Туннельные крысы: 1968 год.
Туннельные крысы: 1968 год. | |
---|---|
Разработчик(и) | Студии повторов |
Издатель(и) | Болл АГ |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 15 мая 2009 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tunnel Rats: 1968 — видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная Replay Studios как привязка к Уве Болла фильму «1968 Tunnel Rats» . Она была выпущена для Microsoft Windows в 2009 году. Согласно интервью Уве Болла, игра должна была выйти на Xbox 360 . [ 1 ] но в конечном итоге у нее так и не было официального розничного выпуска, и единственным магазином цифрового распространения, предлагающим игру, является Steam . История разворачивается после событий фильма, когда персонаж игрока пытается найти оригинальную команду из фильма.
Сюжет
[ редактировать ]Брукс, американский солдат , участвовавший во Вьетнамской войне , отправляется с заданием по расчистке туннелей, контролируемых противником . Однако его вертолет сбит над территорией противника, в результате чего Брукс застрял в джунглях как единственный выживший член своего взвода. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Tunnel Rats: 1968 — шутер от первого лица с семью уровнями. [ 3 ] Мины-ловушки , такие как гранаты и люки, расположены по всему игровому миру; Люки обезвреживаются путем обнаружения точки действия, используемой для их деактивации. Растяжки обезвреживаются в мини-игре, где игрок должен остановить скользящую полосу в указанной зоне; остановка внутри более узкой цели также позволяет игроку собрать гранату, которая была частью механизма. [ 4 ] [ 2 ] «Трофеи», в том числе жетоны павших солдат и уши с трупов вьетнамских солдат, можно собирать, чтобы увеличить здоровье Брукса. [ 4 ] [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Tunnel Rats: 1968 был выпущен отрицательно; он получил совокупную оценку 30/100 на Metacritic на основе 7 обзоров, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [ 5 ]
GameSpot посчитал, что у Tunnel Rats «неуклюжий и непоследовательный» сценарий и озвучка, и раскритиковал характеристику Брукса за то, что он сделал его «одним из наименее симпатичных героев, за которых вы когда-либо играли», назвав его «жестоким, сквернословом». придурок, который часто бывает невменяемым, но никогда не остроумным. Судя по всему, он находится на грани безумия, но на самом деле он безумен с самого начала». В этой критике также упоминалось частое использование внутренних монологов для продвижения сюжета игры. Механика сбора ушей мертвых вьетнамских солдат считалась дурным тоном из-за личности Брукса и его устных замечаний при этом. Окружающая среда в игре, особенно туннели, считалась монотонной и устаревшей, а прицелы оружия критиковались за неточность по сравнению с обычными экранными перекрестиями. Игру также критиковали за ошибки, короткую длину и высокий уровень точности, необходимый для сбора трофеев и обезвреживания ловушек в окружающей среде. Ставлю игре 2,5 из 10. GameSpot утверждает, что Tunnel Rats «кажется, имеет странное представление о том, что такое «развлечение». Кому-нибудь нравится искать ловушки в повторяющихся коричневых туннелях или слушать напыщенные речи ребенка-психопата о своем отце?» [ 2 ]
Rock Paper Shotgun открыл свой обзор признанием репутации Уве Болла как автора плохо принятых экранизаций франшиз видеоигр. Отмечая, что в нем присутствуют типичные «мотивы» его произведений (такие как плохие диалоги и обилие пещер), «Туннельные крысы» были описаны как «мучительно, ошеломляюще плохие, такие, что преобладающей мыслью во время игры было: Как? Как это?» возможно сделать такую вопиюще плохую игру, в которой фундаментально не понимаются даже основы того, какой должна быть игра». Игру критиковали за сценарий и озвучку (в результате чего главного героя охарактеризовали как «раздражительного и ненавистного маленького идиота»), игровую механику, требующую разочаровывающего уровня точности (включая процесс обезвреживания ловушек и, соответственно, сбора собачьих жетонов). и уши от тел американских и вьетнамских солдат для восстановления здоровья), непропорционально большое количество урона от падения с небольшой высоты, невозможность вручную перезапустить уровень или сохраниться, а также многочисленные ошибки. Ошибки также помешали рецензенту пройти второй уровень. [ 4 ] GamesRadar также раскритиковал игру за «тошный беспорядок от начала до конца», но в шутку посчитал, что она лучше, чем фильмы Уве Болла. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Уве Боллом о туннельных крысах» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Туннельные крысы: обзор 1968 года» . ГеймСпот . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Tunnel Rats: Уве Болл сделал это с индустрией; теперь индустрия делает это с ним!» . ИГН . ИГН Развлечения. 22 мая 2009 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Автор, Джон Уокер; Уокер, Джон (17 августа 2009 г.). «О, дорогой охотник: Туннельные крысы, 1968» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 6 марта 2017 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Туннельные крысы: 1968 для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Обзор туннельных крыс» . Игровой радар . 29 июня 2009 года . Проверено 6 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- в магазине Steam Страница Tunnel Rats
- видеоигры 2009 года
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры о войне во Вьетнаме
- Видеоигры, действие которых происходит в 1968 году.
- Видеоигры, действие которых происходит во Вьетнаме
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Replay Studios