Jump to content

Гарри Вимперис

Гарри Вимперис
Рожденный ( 1876-08-27 ) 27 августа 1876 г.
Умер 16 июля 1960 г. ) ( 1960-07-16 ) ( 83 года
Эдинбург , Шотландия

Гарри Эгертон Вимперис CB CBE MIEE FRAeS AMICE Wh.Sch (27 августа 1876 г. - 16 июля 1960 г.) был британским авиационным инженером работал директором по научным исследованиям в Министерстве авиации , который до Второй мировой войны Великобритании . Он наиболее известен своей ролью в создании Комитета по научному исследованию противовоздушной обороны под руководством Генри Тизарда , что привело непосредственно к разработке и внедрению радаров в Великобритании. Он также известен разработкой дрейфового прицела и бомбового прицела для установки курса во время Первой мировой войны , устройств, которые произвели революцию в искусстве бомбардировки .

Биография

[ редактировать ]

Уимперис родился 27 августа 1876 года в семье Джозефа Прайса Уимпериса, австралийского купца, и Джемаймы Сэмюэл в Эдмонтоне, Лондон . [1] Он начал учебу в Королевском научном колледже (часть Имперского колледжа ), а затем в 1898 году переехал в колледж Гонвилл и Кайус в Кембридже в качестве старшего студента. [2] В этот период он стал стипендиатом Уитворта . [3] написал серию книг по инженерному делу, посвященных внутреннему сгоранию , автомобильному транспорту и аэронавигации . [4]

Среди его многочисленных изобретений и работ — акселерометр Вимпериса 1909 года, [5] первый акселерометр, достаточно прочный для измерения характеристик автомобилей. [6] Его направили на производство в компанию Elliott Brothers , и это положило начало длительным отношениям между Вимперисом и компанией. В том же году они представили гироскопический указатель поворота , а затем оптический спидометр, индикатор скорости крена, калькулятор указателя воздушной скорости и его знаменитые бомбовые прицелы. [7]

Вимперис был назначен лейтенантом Королевского военно -морского добровольческого резерва . 7 сентября 1915 года [8] С 1915 года Вимперис работал в Экспериментальном бюро Воздушной службы Королевского военно-морского флота (RNAS). [9] Здесь перед ним стояла задача разработать полезный бомбовый прицел , не требующий ручных вычислений или секундомера для оценки скорости ветра . Результатом стал его Drift Sight , в котором для измерения ветра использовалась небольшая полоса, ориентирующаяся на движение объектов на земле. Затем он значительно расширил эту конструкцию в своем бомбовом прицеле для установки курса (CSBS) в 1917 году, представив первую систему, позволяющую запускать бомбы с любого направления, а не только вверх или вниз по линии ветра. CSBS был назван «самым важным бомбовым прицелом войны». [10]

Вимперис остался в воздушной службе после ее слияния с Королевскими военно-воздушными силами в 1918 году и в Министерстве авиации , поскольку оно взяло на себя большую часть централизованных исследований для обоих родов войск. В 1925 году он был назначен директором научных исследований Министерства авиации. [9] В июне 1934 года Альберт Персиваль Роу , личный помощник Вимпериса, забеспокоился о состоянии противовоздушной обороны в Великобритании и взял на себя задачу прочитать каждое исследование по этой теме, опубликованное в Великобритании. Результатом стала записка, в которой говорилось, что «мы, скорее всего, проиграем войну, если она начнется в течение следующих десяти лет». [11] Вимперис серьезно отнесся к меморандуму и приступил к созданию Комитета по научному изучению противовоздушной обороны , поставив Генри Тизарда . на должность председателя [12] Эта группа сыграла важную роль в создании радара в Великобритании и системы «Цепной дом» , которая сыграла важную роль в победе в битве за Британию .

В 1938 году Уимперис работал советником по авиации в Совете по научным и промышленным исследованиям Австралийского Союза , консультируя его по вопросам создания собственного подразделения авиационных исследований. Он был президентом Королевского авиационного общества в 1936–1938 годах. [13] и Инженерной секции Британской ассоциации , 1939 год. В 1945 году Вимперис был президентом Общества Уитворта через 47 лет после того, как стал ученым. С 1946 по 1950 год он был членом исследовательской группы по атомной энергии Chatham House . [9]

Его жена, Грейс д'Авре Паркин, была дочерью канадца Джорджа Роберта Паркина . [9] Они поженились 28 сентября 1907 года, у них родилось три дочери. [14]

Вимперис умер в Эдинбурге 16 июля 1960 года в возрасте 83 лет.

Он был назначен кавалером Ордена Британской империи в новогодних наградах 1918 года за свои усилия во время Первой мировой войны. [15] и кавалер Ордена в честь Дня Рождения 1928 года . [16] Он был назначен кавалером Ордена Бани в честь Дня Рождения 1935 года . [17]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 12 июня 2017 г.
  2. ^ «Биографическая история колледжа Гонвилля и Кая 1349–1897» , 1897, стр. 555
  3. ^ Реестр Уитворта, 2017 г. Общество Уитворта. стр. 36, 114.
  4. ^ «Книги Гарри Эгертона Вимпериса»» , Amazon.com
  5. ^ Патент Великобритании 20 231.
  6. ^ Фолкнер и Скиннер, «Определение характеристик автомобиля с помощью акселерометра Вимпериса», Технологический институт Армора, 1915 г.
  7. CTBartlett, «Братья Эллиотт в BAE Systems». Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «№29287» . Лондонская газета . 7 сентября 1915 г. с. 8872.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Архив 2021 .
  10. ^ Кристина Гултер, «Забытое наступление» , Routledge, 1995, стр. 27
  11. ^ Рэймонд Уотсон-младший, «Происхождение радаров во всем мире» , Trafford Publishing, 2009, стр. 60
  12. ^ Ханна Гей, «История Имперского колледжа Лондона, 1907–2007» , World Scientific, 2007, стр. 240
  13. ^ «Достойные общества...» Полет . 89 (2965): 65–70. 6 января 1966 года.
  14. ^ «Гарри Эгертон Вимперис 1876–1960» , Наши морские связи
  15. ^ «№30460» . Лондонская газета (Приложение). 7 января 1918 г. с. 388.
  16. ^ «№33390» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1928 г. с. 3855.
  17. ^ «№34166» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1935 г. с. 3596.

Библиография

[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Королевского авиационного общества
1936–38
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 949156c93464c72ff8a065f51ad2657d__1708465500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/7d/949156c93464c72ff8a065f51ad2657d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Wimperis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)