Gamearth Трилогия
Gamearth Gamearth Трилогия — серия о мече и волшебстве фэнтезийных романов Кевина Дж. Андерсона , в которую входят ( 1989), Gameplay (1989) и Game's End (1990). Действие происходит в мире Gamearth, сеттинге игры, ролевой придуманном четырьмя подростками. [1]
Трилогия Gamearth была переиздана под названием Hexworld , включающая Roll , Play и End , все опубликованные в 2021 году с некоторыми изменениями и дополнительным редактированием, отмеченным автором в предисловии к Roll .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В начале трилогии Скотт, Тайрон, Дэвид и Мелани играют в Gamearth около двух лет. Дэвиду наскучила игра, и он пытается убедить остальных, что пора уйти. Когда Мелани мешает ему, Дэвид решает, что его персонажи начнут завоевательную войну с конечной целью уничтожения мира. Затем Мелани отправляет своих персонажей на поиски, чтобы остановить это.
Чего никто из них не знает, так это того, что их персонажи обрели разум и хотят контролировать свои дела. Они смотрят на четырех игроков как на богов, называя их «Повелителями правил» и «Леди правил». Когда они понимают, что их игроки замышляют конец света, они начинают предпринимать собственные шаги, чтобы навредить игрокам в реальном мире.
Персонажи
[ редактировать ]Многие главные герои основаны на стереотипах ролевых игр. Они включают в себя:
- Дельреал , могучий воин.
- Вейлрет , двоюродный брат Дельреаля. Он кроткий учёный, ненавидящий приключения и часто проклинающий богов за то, что они заставили его это сделать.
- Брыль , ленивый, высокомерный колдун.
- Сардун , очень могущественный, аристократический и пожилой колдун.
Вещи силы
[ редактировать ]- Четыре Камня Элементалей: кристаллизованные силы в форме кубиков, оставшиеся после ухода (Колдунов). Если его держит маг, каждый камень может увеличить количество заклинаний владельца в день на одно и увеличить способности, связанные с элементом камня. Когда все четыре персонажа собираются вместе персонажем-колдуном и получают максимально возможное количество очков, предоставляется непредвиденная сила. Это Камень Воздуха (четырёхгранный бриллиант), Камень Воды (шестигранный сапфир), Камень Огня (8-гранный рубин) и Камень Земли (10-гранный изумруд).
- Скартарис: возможно, персонаж, разумное растение, созданное Дэвидом, чтобы высасывать жизнь из Игры.
- Пушка: гигантская пушка, разработанная профессором Верном и реквизированная армией мантикоры как метод борьбы с Повелителями правил/Леди.
- Оружие: устройство, напоминающее атомную бомбу, эксперимент, который профессора Верн и Франкенштейн сочли неудачным, захваченный армией мантикоры одновременно с профессором Верном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэти Данн Макрей (1998). Представляем вашему вниманию фантастическую литературу для подростков . Издательство Туэйн. ISBN 978-0-8057-8220-2 . Проверено 7 августа 2013 г.