Jump to content

Г. Гурусвами

Гуру Гурусвами — американский инженер, работающий главным научным сотрудником Исследовательского центра Эймса с 1988 года. [1] Он был пионером исследований в области вычислительной аэроупругости. [2] [3] который включает в себя нестационарную аэродинамику, методы конечных элементов, вычислительную гидродинамику, параллельные вычисления и среду решения проблем. Его новаторские исследования были использованы в первом коммерческом программном обеспечении для трехмерных расчетов аэроупругости, разработанном крупной аэрокосмической промышленностью. [4] Легенда аэроупругости Холт Эшли широко ссылался на исследования Гурусвами в своей классической обзорной статье. [5] В 1988 году он продемонстрировал уникальное использование CFD на основе трансзвуковых малых возмущений для разработки активных средств управления для повышения безопасности самолетов. [6] За этим последовал прорыв в разработке уравнений потока Эйлера на основе вычислительной аэроупругости. [7] Его процитировал еще один легенда аэроупругости Джон Дугунджи. [8] MIT как важная веха в области аэроупругости . [9] Поиск в Google показывает, что около 150 исследователей воспользовались работой Гурусвами, основанной на уравнениях Эйлера, для последующих разработок.

Персональный

[ редактировать ]

Как упоминалось в докладе на симпозиуме в IISc [10] он родился в Бангалоре и ходил в начальную школу в деревне Бидади и среднюю школу в средней школе SLN. [11] в центре Бангалора. Окончил среднюю школу в Национальной средней школе Басаванагуди , получил степень магистра гражданского строительства с первым разрядом UVCE Бангалорского университета и степень магистра строительной инженерии с отличием в IISc . Он был первым обладателем степени бакалавра в своей семье. Позже получил докторскую степень в области авиационной техники в Purdue со 100% средним баллом.

Главы книги

[ редактировать ]

Гурусвами является автором главы о программном обеспечении в популярном учебнике по анализу конечных элементов профессора Генри Т. Янга, канцлера Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . [12] Самостоятельные компьютерные исходные коды представляют собой инструмент систематического обучения для студентов. Он используется в качестве учебника во многих университетах, включая Стэнфорд . Краткое изложение его исследований за последние четыре десятилетия содержится во втором издании монументального справочника издательства McGraw Hill. [13] Это второе издание за 4 десятилетия.

Программное обеспечение для расчета аэроупругости

[ редактировать ]

Гурусвами в одиночку разработал первый аэроупругий код ENSAERO, основанный на уравнениях Эйлера -Навье-Стокса , который получил премию NASA Space Act Award. [14] Он возглавил команду из 10 ученых для разработки трехуровневого параллельного аэроупругого программного обеспечения HiMAP (High Fidelity Multidisciplinary Process) для моделирования взаимодействий жидкости, конструкций и элементов управления с использованием уравнений потока Эйлера-Навье-Стокса в сочетании со структурными уравнениями модальных / конечных элементов. HiMAP получил награду НАСА за выпуск программного обеспечения. [15] Исследование Гурусвами [16] [17] помог спроектировать один из самых сложных самолетов в мире, который был представлен на авиасалоне в его родном городе Бангалоре . [18]

Парашютные исследования

[ редактировать ]

Гурусвами много работал в области моделирования парашютов и разработал первые в своем роде методы с высокой точностью и точностью времени. [19] [20] [21] Его работа была связана с миссией «Вход, спуск и посадка на Марс». [22] Парашют успешно использовался для посадки космического корабля на Марс. [23]

Вертолетные исследования

[ редактировать ]

Гурусвами представил процедуру точного по времени моделирования аэроупругости вертолета, основанную на уравнениях Навье-Стокса и уравнениях конечных элементов: [24] [25] прорыв в улучшении по сравнению с ранее использовавшимися методами квазистационарной гибридной слабой связи. Его исследования позволяют моделировать переходные условия, связанные с порывами ветра, с которыми могут столкнуться вертолеты, такие как Ingenuity (вертолет), в атмосфере Марса.

Воздушные такси и дроны

[ редактировать ]

Гурусвами стал пионером в исследованиях в области анализа устойчивости городских аэромобильных транспортных средств, включая дроны, с использованием высокоточного аэродинамического моделирования. Продемонстрированные результаты при взлете воздушного такси [26] и трепетание крыла электрического самолета. [27] Его работа по активному управлению воздушными такси освещена в отчете НАСА с анимацией. [28]

Гурусвами основал любительскую драматическую труппу каннада «Читра-Вичитра». [29] в Кремниевой долине. Он написал и поставил 5 драм, поставленных при поддержке культурной ассоциации Каннада Кута из Северной Калифорнии KKNC. [30] Он также играл на фисгармонии в драме.

