Хирш H.100
Хирш H.100 | |
---|---|
H-100 (Lycoming Engines) выставлены в Музее воздуха и космоса в Le Bourget, Франция | |
Роль | Анти-густые аэродинамические исследования |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Maérc Company |
Дизайнер | Рене Олень |
Первый полет | 15 июня 1954 года |
Номер построен | 1 |
Hirsch или Hirsch-Maérc H.100 -это экспериментальный самолет , построенный во Франции в 1950-х годах, для проверки системы подавления аэродинамического порыва. Система работала, но не была разработана.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Рене Хирш работал над аэродинамическими методами, которые стабилизировали бы самолет, встречающий порыв с 1936 года [ 1 ] и создала компанию с этой целью, Moyens Aérodynamiques de Regulation et de contrôle (maérc) (английский: аэродинамические средства регулирования и контроля ). [ 2 ] Сделав свой первый рейс 15 июня 1954 года, [ 2 ] H.100 включил результаты его исследования [ 1 ] но был единственным самолетом Maérc. [ 2 ]
, H.100 был довольно обычным двойным двигателем, деревянным самолетом, с консольным низким крылом трапеции Системы управления друг от друга . Фузеляж был поразительно чистым аэродинамически, с лишь постепенными изменениями поперечного сечения от носа до хвоста. [ 1 ] За прозрачностью пилота было три правого борта и две боковые окна порта. Горизонтальные поверхности, установленные на вершине фюзеляжа, имели как высокое соотношение сторон , так и обозначенное двугранное . Первоначально вертикальный хвост был округлым и довольно маленьким [ 1 ] Но во время разработки был добавлен большой, прямой конический вентральный плавник. [ 2 ]
У H.100 была высокая, снимающая трехколесную карьеру сзади . двигателя Основные ножки втянуты в расширения обтекателей крыла за пределами . [ 1 ] [ 2 ]
Немного детали о системе стабилизации записаны. Известно, что горизонтальные хвостовые поверхности были шарнирны, чтобы дать двугранную изменение и что такие движения были связаны с изменяющимися ловушками . Вместе эти стабилизированные шага . Наконы крыла могут вращаться для управления . Система была пневматически питалась и могла быть включена и выключается в полете, чтобы проверить его эффективность. [ 3 ]
На своем первом полете и для ранних испытаний H.100 работал на два четырех цилиндрических инвертированных двигателей с воздушным охлаждением 71 кВт (95 л.с. ) . [ 2 ] Самолет был поврежден в результате несчастного случая в результате несчастного случая 3 сентября 1955 года, и во время длительной перестройки переосмысление было заменено гораздо более мощными четырехлетними двигателями с плоскими четырех 127 кВт (170 л.с.) . Он летал с этими двигателями в 1962 году. [ 3 ]
По сообщениям, испытательные рейсы показали удовлетворительные результаты, но, с отсутствием инвестиций, больше ничего не привело. [ 2 ] H.100 совершил свой последний рейс 16 июня 1971 года, пролетев в общей сложности 130 часов. В том же году он был пожертвован в Музей де Л'Айр и де -эспсе , в Ле Бурже , Париж, [ 3 ] Он остается там на дисплее.
Технические характеристики (двигатели régnier)
[ редактировать ]Данные Gaillard (1990) с.151 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Три
- Длина: 7,60 м (24 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,15 м (7 футов 1 дюймов)
- Область крыла: 8,5 м 2 (91 кв. Фута)
- Пустой вес: 904 кг (1993 фунта)
- Максимальный вес взлета: 1319 кг (2908 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Régnier 4EO с воздушным охлаждением 4-цилиндровый поршневой двигатель , 71 кВт (95 л.с.) каждый
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 кН)
- Скорость круиза: 305 км/ч (190 миль в час, 165 кН)
- Диапазон: 1,750 км (1,090 миль, 940 нми)
- Потолок обслуживания: 6100 м (20 000 футов)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Актуальные виды борьбы» . Полет (по -французски). Тол. 2415, нет. 67. 6 мая 1955 г. с. 577. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 31 января 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год [ французские самолеты с 1944 по 1964 год ] (на французском языке). Париж: EPA Editions. п. 151. ISBN 2 85120 350 9 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ван Тилборг, Уолтер. "Hirsch-Mérc H-100" . Получено 31 января 2015 года .
