Джон Эмиг
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( январь 2019 г. ) |
Джон Эмиг (родился 3 сентября 1941 года) — почетный профессор факультетов театра, речи и танца, а также английского языка в Университете Брауна , Провиденс, Род-Айленд. Эмиг преподавал в Брауне с 1967 по 2009 год. После выхода на пенсию он в основном преподавал и руководил программой MFA Brown/Trinity Rep.
Биография
[ редактировать ]Джон Эмиг родился в Хартфорде, штат Коннектикут , и вырос в Коннектикуте. В средней школе в Новой Британии он был саксофонистом в школьном оркестре, казначеем многочисленных клубов и планировал поступить на юридический факультет с целью заняться политикой. Он поступил в Амхерстский колледж , увлекся театральным искусством и взял годовой отпуск, чтобы поехать в Испанию и Марокко, чтобы изучать и переводить пьесы Федерико Гарсиа Лорки . Он получил степень бакалавра английского языка и драматического искусства в Амхерсте в 1964 году и поступил в аспирантуру Университета Тулейн в Новом Орлеане. Тьюлейн присвоил ему степень магистра искусств в области театра (режиссура) в 1967 году и степень доктора философии (театр: теория и критика) в 1971 году. [ нужна ссылка ]
Эмиг — режиссер, исполнитель и преподаватель актерского мастерства, поставил более 70 пьес в университетах и профессиональном театре, а также много писал о театре масок и ритуалах Новой Гвинеи , Бали и Индии , а также о западных театральных практиках. . В 1974–75 годах он путешествовал по Новой Гвинее , Южной Азии и Индонезии , где изучал балийский танец в масках « топенг » у И Ньомана Какула. С тех пор он совершил еще несколько исследовательских поездок в Азию, исследуя уличных шутов и придворных дураков Раджастхана , использование масок в Восточной Индии и меняющуюся динамику выступлений на Бали . [ нужна ссылка ]
Его документальный фильм 1985 года « Хаджари Бханд из Раджастана: Шут без суда » [ 1 ] был показан в Национальном музее естественной истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Эмиг также собрал интерактивную базу данных постоянной коллекции масок в Национальном центре искусств Индиры Ганди в Нью-Дели. Его книга «Представление в маске: игра себя и других в ритуале и театре». [ 2 ] сочетает в себе годы этнографических исследований с идеями практикующего актера и режиссера для описания и теоретизирования использования масок как в азиатском, так и в западном контексте.
Эмиг опубликовал статьи или статьи в журнале Cambridge Companion to Performance Studies; [ 3 ] Кембриджский путеводитель по театру; [ 4 ] Оксфордская энциклопедия театра и представлений; [ 5 ] Южноазиатский фольклор: энциклопедия; [ 6 ] Обучение производительности исследований; Переигрывание Шекспира в Азии; Идея Раджастана: исследования региональной идентичности; [ 7 ] Гендер в исполнении: представление различий в исполнительском искусстве; [ 8 ] Искусство и политика в Юго-Восточной Азии, Шесть перспектив: статьи из серии «Выдающиеся ученые»; Популярный театр: Справочник; «Маски: лица культуры», опубликованное Художественным музеем Сент-Луиса; [ 9 ] Обучение производительности исследований; [ 10 ] ШОУ: Ежегодник исследований Бернарда Шоу; Журнал театра «Чайка»; Лица; Обзор драмы; Связь; Азиатский театральный журнал; Мир музыки.
