Прокуратура (Бразилия)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |


Прокуратура ), так ( португальский : Ministério Público , букв. «Государственное министерство», часто сокращенно «MP») — бразильский орган независимых прокуроров как на федеральном ( Ministério Público da União и на уровне штата ( Ministério Público Estadual ). Он действует независимо от трех ветвей власти. назвал ее Однажды юрист по конституционному праву и бывший президент Мишель Темер « четвертой ветвью ». [ 1 ] [ 2 ] Конституция 1988 года разделяет функции прокуратуры на три различных органа: прокуратуру , прокуратуру и саму прокуратуру. [ 3 ] [ 4 ] каждый из них является независимым органом. В дополнение к этому, новая Конституция создала Федеральную счетную палату ( Tribunal de Contas da União ), которая также автономна в своих функциях.
Существует три уровня прокуроров в зависимости от юрисдикции судов, в которых они выполняют свои обязанности. Есть федеральные прокуроры ( procuradores da República ), которые передают дела судьям судов низшей инстанции; апелляционные Procuradores Regionais федеральные прокуроры ( da República ); и высшие федеральные прокуроры ( Subprocuradores Gerais da República ). ( Генеральный прокурор Procurador Geral da República) возглавляет федеральный орган и передает дела в Верховный федеральный суд , который рассматривает окончательные судебные проверки и уголовные преступления, совершенные федеральными законодателями, членами кабинета министров и президентом Бразилии . На уровне штата этот орган обычно состоит из трех подразделений: заместителей прокуроров штата ( Promotores de Justiça Substitutos ); государственные обвинители в судах низшей инстанции ( Promotores de Justiça Titulares ); и прокуроры апелляционной инстанции ( Procuradores de Justiça ). Есть также военные прокуроры ( promotores militares ), чьи обязанности связаны с корпусом государственной военной полиции и корпусом военной пожарной охраны.
Основная задача прокуроров в Бразилии — поддерживать справедливость. Таким образом, в их обязанность входит выдвижение уголовных обвинений и рассмотрение уголовных дел, а также требование о снятии обвинений, если в ходе судебного разбирательства они убеждаются в невиновности подсудимого. Последнее слово в вопросе о возбуждении уголовных дел остается за прокурорами, за исключением тех редких случаев, когда бразильское законодательство допускает гражданское преследование. В таких случаях прокурор действует как custos legis и обеспечивает действительное отправление правосудия.
Также обязательным является участие прокурора в судебных процессах, касающихся несовершеннолетних.
Хотя закон позволяет прокурорам проводить уголовные расследования, они делают это только в серьезных делах, обычно когда были совершены правонарушения с участием полиции или государственных должностных лиц. Они также отвечают за надзор за работой полиции и полицейскими расследованиями. Полномочия прокуроров по проведению уголовных расследований являются спорными, и, хотя судьи, прокуроры и население в целом одобряют это, оно оспаривается в Верховном федеральном суде. Помимо преследования за преступления, бразильские прокуроры также уполномочены, среди прочего, конституцией Бразилии возбуждать иски против частных лиц, коммерческих предприятий и правительств Союза, штатов, Федерального округа и муниципальных органов власти в защиту меньшинств, окружающей среды. , потребителей и гражданского общества в целом.
Конституция 1988 года
[ редактировать ]До принятия Конституции 1988 года в Бразилии существовала общемировая система: юридическое представительство Союза (федерации), штатов, Федерального округа и муниципалитетов было возложено на прокуратуру, которая играла главную роль в качестве общественное министерство прокуратуры, а также будет действовать в защиту более слабых классов, таких как бедные, пожилые люди и коренные жители. Таким образом, прокуратура разделилась на государственное и частное министерство, первое из которых считалось своего рода магистратурой. Союз (федерация) был представлен Федеральным государственным министерством, а штаты были представлены общественным министерством каждого штата.
Однако в целях развития защиты гражданских прав и улучшения демократического контроля над правительством Конституция создала новую систему, развивающуюся на основе старой теории трехразделения и передав основные функции в руки правосудия (статьи 127–135). В число этих прокуратур входили прокуратура , прокуратура , прокуратура и сама прокуратура, которая оставалась частной. Однако новая Конституция установила новое разделение обязанностей, которое можно обобщить следующим образом:
- Прокуратура Общества: Прокуратура ;
- Национальная прокуратура: Прокуратура ;
- Слабые классы Прокуратура: Канцелярия народного защитника .
Таким образом, на прокуратуру была возложена ответственность за защиту общества по уголовным и гражданским делам; Прокуратуре ; было поручено осуществлять внутренний контроль над государственной администрацией, контролируя действия правительства, такие как юридическое представительство нации в вопросах стажировки и международных вопросах а Управление народного защитника было поручено защищать более слабые классы. Каждое ведомство независимо в своей обязанности гарантировать демократию.
Филиалы государственного министерства Бразилии
[ редактировать ]Судебная система Бразилии разделена не только по регионам, но и по предметам обсуждения. Таким образом, государственное министерство Бразилии разделено на 5 ветвей, которые соответствуют судебному отделу. [ 5 ] Филиалы:
- Федеральное государственное министерство [ 6 ] ), отвечающий за преступления, рассматриваемые федеральными судами, и за федеральную гражданскую деятельность. Можно сказать, что эта ветка является «ветвью по умолчанию».
- Государственное министерство труда, отвечающее за соблюдение трудового законодательства и надзор за ним.
- Ministério Público Militar (Военно-государственное министерство), отвечающее за преследование военнослужащих 3-х бразильских вооруженных сил за их преступные правонарушения при исполнении служебных обязанностей.
- Ministério Público do Distrito Federal e dos Territórios (Государственное министерство Федерального округа и территорий), отвечающее за правосудие в Федеральном округе и на территориях Союза. После принятия Конституции Бразилии 1988 года активных территорий не существует.
- Ministério Público Eleitoral (Избирательное государственное министерство) представляет собой смешанную ветвь власти, в состав которой входят как федеральные прокуроры, так и прокуроры штатов. [ 7 ]
Несколько государственных государственных министерств не разделены на филиалы, но их прокуроры могут специализироваться по конкретным предметам. Исключением являются несколько штатов, в которых есть Апелляционный военный государственный суд, поскольку в них есть военные государственные прокуроры в независимой ветви власти.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое MP/AP» (на португальском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
- ^ "Темер: Прокуратура - четвертая ветвь республики" . Джусбрасил .
- ^ САРМЕНТО, Дэниел. «Конституционные аспекты Управления Федерального государственного защитника» (PDF) .
- ^ МОРЕЙРА НЕТО, Диого де Фигейредо (2016). Новая классификация основных функций постмодернистской выборной и избирательной демократии. В: Федеральная общественная защита: утверждение как важнейшая функция правосудия . Бразилиа: Федеральный совет OAB. п. 15.
- ^ http://www.mpu.mp.br/navegacao/institucional/sobre%20o%20MPU
- ^ http://bibliotecadigital.mpf.mp.br/bdmpf/bitstream/handle/11549/22335/PORTARIA%20PGR-MPF%20N%c2%ba%20618-2014.pdf?sequence=1&isAllowed=y [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Структура МПЭ — Избирательная Генеральная прокуратура» . www.mpf.mp.br.