Я прибываю
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Высокоскоростная железная дорога |
Основан | 2016 |
Несуществующий | 2018 [ 1 ] |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www |
Arrivo Corporation была начинающей компанией в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , которая разработала магнитную подвеску. Первоначально Arrivo пыталась коммерциализировать Hyperloop , но отказалась от этой попытки в ноябре 2017 года в пользу устоявшихся транзитных технологий.
В ноябре 2017 года Арриво предложил план создания системы на магнитной подвеске со скоростью 200 миль в час (322 км/ч) в Колорадо, которая будет доставлять автомобили в международный аэропорт Денвера и обратно . [ 2 ]
Сообщается, что 14 декабря 2018 года Arrivo закрылась из-за невозможности обеспечить серии A. финансирование [ 1 ]
История
[ редактировать ]Arrivo была основана в 2016 году после резкого ухода большей части руководства Arrivo из Hyperloop One . Возникший в результате иск был урегулирован. В заявке компании на товарный знак ее миссия описывалась так: «Финансовые консультации и консультационные услуги, а именно предоставление экспертного анализа проектов в области транспорта». [ 3 ]
В интервью в июне 2017 года основатель БэмБроган сообщил, что в компании работает двадцать сотрудников. [ 4 ] За три месяца до завершения разработки Hyperloop USA Today сообщила, что Arrivo является одним из трех главных претендентов на разработку Hyperloop. [ 5 ]
Проект маглева в Колорадо
[ редактировать ]Arrivo согласилась арендовать офисы на неиспользуемой платной площадке на трассе E-470 в Коммерс-Сити, штат Колорадо, намереваясь нанять сорок инженеров. Вторым этапом должно было стать возведение испытательной трассы на магнитной подвеске длиной полмили, но не вакуумной трубы, которая была важной частью первоначального предложения Илона Маска по гиперпетле . [ 2 ] Чтобы заманить Арриво, штат предложил налоговые льготы в размере 760 000 долларов. На пресс-конференции Броган БэмБроган описал систему, которая позволит доставлять автомобили из центра Денвера в аэропорт по той же цене, что и плата за проезд на бульваре Пена, шоссе аэропорта. По его словам, срок окупаемости составит десять лет. Компания планировала начать строительство первого коммерческого участка от Авроры до аэропорта в 2019 году и открыть его в 2021 году. [ 6 ]
Технология
[ редактировать ]Компания представила автомобильные сани; Остальные элементы технологии, за исключением трубки и вакуума, скорее всего, будут аналогичны маглеву. [ нужна ссылка ]
В марте 2017 года компания заявила, что сможет запустить Hyperloop в течение трех лет. [ 7 ] [ 8 ]
В ноябре 2017 года компания объявила, что больше не занимается разработкой электронных ламп и сосредоточилась на технологии магнитной подвески. [ нужна ссылка ]
Финансирование
[ редактировать ]В 2017 году Arrivo заявила, что у нее «имеется первоначальное финансирование», но не раскрыла, какой объем капитала она привлекла, или источник финансовой поддержки. [ 9 ] БэмБроган ожидал, что проекты, приносящие доход, появятся в течение трех лет. [ 10 ] с «классической моделью инфраструктуры». [ 5 ] В июле 2018 года компания объявила, что получила кредит в размере 1 миллиарда долларов от Genertec America. [ 11 ]
Управление
[ редактировать ]Ведущим основателем Arrivo является Броган БэмБроган, бывший основатель и главный инженер Hyperloop One и SpaceX . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стартап Hyperloop Arrivo закрывается из-за увольнения сотрудников» . 14 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ЧУАН, ТАМАРА (14 ноября 2017 г.). «Трасса в Колорадо станет испытанием сверхскоростного транспорта, который можно будет предложить по цене платной дороги» . Денвер Пост . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Заявка на товарный знак Arrivo» . Торговые марки Justia . 19 декабря 2016 г. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Кросби, Джек (12 июня 2017 г.). «У стартапа Hyperloop Arrivo «много денег» и большие планы» . Инверсия . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б делла Кава, Джек (21 июля 2017 г.). «Гонка Hyperloop переполнена новыми участниками Арриво и, возможно, Маском» . США сегодня . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Дженкинс, Арик (14 ноября 2017 г.). «Парень по имени Броган БэмБроган хочет провести в Денвере Hyperloop со скоростью 200 миль в час. Вот его план» . Удача . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Муойо, Даниэль (18 марта 2017 г.). «Уволенный соучредитель Hyperloop One запустил конкурирующий стартап — и планирует построить Hyperloop всего за 3 года» . Бизнес-инсайдер . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ делла Кава, Марко (28 января 2017 г.). «Бывший соучредитель Hyperloop Бэм Броган запускает Arrivo » . США сегодня . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Коросек, Кирстен (9 февраля 2017 г.). «BLAZING: только что открылась еще одна новая компания Hyperloop» . Удача . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Гриффит, Эрин (10 февраля 2017 г.). «Обзор условий — пятница, 10 февраля» . Удача . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Чуанг, Тамара (17 декабря 2018 г.). «Широко разрекламированная высокоскоростная транзитная компания Arrivo притормозила в Колорадо» . Колорадо Сан .
- ^ Дэвис, Алекс (9 февраля 2017 г.). «Звездный инженер только что представил свою собственную систему Hyperloop «Arrivo » . Проводной . Проверено 16 июля 2017 г.
39 ° 51'42 "N 104 ° 44'57" W / 39,86163 ° N 104,74913 ° W