Jump to content

Тенденция к распространению

Распределительная тенденция — это склонность Конгресса США склоняться к распределительной политике, особенно для получения политической поддержки и кредитных претензий. [1] Благодаря тенденции к распределению законопроекты Конгресса развиваются в процессе разработки, становясь более широкими и имеющими свои преимущества. [2] Законодательство, которое следует распределительной тенденции, имеет преимущества, которые распространяются на многие районы и могут принимать разные формы, хотя в настоящее время они часто носят денежный характер. [3]

Распределительная тенденция — это форма распределительной политики, которая представляет собой распространение выгод между различными областями, интересами и группами населения в одном законодательном акте. Этот термин «впервые был придуман для обозначения земельной политики девятнадцатого века, но его легко расширить, включив в него большинство современных государственных земельных и ресурсных политик; программы по рекам и гаваням ; оборонные закупки и НИОКР ; трудовые, деловые и сельскохозяйственные услуги «клиентам»; и традиционный тариф ». [4] Фактически, в девятнадцатом веке большая часть политики, разработанной федеральным правительством, была распределительной. [5] Чтобы считаться распределительным, законодательный акт должен быть дезагрегированным, универсальным и всеобъемлющим. Распределительная политика контрастирует с программами регулирования и перераспределения. [3] [4] [6] Распределительная тенденция связана с распределительной политикой, распределительными льготами, распределительной политикой и распределительным законодательством и тесно связана с законодательством о лесопрокатке и свиных бочках . [4] Распределительная политика похожа на « политику свиной бочки ».

Характеристики распределительной политики

[ редактировать ]

Дезагрегация

[ редактировать ]

По мнению многих, политика распределения должна быть в некотором роде дезагрегированной. [3] [4] [7] [8] То есть законодательство должно быть разбито на многочисленные льготы, распределенные между получателями, и «то, что распределяется, может распределяться небольшими порциями». [7] Лоуи говорит, что распределительная политика «фактически вообще не является политикой, а представляет собой в высшей степени индивидуализированные решения, которые только путем накопления можно назвать политикой». [4]

Универсализм

[ редактировать ]

Концепция универсализма также определяет политику распределения. [1] [3] [9] [10] Универсализм означает как широкое распределение пособий среди получателей, так и широкую поддержку этих законодательных мер в Конгрессе. [9] С точки зрения получения людьми льгот, универсальная распределительная политика приносит пользу широкому кругу людей и «единогласное включение проектов представителей в сводное законодательство, разрабатываемое одним комитетом». [9] Универсализм также указывает на законодательную поддержку, необходимую для принятия этих распределительных мер, и на «коалиции почти единогласного размера, а не коалиции с более узким или минимальным выигрышным размером». [3] которые принимают распределительное законодательство. У универсализма есть два варианта: один универсализм на широкой основе, который является более инклюзивным, и универсализм на узкой основе или универсализм среди «собственных» членов партии или районов, которыми они управляют. Последний вид универсализма называется партикуляризмом (см. гипотезу универсализма внутри партии Кокса и МакКаббинса). [11] Вайнгаст отмечает, что универсализм не следует воспринимать как единственное определение распределительной политики и что «универсализм является одним из многих принципов, которые управляют поведением Конгресса по сравнению с распределительной политикой». [3]

Распределительное законодательство считается комплексным и объединяет небольшие, разделенные части, которые обслуживают многие районы. При этом средства выделяются на набор независимых местных проектов, которые различаются по размеру, масштабу и денежной сумме. [3] Часто части сводного законодательства не связаны друг с другом, поэтому «из-за несвязанности вопросов распределительной политики деятельность отдельных участников не обязательно должна быть связана, а скорее может быть специализирована, если этого требует ситуация». [4] Благодаря комплексным пакетам льготы, которые обслуживают только небольшую группу населения, с большей вероятностью получат поддержку большинства при принятии Конгрессом. [3]

Конкурирующие теории

[ редактировать ]

Существует несколько конкурирующих теорий относительно точного определения распределительной политики, поскольку политологи подходят к этой концепции с разных точек зрения. Распределение и общая концентрация выгод и проектов — вот то, как Лоуи определяет политику распределения, говоря, что это те, которые «могут быть дезагрегированы и распределены по частям, причем каждая единица более или менее изолирована от других единиц и от любого общего правила». [12] [13]

Фереджон и Рундквист также принимают дезагрегирование как основную часть определения распределения, но они уточняют свое определение, включая только те законодательные акты, которые разбросаны географически. [14] Фереджон и Рундквист исходят из того, что конгрессмены стремятся только служить своим избирателям, которые являются частью географически разделенных избирательных округов . [6] [14] Фиорина разделяет эту же идею, отмечая, что «конгрессмены понимают национальные интересы только тогда, когда они говорят на местном диалекте». [15]

