Jump to content

Джон Эмиг

Эмиг в 2007 году

Джон Эмиг (родился 3 сентября 1941 года) — почетный профессор факультетов театра, речи и танца, а также английского языка в Университете Брауна , Провиденс, Род-Айленд. Эмиг преподавал в Брауне с 1967 по 2009 год. После выхода на пенсию он в основном преподавал и руководил программой MFA Brown/Trinity Rep.

Биография

[ редактировать ]

Джон Эмиг родился в Хартфорде, штат Коннектикут , и вырос в Коннектикуте. В средней школе в Новой Британии он был саксофонистом в школьном оркестре, казначеем многочисленных клубов и планировал поступить на юридический факультет с целью заняться политикой. Он поступил в Амхерстский колледж , увлекся театральным искусством и взял годовой отпуск, чтобы поехать в Испанию и Марокко, чтобы изучать и переводить пьесы Федерико Гарсиа Лорки . Он получил степень бакалавра английского языка и драматического искусства в Амхерсте в 1964 году и поступил в аспирантуру Университета Тулейн в Новом Орлеане. Тьюлейн присвоил ему степень магистра искусств в области театра (режиссура) в 1967 году и степень доктора философии (театр: теория и критика) в 1971 году. [ нужна ссылка ]

Джон Эмиг в моноспектакле Топенг .
Джон Эмиг (слева) после выступления группы.
Джон Эмиг поставил «Его» Э. Э. Каммингса в 1969 году.

Эмиг — режиссер, исполнитель и преподаватель актерского мастерства, поставил более 70 пьес в университетах и ​​профессиональном театре, а также много писал о театре масок и ритуалах Новой Гвинеи , Бали и Индии , а также о западных театральных практиках. . В 1974–75 годах он путешествовал по Новой Гвинее , Южной Азии и Индонезии , где изучал балийский танец в масках « топенг » у И Ньомана Какула. С тех пор он совершил еще несколько исследовательских поездок в Азию, исследуя уличных шутов и придворных дураков Раджастхана , использование масок в Восточной Индии и меняющуюся динамику выступлений на Бали . [ нужна ссылка ]

Его документальный фильм 1985 года « Хаджари Бханд из Раджастана: Шут без суда » [ 1 ] был показан в Национальном музее естественной истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Эмиг также собрал интерактивную базу данных постоянной коллекции масок в Национальном центре искусств Индиры Ганди в Нью-Дели. Его книга «Представление в маске: игра себя и других в ритуале и театре». [ 2 ] сочетает в себе годы этнографических исследований с идеями практикующего актера и режиссера для описания и теоретизирования использования масок как в азиатском, так и в западном контексте.

Эмиг опубликовал статьи или статьи в журнале Cambridge Companion to Performance Studies; [ 3 ] Кембриджский путеводитель по театру; [ 4 ] Оксфордская энциклопедия театра и представлений; [ 5 ] Южноазиатский фольклор: энциклопедия; [ 6 ] Обучение производительности исследований; Переигрывание Шекспира в Азии; Идея Раджастана: исследования региональной идентичности; [ 7 ] Гендер в исполнении: представление различий в исполнительском искусстве; [ 8 ] Искусство и политика в Юго-Восточной Азии, Шесть перспектив: статьи из серии «Выдающиеся ученые»; Популярный театр: Справочник; «Маски: лица культуры», опубликованное Художественным музеем Сент-Луиса; [ 9 ] Обучение производительности исследований; [ 10 ] ШОУ: Ежегодник исследований Бернарда Шоу; Журнал театра «Чайка»; Лица; Обзор драмы; Связь; Азиатский театральный журнал; Мир музыки.

