Зена Асси

Зена Асси (1974) — ливанская многопрофильная художница.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Зена Асси родилась в Ливане в 1974 году, живет и работает в Лондоне. Она с отличием окончила Ливанскую академию изящных искусств (ALBA), где получила степень магистра рекламы. она работала в рекламном агентстве Saatchi&Saatchi Несколько лет в Бейруте, преподавала рисование и визуальную коммуникацию в разных университетах. С 2005 года она создает художественные работы, изображающие социокультурный аспект нашего современного городского общества.
Биография
[ редактировать ]Прожив и проработав 40 лет в стране своего рождения, Асси переехала в Великобританию в 2014 году. Ее современные работы черпают вдохновение в отношениях и конфликтах между человеком и его пространственной средой, обществом и его окружением. Ее произведения акцентированы яркими визуальными отсылками к ее родному Бейруту и затруднительному положению его граждан. Работы воплощаются в инсталляциях , анимации , скульптуре и, главным образом, живописи. Многие из ее произведений неоднократно выставлялись в различных международных аукционных домах ( Christie's Dubai, Sotheby's London и Bonhams London) и входят в различные публичные и частные коллекции.
Асси выставлялась на персональных и коллективных выставках в Европе, на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах Америки, в том числе в галерее Alwane (Бейрут, Ливан), Королевском колледже искусств Subtitled Apeal (Лондон, Великобритания), галерее Artsawa (Дубай, ОАЭ), Zoom. Ярмарка искусств (Майами, США), Шуббак (Лондон, Великобритания), Бейрутская ярмарка искусств Биль (Бейрут, Ливан), Ярмарка искусств Абу-Даби (Абу-Даби, ОАЭ), Espace Claude Lemand (Париж, Франция), Каирская биеннале (Каир, Египет), Выставочный центр Rebirth Beirut (Бейрут, Ливан), галереи The Mall (Лондон, Великобритания), галерея Albareh (Манама, Королевство Бахрейн), CAP Contemporary Art Platform Gallery Space (Кувейт), Лондонская ярмарка Art13 и Art14 (Лондон, Великобритания), Увертюрная выставка современного искусства (Майами, США), Путешествие по нашему наследию BEC Бейрутский выставочный центр (Бейрут, Ливан), Лондонское искусство Биеннале (Лондон, Великобритания) и Венецианская биеннале искусств (Венеция, Италия).
Идеи и работы
[ редактировать ]Темы, которые являются центральными для ее видения, включают современные проблемы, связанные со странами Ближнего Востока, которые борются с внутренними раздорами и гражданскими волнениями. Художница использует различные средства поддержки и средства, чтобы документировать и исследовать культурные и социальные изменения вокруг нее.
Ее работы воспроизводят суматоху, тревогу и какофонию, которыми наполнена повседневная жизнь в городе. Использование Асси бледных цветов, неровных угловатых контуров и замысловатых слоев наполняет неодушевленные предметы, пейзажи и здания эмоциональным бременем их обитателей. Центральные проблемы художника вращаются вокруг вопросов двойной идентичности, множественности и возможности проживания в этом «промежуточном» пространстве.
Инсталляции
[ редактировать ]
В таких инсталляциях, как «Точки маркированного списка» или «Бейрут 1X1», художник сотрудничает с архитектором Иссамом Бархушем, чтобы затронуть местные спорные темы Ливана и попытаться дать им новое определение за пределами обычных границ. Изделие «BULLET POINTS» выполнено из бюста манекена, бархата, меди и пуль. Оно развивается вокруг предвзятого образа женщины в арабском мире. Платье выполнено из блестящих золотых точек, передающих издалека блестящее роскошное видение иконы, которое при ближайшем рассмотрении принимает совершенно противоположное измерение, причем золотые точки на самом деле представляют собой ткань, сделанную из головок пуль. Работа «БЕЙРУТ 1X1» визуально воплощает идею «выбора керна из куска почвы Бейрута», взяв этот исследовательский образец виртуального кубического бурения, поставив его на колеса и показав публике. Это попытка защититься, привлечь внимание к драматической ситуации: стране, которая отчаянно пытается восстановить себя, хотя последние четыре десятилетия ей истощали мозги.
Городские жители
[ редактировать ]
В своей серии «Портреты» Зена обращается к отношениям и двусмысленности между городом и его жителями, подчеркивая идею о том, что, пытаясь формировать наше окружение с его правилами и требованиями, мы в конечном итоге формируемся структурой, которую мы построили. , соответствует своим размерам. Ее портреты — городские люди, с городскими привычками и городскими взглядами. Для перевода портретной живописи художник использует разные подставки.
