Discovery Education Education 3M Young Scientist Challenge
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2014 г. ) |
3M Young Scientist Challenge - это молодежный конкурс по науке и инженерии, управляемый Discovery Education и 3M для учащихся средней школы в Соединенных Штатах, аналогично конкурсу Европейского Союза для молодых ученых . Студенты подают заявление, создав 1-2-минутное видео, подробно описывающее их идею для нового изобретения, предназначенного для решения повседневной проблемы. Десять финалистов выбираются ежегодно для работы вместе с ученым 3M во время летнего наставничества и получают поездку в 3 -метровый инновационный центр в Сент -Пол, штат Миннесота , чтобы конкурировать за 25 000 долларов и звание лучшего молодого ученых Америки .
Процесс отбора
[ редактировать ]Период входа составляет с декабря до апреля каждого года. Группа судей из Discovery Education и его партнерских организаций, педагогов и специалистов по науке снимают квалификационные видео и выбирают 10 финалистов и до 51 победителей заслуг, по одному из каждого штата и округа Колумбия , на основе следующих критериев:
- Творчество (изобретательность и инновационное мышление) (30%)
- Научные знания (30%)
- Убедительность и эффективное общение (20%)
- Общая презентация (20%)
Студенты должны решить повседневную проблему и сформулировать, как проблема напрямую влияет на них, их семьи, их сообщества и/или население мира. [ 1 ] [ 2 ] Идея должна быть новым инновацией или решением, и не может быть изменением поведения или новым использованием для существующего продукта. Судьи также ищут уровень понимания научных концепций и уверенности в общении с наукой в целом, выставленном в видео.
Десять финалистов проходят летнее наставничество, а осенью путешествуют в штаб -квартиру 3M в Миннесоте, чтобы принять участие в финальном мероприятии «Молодой ученый конкурс». Они посещают 3M Labs, встречаются с учеными 3M и совершают поездку по 3M Innovation Center, а также участвуют в ряде других забитых проблем, чтобы продемонстрировать свои научные знания и способности коммуникации. Для их последней задачи они затем представляют инновации, которые они разработали во время своего наставничества. Здесь финалисты судят группой судей, отобранных Discovery Education и ее партнерскими организациями в соответствии со следующими руководящими принципами:
- Творчество (изобретательность и инновационное мышление) продемонстрировано в презентации (30%)
- Научные знания, продемонстрированные в презентации (20%)
- Эффективное использование технологии 3M в инновациях (10%)
- Рейтинг из последних научных проблем (40%)
После финального мероприятия участники посещают церемонию награждения и ужин, на котором объявлен победитель титула «Лучший молодой ученый Америки». [ 3 ]
Призы
[ редактировать ]Первое место (лучший молодой ученый Америки)
- $25,000
- Поездка на пункт назначения
- Конкурс трофей
Два победителя приза, занявшего второе место
- Поездка на пункт назначения
Семь второго призовых лауреатов
- «Возбуждения» для экскурсии за 500 долларов
Незначительные планеты, названные в честь финалистов [ 4 ] [ Круглая ссылка ]
- Лаборатория реактивного движения НАСА. [ 5 ]
До 51 победителей заслуг (по одному из каждого штата и округа Колумбия)
- 3M инновационные призовые пакеты [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранее известный как канал Discovery Young Scientist Challenge (DCYSC), 3M Young Scientist Challenge была создана в 1999 году как инженерные исследования и выставки для учащихся в 5-8 классах. [ 7 ] Это было спонсировано главным образом Discovery Communications , Обществом науки и общественности и клей Элмера . Конкуренты изначально были квалифицированы на DCYSC, поступив на наукой и инженерией связанную с международную научную ярмарку, , и были назначены учителем или профессионалом.
Студенты заполнили заявление, которое включало несколько эссе, которые затем были оценены для общения судьями DCYSC, которые выбрали 400 полуфиналистов и 40 финалистов, которые получили поездку в Вашингтон, получившую поездку в Вашингтон, чтобы конкурировать в финальном конкурсе. Финал состоял из двух частей. Первая была исследовательской презентацией, составляющей 20% от общего балла, состоявшейся в Смитсоновском национальном музее естественной истории , Национальной академии наук или другой академической национальной ассоциации, которая варьировалась из года в год. Вторым была серия из шести проблем, связанных с наукой в Национальных институтах здравоохранения или в Университете Мэриленда . Каждый вызов завершался некоторым типом презентации (например, радио -шоу, телешоу или пресс -конференции) на 10% от общего балла студентов. Студенты также представили простой научный эксперимент, известный как Whelmer, перед камерами для 15% от их счета. Оставшиеся 5% поступили в командную работу, поскольку финалисты были разделены на восемь команд, состоящих из пяти членов каждый для научных задач.
В 2008 году конкурс стал конкурсом Discovery Education 3M Young Scientist Challenge. Студенты больше не должны быть номинированы и теперь отправляют 1-2-минутный видеоклип в качестве формы входа.
