Анализ потребностей в обучении
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Анализ обучения (иногда называемый анализом потребностей в обучении (TNA)) — это процесс выявления пробелов в обучении сотрудников и связанных с ним потребностей в обучении.
Введение
[ редактировать ]Анализ потребности в обучении (TNA) — это процесс выявления разрыва между обучением сотрудников и потребностями в обучении. Анализ потребностей в обучении является первым этапом процесса обучения и включает в себя ряд шагов, которые показывают, поможет ли обучение решить выявленную проблему. Обучение можно охарактеризовать как «приобретение навыков, концепций или отношений, которые приводят к повышению производительности на рабочем месте». Анализ потребностей в обучении рассматривает каждую сторону оперативной области работы, чтобы можно было эффективно определить концепции и отношения человеческих элементов системы и определить подходящее обучение. [1]
Анализ потребностей в обучении чаще всего используется как часть процесса разработки системы. Из-за тесной связи между проектированием системы и необходимым обучением в большинстве случаев оно проводится параллельно с разработкой, чтобы учесть требования к обучению.
Разработка интегрированного анализа обучения
[ редактировать ]инструменты и методы комплексного подхода Design Integrated Training Analysis Были предложены и разработаны . Компромиссы между проектированием и обучением оцениваются в свете понимания эксплуатационных задач. Этот подход также использует информацию о зарегистрированных критических инцидентах для анализа предлагаемого обучения и обеспечения прослеживаемости между опасностями и обучением. Этот единый комплексный подход к анализу человеческого фактора и потребностей в обучении был успешно использован в ряде оборонных проектов.
Процесс анализа обучения
[ редактировать ]За последние 20 лет критическая природа « человека в цикле» изменилась с простой ловкости рук и процедурных операций до состояния, в котором решающее значение имеют принятие решений, когнитивные способности, усвоение данных , коммуникативные навыки и отношение. Кроме того, структура должностей персонала, работающего с современными системами, изменилась прямо пропорционально сложности технологии. Это усилило потребность в формальном подходе.
Задачу обучения можно разбить на ряд отдельных компонентов, каждый из которых касается отдельной части общего процесса обучения. Эта разбивка выглядит следующим образом:
- Психомоторные навыки
- Процедурные навыки
- Передача знаний
- Коммуникационные навыки
- Колоссальное мышление
- Отношение к обучению
- Обучение производительности
- Физиологические стрессы
Роль анализа обучения заключается в построении формального моста между имеющимися проектными данными, средствами обучения и целями обучения, чтобы облегчить перенос элементов обучения в эксплуатационную среду.
Для сложной многопользовательской системы часто создается карта «пользователь-задача», чтобы представить взаимосвязь между задачами и определенной структурой команды, а также определить новые группы пользователей, которым необходимо иметь представление о системе. Разрыв в обучении оценивается путем сравнения целей и задач, поставленных отдельными лицами, и существующего обучения.
Существует широкий спектр средств обучения, которые можно использовать: от традиционного обучения на основе лекций до сложных тренажеров. Разные средства массовой информации будут более или менее подходить для разных видов деятельности. Необходимо определить наиболее подходящие и экономически эффективные средства обучения для различных областей.
Было определено множество различных подходов, однако наиболее успешным оказался системный подход к обучению.
Анализ потребностей в обучении (TNA) определяется как «Определение требований к обучению и наиболее экономически эффективных средств удовлетворения этих требований».
TNA всегда следует проводить в тех случаях, когда считается, что важные новые разработки в политике, приобретении оборудования или процедурах могут оказать потенциальное влияние на текущий режим обучения.
TST имеет значительный опыт успешного применения принятых методов, применяемых при разработке систем обучения, включая системный подход к обучению (SAT) как в оборонной, так и в гражданской сферах, с использованием конкретных стандартов заказчика, таких как JSP 822, где это необходимо.
Выполнение всех операций TNA в соответствии с принципами SAT обеспечивает строгую прозрачность на каждом этапе проектирования с четкими контрольными журналами от первоначального предварительного исследования до рекомендуемого решения.
Преимущества
[ редактировать ]- Ускорьте переход к принятию изменений
- Снизьте риски и влияние на бизнес и убедитесь, что ваши сотрудники не только готовы к изменениям, но и полностью оснащены
- Помогите стажеру достичь своих целей и мечтаний в жизни.
- Увеличьте скорость бизнеса
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как провести анализ потребностей в обучении» . Справочный журнал . Проверено 6 апреля 2013 г.