Китайское экспортное серебро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Китайское экспортное серебро — это изделия из серебра, изготовленные в Китае для экспорта, в основном в Европу. Это аналогично гораздо более крупному производству китайского экспортного фарфора , но в отличие от него в основном ограничивалось декоративными предметами, а не практичной посудой. В восемнадцатом и девятнадцатом веках благодаря китайской системе кантонов (Кантонский порт), а затем опиумной войне, Нанкинскому договору и Тяньцзиньскому договору, Китай династии Цин стал крупным экспортером прекрасных китайских товаров, таких как чай, специи и фарфор и т. д. в Европу, Германию, Францию, Россию, Америку и Северную Африку. Торговые порты Договора были расширены по всей территории династии Цин. [ 1 ]
Исторически серебро было более ценным в Китае, чем в Европе, по сравнению с золотом и другими товарами, и европейские торговцы на протяжении веков платили за покупки китайских товаров серебром. Теперь впервые уровень цен сделал привлекательным импорт серебряных предметов, предназначенных для экспорта в Европу. [ 2 ] Хотя китайское правительство на протяжении веков довольствовалось тем, что возобновляемые или неисчерпаемые предметы роскоши, такие как шелк или керамика, покидали Китай в качестве торговых товаров или дипломатических подарков, оно старалось сохранить как можно больше серебра в Китае. Теперь они не смогли этого сделать.
Точно так же, как китайские гончары производили китайский экспортный фарфор для западных потребителей, [ 3 ] Китайские серебряные мастера также создавали искусно украшенные предметы для международных клиентов. Ранние работы китайского экспортного серебра были предназначены для воспроизведения или копирования предметов в европейских стилях. Однако, копируя европейский стиль или модельные предметы, китайские мастера впоследствии сумели добавить к новым украшениям такие китайские мотивы, как дракон, цветы, бамбук и сцены жизни при китайском дворе. Сочетая западные формы с азиатскими украшениями, включая драконов, бамбук и китайские пейзажи, эти произведения отражают давний культурный и торговый обмен между Востоком и Западом. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Большинство из них было погружено в Шанхае и Тяньцзине . [ 5 ] В конце XVI века регулярная торговля с Западом действительно велась еще со времен Римской империи, когда Китай был известен как Серес – земля Шелка. Португальцы основали первую «современную» торговую станцию в Китае еще в 1514 году. В 18 веке западные художники начали создавать декоративные предметы и целые интерьеры в имитационном китайском или японском стиле. Эти западные образцы « китайского стиля » стали важным элементом искусства и стиля середины 18 века.
С конца 18 века до первой четверти 19 века, по мере роста экспортной торговли, рос и спрос со стороны Европы на привычные утилитарные формы. Европейские формы, такие как кружки, кувшины, тацза и подсвечники, были неизвестны в Китае, поэтому модели отправляли китайскому серебряному мастеру для копирования. Китайские серебряники в основном изготавливали эти предметы полностью по прототипам из Англии и Америки. Обычными предметами были чайные и кофейные сервизы, ложки, вилки, подносы и другая плоская посуда.
Со второй четверти XIX века стали популярны китайские формы и украшения. В конце 19 века китайские серебряные мастера добавили китайские мотивы, такие как дракон и феникс, а также сцены жизни при китайском дворе.
Китайское серебро "Клеймы"
[ редактировать ]В начале периода китайского экспорта серебра мастера по серебру точно копировали функциональные британские или американские предметы, такие как столовые приборы, кружки и чайные сервизы. Поскольку они не понимали значения британских серебряных клейм , они часто невольно копировали и их, но с грубыми символами или измененными буквами. Некоторые из ранее известных китайских производителей экспортного серебра: We We WC и Cutshing.
Из-за того, как оно часто маркировалось, обычному коллекционеру нелегко идентифицировать большую часть китайского экспортного серебра, и его можно спутать с серебром, изготовленным в Англии или Америке начала 19-го века. Небольшие сколы или отметки, обнаруженные на изделиях из китайского экспортного серебра, не являются отличительными чертами. Клейма — это небольшие отметки, нанесенные на предмет, которые указывают на то, что официальный представитель (обычно местный пробирщик) в определенной стране гарантирует, что предмет изготовлен из определенного процента серебра. В китайском Китае на самом деле нет системы анализа. Мы можем описать эту небольшую маркировку только как отметку маркера. Он представляет фирму, производящую серебро. Некоторые написаны китайскими иероглифами, другие — алфавитами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кантонская торговля и торговая система Гонконга» . www.library.hbs.edu . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «1750–1919: Китай и Запад: империализм, опиум и самоусиление (1800–1921) | Центральные темы и ключевые моменты | Азия для преподавателей | Колумбийский университет» . afe.easia.columbia.edu . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Китайский фарфор | ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» . ru.unesco.org . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Шушенг, Чжэн. «Восток встречается с Западом» . www.ChineseArgent.com . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Спорт играл Тяньцзинь» . Саймон Дрейкфорд . Проверено 5 августа 2016 г.