В 2017 году Гитанджали Рао из Колорадо получил высшую награду за работу по обнаружению свинца в системе питьевой воды. В 2018 году Ришаб Джайн из Орегона получил Гранд -награду за систему глубокого обучения раком поджелудочной железы. Кара фанат из Сан-Диего выиграл главный приз 2019 года с концепцией наночастичной повязки. [ 8 ] Она сделала антибактериальную повязку с решением серебряной частицы, чтобы выиграть 3M Moung Scientist Challenge 2019 года. [ 9 ] В 2020 году 14-летняя Аника Чевролу из Фриско, штат Техас , выиграла 3-метровую вызов молодого ученых из-за ее стремления идентифицировать белок Spike Sars -Cov-2 . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В 2021 году Сара Парк из Джексонвилля, штат Флорида, выиграла главный приз и главное название «Молодой ученый», создав Spark Care+, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Устройство лечения музыкальной терапии при психическом здоровье, которое использует AI, гальваническую кожуную реакцию на реакцию пота железы и фотоплетизмографию (PPG) для мониторинга сердечного ритма.
Бросить вызов темам
[ редактировать ]С 2003 года темы для молодого ученых -конкурса последовали за научными курориями и были основаны на мероприятиях и инновациях вокруг них.
- В 2003 году мероприятия были основаны на 100 -летии первого полета братьев Райт 17 декабря 1903 года и включали воспроизводство ветряной туннельной туннели и лифта брата 1901 года, которое позволило конкурсантам тестировать различные конструкции крыла для подъема и ракетные тележки с Go, приводимые в действие сжатым газом углекислого газа.
- В 2004 году деятельность была основана на 100 -летии теории теории относительности Эйнштейна , отмечаемой в мире физики 2005 года . [ 16 ]
- В 2005 году, вдохновленные событиями урагана Катрина и индонезийского цунами 2004 года , деятельность была о понимании стихийных бедствий [ 17 ] и включал генератор вихря (торнадо) высотой 20 футов, 40-футовый симулятор волнового бака цунами и процедуры для безопасного распоряжения биологическими отходами после стихийного бедствия.
- В 2006 году деятельность была основана на теме «детективы болезней», вдохновленную страшением птичьего гриппа H5N1 . Участники участвовали в скрининге виртуальной колоноскопии , идентификации и восстановлении плесени, а также сдерживании птичьего гриппа с использованием иммунитета стада . моделей
- В 2008 году деятельность была сосредоточена на НАСА проблемах . Финалисты встретились с учеными НАСА и имели возможность работать в 1/6 -м симуляции гравитации, попытаться восстановить космический телескоп Хаббла и искать воду на Марсе .
- В 2009 году финалисты прошли четыре раунда проблем, основанных на теме «Наука о повседневной жизни».
- В 2010 году мероприятия были сосредоточены на способах обеспечения безопасности людей. Участники были оценены по знаниям науки и их способности применять ее в области безопасности и безопасности.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлетта (9 апреля 2013 г.). «Discovery Education и 3M Поиск лучшего молодого ученого 2013 года» . Eschool News (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года . Получено 4 декабря 2017 года .
- ^ Weekley, Heather (1 марта 2013 г.). «Ваш юноша является начинающим ученом? Поощряйте их участвовать в конкурсе, спонсируемом 3M и Discovery Education» . Колумбус родитель (блог). Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Получено 4 декабря 2017 года .
- ^ «Судя» . Discovery Education 3m Young Scientist Challenge . Получено 15 октября 2014 года .
- ^ Призы
- ^ «Призы» . Лаборатория реактивного движения НАСА Получено 14 октября 2006 г.
- ^ «Призы» . Discovery Education 3m Young Scientist Challenge . Получено 15 октября 2014 года .
- ^ О'Лири, Нэнси К.; Шелли, Сьюзен (2003). Полное руководство идиота по научной ярмарке . Индианаполис, Индиана: Альфа. п. 9 ISBN 9781592571376 .
- ^ «14-летний коронованный молодой ученый Америки с изобретением жидкой повязки нано частиц» . www.cbsnews.com . 30 октября 2019 года . Получено 2019-11-24 .
- ^ «14-летняя изобретатель, фанат Кара, назвал« лучшего молодого ученого Америки »для ее нано-серебряной жидкой повязки» . Женщины, которых вы должны знать . 2019-11-05 . Получено 2019-11-24 .
- ^ «Эта 14-летняя девочка получила приз в 25 тысяч долларов за открытие, которое может привести к лекарству от Covid-19» . CNN . 19 октября 2020 года.
- ^ «Борьба с пандемией Covid-19: молекулярная стыковка в силико-молекулярной стыковке вируса вируса SARS-COV-2 для развития нового противовирусного препарата» . Молодой ученый лаборатория .
- ^ «Как восьмиклассник нашел потенциальное средство правовой защиты против Covid-19» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 29 октября 2020 года.
- ^ «Флорида средний школьник выигрывает 3M Young Scientist Challenge с изобретением музыкальной терапии» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2021-11-07 .
- ^ СОГЕРЕЛ, Мэтт. «Познакомьтесь с« лучшим молодым ученым Америки »: Сара Парк, девятиклассник из Джексонвилля» . Флорида Таймс-Университет . Получено 2021-11-07 .
- ^ Schaffhauser, Dian (2021-10-28). «2021 год молодых ученых победителей по имени -» . Журнал . Получено 2021-11-07 .
- ^ «Мировой год физики летает высоко на вызове« Молодой ученый » . APS News . 13 (11). Американское физическое общество . Декабрь 2004 года.
- ^ Хэнлон, Майк (18 октября 2005 г.). «Канал Discovery Channel Young Scientist Challenge ведутся» . Новый Атлас . Получено 4 декабря 2017 года .