Брюс Даллинг
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2016 г. ) |
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2018 ) |
Брюс Твиддейл Даллинг [ 1 ] (16 августа 1938 г.-7 июля 2008 г.) был южноафриканским яхтсменом Спрингбок, а также защитником и фермером, наиболее известным за то, что занимал второе место в прошлое время и первое в исправленное время на премию Monohul Полем
Ранняя жизнь, образование и карьера
[ редактировать ]Даллинг родился в Йоханнесбурге у Уильяма Твиддейла Даллинг, капитана горниц, и его жены Кэтлин. Он получил образование в колледже Святого Иоанна в Йоханнесбурге , после чего он отправился в море, а затем в течение двух лет присоединился к полиции Гонконга , став инспектором и служил в качестве командира подразделения «проникновения». [ 2 ] Живя в Гонконге, он занялся яхтингом и участвовал в крупных гонках, включая гонку Сиднея и Хобарта Яхт . Вернувшись в Южную Африку, он был членом экипажа в южноафриканской яхт -шторме .
Он учился на сельскохозяйственную степень в Университете Натала [ 3 ] и стал преподавателем в сельском хозяйстве. Затем он изучал право [ 4 ] и стал защитником в середине 1970-х годов, практикуя в основном в Питермарицбурге и Дурбане . Он сдался из -за плохого здоровья в 1982 году, а затем повернулся к лекциям в Университете Натала . Он занимался сельским хозяйством в Хоуике, Квазулу-Натал , но все еще занимал должность оценщика в делах Высокого суда.
Он владел своим собственным самолетом, Cessna 210 Centurion, названным «Чарли», и участвовал в небах и сыграл важную роль в создании Pietermaritzburg Parachute Club.
яхты Пионер
[ редактировать ]наблюдателя 1968 года Для трансатлантической гонки Даллинг был выбран из 40 кандидатов для шкипера «Яхт Вортреккер» , 50-футового кетчу, разработанного военно-морским архитектором, Рикусом Ван де Стадтом, и построенный из деревянного строительства Knysna для The Springbok Ocean Racing Trust и спонсируется группой Rembrandt компаний .
Сила Вортреккера лежала в ее планом, состоящей из трех слоев малазийской меранти, приклеженной сложенным слоем стекловолокна для связывания и гидроизоляции, и весила 6½ тонн, включая киль. Она была наполовину веса любой гоночной яхты. Она была оснащена редко разработанной двухъярусной каютой. Возможно, единственный аспект, когда минималистский подход не был принят, был в диапазоне и способности навигационного оборудования. Она оказалась одной из самых быстрых гоночных яхт в своем классе.
Морские испытания проводились в Столовом заливе и Ложном заливе до того, как ее отправили из Кейптауна в Плимут для Остара 1968 года.
После гонки Вортреккер вернулся из США в Южную Африку на борту сафмаринового грузового фрейдера Sa Weltevreden . Она была поднята Крэном от специальной колыбели, которая была собрана для ее транспортировки через Атлантику и опускалась в воду в доках Кейптаун. После того, как мачта была ступенена, Брюс проплыл ее по атлантическому побережью в течение девяноста минут, где многие фанаты собрались, чтобы приветствовать моряк домой. Затем Вортреккер пришвартовал в заливе Грейнджер, где вице-адмирал Хьюго Бирманн , доктор Антон Руперт -глава группы Рембрандта , которая подписала предприятия и мэра Кейптауна, мистер Ге Ферри вместе с другими высокопоставленными лицами дал ему прием героя.
Сыры 1968 года
[ редактировать ]Тридцать пять яхт вошли в гонку, в которой тринадцать были мультихолью . Гонка началась 1 июня, выходящую из Плимут Англии на Ньюпорт, штат Род -Айленд .
Раса уже приобретала репутацию для продвижения технологии парусного спорта океана, а в издании 1968 года было первое использование компьютерного маршрутизации погоды. Вдали от сегодняшней насыщенных ноутбуками яхт, это состояло из наземного компьютера мэйнфрейма, английского электрического KDF9 , связанного радио с 25-летним школьным учителем Джеффри Уильямсом в его лодке сэром Томасом Липтоном . Хотя внешние консультации по частному маршрутизации такого рода больше не разрешены в большинстве «безсвященных» гонок, теперь для моряков Ocean в настоящее время является аналогичным анализом, используя свои встроенные компьютеры для обработки информации об общественной погоде.
Уильямс создал еще одну историю благодаря использованию «ярлыка» через Shoal Nantucket. Этот опасный маршрут должен был быть незаконным, но из -за ошибки инструкции по гонкам требовали шкиперов только для того, чтобы держать на юге Нантакета, а не на Nantucket Light. Уильямс успешно проходил предательский маршрут в шторме. Грубы были главной особенностью гонки, с большим штормом 11 - 12 июня, и ураган Бренда, оба способствовали большому количеству вышедших на пенсию и заброшенных лодок; Даллинг описал этот шторм как один из худших, с которыми он когда -либо сталкивался, и тот, с кем он запомнит в течение долгого времени. Вода глубиной 4 фута промыла палубу и затопил его электрический генератор, когда он вошел в кетч через выхлопную трубу на палубе. В результате он был без власти, объясняя его отсутствие радио в большой части гонки. Вортреккера Во время шторма проезжала назад на 60 миль и сломал ее главный бум, что потребовало установки присяжных. Одна жертва была Эрика Табарли , на борту его нового тримарана Pen Duick IV .
Несмотря на то, что в этой гонке выиграл моногульки , многолеточники на месте происшествия было прочно установлено . Многоульвами возглавляли противоречивые Proa Cheers ; Многие наблюдатели чувствовали, что PROA была совершенно не подходит для плавания в океане, но она быстро сделала время по маршруту Azores
Гонка была выиграна Уильямсом на сэре Томасе Липтоне за 25 дней 20 часов 33 мин. Однако у него было 12-часовое штраф за неправильную процедуру в начале. Даллинг завершил гонку за 26 дней 13 часов 42 минуты, заработав себе место в истории яхтинга.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1971 году Даллинг женился на Кэрол Джой Аллан. У них было трое детей- [ 5 ] Сын, Уильям, который является ветеринаром в Намибии , и две дочери, Керри и Кэти. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кто есть кто в южной части Африки, 66 -е издание, Кен Дональдсон (Pty) Ltd, 1983, с. 182
- ^ Кто есть кто в южной части Африки, 66 -е издание, Кен Дональдсон (Pty) Ltd, 1983, с. 182
- ^ Кто есть кто в южной части Африки, 66 -е издание, Кен Дональдсон (Pty) Ltd, 1983, с. 182
- ^ Кто есть кто в южной части Африки, 66 -е издание, Кен Дональдсон (Pty) Ltd, 1983, с. 182
- ^ Кто есть кто в южной части Африки, 66 -е издание, Кен Дональдсон (Pty) Ltd, 1983, с. 182
- ^ https://mg.co.za/article/2008-07-09-sa-hampion-yachtsman-dies/