Национальный съезд цветных людей и их друзей 1847 г.
Национальный съезд цветных людей и их друзей 1847 года , проходивший в Трое, штат Нью-Йорк , учредил газету, которая сообщала о будущих съездах. [ 1 ] примечательных чернокожих аболиционистов Среди были Генри Хайленд Гарнет , который проводил съезд в своей церкви, и Фредерик Дуглас , который произнес речь, в которой просил чернокожих прекратить посещать церкви, выступающие за рабство.
Проблемы
[ редактировать ]На съезде рассматривалось несколько вопросов: от того, как стимулировать теневую экономику до того, что можно сделать с сельским хозяйством. Съезд также определил, что национальный съезд 1848 года будет проводиться в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Съезд также проголосовал и учредил газету. [ нужны разъяснения ] публиковать информацию об этом и любых будущих конвенциях. На съезде также обсуждалось создание колледжа специально для чернокожих мужчин. [ 2 ] (См. «Волнение в Нью-Хейвене ».) Состоялось обсуждение причин рабства и того, что можно сделать для борьбы с ним, доклад, в котором рекомендовалось чернокожим переехать в сельские районы, чтобы обрести больше свободы, а также дебаты по поводу экономического торгового соглашения с некоторыми ямайцами .
Участники
[ редактировать ]Среди участников были Генри Хайленд Гарнет , Фредерик Дуглас и Александр Краммелл . Краммелл выступал за создание колледжа для чернокожих мужчин, чтобы помочь избежать дискриминации. Дуглас и Гарнет выступили против самообеспеченной сегрегации и заявили, что нет необходимости в создании колледжа. Обсуждая причины рабства, Гарнет и Дуглас разошлись во мнениях по поводу того, почему Юг продолжает его практиковать. Дуглас обвинил религиозные учреждения, обучающие и пропагандирующие культуру рабства. Гранат не согласился и попросил перестроить отчет, чтобы признать, что речь идет именно о религиозных учреждениях, выступающих за рабство, а не просто о религиозных учреждениях. [ 3 ] Позже Дуглас выступил с речью, в которой попросил чернокожих прекратить посещать церкви, выступающие за рабство, и прекратить их поддерживать. Гранат не произносил на этом съезде никаких радикальных речей, хотя был ими известен. [ 4 ] Джеймс МакКьюн Смит также присутствовал и говорил о важности создания черной прессы. [ 5 ]
Кроме того, чернокожие женщины участвовали в сборе денег для финансирования как съезда, так и новых проектов.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пиз, Джейн Х.; Пиз, Уильям Х. (1971). «Негритянские конвенции и проблема черного лидерства». Журнал исследований чернокожих . 2 (1): 29–44. дои : 10.1177/002193477100200102 . ISSN 0021-9347 . JSTOR 2783698 . S2CID 142517290 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рипли, К. Питер (1985). Черные документы аболиционистов: Соединенные Штаты, 1830–1846 гг . УНК Пресс. п. 33. ISBN 978-0-8078-1926-5 .
- ^ WM, Нелл (9 ноября 1847 г.). «ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО Съезда цветных американцев и их друзей, состоявшегося в Трое, штат Нью-Йорк, 6 октября 1847 года: представлен на собрании, состоявшемся в Бостоне вечером в понедельник, 25 октября, У. К. Неллом. ". Освободитель .
- ^ Материалы Национального съезда цветных людей и их друзей, состоявшегося в Трое, штат Нью-Йорк, 6, 7, 8 и 9 октября 1847 года . Трой, Нью-Йорк, 1847 год.
- ^ Комини, Шон К. (2015). «Национальные конвенции чернокожих и стремление к свободе и прогрессу афроамериканцев, 1847–1867» . Международный обзор социальных наук . 91 (1): 1–18. ISSN 0278-2308 . JSTOR intesociscierevi.91.1.02 .
- ^ Экель, Лесли (28 февраля 2013 г.). Атлантические граждане . Издательство Эдинбургского университета. п. 93. ИСБН 978-0-7486-6939-4 .