Интерактивное письмо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Интерактивное письмо было описано Шварцем (2001). [1] как «метод обучения, при котором дети и учитель договариваются о том, что они собираются написать, а затем делятся ручкой, чтобы составить сообщение». Интерактивное письмо — это совместное мероприятие, в ходе которого текст совместно сочиняется и пишется. Учитель использует интерактивный сеанс письма, чтобы моделировать стратегии чтения и письма, вовлекая детей в создание текста.
Интерактивное письмо также было включено Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл в рамках их сбалансированной системы грамотности. Подобно совместному письму, интерактивное письмо позволяет учителю и ученикам буквально «делить ручку», чтобы создать совместное предложение или сообщение. Интерактивное письмо, обычно используемое в начальных классах, является мощным средством обучения фонетике, принципам правописания, правилам письма и другим ключевым навыкам раннего письма. [2]
Другие по-другому описывают интерактивное письмо как метод, используемый в обучении грамоте, особенно для детей младшего возраста, благодаря которому учащиеся имеют возможность практиковать свои навыки чтения, учебы и письма в безопасной и творческой среде.
В этом методе учитель(и) и ученики пишут друг другу посредством писем, диалоговых журналов или доски объявлений. Студенты могут свободно выбирать тему и объем своих сочинений. Учителя отвечают, не исправляя и не критикуя орфографию, грамматику или стиль письма, а скорее моделируя более подходящие формы письма.
Цель этого метода — позволить детям воспринимать грамотность как нечто значимое и приятное, а не как отупляющее школьное занятие. Основное внимание уделяется беглости, а не точности. В основе лежит принцип: «Пиши, чтобы учиться, а не учись писать». подходу , ориентированному на учащегося По сути, это относится к общеязыковому .
Метод интерактивного письма описан в таких книгах, как:
- Студенты и преподаватели пишут вместе: взгляды на ведение дневника . Джой Крифт Пейтон, учителя английского языка для носителей других языков. Александрия, Вирджиния, США: Преподаватели английского языка для носителей других языков. 1990. ISBN 0-939791-36-6 . OCLC 21794822 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - Робинсон, Энн (1991). Когда-нибудь вы узнаете [sic] все обо мне: исследования маленьких детей в мире букв . Лесли В. Кроуфорд, Найджел Холл. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. ISBN 0-435-08549-2 . ОСЛК 22493006 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шварц, Стэнли Л. (2001). Интерактивное письмо и интерактивное редактирование: установление связи между письмом и чтением . Адриа Ф. Кляйн, Ребекка Э. Шук. Карлсбад, Калифорния: ISBN Dominie Press, Inc. 0-7685-0534-8 . OCLC 51722218 .
- ^ Маккарриер, Андреа; Пиннелл, Гей Су (2000). Интерактивное письмо: как соединяются язык и грамотность, К-2 . Ирен К. Фунтас, Гей Су Пиннелл. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. ISBN 0-325-00209-6 . OCLC 42290734 .