КиберПауВау
CyberPowWow — это онлайн-галерея, ориентированная на коренные народы , с цифровыми произведениями искусства и библиотекой текстов. Задуманный в 1996 году, он работал в сети с 1997 по 2004 год в четырех основных итерациях. CyberPowWow был частично веб-пространством и частично чатом , и все изображения, представленные на веб-сайте, были созданы специально для CyberPowWow . Веб-сайт размещался в компании Time Warner The Palace , популярном и влиятельном чате конца 1990-х — начала 2000-х годов. [ 1 ]
Первая выставка CyberPowWow
[ редактировать ]На первое мероприятие CyberPowWow шесть художников и писателей из числа коренных народов были приглашены для создания оригинальных произведений, ориентированных на конкретные места. Выставка открылась одновременно с распределенным чатом. Участвующим художникам, писателям и широкой публике было предложено войти во Дворец, чтобы вовлечь художников и посетителей в обсуждение произведений искусства. Скавеннати Триша Фрагнито (известная профессионально как Скавеннати), один из разработчиков CyberPowWow , и Джейсон Эдвард Льюис заявляют, что «мероприятие было успешным с точки зрения искусства аборигенов и проблем, которые оно привнесло в публичное пространство», но это «критически важно диалог часто прерывался из-за того, что «неучастники» приходили из других чатов». [ 2 ]
КиберПауВау 2
[ редактировать ]CyberPowWow 2 ознаменовал запуск отдельного Дворца , уникального для CyberPowWow . Восемь художников и писателей из числа коренных народов украсили пространство чата изображениями, сценариями и различными «индийскими» аватарами. Художники представили свои работы и ответили на вопросы восторженной аудитории, состоящей в основном из представителей канадского сообщества современного искусства . Среди участников были Ахасив Маскегон-Исквью , Шерил Кутенхайу , написавшая материал о виртуальной реальности Quicktime, и Лори Блондо , [ 3 ] который создал и вел виртуальный хоровод . [ 1 ]
CPW 2K: CyberPowWow выходит на глобальный уровень
[ редактировать ]В третье воплощение CyberPowWow вошли не только канадские и американские художники, но и впервые австралийские художники, а также художники некоренного происхождения. К участникам из числа коренных народов присоединились Мэр Берджесс , белая исследовательница -феминистка , изучающая «индийских» женщин-воинов, и Шейла Урбаноски , белая художница, выросшая в городке, граничащем с заповедником . Скавеннати отметила в своем кураторском эссе: «Теперь, когда мы разметили нашу территорию, построили дворец и обставили его, пришло время пригласить наших соседей: цифровых художников из некоренного мира. Эти друзья, сотрудники и родственные души могут поговорим о той самой теме, которую мы порождаем: абориген встречается с неаборигеном». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гертнер, Дэвид (15 апреля 2016 г.). «Коренные жители в киберпространстве: CyberPowWow, сужение Божьего озера и контуры онлайн-территорий коренных народов» . Журнал культуры и исследований американских индейцев . 39 (4): 55–78. doi : 10.17953/aicrj.39.4.gaertner .
- ^ Jump up to: а б Франгнито, Скавеннати Триша. «Территории аборигенов в киберпространстве» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Галерея: CyberPowWow2» . КиберПауВау . Проверено 23 августа 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пру, Михель. «CyberPowWow: цифровые аборигены и первая волна онлайн-публикаций», Journal of Canadian Art History , Vol. XXXVI:1, Университет Конкордия (осень 2016 г.).