Jump to content

Джулианос Каттинис

Джулианос Каттинис
Рожденный 1934
Занятие Художник

Джулианос Каттинис (род. 1934) — греческий художник , живущий и работающий в Риме , Италия .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Дамаске в 1934 году в семье Теодороса Катиниса и Деспины Перидакис.

Его отец работал греческим инженером и строил дороги на Ближнем Востоке , из-за чего его семья часто переезжала.

Ближний Восток

[ редактировать ]

Он посещал французскую частную школу «Братья Лазаристы» в Дамаске и подолгу жил в Иерусалиме , Каире и Аммане . В Дамаске Каттинис принимал активное участие в культурной и интеллектуальной жизни того времени. Его сильно привлек Археологический музей Дамаска и Пальмиры, полный месопотамского , греческого и римского искусства , из которого он почерпнул большую часть своего вдохновения и воображения для своей работы. Города Дейр-эз-Зор на берегу Евфрата и Маалула были источником стимулов для его творческой жизни. Небо пустыни, белые и терракотовые цвета Маалулы сильно привлекли его и повлияли на его манеру живописи . В 1957 году он был приглашен Египетским культурным центром Дамаска [1] на свою первую выставку. В 1961 году Галерея современного искусства в Дамаске пригласила его выставить свои работы в Национальном салоне печати и Осеннем салоне , где он мог продемонстрировать разнообразие форм и техник, с которыми он давно экспериментировал.

В 1961 году Каттинис решил покинуть Ближний Восток и поехать в Европу , желая приобщиться к культуре Европы 60-х годов. Он поселился в Риме, городе, который больше всего соответствовал его представлению о красоте, и здесь он поступил в Академию изящных искусств, где познакомился и подружился со своими учителями, знаменитыми художниками Марио Мафаи , Нино Маккари и Джузеппе Канали, а в В 1964 году получил диплом по изобразительному искусству. В том же году он принял участие в XXXII Международной Венецианской биеннале искусств со своей абстрактной картиной [2], чрезвычайно популярной в то время в Италии. За время длительного пребывания в нескольких европейских городах, таких как Париж, Афины, Вена, Женева, Мюнхен, Инсбрук, он посетил их музеи и соприкоснулся с культурной жизнью других стран. Все это сильно повлияло на него, вызвав более самостоятельный поворот его живописи в своеобразный экспрессионизм. Он вернулся на Ближний Восток в 1965 году по приглашению Французского культурного центра в Аммане (Иордания) на персональную выставку [3] и в Бейруте (Ливан) на персональную выставку в галерее любительского искусства. Кроме того, музей Сурсока в Бейруте пригласил его на групповую выставку [4], где у него была возможность встретиться и встретиться с художниками разных стран. Год, проведенный в Инсбруке (Австрия) (1967–68) в окружении красоты белых гор, сильно вдохновлявшей его, уступил место новому этапу его творчества, где символизм и экспрессионизм сливаются в ярко окрашенные изображения пейзажей и людей. существа. В этом году Каттинис была приглашена на персональную выставку в галерее Zentrun 107 в Инсбруке и в галерее Шумахера в Мюнхене (Германия). [5] Обе выставки прошли чрезвычайно успешно. Увлеченная манерой живописи Каттиниса, фирма Hans Lang Beton в Инсбруке заказала ему большую картину маслом на фанере [6]. По этому поводу профессор Хайнц фон Маковиц писал о нем: «…Цвета Каттиниса загораются и сияют с яркостью, полной напряжения, не становясь при этом яростными, так что живопись Каттиниса вызывает у зрителей ощущение вечных сил…» [7 ]

Италия и Рим

[ редактировать ]

Вернувшись в Италию, Каттинис открыл свою студию в Трастевере в Риме, куда в 1969 году галерея Полиедро пригласила его на персональную выставку, представленную произведениями известных поэтов, писателей и журналистов Леонардо Синисгалли, Уго Маннони, Ренато. Чивелло и Джанкарло Фуско. Это было чрезвычайно оживленное время в Риме, один из самых плодотворных периодов европейского кино, когда на Трастевере и на Виа Маргутта жили и работали многие художники со всего мира. Американский психолог Джорджина Натан Бёрдетт заинтересовалась его работами и организовала выставку в своей студии. Джон Харт из Daily American писал: «...Каттинис обладает безграничным воображением и богатыми техническими навыками, что позволяет ему относиться к торжественным темам с, казалось бы, непочтительным легкомыслием...» [8]

В 1972 году Каттинис был приглашен в знаменитый музей Палаццо Браски в Риме на персональную выставку своих картин, где фигура человека, зафиксированная вне его временного значения, становится доминирующей темой его творчества.

Искусствовед Роландо Мекони курировал каталог и выпустил первый альбом Каттиниса с рельефными гравюрами на линолеуме ручной работы «Vasi Antichi» [9]

В следующем году появился его прекрасный альбом из 6 линолеумных гравюр ручной работы «GLI ASTRONAUTI» под редакцией И. Л. Полиедро и сопровождаемый введением Леонардо Синисгалли [10] и произведениями Сандры Джаннаттасио, Пьетро Бьянки, Хайнца фон Маковица.

