Jump to content

Анализ потребностей в обучении

Анализ обучения (иногда называемый анализом потребностей в обучении (TNA)) — это процесс выявления пробелов в обучении сотрудников и связанных с ним потребностей в обучении.

Введение

[ редактировать ]

Анализ потребности в обучении (TNA) — это процесс выявления разрыва между обучением сотрудников и потребностями в обучении. Анализ потребностей в обучении является первым этапом процесса обучения и включает в себя ряд шагов, которые показывают, поможет ли обучение решить выявленную проблему. Обучение можно охарактеризовать как «приобретение навыков, концепций или отношений, которые приводят к повышению производительности на рабочем месте». Анализ потребностей в обучении рассматривает каждую сторону оперативной области работы, чтобы можно было эффективно определить концепции и отношения человеческих элементов системы и определить подходящее обучение. [1]

Анализ потребностей в обучении чаще всего используется как часть процесса разработки системы. Из-за тесной связи между проектированием системы и необходимым обучением в большинстве случаев оно проводится параллельно с разработкой, чтобы учесть требования к обучению.

Разработка интегрированного анализа обучения

[ редактировать ]

инструменты и методы комплексного подхода Design Integrated Training Analysis Были предложены и разработаны . Компромиссы между проектированием и обучением оцениваются в свете понимания эксплуатационных задач. Этот подход также использует информацию о зарегистрированных критических инцидентах для анализа предлагаемого обучения и обеспечения прослеживаемости между опасностями и обучением. Этот единый комплексный подход к анализу человеческого фактора и потребностей в обучении был успешно использован в ряде оборонных проектов.

Процесс анализа обучения

[ редактировать ]

За последние 20 лет критическая природа « человека в цикле» изменилась с простой ловкости рук и процедурных операций до состояния, в котором решающее значение имеют принятие решений, когнитивные способности, усвоение данных , коммуникативные навыки и отношение. Кроме того, структура должностей персонала, работающего с современными системами, изменилась прямо пропорционально сложности технологии. Это усилило потребность в формальном подходе.

Задачу обучения можно разбить на ряд отдельных компонентов, каждый из которых касается отдельной части общего процесса обучения. Эта разбивка выглядит следующим образом:

  • Психомоторные навыки
  • Процедурные навыки
  • Передача знаний
  • Коммуникационные навыки
  • Колоссальное мышление
  • Отношение к обучению
  • Обучение производительности
  • Физиологические стрессы

Роль анализа обучения заключается в построении формального моста между имеющимися проектными данными, средствами обучения и целями обучения, чтобы облегчить перенос элементов обучения в эксплуатационную среду.

Для сложной многопользовательской системы часто создается карта «пользователь-задача», чтобы представить взаимосвязь между задачами и определенной структурой команды, а также определить новые группы пользователей, которым необходимо иметь представление о системе. Разрыв в обучении оценивается путем сравнения целей и задач, поставленных отдельными лицами, и существующего обучения.

Существует широкий спектр средств обучения, которые можно использовать: от традиционного обучения на основе лекций до сложных тренажеров. Разные средства массовой информации будут более или менее подходить для разных видов деятельности. Необходимо определить наиболее подходящие и экономически эффективные средства обучения для различных областей.

Было определено множество различных подходов, однако наиболее успешным оказался системный подход к обучению.

Анализ потребностей в обучении (TNA) определяется как «Определение требований к обучению и наиболее экономически эффективных средств удовлетворения этих требований».

TNA всегда следует проводить в тех случаях, когда считается, что важные новые разработки в политике, приобретении оборудования или процедурах могут оказать потенциальное влияние на текущий режим обучения.

TST имеет значительный опыт успешного применения принятых методов, применяемых при разработке систем обучения, включая системный подход к обучению (SAT) как в оборонной, так и в гражданской сферах, с использованием конкретных стандартов заказчика, таких как JSP 822, где это необходимо.

Выполнение всех операций TNA в соответствии с принципами SAT обеспечивает строгую прозрачность на каждом этапе проектирования с четкими контрольными журналами от первоначального предварительного исследования до рекомендуемого решения.

Преимущества

[ редактировать ]
  • Ускорьте переход к принятию изменений
  • Снизьте риски и влияние на бизнес и убедитесь, что ваши сотрудники не только готовы к изменениям, но и полностью оснащены
  • Помогите стажеру достичь своих целей и мечтаний в жизни.
  • Увеличьте скорость бизнеса

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как провести анализ потребностей в обучении» . Справочный журнал . Проверено 6 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935327092810ce4d271ced9f5881ef0a__1667886000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0a/935327092810ce4d271ced9f5881ef0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Training needs analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)