Jump to content

Мерефа-Херсонский мост

Координаты : 48 ° 28'03 "N 35 ° 04'58" E  /  48,4674 ° N 35,0827 ° E  / 48,4674; 35.0827
Мерефа-Херсонский мост
Координаты 48 ° 28'03 "N 35 ° 04'58" E  /  48,4674 ° N 35,0827 ° E  / 48,4674; 35.0827
Унесенный Мерефа - Херсон Железнодорожная линия
Перекрещенный Днепр река
Официальное название Мерефо-Херсонский мост
Характеристики
Материал Сталь и железобетон
Общая длина 1627 метров (5338 футов )
Самый длинный пролет 2 × 109 метров (358 футов )
История
Начало строительства 1912
Окончание строительства 1932, 1951
Открыто 1932, 21 декабря
Свернутый 1914, 1940, 1944
(разрушен войсками)
Расположение
Карта
Железнодорожный мост на карте ближе к впадению в реку Самара

The Merefa-Kherson bridge ( Ukrainian : Мерефо-Херсонський міст , Russian : Мерефо-Херсонский мост ) is a 1,600 m (5,249.3 ft) single track railway bridge crossing the Dnieper in Dnipro and part of the railway line between cities of Merefa and Kherson . [ 1 ]

Второй по возрасту мост в городе и первый железнодорожно- арочный мост в Советском Союзе , на момент постройки это был самый длинный железобетонный арочный мост в Европе. [ 2 ]

Она пересекает правый берег Днепра , через «Архиерейскую протоку » и Монастырский остров , продолжаясь по основному течению реки до ее левого берега.

были завершены планы В период империи строительства железнодорожного моста через реку в городе, известном в то время как Екатеринослав ( Екатеринослав/Катериносла́в ), для проведения железнодорожной линии, соединяющей Мерефу на северо-востоке с Херсоном на побережье Черного моря . Конечные станции железнодорожной линии также дали название мосту Мерефа-Херсон.

Работы начались в 1912 году по планам, составленным инженером-мостом Григорием Передерием [ ru ] , но были прерваны началом войны два года спустя. [ 2 ] Реализация проекта была отложена еще больше из-за беспорядков, последовавших за Октябрьской революцией и Гражданской войной в России . Работы возобновились в 1929 или 1930 году. Новшеством стало использование железобетона . Тридцать пять железобетонных арок и оба основных 52-метровых пролета были изготовлены всего за семь месяцев. Последний кубометр бетона был залит 24 октября 1932 года. Мост был введен в эксплуатацию менее чем через два месяца, 21 декабря.

Во время Второй мировой войны мост был приведен в негодность отступающей Красной Армией . Оккупационные немецкие войска вернули его в строй и переименовали в честь фельдмаршала фон Клейста , который лично присутствовал на официальном открытии «своего» моста. Однако, когда настала очередь немецкой армии отступать, они снова разрушили мост.

После окончания войны в 1945 году мост был восстановлен. Стальные фермы главных пролетов, характерные для моста 1932 года, были в 1948 году заменены бетонными арками. [ 1 ] К 1951 году мост приобрел нынешний вид. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Михаил Корниев; Вай-Фах Чен (редактор/составитель томов); Лиан Дуань (редактор/составитель) (2014). Мостостроение в Украине... Арочные и рамные мосты . ЦРК Пресс. п. 881. ИСБН  9781439810309 . {{cite book}}: |author2= имеет родовое имя ( помощь ) ; |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Jump up to: а б с «Мост Мерефа-Херсон, Днепропетровск» . IGotoWorld . Проверено 8 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9454c0dece70cd224a2b109e20583645__1705935900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/45/9454c0dece70cd224a2b109e20583645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merefa-Kherson bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)