Роль целевых групп населения и получателей распределительных льгот обсуждается среди ученых. Стокман утверждает, что распределительная политика на самом деле менее эффективна, чем альтернативные варианты, поскольку она создает широкий спектр благ, а не концентрирует эти блага на нуждающемся населении. [16] Лоуи и Шнайдер утверждают, что распределительная политика в большей степени сконцентрирована на таких «мощных и позитивно построенных» группах, как пожилые люди, бизнесмены, ветераны и ученые. [17] Эти группы получают больше преимуществ, потому что они вызывают меньше оппозиции и разногласий и «вместо этого встречают всеобщее одобрение». [17]

Стокман утверждает, что распределительное законодательство начинается с узкого законопроекта и расширяется, включая больше проектов, чтобы получить более широкую поддержку законодателей. [8] Стайн отклоняется от идеи о том, что основной мотивацией конгрессменов при распределении пособий является поддержка избирателей, поскольку он утверждает, что не существует способа полностью обеспечить причины для голосования, и «избирательный эффект от помощи в распределении пособий округу будет приглушен до уровня избирательного влияния». до такой степени, что избиратели не знают о преимуществах и до такой степени, что избиратели не доверяют своему члену за их получение». [18]

В целом, все эти теории принимают идею о том, что политика распределения должна быть в некотором роде дезагрегированной, универсальной и всеобъемлющей.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Бесспорное принятие законодательства

[ редактировать ]

Сочетание нескольких проектов, приносящих пользу нескольким округам, помогает обеспечить бесспорное принятие законодательства. В отличие от программ регулирования или перераспределения, выгоды от программ распределения приносят выгоду каждому округу. [3] [4] Это побуждает членов, которые могли бы выступать против конкретного проекта, поддержать распределительный законопроект из-за преимуществ другого включенного проекта в ее округе. [13] Мера, предложенная в Конгрессе, требует такой большой поддержки со стороны множества разных людей, чтобы пройти через законодательный орган, что она должна быть так или иначе поддержана большим количеством законодателей с широкой базой интересов, что способствует ряду преимуществ, включенных в распределительное законодательство и одобрение большинства. в Конгрессе. [2] Стоимость программ распространения способствует их бесспорному прохождению и ложится на плечи широкой публики, а не конкретной группы людей. [3] [13] Это усложняет отмену распределительных программ и ежегодных ассигнований средств, поскольку законодателям сложнее завершить программу после того, как она была начата и льготы достигли их округов. [16]

Политическая выгода

[ редактировать ]

Распределение программ распределения и конкретных льгот часто осуществляется стратегически, чтобы обслуживать определенную группу, а также создавать и поддерживать политическую поддержку членов в их округах. [1] [8] Программы распределения процветают благодаря политической выгоде, потому что «конгрессменами движет желание служить экономическим интересам своих избирателей». [6] Зачастую льготы распределяются географически в соответствии с избирательными округами. [1] [3] [19] [20] но распространение не ограничивается строго географическим местоположением. [10] Другие группы интересов, такие как пожилые люди и защитники окружающей среды, оказывают влияние на распределение пособий и стимулирование поддержки конгрессменов. [10]

Примеры распределительной политики

[ редактировать ]

Современные политологи утверждают, что распределительная политика включает в себя программы и гранты, которые подчеркивают общее налогообложение, распределяющее выгоды среди узких групп населения. К ним относятся традиционная свиная бочка общественных работ, [21] проекты рек и гаваней , [3] [6] [21] [22] строительство шоссе, [21] категориальные гранты , [21] обновление города , [8] [21] общественный транспорт, [21] очистные сооружения, [3] [21] модели городов , [3] [6] и военные закупки . [3] [6] [9] Законодательство о реках и гаванях 1889 и 1913 годов представляет собой отражение практики распределения, имевшей место в Палате представителей по поводу ассигнований «чрезмерных коалиций округов». [23]

Примеры недистрибутивной политики

[ редактировать ]

