Jump to content

Discovery Education Education 3M Young Scientist Challenge

(Перенаправлено из DCYSC )

3M Young Scientist Challenge - это молодежный конкурс по науке и инженерии, управляемый Discovery Education и 3M для учащихся средней школы в Соединенных Штатах, аналогично конкурсу Европейского Союза для молодых ученых . Студенты подают заявление, создав 1-2-минутное видео, подробно описывающее их идею для нового изобретения, предназначенного для решения повседневной проблемы. Десять финалистов выбираются ежегодно для работы вместе с ученым 3M во время летнего наставничества и получают поездку в 3 -метровый инновационный центр в Сент -Пол, штат Миннесота , чтобы конкурировать за 25 000 долларов и звание лучшего молодого ученых Америки .

Процесс отбора

[ редактировать ]

Период входа составляет с декабря до апреля каждого года. Группа судей из Discovery Education и его партнерских организаций, педагогов и специалистов по науке снимают квалификационные видео и выбирают 10 финалистов и до 51 победителей заслуг, по одному из каждого штата и округа Колумбия , на основе следующих критериев:

  • Творчество (изобретательность и инновационное мышление) (30%)
  • Научные знания (30%)
  • Убедительность и эффективное общение (20%)
  • Общая презентация (20%)

Студенты должны решить повседневную проблему и сформулировать, как проблема напрямую влияет на них, их семьи, их сообщества и/или население мира. [ 1 ] [ 2 ] Идея должна быть новым инновацией или решением, и не может быть изменением поведения или новым использованием для существующего продукта. Судьи также ищут уровень понимания научных концепций и уверенности в общении с наукой в ​​целом, выставленном в видео.

Десять финалистов проходят летнее наставничество, а осенью путешествуют в штаб -квартиру 3M в Миннесоте, чтобы принять участие в финальном мероприятии «Молодой ученый конкурс». Они посещают 3M Labs, встречаются с учеными 3M и совершают поездку по 3M Innovation Center, а также участвуют в ряде других забитых проблем, чтобы продемонстрировать свои научные знания и способности коммуникации. Для их последней задачи они затем представляют инновации, которые они разработали во время своего наставничества. Здесь финалисты судят группой судей, отобранных Discovery Education и ее партнерскими организациями в соответствии со следующими руководящими принципами:

  • Творчество (изобретательность и инновационное мышление) продемонстрировано в презентации (30%)
  • Научные знания, продемонстрированные в презентации (20%)
  • Эффективное использование технологии 3M в инновациях (10%)
  • Рейтинг из последних научных проблем (40%)

После финального мероприятия участники посещают церемонию награждения и ужин, на котором объявлен победитель титула «Лучший молодой ученый Америки». [ 3 ]

Первое место (лучший молодой ученый Америки)

  • $25,000
  • Поездка на пункт назначения
  • Конкурс трофей

Два победителя приза, занявшего второе место

  • Поездка на пункт назначения

Семь второго призовых лауреатов

  • «Возбуждения» для экскурсии за 500 долларов

Незначительные планеты, названные в честь финалистов [ 4 ] [ Круглая ссылка ]

  • Лаборатория реактивного движения НАСА. [ 5 ]

До 51 победителей заслуг (по одному из каждого штата и округа Колумбия)

  • 3M инновационные призовые пакеты [ 6 ]

Ранее известный как канал Discovery Young Scientist Challenge (DCYSC), 3M Young Scientist Challenge была создана в 1999 году как инженерные исследования и выставки для учащихся в 5-8 классах. [ 7 ] Это было спонсировано главным образом Discovery Communications , Обществом науки и общественности и клей Элмера . Конкуренты изначально были квалифицированы на DCYSC, поступив на наукой и инженерией связанную с международную научную ярмарку, , и были назначены учителем или профессионалом.

Студенты заполнили заявление, которое включало несколько эссе, которые затем были оценены для общения судьями DCYSC, которые выбрали 400 полуфиналистов и 40 финалистов, которые получили поездку в Вашингтон, получившую поездку в Вашингтон, чтобы конкурировать в финальном конкурсе. Финал состоял из двух частей. Первая была исследовательской презентацией, составляющей 20% от общего балла, состоявшейся в Смитсоновском национальном музее естественной истории , Национальной академии наук или другой академической национальной ассоциации, которая варьировалась из года в год. Вторым была серия из шести проблем, связанных с наукой в ​​Национальных институтах здравоохранения или в Университете Мэриленда . Каждый вызов завершался некоторым типом презентации (например, радио -шоу, телешоу или пресс -конференции) на 10% от общего балла студентов. Студенты также представили простой научный эксперимент, известный как Whelmer, перед камерами для 15% от их счета. Оставшиеся 5% поступили в командную работу, поскольку финалисты были разделены на восемь команд, состоящих из пяти членов каждый для научных задач.

В 2008 году конкурс стал конкурсом Discovery Education 3M Young Scientist Challenge. Студенты больше не должны быть номинированы и теперь отправляют 1-2-минутный видеоклип в качестве формы входа.

