Г. Гурусвами
Гуру Гурусвами — американский инженер, работающий главным научным сотрудником Исследовательского центра Эймса с 1988 года. [1] Он был пионером исследований в области вычислительной аэроупругости. [2] [3] который включает в себя нестационарную аэродинамику, методы конечных элементов, вычислительную гидродинамику, параллельные вычисления и среду решения проблем. Его новаторские исследования были использованы в первом коммерческом программном обеспечении для трехмерных расчетов аэроупругости, разработанном крупной аэрокосмической промышленностью. [4] Легенда аэроупругости Холт Эшли широко ссылался на исследования Гурусвами в своей классической обзорной статье. [5] В 1988 году он продемонстрировал уникальное использование CFD на основе трансзвуковых малых возмущений для разработки активных средств управления для повышения безопасности самолетов. [6] За этим последовал прорыв в разработке уравнений потока Эйлера на основе вычислительной аэроупругости. [7] Его процитировал еще один легенда аэроупругости Джон Дугунджи. [8] MIT как важная веха в области аэроупругости . [9] Поиск в Google показывает, что около 150 исследователей воспользовались работой Гурусвами, основанной на уравнениях Эйлера, для последующих разработок.
Персональный
[ редактировать ]Как упоминалось в докладе на симпозиуме в IISc [10] он родился в Бангалоре и ходил в начальную школу в деревне Бидади и среднюю школу в средней школе SLN. [11] в центре Бангалора. Окончил среднюю школу в Национальной средней школе Басаванагуди , получил степень магистра гражданского строительства с первым разрядом UVCE Бангалорского университета и степень магистра строительной инженерии с отличием в IISc . Он был первым обладателем степени бакалавра в своей семье. Позже получил докторскую степень в области авиационной техники в Purdue со 100% средним баллом.
Главы книги
[ редактировать ]Гурусвами является автором главы о программном обеспечении в популярном учебнике по анализу конечных элементов профессора Генри Т. Янга, канцлера Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . [12] Самостоятельные компьютерные исходные коды представляют собой инструмент систематического обучения для студентов. Он используется в качестве учебника во многих университетах, включая Стэнфорд . Краткое изложение его исследований за последние четыре десятилетия содержится во втором издании монументального справочника издательства McGraw Hill. [13] Это второе издание за 4 десятилетия.
Программное обеспечение для расчета аэроупругости
[ редактировать ]Гурусвами в одиночку разработал первый аэроупругий код ENSAERO, основанный на уравнениях Эйлера -Навье-Стокса , который получил премию NASA Space Act Award. [14] Он возглавил команду из 10 ученых для разработки трехуровневого параллельного аэроупругого программного обеспечения HiMAP (High Fidelity Multidisciplinary Process) для моделирования взаимодействий жидкости, конструкций и элементов управления с использованием уравнений потока Эйлера-Навье-Стокса в сочетании со структурными уравнениями модальных / конечных элементов. HiMAP получил награду НАСА за выпуск программного обеспечения. [15] Исследование Гурусвами [16] [17] помог спроектировать один из самых сложных самолетов в мире, который был представлен на авиасалоне в его родном городе Бангалоре . [18]
Парашютные исследования
[ редактировать ]Гурусвами много работал в области моделирования парашютов и разработал первые в своем роде методы с высокой точностью и точностью времени. [19] [20] [21] Его работа была связана с миссией «Вход, спуск и посадка на Марс». [22] Парашют успешно использовался для посадки космического корабля на Марс. [23]
Вертолетные исследования
[ редактировать ]Гурусвами представил процедуру точного по времени моделирования аэроупругости вертолета, основанную на уравнениях Навье-Стокса и уравнениях конечных элементов: [24] [25] прорыв в улучшении по сравнению с ранее использовавшимися методами квазистационарной гибридной слабой связи. Его исследования позволяют моделировать переходные условия, связанные с порывами ветра, с которыми могут столкнуться вертолеты, такие как Ingenuity (вертолет), в атмосфере Марса.
Воздушные такси и дроны
[ редактировать ]Гурусвами стал пионером в исследованиях в области анализа устойчивости городских аэромобильных транспортных средств, включая дроны, с использованием высокоточного аэродинамического моделирования. Продемонстрированные результаты при взлете воздушного такси [26] и трепетание крыла электрического самолета. [27] Его работа по активному управлению воздушными такси освещена в отчете НАСА с анимацией. [28]
Пьесы
[ редактировать ]Гурусвами основал любительскую драматическую труппу каннада «Читра-Вичитра». [29] в Кремниевой долине. Он написал и поставил 5 драм, поставленных при поддержке культурной ассоциации Каннада Кута из Северной Калифорнии KKNC. [30] Он также играл на фисгармонии в драме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница персонала NAS: Гуру Гурусвами, доктор философии». nas.nasa.gov . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ П. Гурусвами (январь 1980 г.). «Аэроупругая устойчивость и анализ временного отклика обычных и сверхкритических профилей в трансзвуковом потоке методом временного интегрирования» . Университет Пердью : 1–261 . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Перспектива вычислительной аэроупругости на основе CFD/CSD в 1977–2020 гг.», Aerospace Engineering, том 34, выпуск 6, ноябрь 2021 г.