В 1977 году правительство Греции организовало ретроспективу его работ в Муниципальном театре (Dimotiko Thèatro) Пирей-Афины (Греция), а затем в галерее Kyklos в Салониках (Греция). Куратор: греческий искусствовед Элени Гизи со статьями в греческом художественном журнале «Калейдоскоп» и греческих газетах.[11] В Италии муниципалитет Бари и посольство Греции в Риме заказали ему картину маслом на железе для одной из двенадцати дверей старого стадиона (1997 г.) [12] В 2002 году Каттинис был приглашен муниципалитетом Пизы на выставку под названием «Cantami o Diva», проходившую в Сантакроче, Фоссабанде в Пизе и в Монтекатини (Италия). [13] В 2003 году (Magi' 900) Museo d'Arte delle Generazioni Italiane del 900. Дж. Барджеллини опубликовал каталог «4 MAESTRI DELL'INCISIONE» с изображениями всех высококвалифицированных офортов и гравюр Каттини. Никола Мичели писал: «…что больше всего характеризует схему печати Каттиниса, раскрывающую его видение мира, так это его неформальный метод, используемый в сочетании и манипулировании различными графическими и халькографическими техниками в одном произведении...» [14] В течение многих лет ему были заказаны наружные и внутренние большие фрески и фрески, среди которых три большие фрески внутри апартаментов «Ле Фаббр – Фаттория Пианетти (Манчиано) Италия, вдохновленные духом древней этрусской цивилизации [15], вместе с прекрасным альбомом из 12 многоцветных офортов «Gli Etruschi» [16] Одна из его работ только что появилась на выставке под названием «Pittori del '900 e Carte da Gioco», организованной Музеем Рима Палаццо Браски [17].

Примечания

[ редактировать ]


  • 1) Каталог: Галерея ESPACE Под патронажем министра культуры и ориентации 2 ОКТ. 1965 год
  • 2) XXXII Международная художественная биеннале в Венеции SAC [Исторический архив современного искусства] Fondazione La Biennale di Venezia OPAC SBN 32-я международная художественная биеннале в Венеции Sl: 1964 – 322 стр.; Болаффи современного искусства, 1964, изд. Джулио Болаффи р. 159
  • 3) Каталог: ФРАНЦУЗСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР – АММАН Под патронажем государственного министра г-на Саида Даджани, 27 ноября 1965 г.
  • 4) Выставка художников – Музей Сурсока – Кошран Бейут – Ливан, 1966 г.
  • 5) Каталог: GALLERY ZENDRUM 107 – Инсбрук, (Австрия) Садрах 33, 20 марта 1968 г.
  • 6) Фирма Ханса Ланга Бетона - картина маслом на дереве, 6х2м (по заказу руководства) Tiroler Tageszeitung 11 марта 1968 г. № 59; Дахауэр, 22 июня 1968 г., № 96, Карл Лемке; Tiroler Nachrichten, 25 марта 1968 г., номер 70, автор HCP.
  • 7) Тиролен Нахрихтен, 19 июня 1968 года, номер 139, профессор Хайнц фон Маковиц.
  • 8) Daily American Sunday — понедельник, 25–26 мая 1975 г., Джон Харт.
  • 9) Каталог: РИМСКИЙ МУЗЕЙ – PALAZZO BRASCHI SPQRCуратор Роландо Мекони Альбом многоцветных оригинальных офортов «Vasi Antichi» Ed.Il Triangolo Roma 1972 [1]
  • 10) Астронавты Эд Иль Полиедро, Рим, 1973 г. [2]
  • 11) Каталог: изд. Калейдоскоп. Куратор: греческий искусствовед Элени Гизи Афины 1976–1977 Журнал «Калейдоскопио» – Афины 1976 с. 27, Элени Гизи www.worldcut.org (Юлианос Каттинис)
  • 12) В проекте «Порт Средиземноморья» по случаю XIII Средиземноморских спортивных игр Каттинис представлял Грецию из 12 стран Средиземноморья – Бари
  • 13) «Пой мне или Дива…» Пиза, апрель 2002 г. Монтекатини-Терме, август – сентябрь 2002 г. Муниципалитет Пизы [opac SBN] [IT\ICCU\MOD\0807844] или Юлианос Каттинис Internet Culturee
  • 14) Сравнение музеев Magi'900 – 4 мастера гравюры, куратор Никола Мичели Болонья изд. Бора, [2003] [opac SBN] [IT\ICCU\RER\0099384] или Джулианос Каттинис Internet Culturee
  • 15) «Четыре стихии – Вода, Земля, Огонь, Воздух» «Два слова» «Рай» Джорнале дель Арте «Приложение к «Il газете дель Арте» № 227, декабрь 2003 г.»
  • 16) «ЭТРУСКИ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ЗАВТРА» РЕД. АКВИЛАГРАФИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ ПЕЧАТЬ Рим Гуззетти, 2008 г. [ [3]
  • 17) «ХУДОЖНИКИ И ИГРОВЫЕ КАРТЫ 90-Х» Коллекция Паолы Мазино – 14 декабря 2016 г. Римский музей Палаццо Браски.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9266122f064761cfd5690abb0bc9cb06__1690410540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/06/9266122f064761cfd5690abb0bc9cb06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julianos Kattinis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)