Его недавние проекты включают эссе об убийствах на Бали в 1965 году, отраженных в балийском исполнительском искусстве, статью, в которой теоретизирует о Сэмюэле Кольте как источнике вдохновения для «Андершафта» Джорджа Бернарда Шоу, и отчет о балийской адаптации « Макбета» в стиле Гамбух театр . Он также исследует связи между традиционными проблемами театра и недавними исследованиями в области нейробиологии, а также изучает представление и традиции масок в Мексике , Австрии, Германии и Италии . [ нужна ссылка ]
В качестве исполнителя Эмиг выступал с ведущими балийскими артистами и давал персональные шоу и лекции-демонстрации, основанные на технике балийских масок, в школах, больницах, университетах, театрах и на фестивалях по всей территории США, а также на Бали и в Индии, включая Выступления в «Гараже» в Нью-Йорке, Новом театральном фестивале в Балтиморе, Индийской национальной школе драмы, Тибетской школе драмы и Балийской академии искусств. Обстоятельные статьи о театральной работе Эмига появились в журналах TDR: The Drama Review и Asian Theater Journal , а также в различных азиатских журналах. [ нужна ссылка ]
Он был председателем-основателем Ассоциации азиатского перформанса и возглавлял факультет театра, речи и танца Университета Брауна с 1987 по 1993 год. В 1971 году он задумал и координировал Фестиваль нового театра в РИ (первый фестиваль, объединить творчество ведущих авангардных групп Америки того периода). В 2005 году Эмиг был художественным руководителем конференции и фестиваля Performance Studies International в Провиденсе, Род-Айленд: «Стать некомфортно». [ 11 ] Он входил в состав руководящих комитетов по созданию Ассоциации театра в высшем образовании. [ 12 ] и Performance Studies International, и в настоящее время он входит в исполнительный совет PSi. [ нужна ссылка ]
Семья
[ редактировать ]Эмиг женат на Ульрике Эмиг и отце Эрика Э. Эмиг, а также является отцом Аарона Эмига и Ребекки Эмиг от предыдущего брака. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документальный фильм DER: Хаджари Бханд из Раджастана: Шут без суда» . Дер.орг . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Мольер (1996). Представление в маске: игра себя и других в ритуале и театре (9780812213362): Джон Эмиг: Книги . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 081221336X .
- ^ «Кембриджский справочник по изучению производительности - академические и профессиональные книги - Издательство Кембриджского университета» . Кембридж.орг . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Кембриджский путеводитель по театру – академические и профессиональные книги – издательство Кембриджского университета» . Кембридж.орг . Проверено 20 октября 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кеннеди, Деннис (2003). Оксфордская энциклопедия театра и представлений: два тома (9780198601746): Деннис Кеннеди: Книги . ISBN 0198601743 .
- ^ Клаус, Питер Дж.; Даймонд, Сара; Миллс, Маргарет Энн (2003). Южноазиатский фольклор: энциклопедия (специальный справочник) (9780415939195): Питер Клаус, Сара Даймонд, Маргарет Миллс: Книги . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0415939194 .
- ^ Шомер, Карин; Эрдман, Джоан Л. (9 сентября 2009 г.). Идея Раджастана: исследования региональной идентичности (9780945921271): Карин Шомер, Джоан Л. Эрдман, Дерик О. Лодрик: Книги . Публикации Южной Азии по договоренности с издательствами и дистрибьюторами Manohar. ISBN 978-0945921271 .
- ^ [1] Архивировано 19 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Молдин, Барбара (октябрь 1999 г.). Маски: лица культуры (9780810943797): Джон В. Нанли, Кара Маккарти, Джон Эмиг, Лесли К. Феррис: Книги . Гарри Н. Абрамс. ISBN 0810943794 .
- ^ Чабрам, Энджи (2002). Обучение исполнительскому мастерству (Театр в Америке) (9780809324668): Натан Стаки, Синтия Виммер, Ричард Шехнер: Книги . СИУ Пресс. ISBN 0809324660 .
- ^ [2] Архивировано 15 марта 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ассоциация театра в высшем образовании» . Athe.org . Проверено 20 октября 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Профиль , Brown.edu; по состоянию на 28 января 2019 г.
- Интервью Джона Эмига , 2020.
- «Маски Восточной Индии» , четырехсерийный документальный фильм Джона и Ульрики Эмиг.