В 2017 году Гитанджали Рао из Колорадо получил высшую награду за работу по обнаружению свинца в системе питьевой воды. В 2018 году Ришаб Джайн из Орегона получил Гранд -награду за систему глубокого обучения раком поджелудочной железы. Кара фанат из Сан-Диего выиграл главный приз 2019 года с концепцией наночастичной повязки. [ 8 ] Она сделала антибактериальную повязку с решением серебряной частицы, чтобы выиграть 3M Moung Scientist Challenge 2019 года. [ 9 ] В 2020 году 14-летняя Аника Чевролу из Фриско, штат Техас , выиграла 3-метровую вызов молодого ученых из-за ее стремления идентифицировать белок Spike Sars -Cov-2 . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В 2021 году Сара Парк из Джексонвилля, штат Флорида, выиграла главный приз и главное название «Молодой ученый», создав Spark Care+, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Устройство лечения музыкальной терапии при психическом здоровье, которое использует AI, гальваническую кожуную реакцию на реакцию пота железы и фотоплетизмографию (PPG) для мониторинга сердечного ритма.

Бросить вызов темам

[ редактировать ]

С 2003 года темы для молодого ученых -конкурса последовали за научными курориями и были основаны на мероприятиях и инновациях вокруг них.

  • В 2003 году мероприятия были основаны на 100 -летии первого полета братьев Райт 17 декабря 1903 года и включали воспроизводство ветряной туннельной туннели и лифта брата 1901 года, которое позволило конкурсантам тестировать различные конструкции крыла для подъема и ракетные тележки с Go, приводимые в действие сжатым газом углекислого газа.
  • В 2004 году деятельность была основана на 100 -летии теории теории относительности Эйнштейна , отмечаемой в мире физики 2005 года . [ 16 ]
  • В 2005 году, вдохновленные событиями урагана Катрина и индонезийского цунами 2004 года , деятельность была о понимании стихийных бедствий [ 17 ] и включал генератор вихря (торнадо) высотой 20 футов, 40-футовый симулятор волнового бака цунами и процедуры для безопасного распоряжения биологическими отходами после стихийного бедствия.
  • В 2006 году деятельность была основана на теме «детективы болезней», вдохновленную страшением птичьего гриппа H5N1 . Участники участвовали в скрининге виртуальной колоноскопии , идентификации и восстановлении плесени, а также сдерживании птичьего гриппа с использованием иммунитета стада . моделей
  • В 2008 году деятельность была сосредоточена на НАСА проблемах . Финалисты встретились с учеными НАСА и имели возможность работать в 1/6 -м симуляции гравитации, попытаться восстановить космический телескоп Хаббла и искать воду на Марсе .
  • В 2009 году финалисты прошли четыре раунда проблем, основанных на теме «Наука о повседневной жизни».
  • В 2010 году мероприятия были сосредоточены на способах обеспечения безопасности людей. Участники были оценены по знаниям науки и их способности применять ее в области безопасности и безопасности.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Карлетта (9 апреля 2013 г.). «Discovery Education и 3M Поиск лучшего молодого ученого 2013 года» . Eschool News (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года . Получено 4 декабря 2017 года .
  2. ^ Weekley, Heather (1 марта 2013 г.). «Ваш юноша является начинающим ученом? Поощряйте их участвовать в конкурсе, спонсируемом 3M и Discovery Education» . Колумбус родитель (блог). Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Получено 4 декабря 2017 года .
  3. ^ «Судя» . Discovery Education 3m Young Scientist Challenge . Получено 15 октября 2014 года .
  4. ^ Призы
  5. ^ «Призы» . Лаборатория реактивного движения НАСА Получено 14 октября 2006 г.
  6. ^ «Призы» . Discovery Education 3m Young Scientist Challenge . Получено 15 октября 2014 года .
  7. ^ О'Лири, Нэнси К.; Шелли, Сьюзен (2003). Полное руководство идиота по научной ярмарке . Индианаполис, Индиана: Альфа. п. 9 ISBN  9781592571376 .
  8. ^ «14-летний коронованный молодой ученый Америки с изобретением жидкой повязки нано частиц» . www.cbsnews.com . 30 октября 2019 года . Получено 2019-11-24 .
  9. ^ «14-летняя изобретатель, фанат Кара, назвал« лучшего молодого ученого Америки »для ее нано-серебряной жидкой повязки» . Женщины, которых вы должны знать . 2019-11-05 . Получено 2019-11-24 .
  10. ^ «Эта 14-летняя девочка получила приз в 25 тысяч долларов за открытие, которое может привести к лекарству от Covid-19» . CNN . 19 октября 2020 года.
  11. ^ «Борьба с пандемией Covid-19: молекулярная стыковка в силико-молекулярной стыковке вируса вируса SARS-COV-2 для развития нового противовирусного препарата» . Молодой ученый лаборатория .
  12. ^ «Как восьмиклассник нашел потенциальное средство правовой защиты против Covid-19» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 29 октября 2020 года.
  13. ^ «Флорида средний школьник выигрывает 3M Young Scientist Challenge с изобретением музыкальной терапии» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 2021-11-07 .
  14. ^ СОГЕРЕЛ, Мэтт. «Познакомьтесь с« лучшим молодым ученым Америки »: Сара Парк, девятиклассник из Джексонвилля» . Флорида Таймс-Университет . Получено 2021-11-07 .
  15. ^ Schaffhauser, Dian (2021-10-28). «2021 год молодых ученых победителей по имени -» . Журнал . Получено 2021-11-07 .
  16. ^ «Мировой год физики летает высоко на вызове« Молодой ученый » . APS News . 13 (11). Американское физическое общество . Декабрь 2004 года.
  17. ^ Хэнлон, Майк (18 октября 2005 г.). «Канал Discovery Channel Young Scientist Challenge ведутся» . Новый Атлас . Получено 4 декабря 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9390ededf1bca61e4b6f29e18a9346d2__1709950080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/d2/9390ededf1bca61e4b6f29e18a9346d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discovery Education 3M Young Scientist Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)