Дайан Уильямс (автор)
Дайан Уильямс | |
---|---|
Занятие | Рассказ, редактор |
Национальность | Американский |
Дайан Уильямс (род. 1946) — американский автор, преимущественно рассказов. Она живет в Нью-Йорке и является основателем и редактором литературного ежегодного журнала «ПОЛДЕНЬ» . Она является автором одиннадцати книг, в том числе « Как высоко?». — That High ( Soho Press , 2021), для чего она дала интервью Мерве Эмре в The New Yorker . [ 1 ] Ее книга «Сборник рассказов Дайаны Уильямс» была опубликована Soho Press в 2018 году.
Жизнь
[ редактировать ]Уильямс преподавал в Бард-колледже , Сиракузском университете и Центре художественной литературы в Нью-Йорке .
Карьера
[ редактировать ]Профиль Уильямса появился в The New York Times в 2018 году, что совпало с публикацией «Сборника рассказов Дайаны Уильямс» . Румаан Алам писал: «Эрудит, элегантный и упорно экспериментирующий. Для любого писателя сборник сборников - это триумф. Видеть годы запутанных произведений г-жи Уильямс, собранных в таком увесистом томе, - все равно, что видеть, как снежинки собираются в лавину». В другом месте собрание сочинений Уильямса было представлено в The New York Review of Books , где Мерве Эмре писала: «Истории [Уильямса] сначала вызывают смех, затем, и только в ретроспективе, давно накопившиеся слезы: слезы сожаления об упущенных возможностях, для людей, затерянных; слезы отчаяния из-за странности, обособленности, которую раскрывает и не может преодолеть близость. Вам не обязательно читать все триста пять рассказов, чтобы понять суть (хотя следует. Уильямс может сделать больше двумя предложениями, чем большинство писателей могут сделать двумястами страницами)». Мэгги Доэрти в «Новой республике» сказала: «Дайан Уильямс стремится ошеломить, в буквальном смысле этого слова... В заключительных строках истории нет первых предложений, полных ориентирующих деталей, нет драматических диалогов, нет аккуратных прозрений. Заключительное предложение скорее откроет историю, чем разрешит ее». В В газете Paris Review Уильямс называли «крестной матерью флеш-беллетристики».
Fine, Fine, Fine, Fine, Fine была опубликована издательством McSweeney's в 2016 году. The Millions и Flavorwire назвали ее одной из самых ожидаемых книг 2016 года, и она получила звездный обзор от Publishers Weekly . Ее книга «Вики Суонки - красавица» была опубликована издательством McSweeney's в январе 2012 года. Газета Boston Globe сообщила, что «Вики Суонки - это Уильямс в своих лучших проявлениях, снова пробуждающая нас к постоянным странностям человеческой жизни». Ярмарка тщеславия написала: «Шорты в фильме Дайаны Уильямс « Вики Суонки — красавица » излучают тревожный блеск, становясь при повторном прочтении еще более странными и более откровенными». Бен Маркус говорит об этой работе: «Жуткое встретило свою идеальную систему подачи: истории Дайаны Уильямс». Ее сборник 2007 года « Это было похоже на мою попытку иметь нежносердечную натуру» был выпущен Fiction Collective Two .
В 2001 году Далки опубликовал Romancer Erector : «Ловко, эксцентрично и глубоко описывает роман Дайаны Уильямс Romancer Erector, трио новелл и десятки рассказов с игривыми названиями, такими как «Я свежо плотский». [ 2 ] В 2012 году роман Romancer Erector был переведен на шведский язык Никласом Нильссоном как Romantikus Erector и опубликован издательством Orosdi-Back. Торбьорн Еленский комментирует в Ord & Bild , номер 4: 2012 : «Любой, кто пишет или интересуется прозой как формой искусства, должен потратить некоторое время на ее работы. Но даже если вы не пишете, вы должны прочитать ее. единственное, чем вы рискуете, это то, что большая часть якобы поэтической прозы, публикуемой в наши дни, покажется вам плоской после нескольких раундов с Дайаной Уильямс. [ 3 ]
Ее книги были рецензированы во многих изданиях, в том числе в New York Times Book Review («Операция, достойная главного шпиона, двойного агента в доме художественной литературы»). [ 4 ] и The Los Angeles Times («Одним из самых ярких нарушителей привычек в Америке является [Дайана] Уильямс… крайность, которую изображает Уильямс, и крайность изображения вызывают что-то вроде жалости и страха, которые великие писатели древности считали центральными в литературе). Ее рассказы, удаляя вас от обычного литературного опыта, глубже погружают вас в обычную жизнь: «Разве обычная жизнь не странна?» — спрашивают они, и, спрашивая, оживляют и утешают.) [ 5 ]
Джонатан Франзен описывает ее как «одного из настоящих живых героев американского авангарда. Ее произведения делают очень знакомые вещи очень, очень странными». [ 2 ] Бен Маркус предположил, что ее «возмутительные и невероятно странные рассказы проверяют границы поведения, манер и языка и отмечают Дайан Уильямс как поразительно оригинальную писательницу, достойную нашего самого пристального внимания». [ 6 ]
Уильямс была издателем и соредактором StoryQuarterly с 1985 по 1997 год. Она была издателем и редактором-основателем журнала NOON с 2000 года. В январе 2016 года Рэйчел Сайм из The New York Times описала его как «прекрасный ежегодник, который остается неизменно авангардным». -garde в своей приверженности работе, которая является косвенной, загадочной, которую невозможно игнорировать. сияние за глазами, даже если они сопротивляются чувствам». [ 7 ] 30 октября 2009 г. литературное приложение к газете «Таймс» опубликовало обзор «ПОЛДЕНЬ» в своих журналах «Learned Journals». Элисон Келли написала:
[T]Лучшие истории в «ПОЛДЕНЬ» действительно ошеломляют в том смысле, что они заставляют человека осознать мощный смысл, еще не полностью усвоенный. . . . [Журнал доказал свою стойкость и занял уважаемое положение. . . «ПОЛДЕНЬ» имеет интеллектуальный вес. На протяжении многих лет он исследовал и расширял границы средств и процессов коммуникации. . . . Редакционное видение Уильямса обеспечивает интеллект и целостность журнала в целом.