Либо в 2D-картинах на холсте, либо в крупномасштабных 3D-скульптурах ее персонажи настолько погружены в эту городскую среду, что начинают покрываться ею, пока не становятся ее частью, лозунги и фасады написаны на их коже, инфраструктура почти заменяет их кости. «Грубо выточенные портреты развратных фигур Асси – долговязых молодых людей, пьющих кофе и сигареты, унылых молодых женщин, вжимающих упрямые подбородки в тонкие, костлявые руки – боролись за внимание рядом с ее картинами с дистоническими городскими пейзажами, загроможденными электрическими проводами, телевизионными антеннами и ненадежно сложенными зданиями. друг на друга»… «Она никогда не делает подготовительных эскизов, а начинает с непосредственной грунтовки холстов. Она создает базовые слои акриловыми красками, а затем начинает добавлять различные текстуры, используя бумагу, ткань, сломанные кисти — все, что найдет в своей студии, чтобы соответствовать ее настроению». [ 1 ]
Положите его в банку
[ редактировать ]
В своей большой коллекции букетов на холсте под названием «ПОСТАВЬТЕ ЭТО В БАНКУ» Зена обращается к современному универсальному вопросу нашего определения природной среды в наши дни: виден ли современный мир с его поверхности? Какова цена потребности сегодняшних масс в большем, более быстром, большем? Масштаб букетов сам по себе является заявлением, он намекает на идею массового потребления и глобализации. Разве мы не пытаемся приручить дикую, неприрученную природу? Какой ценой? С рулоном холста обращаются как с ковром, который месяцами лежит на полу студии. На нем видны следы, пыль и пятна кофе. Его используют как наброски черновых идей, наброски, палитру и очиститель кистей. Затем художница берет на себя процесс, натягивая холсты на деревянную раму, ища формы, проявляющиеся сквозь слои, как призрачные воспоминания о прошлом, и, наконец, обрисовывая их, чтобы создать свои букеты, посаженные в кофе, чай, кетчуп. или банка для супа. Среди цветов спрятано множество других форм, таких как солдаты, смайлики, птицы, животные, слова и цифры, которые отражают то, что происходит в нашей повседневной жизни. Наконец она говорит: «Я беру этот букет и делаю то, что до меня делала моя бабушка и ее, кладу в банку, чтобы железо погрузилось в почву и растения стали еще сильнее».
Городская стена
[ редактировать ]
Последняя серия картин Зены Асси «Моя городская стена» вдохновлена ее личным опытом переезда на новое место, а также тяжелым положением иммигрантов, которые вынуждены переезжать из-за политической и экономической ситуации в своих странах. Ее работы в смешанной технике рассказывают об эмоциональном, социальном и культурном багаже, вызванном перемещением людей, а также межкультурных конфликтах, вызванных миграцией. Они посвящены борьбе за сомнение в нашей собственной культуре, когда мы сталкиваемся с новой, о решении проблем идентичности, когда мы переписываем свои собственные истории на основе испорченных воспоминаний. «Мой город воспринимается как ткань, калейдоскоп символов; Каллиграфия становится граффити на стенах, городская ткань — вышитым панно; пейзаж становится тканью, обработанной моими портретами как миниатюрами и декоративной иллюминацией». Эта серия работ — попытка передать на холсте пейзаж постоянно меняющегося города. Идея динамичного и безопасного городского убежища раскрывается только для того, чтобы увидеть, что находится под ним; он закреплен на холсте только для того, чтобы увидеть его полую сборную инфраструктуру. «В произведениях Зены Асси накапливаются символы и коды; нужно внимательно присмотреться к картинам, чтобы различить каждую деталь, некоторые из которых относятся к более старым произведениям. Другие элементы декора, тем не менее, вызывают беспокойство; постоянное присутствие рекламных щитов и плакатов потребительских товаров, предметов роскоши или крупных компаний в сети подчеркивает, что, несмотря на ситуацию, жизнь продолжается и торговля возобновляет свои права…» [ 2 ]
Вдохновленная Эгоном Шиле , который сам является протеже Густава Климта , работа Асси посвящена бремени и багажу цивилизации для обычного человека, а также связи и дихотомии между ними. Он часто отражает ситуацию в Ливане и затрагивает вопросы войны, мира, молчания, надежды и индивидуального разочарования.
Ссылки
[ редактировать ]«плохая посещаемость» блог Тьерри Саватье: [ 1 ]
«Аль Хаят» Майя Эль Хаге [ 2 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зена асси | Результаты поиска | плохая компания» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 г. Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2016 г. Проверено 26 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )