Витражи в мюнхенском стиле.

в мюнхенском стиле Витражи производились на Королевской баварской мануфактуре витражей в Мюнхене в середине 19 века. [ 1 ]
Король Людвиг I [ 1 ] в 1827 году открыл стекольный завод, который продолжал производство высококачественного стекла до начала 20 века. Франц Ксавер Цеттлер . Большую часть этого времени операцией руководил [ 2 ] Вместе со своим главным конкурентом, Францем Майером из Королевского художественного института, эти художники-витражисты разработали так называемый «мюнхенский стиль» искусной живописи на относительно больших стеклянных панелях (в отличие от средневековой техники использования меньших кусочков цветного стекла в руках). в свинцовой основе, позже адаптированной и модифицированной великим американским дизайнером Луи Комфортом Тиффани ).
Примерно в 1862 году Мюнхенская компания Франца Майера начала создавать витражи под влиянием «Королевского баварского завода витражей». Их тенденцией было создание картинной композиции, похожей на картины поздней готики и алтари эпохи Возрождения. Картины были детализированы. Стиль Майера и Зеттлера стал известен как «Мюнхенский стиль» и вернулся к традиционным корням. Небольшие кусочки цветного стекла перед обжигом и свинцовым покрытием покрывались накладной краской, прорисовывая линии и тающие цвета. Работы Петера Хемеля фон Андлау или Ганса Гольбейна Старшего установили стандарт для Майера и Цеттлера и стали основой их работы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Королевские баварские витражи в епископальной церкви Святого Джеймса, Фордхэм, Бронкс, штат Нью-Йорк» . Епископальная церковь Св. Иакова. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г. Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Фотографии церкви» . Баптистская церковь на Мэдисон-авеню . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г. Проверено 28 октября 2013 г.