Jump to content

Хирш H.100

Хирш H.100
H-100 (Lycoming Engines) выставлены в Музее воздуха и космоса в Le Bourget, Франция
Роль Анти-густые аэродинамические исследования
Национальное происхождение Франция
Производитель Maérc Company
Дизайнер Рене Олень
Первый полет 15 июня 1954 года
Номер построен 1

Hirsch или Hirsch-Maérc H.100 -это экспериментальный самолет , построенный во Франции в 1950-х годах, для проверки системы подавления аэродинамического порыва. Система работала, но не была разработана.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Рене Хирш работал над аэродинамическими методами, которые стабилизировали бы самолет, встречающий порыв с 1936 года [ 1 ] и создала компанию с этой целью, Moyens Aérodynamiques de Regulation et de contrôle (maérc) (английский: аэродинамические средства регулирования и контроля ). [ 2 ] Сделав свой первый рейс 15 июня 1954 года, [ 2 ] H.100 включил результаты его исследования [ 1 ] но был единственным самолетом Maérc. [ 2 ]

, H.100 был довольно обычным двойным двигателем, деревянным самолетом, с консольным низким крылом трапеции Системы управления друг от друга . Фузеляж был поразительно чистым аэродинамически, с лишь постепенными изменениями поперечного сечения от носа до хвоста. [ 1 ] За прозрачностью пилота было три правого борта и две боковые окна порта. Горизонтальные поверхности, установленные на вершине фюзеляжа, имели как высокое соотношение сторон , так и обозначенное двугранное . Первоначально вертикальный хвост был округлым и довольно маленьким [ 1 ] Но во время разработки был добавлен большой, прямой конический вентральный плавник. [ 2 ]

У H.100 была высокая, снимающая трехколесную карьеру сзади . двигателя Основные ножки втянуты в расширения обтекателей крыла за пределами . [ 1 ] [ 2 ]

Немного детали о системе стабилизации записаны. Известно, что горизонтальные хвостовые поверхности были шарнирны, чтобы дать двугранную изменение и что такие движения были связаны с изменяющимися ловушками . Вместе эти стабилизированные шага . Наконы крыла могут вращаться для управления . Система была пневматически питалась и могла быть включена и выключается в полете, чтобы проверить его эффективность. [ 3 ]

На своем первом полете и для ранних испытаний H.100 работал на два четырех цилиндрических инвертированных двигателей с воздушным охлаждением 71 кВт (95 л.с. ) . [ 2 ] Самолет был поврежден в результате несчастного случая в результате несчастного случая 3 сентября 1955 года, и во время длительной перестройки переосмысление было заменено гораздо более мощными четырехлетними двигателями с плоскими четырех 127 кВт (170 л.с.) . Он летал с этими двигателями в 1962 году. [ 3 ]

По сообщениям, испытательные рейсы показали удовлетворительные результаты, но, с отсутствием инвестиций, больше ничего не привело. [ 2 ] H.100 совершил свой последний рейс 16 июня 1971 года, пролетев в общей сложности 130 часов. В том же году он был пожертвован в Музей де Л'Айр и де -эспсе , в Ле Бурже , Париж, [ 3 ] Он остается там на дисплее.

Технические характеристики (двигатели régnier)

[ редактировать ]

Данные Gaillard (1990) с.151 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Три
  • Длина: 7,60 м (24 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,15 м (7 футов 1 дюймов)
  • Область крыла: 8,5 м 2 (91 кв. Фута)
  • Пустой вес: 904 кг (1993 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 1319 кг (2908 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Régnier 4EO с воздушным охлаждением 4-цилиндровый поршневой двигатель , 71 кВт (95 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 кН)
  • Скорость круиза: 305 км/ч (190 миль в час, 165 кН)
  • Диапазон: 1,750 км (1,090 миль, 940 нми)
  • Потолок обслуживания: 6100 м (20 000 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Актуальные виды борьбы» . Полет (по -французски). Тол. 2415, нет. 67. 6 мая 1955 г. с. 577. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 31 января 2015 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год [ французские самолеты с 1944 по 1964 год ] (на французском языке). Париж: EPA Editions. п. 151. ISBN  2 85120 350 9 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ван Тилборг, Уолтер. "Hirsch-Mérc H-100" . Получено 31 января 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95834635bded499f6373b5a2b4f66b4d__1726847460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/4d/95834635bded499f6373b5a2b4f66b4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hirsch H.100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)