Jump to content

Интерактивное письмо

Интерактивное письмо было описано Шварцем (2001). [1] как «метод обучения, при котором дети и учитель договариваются о том, что они собираются написать, а затем делятся ручкой, чтобы составить сообщение». Интерактивное письмо — это совместное мероприятие, в ходе которого текст совместно сочиняется и пишется. Учитель использует интерактивный сеанс письма, чтобы моделировать стратегии чтения и письма, вовлекая детей в создание текста.

Интерактивное письмо также было включено Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл в рамках их сбалансированной системы грамотности. Подобно совместному письму, интерактивное письмо позволяет учителю и ученикам буквально «делить ручку», чтобы создать совместное предложение или сообщение. Интерактивное письмо, обычно используемое в начальных классах, является мощным средством обучения фонетике, принципам правописания, правилам письма и другим ключевым навыкам раннего письма. [2]

Другие по-другому описывают интерактивное письмо как метод, используемый в обучении грамоте, особенно для детей младшего возраста, благодаря которому учащиеся имеют возможность практиковать свои навыки чтения, учебы и письма в безопасной и творческой среде.

В этом методе учитель(и) и ученики пишут друг другу посредством писем, диалоговых журналов или доски объявлений. Студенты могут свободно выбирать тему и объем своих сочинений. Учителя отвечают, не исправляя и не критикуя орфографию, грамматику или стиль письма, а скорее моделируя более подходящие формы письма.

Цель этого метода — позволить детям воспринимать грамотность как нечто значимое и приятное, а не как отупляющее школьное занятие. Основное внимание уделяется беглости, а не точности. В основе лежит принцип: «Пиши, чтобы учиться, а не учись писать». подходу , ориентированному на учащегося По сути, это относится к общеязыковому .

Метод интерактивного письма описан в таких книгах, как:

  • Студенты и преподаватели пишут вместе: взгляды на ведение дневника . Джой Крифт Пейтон, учителя английского языка для носителей других языков. Александрия, Вирджиния, США: Преподаватели английского языка для носителей других языков. 1990. ISBN  0-939791-36-6 . OCLC   21794822 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  • Робинсон, Энн (1991). Когда-нибудь вы узнаете [sic] все обо мне: исследования маленьких детей в мире букв . Лесли В. Кроуфорд, Найджел Холл. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. ISBN  0-435-08549-2 . ОСЛК   22493006 .
  1. ^ Шварц, Стэнли Л. (2001). Интерактивное письмо и интерактивное редактирование: установление связи между письмом и чтением . Адриа Ф. Кляйн, Ребекка Э. Шук. Карлсбад, Калифорния: ISBN Dominie Press, Inc.  0-7685-0534-8 . OCLC   51722218 .
  2. ^ Маккарриер, Андреа; Пиннелл, Гей Су (2000). Интерактивное письмо: как соединяются язык и грамотность, К-2 . Ирен К. Фунтас, Гей Су Пиннелл. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. ISBN  0-325-00209-6 . OCLC   42290734 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 944cc2e2d1f6ec47f66c0a17d730ffa2__1689064500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a2/944cc2e2d1f6ec47f66c0a17d730ffa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interactive writing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)