Jump to content

Ассоциация интерактивных игр и развлечений

Ассоциация интерактивных игр и развлечений
Аббревиатура ИГЕА
Формирование 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Генеральный директор
Рон Карри
Веб-сайт гигиена .сеть
Ранее назывался
Ассоциация интерактивных развлечений Австралии

Ассоциация интерактивных игр и развлечений (IGEA) — отраслевая ассоциация компьютерных и видеоигр в Австралии и Новой Зеландии . [ 1 ]

IGEA представляет компании, которые являются издателями, дистрибьюторами и продавцами интерактивных развлекательных продуктов, включая видеоигры и сопутствующее оборудование. [ 2 ] В состав ассоциации входят всемирно признанные компании, в том числе Google , Microsoft , Sony и Nintendo . Совсем недавно IGEA добавила в свой список членов более мелких независимых разработчиков игр, таких как Nnooo. [ 3 ]

IGEA представляет своих членов и индустрию видеоигр по вопросам бизнеса и государственной политики. [ 4 ] [ 5 ] такие как авторское право и интеллектуальная собственность, классификация СМИ, [ 6 ] [ 7 ] государственное финансирование местной разработки игр, [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] игры в образовании [ 11 ] и кибербезопасность. [ 12 ] [ 13 ]

IGEA зарегистрирована в Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям в 2002 году как Австралийская ассоциация интерактивных развлечений (IEAA). [ 14 ] Одним из директоров-основателей IEAA был Рон Карри, который был генеральным директором и главным представителем ассоциации с 2008 года. [ 15 ] В 2014 году Карри был награжден премией MCV Pacific Pillar of Industry Award за вклад в индустрию видеоигр. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

С 2010 по 2012 год Стефани Бранц , австралийская спортивная ведущая, выступала в качестве представителя и посла IGEA. Бранц появлялся в видеороликах на YouTube . [ 19 ] для ассоциации и написал авторские статьи, посвященные ответственному воспитанию детей. [ 12 ] и кибербезопасность. [ 13 ]

В марте 2020 года члены Австралийской ассоциации разработчиков игр (GDAA) проголосовали за разрешение IGEA приобрести все активы GDAA и управлять обеими организациями под знаменем IGEA. (GCAP) GDAA . Game Connect Asia Pacific Это включало ежегодный съезд разработчиков [ 20 ]

Публикации

[ редактировать ]

IGEA публикует два раза в год исследовательские отчеты, в которых представлены данные и понимание того, как интерактивные развлечения используются потребителями на рынках Австралии и Новой Зеландии . [ 21 ] [ 22 ] Последние отчеты, опубликованные в 2017 году, — Digital Australia 2018 и Digital New Zealand 2018. [ 23 ] [ 24 ]

Первым отчетом, опубликованным ассоциацией, стал отчет GamePlay Australia: Australians and Computer Games, опубликованный в 2005 году. [ 25 ] Первый доклад, посвященный Новой Зеландии, был опубликован в 2010 году. [ 26 ]

Автором всех отчетов является Джеффри Э. Брэнд, доктор философии с факультета общества и дизайна Университета Бонда в Австралии. [ 27 ] [ 28 ]

Список участников

[ редактировать ]

Источник: [ 29 ]

  1. ^ «ПРОФИЛЬ: Ассоциация интерактивных игр и развлечений» . МСВ Пасифик . Проверено 31 мая 2017 г.
  2. ^ «О – ИГЕА» . ИГЕА . Проверено 30 мая 2017 г.
  3. ^ «Новости» . www.nnooo.com . Проверено 31 мая 2017 г.
  4. ^ Серрелс, Марк. «Скотт Лудлам: Правительство должно делать больше, чтобы помочь австралийским видеоиграм» . Проверено 31 мая 2017 г.
  5. ^ «Интервью: Рон Карри из Ассоциации интерактивных игр и развлечений» . www.abc.net.au. ​14 ноября 2014 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  6. ^ Моисей, Ашер; Грабб, Бен (22 июля 2011 г.). « Историческое соглашение» о видеоиграх R18+» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 31 мая 2017 г.
  7. ^ Серрелс, Марк. «Время вопросов: Рон Карри из iGEA» . Проверено 31 мая 2017 г.
  8. ^ «Один день из жизни IGEA» . МСВ Пасифик . Проверено 31 мая 2017 г.
  9. ^ Биггс, Тим (10 января 2017 г.). «Как видеоигры могут стать следующим крупным экспортным товаром Австралии» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 31 мая 2017 г.
  10. ^ «Игровая индустрия критикует отсутствие государственной поддержки видеоигр» . www.theaustralian.com.au . Проверено 31 мая 2017 г.
  11. ^ «Игра обучения. Роль видеоигр в классе. Решения в области образовательных технологий» . www.educationtechnologysolutions.com.au . Проверено 31 мая 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Как выбрать правильную видеоигру для своих детей?» . www.abc.net.au. ​2 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Незнакомая опасность в онлайн-мире» . www.abc.net.au. ​13 ноября 2012 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  14. ^ «Результаты поиска – организации и названия компаний» . Connectonline.asic.gov.au . Проверено 31 мая 2017 г.
  15. ^ «Команда ИГЕА – ИГЕА» . ИГЕА . Проверено 31 мая 2017 г.
  16. ^ «Защита детей и молодежи в Интернете» . Защита детей и молодежи в Интернете . Проверено 31 мая 2017 г.
  17. ^ «Победителями премии MCV Pacific Awards 2014 стали…» MCV Pacific . Проверено 31 мая 2017 г.
  18. ^ «НА ФОТО: MCV Pacific Awards 2014, врученная PlayStation» . МСВ Пасифик . Проверено 31 мая 2017 г.
  19. ^ igeavideo (1 ноября 2010 г.), iGEA: Родительский контроль – 01 Введение , получено 1 июня 2017 г.
  20. ^ «Предупреждение для СМИ: новости IGEA и GDAA» . Ассоциация интерактивных игр и развлечений . 6 марта 2020 г. Проверено 6 марта 2020 г.
  21. ^ «Архив исследовательских отчетов IGEA - IGEA» . ИГЕА . Проверено 30 мая 2017 г.
  22. ^ «Новое исследование показывает, что австралийцы старшего возраста чаще играют в игры» . Университет Бонда . Проверено 31 мая 2017 г.
  23. ^ «Исследование IGEA дает более четкое представление о том, кто такие австралийские геймеры» . МСВ Пасифик . 24 июля 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  24. ^ «Отчет цифровой Новой Зеландии за 2018 год: Думали, что регби популярно? Попробуйте видеоигры» . Ассоциация разработчиков игр Новой Зеландии . 15 августа 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  25. ^ Брэнд, Дж. Э. (2005). «GamePlay Australia: австралийцы и компьютерные игры» (PDF) . Ассоциация интерактивных развлечений Австралии .
  26. ^ «Интерактивная Новая Зеландия 2010 (INZ10) – IGEA» . ИГЕА . 17 августа 2010 г. Проверено 31 мая 2017 г.
  27. ^ Джефф, Брэнд; Стюарт, Тодхантер (2016). «Цифровая Новая Зеландия 2016» .
  28. ^ Джеффри, Брэнд; Стюарт, Тодхантер (2016). «Цифровая Австралия 2016» .
  29. ^ «Члены – ИГЕА» . ИГЕА . Проверено 31 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93ac8393468bc98b169499b1dcc91d76__1681720860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/76/93ac8393468bc98b169499b1dcc91d76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interactive Games and Entertainment Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)