- ^ «XTRAN3S - Трансзвуковая устойчивая и нестационарная аэродинамика для аэроупругих применений, Том I - Краткое описание технических разработок» AFWAL-TR-85-3124 (Том I), январь 1986 г.
- ^ «Роль ударных волн в феномене «дотрансзвукового» флаттера», Journal of Aircraft, Vol. 17, № 3 (1980), стр. 187-197.
- ^ «Комплексный подход к активному соединению конструкций и жидкостей», AIAA Jl., Vol. 27, № 6, июнь 89, стр. 788-793.
- ^ «Нестационарные аэродинамические и аэроупругие расчеты для крыльев с использованием уравнений Эйлера», AIAA Jl., Vol. 28, № 3, март 1990 г., стр. 461-469.
- ^ «Джон Дугунджи | MIT AeroAstro» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Джон Дугунджи «Личный взгляд на аэроупругость в течение 1953–1993 годов» Journal of Aircraft, сентябрь, Vol. 40, № 5: стр. 809-812 https://doi.org/10.2514/2.6864.
- ^ «Симпозиум по классической и вычислительной аэроупругости, 10–12 сентября 2018 г.» (PDF) . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «Колледж SLN, Форт, Чамараджпет» .
- ^ Структурный анализ методом конечных элементов, Прентис Холл, 1986 г. ISBN 0133171167
- ↑ Стандартный справочник для аэрокосмических инженеров, 2-е издание под редакцией Бриджа Н. Агравала и Макса Ф. Платцера МакГроу Хилл, февраль 2018 г. ISBN 1259585174
- ^ Гурусвами, Г.П. «ENSAERO - Многопрофильная программа исследований взаимодействия жидкости и конструкций аэрокосмических аппаратов» (PDF) . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «НАСА - Сводки новостей НАСА» .
- ^ Гурусвами и др. «Транзвуковой аэроупругий анализ крыла B-1», Jl. самолетов, Vol. 23, № 7, июль 1986 г.'
- ^ Гурусвами, GP, «Расчеты вихревого потока в гибкой смешанной конфигурации крыла и тела», AIAA Jl., Vol. 30, № 10, октябрь 1992 г.
- ^ «Ведущий: Aero India — каково летать на американском B-1B Lancer» . 3 февраля 2021 г.
- ^ Гурусвами, GP, «Точная по времени связь парашютной системы с тремя степенями свободы с уравнениями Навье – Стокса», Journal of Spacecraft and Rockets, Vol. Т. 54, № 6, ноябрь – декабрь 2017 г.
- ^ Гурусвами, GP, «Быстрое создание базы данных для проектирования парашютных кластеров с использованием уравнений Навье-Стокса на суперкомпьютерах», Журнал космических кораблей и ракет, том 52, № 6, ноябрь-декабрь 2015 г., стр. 1542-1550
- ^ Гурусвами, GP, Нестационарная аэродинамика и аэроупругость системы приземления капсулы на основе Эйлера/Навье-Стокса, AIAA-2007-2063, 48-я конференция AIAA по структурной динамике, Гонолулу, Гавайи, апрель 2007 г.
- ^ «Настойчивость: знаковая миссия» . 22 февраля 2021 г.
- ^ «Знаете ли вы, что гигантский парашют марсохода нес секретное послание?» . 24 февраля 2021 г.
- ^ Гурусвами, Г.П., Вычислительная гидродинамика и аэроупругость лопастей вертолета с точностью до времени, основанная на вычислительной структурной динамике, Jl. самолетов, Vol. Т. 47, № 3, май – июнь 2010 г.
- ^ Гурусвами, GP, «Аэроупругие расчеты полной модели вертолета с точностью по времени с использованием уравнений Навье-Стокса», International Jl. аэрокосмических инноваций, Vol. 5, № 3+4, декабрь 2013 г.
- ^ Гурусвами, Гуру П. «Моделирование взлета подъемного + круизного воздушного такси с использованием уравнений Навье – Стокса» (PDF) . НАСА . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Гурусвами, Гуру П. (2019). «Динамическая аэроупругость крыльев с законцовым винтом с использованием уравнений Навье – Стокса» . Журнал АИАА . 57 (8): 3200–3205. Бибкод : 2019AIAAJ..57.3200G . дои : 10.2514/1.J058610 .
- ^ https://www.nas.nasa.gov/SC21/research/project1.html.
- ^ http://kknc.org/node/30#comment-13
- ^ "Дом" . kknc.org .