Эта распределительная политика отличается от нераспределительных программ тем, что нераспределительная политика часто разрабатывается для обслуживания негеографических групп населения. Наиболее репрезентативным примером являются программы пособий, ориентированные на конкретные социально-экономические группы, такие как «недоедающие ( талоны на питание ), нездоровые ( Medicare ), бедные ( пособие ), пенсионеры ( социальное обеспечение ), травмированные работники ( компенсации работникам ). , или водитель автомобиля (безопасность автомобильной продукции). [21]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эллвуд, Джон В. и Эрик М. Паташник. «Во славу свинины». Общественные интересы (1993): 19-19.
  • Фрэнк Дж. Томпсон и Майкл Дж. Скикчитано. «Усилия штата по внедрению и федеральная политика регулирования: пример безопасности и гигиены труда». Журнал политики 47 (1985): 686–703.
  • Оуэнс, Майкл Лео и Эми Юэнь. «Распределительная политика федерального финансирования «сострадания в действии», религиозных организаций и электорального преимущества». Ежеквартальный журнал политических исследований 65.2 (2012): 422–442.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мэйхью, Дэвид Р. Конгресс: связь с выборами. Том. 26. Издательство Йельского университета, 2004.
  2. ^ Перейти обратно: а б Лоуи, Теодор Дж., Гинзберг, Бенджамин, Шепсл, Кеннет А., Ансолабехер, Стивен. «Власть и цель американского правительства, краткое издание 12e (мягкая обложка)». (2012).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вайнгаст, Барри Р. «Размышления о распределительной политике и универсализме». Ежеквартальные политические исследования (1994): 319–327.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лоуи, Теодор Дж. «Американский бизнес, государственная политика, тематические исследования и политическая теория». Мировая политика 16.04 (1964): 677-715.
  5. ^ Лоуи, «Четыре системы политики, политики и выбора», Интервью с государственным управлением, Том. 32, № 4
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Арнольд, Р. Дуглас. Конгресс и бюрократия: теория влияния. Том. 28. Издательство Йельского университета, 1980. 14.
  7. ^ Перейти обратно: а б Солтман, Рой Г. Авторское право на произведения, читаемые компьютером: влияние технологических изменений на политику. Вашингтон: Министерство торговли США, Национальное бюро стандартов, 1977. Интернет-ресурс.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Рич, Майкл Дж. «Распределительная политика и распределение федеральных грантов». Обзор американской политической науки (1989): 193–213.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Сохерр-Хадвигер, Дэвид. «Политика военного строительства: проверка конкурирующих объяснений универсализма в Конгрессе». Ежеквартальные исследования законодательства (1998): 57–78.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Фиорина, Моррис П. Конгресс: краеугольный камень вашингтонского истеблишмента. Издательство Йельского университета, 1989.
  11. ^ Гэри Кокс и Мэтью Маккаббинс, Законодательный Левиафан (Беркли: Калифорнийский университет, 1993).
  12. ^ Арнольд, Р. Дуглас. Конгресс и бюрократия: теория влияния. Том. 28. Издательство Йельского университета, 1980. 13.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Штейн, Роберт М. и Кеннет Н. Бикерс. «Универсализм и электоральная связь: испытание и некоторые сомнения». Ежеквартальный журнал политических исследований 47.2 (1994): 295–317. ДЖСТОР. Веб. 26 марта 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Лиске, Крейг, Уильям Лоер и Джон Ф. Маккамант. Сравнительная государственная политика: проблемы, теории и методы. Том. 1. Холстед Пресс, 1975. 87-108.
  15. ^ Фиорина, Моррис П. Конгресс: краеугольный камень вашингтонского истеблишмента. Издательство Йельского университета, 1989. 108.
  16. ^ Перейти обратно: а б Стокман, Дэвид А. «Социальная свиная бочка». Общественный интерес (1975).
  17. ^ Перейти обратно: а б Шнайдер и Ингрэм, «Социальное конструирование целевых групп населения: последствия для политики и политики», The American Political Science Review, Vol. 87, № 2
  18. ^ Штейн, Роберт М. и Кеннет Н. Бикерс. «Универсализм и электоральная связь: испытание и некоторые сомнения». Ежеквартальный журнал политических исследований 47.2 (1994): 312. JSTOR. Веб. 26 марта 2013 г.
  19. ^ Шепсл, Кеннет А. и Барри Р. Вайнгаст. «Политические предпочтения в отношении свиной бочки: обобщение». Американский журнал политических наук (1981): 96–111.
  20. ^ Арнольд, Р. Дуглас. Логика действий Конгресса. Издательство Йельского университета, 1992.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вайнгаст, Шепсл и Джонсен, «Политическая экономия выгод и издержек: неоклассический подход к политике распределения», Журнал политической экономии, Vol. 89, №4
  22. ^ Фереджон, Джон А. 1974. Политика свиных бочек: Законодательство о реках и гаванях, 1947-1968. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
  23. ^ Уилсон, «Эмпирический тест предпочтений в отношении политической бочки со свининой: ассигнования на уровне округа для законодательства о реках и гаванях». Американский журнал политической науки, Vol. 30, №4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959a7e909a27f7fe59a09b77d8d16672__1705063560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/72/959a7e909a27f7fe59a09b77d8d16672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distributive tendency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)