Jump to content

Спалинджер с.15

Спалинджер с.15
Роль для одного сиденья Ободренный планер
Национальное происхождение Швейцария
Дизайнер Jakob Spalings
Первый полет 1930
Номер построен По крайней мере 26, в основном с.

Spalinger S.15 представляет собой швейцарский одноместный тренировочный планер , впервые пролетавший в 1930 году. Было несколько вариантов, из которых только 1934 S.15K был последовательно произведен. Один восстановленный пример остается активным в 2019 году.


Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Jakob Spalinger 1930 S.5 привел к длинной серии деревянных глинеров . Более ранние версии типа не очень хорошо зарегистрированы, но у всех были высокие крылья с прямоугольными внутренними панелями, коническими внешними панелями и парами отдельных внешних стойков. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Им не хватало крыла для чайки, которое характеризовало более поздние дизайны Спалингера; Это появилось только в 1934 году с Aerobatic S.15K. Многие из его особенностей сохранялись в его более поздних самолетах. [ 5 ] [ 6 ]

S.15K имеет одно лосовое крыло с центральными внутренними диагональными стойками. Перед лонжером и стойкой крыло покрыто фанерами , образуя устойчивые к крутям D -боксам. Остальная часть поверхности покрыта тканью . Крыло установлено на верхней части фюзеляжа, а не на коротком постаменте более ранних вариантов и подключается на каждой стороне одной стойкой от лонжета до нижнего фюзеляжа. Между этими стойками внутренние 25% пролета имеют около 8 ° диэдрического , с на 0 ° за пределами. Центральная треть пролета является прямоугольной по плану; Кроме того, крыло прямо нарастится, в основном на заднем краях , на эллиптические кончики. Элероны занимают большинство конических сцепных краев. [ 5 ]

Его фюзеляж представляет собой покрытую слой, шестиугольную структуру с глубокими вертикальными сторонами. Нос тупой, а кабинка прямо перед ведущим краем крыла . [ 5 ] У некоторых были открытые кабины, другие цельные, задние плюсы . [ 5 ] [ 7 ] Короткий посадочный запасной проходит немного за пределами крыла. Фюзеляж сужается в корме до обычного хвоста с узким коротким, покрытым слой плавником, несущим округлый, слегка заостренный, в основном покрытый тканью сбалансированный руль , который доходит до киля. Приблизительно треугольный, но тупой горизонтальный хвост установлен на вершине фюзеляжа, вперед шарнира руля. Тяжелый план имеет ведущие клейки, но в других местах, как и лифты , покрыта тканью. [ 5 ]

Более ранние варианты S.15 отличались друг от друга в основном по отношению к пролету и аспекту в соответствии с их предполагаемой ролью, хотя самый короткий вариант пролета, S.15A, не был завершен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Только S.15K достиг производства, с двадцать один один построен. Детали и даты приведены ниже.

Оперативная история

[ редактировать ]

S.15 заполнил ту же роль обучения, что и у ребенка Грунау в Германии, и смог использовать тепловые тепловы для установки местных записей. [ 5 ] Хотя детали большинства этих рейсов отсутствуют, высокопроизводительный S.15C Милан записал один из трех часов. [ 4 ]

Десять с.х. 15ks остались в швейцарском регистре в 1950 -х годах, несколько летящих на конец 1960 -х годов. Двое были проданы в Бельгии в 1951 году [ 7 ] И один из них, первоначально HB-449 но , после его переезда был восстановлен в 2015 году в качестве HB-449 снова. В 2019 году это единственный Spalinger S.15 Flying. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
С.15
Первый рейс 1930, 16,7 м (54 фута 9 дюймов), аспектный соотношение 17. [ 1 ]
S.15A Австрия II
1932, 11,5 м (37 футов 9 дюймов), прокладки, соотношение сторон 9,6. Предназначен для базовой инструкции. Строительство началось в 1930 году, но не завершено. [ 2 ]
С.15b
Первый рейс 1933, 14 м (45 футов 11 дюймов). Расширение S.15A, предназначенное для расширенного обучения и производительности. 2 построено. [ 3 ]
S.15c Milan
Первый рейс 28 марта 1932 года из Милана. 16,5 м (54 фута 2 дюйма) пролета, соотношение сторон 17. 1 построено. [ 4 ]
S.15K
Первый рейс 1934. Крыла чайки с 14,6 м (47 футов 11 дюймов), соотношение сторон 15. Только производственный вариант, 21 построенный. [ 6 ]

Спецификации (с.15k)

[ редактировать ]

Данные от J2MC Planeurs [ 6 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальный коэффициент скольжения: 21 лучший
  • Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) Минимум
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Спалингер S-15" . Получено 22 июня 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Спалингер S-15A Австрия LL» . Получено 22 июня 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Спалингер S-15B" . Получено 22 июня 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Спалингер S-15C Милан» . Получено 22 июня 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920-1945 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. п. 218. ISBN  3 9806773 4 6 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Спалингер S-15K» . Получено 22 июня 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «WLM Modellbau - Spalinger S -15» . Получено 28 июня 2019 года .
  8. ^ «Случайное восстановление Спалингер S 15k oo-ziw» . Получено 28 июня 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91748ec30c60d377be856d7c080963fe__1687923840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/fe/91748ec30c60d377be856d7c080963fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spalinger S.15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)