Его недавние проекты включают эссе об убийствах на Бали в 1965 году, отраженных в балийском исполнительском искусстве, статью, в которой теоретизирует о Сэмюэле Кольте как источнике вдохновения для «Андершафта» Джорджа Бернарда Шоу, и отчет о балийской адаптации « Макбета» в стиле Гамбух театр . Он также исследует связи между традиционными проблемами театра и недавними исследованиями в области нейробиологии, а также изучает представление и традиции масок в Мексике , Австрии, Германии и Италии . [ нужна ссылка ]

В качестве исполнителя Эмиг выступал с ведущими балийскими артистами и давал персональные шоу и лекции-демонстрации, основанные на технике балийских масок, в школах, больницах, университетах, театрах и на фестивалях по всей территории США, а также на Бали и в Индии, включая Выступления в «Гараже» в Нью-Йорке, Новом театральном фестивале в Балтиморе, Индийской национальной школе драмы, Тибетской школе драмы и Балийской академии искусств. Обстоятельные статьи о театральной работе Эмига появились в журналах TDR: The Drama Review и Asian Theater Journal , а также в различных азиатских журналах. [ нужна ссылка ]

Он был председателем-основателем Ассоциации азиатского перформанса и возглавлял факультет театра, речи и танца Университета Брауна с 1987 по 1993 год. В 1971 году он задумал и координировал Фестиваль нового театра в РИ (первый фестиваль, объединить творчество ведущих авангардных групп Америки того периода). В 2005 году Эмиг был художественным руководителем конференции и фестиваля Performance Studies International в Провиденсе, Род-Айленд: «Стать некомфортно». [ 11 ] Он входил в состав руководящих комитетов по созданию Ассоциации театра в высшем образовании. [ 12 ] и Performance Studies International, и в настоящее время он входит в исполнительный совет PSi. [ нужна ссылка ]

Эмиг женат на Ульрике Эмиг и отце Эрика Э. Эмиг, а также является отцом Аарона Эмига и Ребекки Эмиг от предыдущего брака. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Документальный фильм DER: Хаджари Бханд из Раджастана: Шут без суда» . Дер.орг . Проверено 20 октября 2011 г.
  2. ^ Мольер (1996). Представление в маске: игра себя и других в ритуале и театре (9780812213362): Джон Эмиг: Книги . Издательство Пенсильванского университета. ISBN  081221336X .
  3. ^ «Кембриджский справочник по изучению производительности - академические и профессиональные книги - Издательство Кембриджского университета» . Кембридж.орг . Проверено 20 октября 2011 г.
  4. ^ «Кембриджский путеводитель по театру – академические и профессиональные книги – издательство Кембриджского университета» . Кембридж.орг . Проверено 20 октября 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Кеннеди, Деннис (2003). Оксфордская энциклопедия театра и представлений: два тома (9780198601746): Деннис Кеннеди: Книги . ISBN  0198601743 .
  6. ^ Клаус, Питер Дж.; Даймонд, Сара; Миллс, Маргарет Энн (2003). Южноазиатский фольклор: энциклопедия (специальный справочник) (9780415939195): Питер Клаус, Сара Даймонд, Маргарет Миллс: Книги . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  0415939194 .
  7. ^ Шомер, Карин; Эрдман, Джоан Л. (9 сентября 2009 г.). Идея Раджастана: исследования региональной идентичности (9780945921271): Карин Шомер, Джоан Л. Эрдман, Дерик О. Лодрик: Книги . Публикации Южной Азии по договоренности с издательствами и дистрибьюторами Manohar. ISBN  978-0945921271 .
  8. ^ [1] Архивировано 19 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Молдин, Барбара (октябрь 1999 г.). Маски: лица культуры (9780810943797): Джон В. Нанли, Кара Маккарти, Джон Эмиг, Лесли К. Феррис: Книги . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0810943794 .
  10. ^ Чабрам, Энджи (2002). Обучение исполнительскому мастерству (Театр в Америке) (9780809324668): Натан Стаки, Синтия Виммер, Ричард Шехнер: Книги . СИУ Пресс. ISBN  0809324660 .
  11. ^ [2] Архивировано 15 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Ассоциация театра в высшем образовании» . Athe.org . Проверено 20 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 921571f4020526171ecd7b51a99f9824__1704313200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/24/921571f4020526171ecd7b51a99f9824.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Emigh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)