  1. ^ «Страница персонала NAS: Гуру Гурусвами, доктор философии». nas.nasa.gov . Проверено 9 декабря 2018 г.
  2. ^ П. Гурусвами (январь 1980 г.). «Аэроупругая устойчивость и анализ временного отклика обычных и сверхкритических профилей в трансзвуковом потоке методом временного интегрирования» . Университет Пердью : 1–261 . Проверено 9 декабря 2018 г.
  3. ^ «Перспектива вычислительной аэроупругости на основе CFD/CSD в 1977–2020 гг.», Aerospace Engineering, том 34, выпуск 6, ноябрь 2021 г.
  4. ^ «XTRAN3S - Трансзвуковая устойчивая и нестационарная аэродинамика для аэроупругих применений, Том I - Краткое описание технических разработок» AFWAL-TR-85-3124 (Том I), январь 1986 г.
  5. ^ «Роль ударных волн в феномене «дотрансзвукового» флаттера», Journal of Aircraft, Vol. 17, № 3 (1980), стр. 187-197.
  6. ^ «Комплексный подход к активному соединению конструкций и жидкостей», AIAA Jl., Vol. 27, № 6, июнь 89, стр. 788-793.
  7. ^ «Нестационарные аэродинамические и аэроупругие расчеты для крыльев с использованием уравнений Эйлера», AIAA Jl., Vol. 28, № 3, март 1990 г., стр. 461-469.
  8. ^ «Джон Дугунджи | MIT AeroAstro» . Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
  9. ^ Джон Дугунджи «Личный взгляд на аэроупругость в течение 1953–1993 годов» Journal of Aircraft, сентябрь, Vol. 40, № 5: стр. 809-812 https://doi.org/10.2514/2.6864.
  10. ^ «Симпозиум по классической и вычислительной аэроупругости, 10–12 сентября 2018 г.» (PDF) . Проверено 20 ноября 2022 г.
  11. ^ «Колледж SLN, Форт, Чамараджпет» .
  12. ^ Структурный анализ методом конечных элементов, Прентис Холл, 1986 г. ISBN   0133171167
  13. Стандартный справочник для аэрокосмических инженеров, 2-е издание под редакцией Бриджа Н. Агравала и Макса Ф. Платцера МакГроу Хилл, февраль 2018 г. ISBN   1259585174
  14. ^ Гурусвами, Г.П. «ENSAERO - Многопрофильная программа исследований взаимодействия жидкости и конструкций аэрокосмических аппаратов» (PDF) . Проверено 20 ноября 2022 г.
  15. ^ «НАСА - Сводки новостей НАСА» .
  16. ^ Гурусвами и др. «Транзвуковой аэроупругий анализ крыла B-1», Jl. самолетов, Vol. 23, № 7, июль 1986 г.'
  17. ^ Гурусвами, GP, «Расчеты вихревого потока в гибкой смешанной конфигурации крыла и тела», AIAA Jl., Vol. 30, № 10, октябрь 1992 г.
  18. ^ «Ведущий: Aero India — каково летать на американском B-1B Lancer» . 3 февраля 2021 г.
  19. ^ Гурусвами, GP, «Точная по времени связь парашютной системы с тремя степенями свободы с уравнениями Навье – Стокса», Journal of Spacecraft and Rockets, Vol. Т. 54, № 6, ноябрь – декабрь 2017 г.
  20. ^ Гурусвами, GP, «Быстрое создание базы данных для проектирования парашютных кластеров с использованием уравнений Навье-Стокса на суперкомпьютерах», Журнал космических кораблей и ракет, том 52, № 6, ноябрь-декабрь 2015 г., стр. 1542-1550
  21. ^ Гурусвами, GP, Нестационарная аэродинамика и аэроупругость системы приземления капсулы на основе Эйлера/Навье-Стокса, AIAA-2007-2063, 48-я конференция AIAA по структурной динамике, Гонолулу, Гавайи, апрель 2007 г.
  22. ^ «Настойчивость: знаковая миссия» . 22 февраля 2021 г.
  23. ^ «Знаете ли вы, что гигантский парашют марсохода нес секретное послание?» . 24 февраля 2021 г.
  24. ^ Гурусвами, Г.П., Вычислительная гидродинамика и аэроупругость лопастей вертолета с точностью до времени, основанная на вычислительной структурной динамике, Jl. самолетов, Vol. Т. 47, № 3, май – июнь 2010 г.
  25. ^ Гурусвами, GP, «Аэроупругие расчеты полной модели вертолета с точностью по времени с использованием уравнений Навье-Стокса», International Jl. аэрокосмических инноваций, Vol. 5, № 3+4, декабрь 2013 г.
  26. ^ Гурусвами, Гуру П. «Моделирование взлета подъемного + круизного воздушного такси с использованием уравнений Навье – Стокса» (PDF) . НАСА . Проверено 20 ноября 2022 г.
  27. ^ Гурусвами, Гуру П. (2019). «Динамическая аэроупругость крыльев с законцовым винтом с использованием уравнений Навье – Стокса» . Журнал АИАА . 57 (8): 3200–3205. Бибкод : 2019AIAAJ..57.3200G . дои : 10.2514/1.J058610 .
  28. ^ https://www.nas.nasa.gov/SC21/research/project1.html.
  29. ^ http://kknc.org/node/30#comment-13
  30. ^ "Дом" . kknc.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94db5d11c201a6d89aa6b695aa6e1d3f__1717281720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/3f/94db5d11c201a6d89aa6b695aa6e1d3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G. Guruswamy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)