Книги
[ редактировать ]- Речь идет о теле, разуме, душе, мире, времени и судьбе (Гроув Вайденфельд, 1990).
- Некоторые истории сексуального успеха плюс другие истории, в которых мог бы появиться Бог (Гроув Вайденфельд, 1992)
- Ошеломление (Альфред А. Кнопф, 1996)
- Возбудимость: избранные истории (Dalkey Archive Press, 1998)
- Romancer Erector (Dalkey Archive Press, 2001) ISBN 9781564783127 , ОСЛК 51000446
- Это было похоже на мою попытку создать мягкосердечную натуру: новелла и рассказы ( FC2 , 2007). [ 8 ] [ 9 ]
- Вики Суонки - красавица (McSweeney's, 2012)
- Прекрасно, прекрасно, прекрасно, прекрасно, прекрасно (McSweeney's, 2016) ISBN 9781940450858 , ОСЛК 937371214
- Сборник рассказов Дайаны Уильямс (Soho Press, 2018) ISBN 9781616959821 , ОСЛК 1019648073 ; включает рассказы из вышеуказанных томов и 16 новых рассказов. [ 10 ]
- Насколько высокий? - That High (Soho Press, 2021) ISBN 9781641293068 [ 11 ]
- Я слышал, вы богаты (Soho Press, 2023) ISBN 1641294787
Короткометражка
[ редактировать ]Заголовок | Год | Впервые опубликовано в | Перепечатано в |
---|---|---|---|
Мой первый настоящий дом | 2008 | Post Road 16 (осень/победа 2008 г.) | Журнал Harper's Magazine 318/1904 (январь 2009 г.) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмре, Мерве (10 октября 2021 г.). «Дайан Уильямс никогда не будет послушной» . Житель Нью-Йорка . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Дайан (2001). Романтик-строитель: новеллы и рассказы . ISBN 156478312X .
- ^ « « Romantikus erector » Дайаны Уильямс - обзор Торбьорна Еленски в Ord & Bild Number 2012: 4» . Билл Хейворд .
- ^ Уильямс, Дайан (1998). Возбудимость: Избранные рассказы, 1986-1996 гг . ISBN 1564781976 .
- ^ «Архивы» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Уильямс, Дайан (19 сентября 2007 г.). Это было похоже на мою попытку создать мягкосердечную натуру: новелла и рассказы . ISBN 978-1573661409 .
- ^ Сайм, Рэйчел (15 января 2016 г.). «Рассказы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ « Это было похоже на мою попытку иметь мягкосердечную натуру», Дайан Уильямс - Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . 31 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Эксклюзивные веб-обзоры: неделя с 1 октября по 1 октября 2007 г. — Еженедельник издателей» . Издательский еженедельник . 1 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Адамчик, Лаура. « Немного грязных острых ощущений»: хитрая и ироничная опасность короткометражного рассказа Дайаны Уильямс» . ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Как высоко? — Так высоко» . Сохо Пресс . Проверено 25 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дайан Уильямс никогда не будет послушной» - интервью с Мерве Эмре для The New Yorker (10.10.2021).
- Дэвидсон, Зак; Лукас, Мадлен; Джеймс, Лиза Стрит (24 сентября 2018 г.). «Экскурсия по коллекции произведений искусства Дайаны Уильямс» . Парижское обозрение .
- Интервью о монтаже NOON at the Faster Times
- Интервью в HTMLGIANT
- «Религиозное поведение» и «Ангус был так близко» - рассказы в Triple Canopy (интернет-журнал)