Ассоциация интерактивных игр и развлечений
Аббревиатура | ИГЕА |
---|---|
Формирование | 2002 год |
Генеральный директор | Рон Карри |
Веб-сайт | гигиена |
Ранее назывался | Ассоциация интерактивных развлечений Австралии |
Ассоциация интерактивных игр и развлечений (IGEA) — отраслевая ассоциация компьютерных и видеоигр в Австралии и Новой Зеландии . [ 1 ]
IGEA представляет компании, которые являются издателями, дистрибьюторами и продавцами интерактивных развлекательных продуктов, включая видеоигры и сопутствующее оборудование. [ 2 ] В состав ассоциации входят всемирно признанные компании, в том числе Google , Microsoft , Sony и Nintendo . Совсем недавно IGEA добавила в свой список членов более мелких независимых разработчиков игр, таких как Nnooo. [ 3 ]
IGEA представляет своих членов и индустрию видеоигр по вопросам бизнеса и государственной политики. [ 4 ] [ 5 ] такие как авторское право и интеллектуальная собственность, классификация СМИ, [ 6 ] [ 7 ] государственное финансирование местной разработки игр, [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] игры в образовании [ 11 ] и кибербезопасность. [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]IGEA зарегистрирована в Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям в 2002 году как Австралийская ассоциация интерактивных развлечений (IEAA). [ 14 ] Одним из директоров-основателей IEAA был Рон Карри, который был генеральным директором и главным представителем ассоциации с 2008 года. [ 15 ] В 2014 году Карри был награжден премией MCV Pacific Pillar of Industry Award за вклад в индустрию видеоигр. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
С 2010 по 2012 год Стефани Бранц , австралийская спортивная ведущая, выступала в качестве представителя и посла IGEA. Бранц появлялся в видеороликах на YouTube . [ 19 ] для ассоциации и написал авторские статьи, посвященные ответственному воспитанию детей. [ 12 ] и кибербезопасность. [ 13 ]
В марте 2020 года члены Австралийской ассоциации разработчиков игр (GDAA) проголосовали за разрешение IGEA приобрести все активы GDAA и управлять обеими организациями под знаменем IGEA. (GCAP) GDAA . Game Connect Asia Pacific Это включало ежегодный съезд разработчиков [ 20 ]
Публикации
[ редактировать ]IGEA публикует два раза в год исследовательские отчеты, в которых представлены данные и понимание того, как интерактивные развлечения используются потребителями на рынках Австралии и Новой Зеландии . [ 21 ] [ 22 ] Последние отчеты, опубликованные в 2017 году, — Digital Australia 2018 и Digital New Zealand 2018. [ 23 ] [ 24 ]
Первым отчетом, опубликованным ассоциацией, стал отчет GamePlay Australia: Australians and Computer Games, опубликованный в 2005 году. [ 25 ] Первый доклад, посвященный Новой Зеландии, был опубликован в 2010 году. [ 26 ]
Автором всех отчетов является Джеффри Э. Брэнд, доктор философии с факультета общества и дизайна Университета Бонда в Австралии. [ 27 ] [ 28 ]
Список участников
[ редактировать ]- 18 Пункт 2
- Активижн Близзард, Инк.
- ПОМОЩЬ Новой Зеландии
- Игры Bandai Namco
- Большие муравьиные студии
- Интерактивные игры Диснея
- Электронное Искусство Инк
- Финдалай Маркетинг Лимитед
- Игры пяти звезд
- Файфайт
- GDE
- Интерактивные развлечения Microsoft
- Компания Нинтендо. ООО
- Sony Computer Entertainment Австралия и Новая Зеландия
- Возьмите 2 интерактивных
- Тотал Интерактив, ООО
- Юбисофт Пти Лтд.
- Удачно расположенный кактус
- ЗениМакс Австралия
Ассоциированные члены
- Проклинать
- GameSpot
- ИГН
- ПАКС Австралия
- Спиральные СМИ
Источник: [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПРОФИЛЬ: Ассоциация интерактивных игр и развлечений» . МСВ Пасифик . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «О – ИГЕА» . ИГЕА . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Новости» . www.nnooo.com . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Серрелс, Марк. «Скотт Лудлам: Правительство должно делать больше, чтобы помочь австралийским видеоиграм» . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Интервью: Рон Карри из Ассоциации интерактивных игр и развлечений» . www.abc.net.au. 14 ноября 2014 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Моисей, Ашер; Грабб, Бен (22 июля 2011 г.). « Историческое соглашение» о видеоиграх R18+» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Серрелс, Марк. «Время вопросов: Рон Карри из iGEA» . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Один день из жизни IGEA» . МСВ Пасифик . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Биггс, Тим (10 января 2017 г.). «Как видеоигры могут стать следующим крупным экспортным товаром Австралии» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Игровая индустрия критикует отсутствие государственной поддержки видеоигр» . www.theaustralian.com.au . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Игра обучения. Роль видеоигр в классе. Решения в области образовательных технологий» . www.educationtechnologysolutions.com.au . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как выбрать правильную видеоигру для своих детей?» . www.abc.net.au. 2 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Незнакомая опасность в онлайн-мире» . www.abc.net.au. 13 ноября 2012 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Результаты поиска – организации и названия компаний» . Connectonline.asic.gov.au . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Команда ИГЕА – ИГЕА» . ИГЕА . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Защита детей и молодежи в Интернете» . Защита детей и молодежи в Интернете . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Победителями премии MCV Pacific Awards 2014 стали…» MCV Pacific . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «НА ФОТО: MCV Pacific Awards 2014, врученная PlayStation» . МСВ Пасифик . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ igeavideo (1 ноября 2010 г.), iGEA: Родительский контроль – 01 Введение , получено 1 июня 2017 г.
- ^ «Предупреждение для СМИ: новости IGEA и GDAA» . Ассоциация интерактивных игр и развлечений . 6 марта 2020 г. Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Архив исследовательских отчетов IGEA - IGEA» . ИГЕА . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Новое исследование показывает, что австралийцы старшего возраста чаще играют в игры» . Университет Бонда . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Исследование IGEA дает более четкое представление о том, кто такие австралийские геймеры» . МСВ Пасифик . 24 июля 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Отчет цифровой Новой Зеландии за 2018 год: Думали, что регби популярно? Попробуйте видеоигры» . Ассоциация разработчиков игр Новой Зеландии . 15 августа 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Брэнд, Дж. Э. (2005). «GamePlay Australia: австралийцы и компьютерные игры» (PDF) . Ассоциация интерактивных развлечений Австралии .
- ^ «Интерактивная Новая Зеландия 2010 (INZ10) – IGEA» . ИГЕА . 17 августа 2010 г. Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Джефф, Брэнд; Стюарт, Тодхантер (2016). «Цифровая Новая Зеландия 2016» .
- ^ Джеффри, Брэнд; Стюарт, Тодхантер (2016). «Цифровая Австралия 2016» .
- ^ «Члены – ИГЕА» . ИГЕА . Проверено 31 мая 2017 г.