Интеллектуальная база данных
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
До 1980-х годов базы данных рассматривались как компьютерные системы, в которых хранились документально-ориентированные и деловые данные, такие как производственные запасы, банковские записи и торговые операции. Не предполагалось, что система баз данных будет объединять числовые данные с текстом, изображениями или мультимедийной информацией, а также не должна была автоматически замечать закономерности в хранимых ею данных. В конце 1980-х годов была выдвинута концепция интеллектуальной базы данных как системы, которая управляет информацией (а не данными) таким образом, который кажется пользователям естественным и выходит за рамки простого ведения записей.
Этот термин был введен в 1989 году в книге «Интеллектуальные базы данных» Камрана Парсая , Марка Чигнелла , Сетрага Хошафяна и Гарри Вонга . Концепция постулировала три уровня интеллекта для таких систем: инструменты высокого уровня, пользовательский интерфейс и ядро базы данных . Инструменты высокого уровня управляют качеством данных и автоматически обнаруживают в них соответствующие закономерности с помощью процесса, называемого интеллектуальным анализом данных . Этот уровень часто опирается на использование методов искусственного интеллекта . Пользовательский интерфейс использует гипермедиа в форме, которая единообразно управляет текстом, изображениями и числовыми данными. Интеллектуальный механизм базы данных поддерживает два других уровня, часто объединяя реляционной базы данных методы с объектной ориентацией .
В двадцать первом веке интеллектуальные базы данных получили широкое распространение, например, больничные базы данных теперь могут вызывать истории пациентов, состоящие из диаграмм, текста и рентгеновских изображений, всего несколькими щелчками мыши, а многие корпоративные базы данных включают инструменты поддержки принятия решений, основанные на анализ структуры продаж.
Внешние ссылки [ править ]
- Интеллектуальные базы данных , книга