Jump to content

Управление службами приложений

Управление службами приложений (ASM) — это новая дисциплина в области системного управления , которая фокусируется на мониторинге и управлении производительностью и качеством обслуживания бизнес-транзакций.

ASM можно определить как четко определенный процесс и использование связанных инструментов для обнаружения, диагностики, исправления и составления отчетов о качестве обслуживания сложных бизнес-транзакций, чтобы гарантировать, что они соответствуют конечным пользователям или превосходят их. Измерения производительности связаны с тем, насколько быстро транзакции выполняются . или информация доставляется конечному пользователю посредством совокупности приложений, операционных систем, гипервизоров (если применимо), аппаратных платформ и сетевых соединений. Важнейшие компоненты ASM включают обнаружение и сопоставление приложений, измерение и управление «здоровьем» приложений, видимость на уровне транзакций и сортировку инцидентов. Таким образом, инструменты и процессы ASM обычно используются такими ролями, как Sysop , DevOps и AIOps .

ASM связан с управлением производительностью приложений (APM), но представляет собой более прагматичный подход «сверху вниз», ориентированный на предоставление бизнес-услуг. Строго говоря, ASM отличается от APM двумя важными моментами.

  1. APM фокусируется исключительно на производительности экземпляра приложения, игнорируя сложный набор взаимозависимостей, которые могут существовать за этим приложением в центре обработки данных. ASM конкретно требует, чтобы каждое приложение или инфраструктурное программное обеспечение, операционная система, аппаратная платформа и транзакционный «переход» были дискретно измеримыми, даже если это измерение является логическим выводом. Это имеет решающее значение для требования ASM иметь возможность изолировать источник условий, влияющих на обслуживание.
  2. APM часто требует инструментирования приложения для управления и измеримости. ASM выступает за подход, ориентированный на приложение, утверждая, что приложение и операционная система имеют полную видимость транзакций приложения, зависимостей, [1] будь то на машине или вне машины, а также сама операционная система и аппаратная платформа, на которой она работает. Кроме того, контекстный агент также может определять задержки в сети с высокой степенью точности и с меньшей степенью точности, когда транзакция происходит между инструментированными и неинструментальными платформами.

Управление службами приложений расширяет концепции управления опытом конечных пользователей и мониторинга реальных пользователей , поскольку измерение опыта реальных пользователей является критически важной точкой данных. Однако ASM также требует возможности быстро изолировать основную причину этих замедлений, тем самым расширяя возможности реального мониторинга и управления пользователями.

Использование управления службами приложений обычно используется для сложных, многоуровневых транзакционных приложений . Кроме того, внедрение сервис-ориентированной архитектуры и микросервисных подходов вместе с гипервизора на основе технологиями виртуализации оказалось катализатором внедрения технологий ASM, поскольку внедрение гипервизоров в существующую среду непропорционально сильно влияет на сложные приложения . Группа указывает, что большинству развертываний технологий виртуализации препятствует их влияние на сложные транзакционные приложения.

Все чаще подходы ASM оснащаются автоматизированными адаптивными контроллерами, которые учитывают соглашение об уровне обслуживания , [2] облачные вычисления в режиме реального времени [3] и энергосберегающий контроллер приложений [4] цели.

  1. ^ Александр Келлер; Гаутам Кар (5 мая 2000 г.). «Динамические зависимости в управлении службами приложений» (PDF) . Отчет об исследовании IBM. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Бенни Рохвергер; Дэвид Брейтганд; Элиэзер Леви; Алекс Галис; Кеннет Нагин; Игнасио Мартин Льоренте; Рубен Монтеро (6 апреля 2009 г.). «Модель резервуара и архитектура для открытых федеративных облачных вычислений» (PDF) . Журнал исследований и разработок IBM 53, вып. 4:4-1. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Майкл Бонифаций; Бассем Насер; Юрий Папай; Стивен Филлипс; Артуро Сервин; Сяоюй Ян; Златко Златев; Спиридон Гогувитис; Грегори Кацарос; Клеопатра Константели; Джордж Кузиурис; Андреас Менихтас; Димосфенис Кириазис (2010). «Архитектура «Платформа как услуга» для управления качеством обслуживания в облаках в режиме реального времени» (PDF) . Пятая международная конференция по Интернету, веб-приложениям и сервисам. IEEE. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Антон Белоглазов; Джемаль Абаваджи; Раджкумар Буйя (4 мая 2011 г.). «Эвристика распределения ресурсов с учетом энергопотребления для эффективного управления центрами обработки данных для облачных вычислений» . Компьютерные системы будущего поколения 28.5: 755-768. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 929fc969295c5585afdf147c406fc8c2__1651230000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c2/929fc969295c5585afdf147c406fc8c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Application service management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)