекламного ролика». [1]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Хоторн с отличием окончила Гарвардский университет в 1973 году по специальности психология . Узнав о документальных фильмов производстве в филиалах новостных подразделений сетей CBS и NBC в Миннеаполисе и Филадельфии, он в 1980 году основал Hawthorne Productions и был принят в Гильдию режиссеров Америки. Среди первых клиентов были программы «Реальные люди» в прайм-тайм и «Это невероятно!». и синдицированные шоу « Вы просили об этом» , «Хотите верьте, хотите нет!» Рипли! и Развлечения сегодня вечером . Он также участвовал в программах Cable Health Network. [2] [3] [4]

Карьера ДРТВ

[ редактировать ]

В октябре 1984 года Хоторн взял стартовый капитал в размере 25 000 долларов и стал соучредителем Fairfield Television Enterprises, Inc., компании прямого телевизионного маркетинга. Он был президентом, продюсером и творческим провидцем компании, которая стала главным архитектором современного формата рекламной рекламы. [ нужна ссылка ] Хоторн был исполнительным продюсером четвертого длинного телевизионного рекламного ролика, вышедшего в эфир в современную эпоху — программы домашнего обучения в сфере недвижимости, которая доминировала в молодой отрасли в течение двух лет, собрав более 60 миллионов долларов продаж. [5]

В июле 1986 года Хоторн основал Hawthorne Communications, рекламное агентство, специализирующееся исключительно на телевидении прямого ответа ( DRTV ). Компания выпускала первые DRTV программы для таких известных брендов, как Apple , Nissan и Time-Life , и сыграла значительную роль в обеспечении респектабельности средства массовой информации, которое часто высмеивают за поддельную продукцию, дрянные демонстрации и представителей «кричи и продавай». В ответ на плохой общественный имидж рекламных роликов Хоторн вместе с восемью коллегами в 1991 году основал Национальную ассоциацию рекламного маркетинга (NIMA), которая определила руководящие принципы и этические стандарты рекламы DRTV. NIMA стала Ассоциацией электронной розничной торговли в 1997 году. [6]

В 1995 году Хоторн был назван одним из «25 самых влиятельных людей на DRTV» по версии ResponseTV, а в 1996 году USA Today и Ernst & Young признали его «Предпринимателем года» в регионе Айова/Небраска. [7] В 1997 году Хоторн переименовал свое агентство в Hawthorne Direct, которое продолжает концентрироваться на традиционном и фирменном DRTV, а также на прямом реагировании в Интернете и мобильных устройствах.

В 2001 году Хоторн и Time Life Direct выиграли награду Questar «Лучшее шоу» за рекламный ролик Джулии Хэви о похудании «Take It Off w / Julia», единственный рекламный ролик о похудении, когда-либо снятый Time Life Direct. [8]

Впервые DRTV

[ редактировать ]

Хоторну приписывают ряд новинок в индустрии DRTV . Он был первым сторонником того, чтобы рекламодатели крупных брендов включали длинную телевизионную рекламу в свой медиа-микс. Он написал самый цитируемый полноценный учебник в отрасли. Он продюсировал или руководил первым рекламным роликом для компании из списка Fortune 500 ( Time-Life ), для крупной компании, выпускающей кредитные карты ( Discover Card ), и крупной компании медицинского страхования ( Blue Cross ). Он создал первую рекламную кампанию для увеличения розничных продаж известного бренда (Braun). Он курировал разработку TimeTrack, первой программы, предназначенной для анализа продаж и показателей просмотров приобретенных медиа-интервалов. Media Efficiency Ratio (MER) Он представил ключевой показатель эффективности , который теперь является стандартным отраслевым показателем. Он подписал первый долгосрочный контракт на массовые медиа с национальной кабельной сетью Discovery Channel (в 1985 году) на показ рекламных роликов DRTV, опубликовал первый информационный бюллетень, посвященный DRTV ( The 1-800 Report ), и представил «три звонка». Формула «к действию» — основная основа DRTV. Он был первым, кто выпустил 30-минутный «документальный рекламный ролик» (используя документальный формат для продажи продукции) и первым, кто представил «рекламный ролик» (30-минутную программу, предназначенную для продвижения другой телевизионной программы — в данном случае, NBC » « Я ). [9]

Публикации

[ редактировать ]

КНИГИ

  • Полное руководство по рекламному маркетингу , NTC Business Books, 1997 г. (обновлено Hawthorne Direct в 2005 и 2008 гг.).
  • Азбука DRTV , Hawthorne Direct, 2006.
  • Азбука интерактивной рекламы , Hawthorne Direct, 2006.

Хоторн также предоставил контент или главы для девяти текстов по прямому маркетингу, включая Сета Година » «Электронный маркетинг Фрэнка Каннеллы (1995), «Информационно-информационный ролик» (1995) и Роберта У. Блая ( « Полное руководство идиота по прямому маркетингу» 2001).

  1. ^ Рэпп, Стэн; Коллинз, Том (1990). Великий поворот в маркетинге: возраст человека и как на этом заработать . Прентис-Холл.
  2. ^ «О ТИМЕ ХОТОРНЕ — Хоторн Директ» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
  3. ^ Канон, Скотт (1999). «Последователи Махариши интегрировались в маленький городок Айовы». Канзас-Сити Стар , 27 сентября 1999 года.
  4. ^ «Двадцать лет спустя, готов еще к 20 годам» . Ответ , сентябрь 2006 г.
  5. ^ «О ТИМЕ ХОТОРНЕ — Хоторн Директ» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
  6. ^ «Миссия | Ассоциация электронной розничной торговли» . розничная торговля.орг . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 г.
  7. ^ http://www.dimagroup.com/html/newsletter/default.asp
  8. ^ http://www.hawthornedirect.com/past_press_releases/2002/pr20020614_13.html [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Хоторн, Тимоти Р. (1997). Полное руководство по рекламному маркетингу . Бизнес-книги НТЦ. Независимое обновление, 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f0ad48717d409a0ca623306a5d31bf__1706603940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/bf/91f0ad48717d409a0ca623306a5d31bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy R. Hawthorne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)