Jump to content

Управление стихийными бедствиями в Индии

Страница полузащита

Управление стихийными бедствиями в Индии -политика, законы, рутины и курсы действий, чтобы помочь в сохранении и восстановлении жизни и имуществе во время естественной или искусственной катастрофы. Планы управления стихийными бедствиями многослойные и планируются решать такие проблемы, как наводнения, ураганы/циклоны, пожар, массовый провал коммунальных услуг (отключения передач) и быстрое распространение заболевания (пандемия).

С метеорологической точки зрения Индия особенно уязвима для стихийных бедствий из-за его уникального местоположения ниже Гималаев (лицом к открытому Индийскому океану), а также его гео-климатические условия и различные ландшафты; муссоны, последующие оползнь и наводнения, засухи, голод, лесной пожары, циклоны и землетрясения в различных степени испытываются в рамках субконтинента, в дополнение к областям плотного перенаселения, подверженных большему риску вспышки заболеваний и санитарии, в случае стихийное бедствие.

Благодаря этой просторности страны различные регионы уязвимы для различных стихийных бедствий. Например, во время сезона муссонов именно полуостровки Южной Индии, как правило, наиболее затронуты, а также циклоном или цунами; Более умеренные до засушливых штатов Западной Индии рискуют сильной засухой, голодом и/или лесным пожаром летом. Более отдаленные, гористые районы Севера, особенно Гималайские государства, могут испытывать разрушительные лавины зимой, весенние наводнения и крупные оползни в период влажных периодов. Это в дополнение к землетрясениям, которые в горах обеспечивают потенциал для увеличения опустошения из -за падающих камней, оползней и внезапных наводнений.

Обзор

Новый подход начался с убеждения в том, что разработка не может быть поддержана, если в процесс разработки не введено смягчение. Другим краеугольным камнем этого подхода является то, что смягчение должно быть междисциплинарным, охватывающим во всех секторах развития. Новая политика также исходит из убеждения, что инвестиции в смягчение гораздо более экономически эффективны, чем расходы на помощь и реабилитацию. Управление стихийными бедствиями занимает важное место в политической рамках Индии, поскольку бедные люди больше всего страдают от бедствий, и они являются преобладающим населением Индии.

Шаги, предпринятые правительством, исходя из этого подхода, были изложены выше. Этот подход был переведен в национальную структуру стихийных бедствий (дорожная карта), охватывающая институциональные механизмы, стратегию предотвращения стихийных бедствий, системы раннего предупреждения, смягчение бедствий, готовность и реагирование и развитие человеческих ресурсов. Ожидаемые ресурсы, области вмешательства и агентства, которые будут участвовать на национальном уровнях, штатах и ​​округах, были определены и перечислены в дорожной карте. Эта дорожная карта была разделена со всеми правительствами штатов и администрациями профсоюзных территорий. Министерствам и департаментам правительства Индии и правительств штатов/Управления территорий профсоюзов было рекомендовано разработать свои соответствующие дорожные карты, принимающие национальную дорожную карту в качестве широкого руководства. Поэтому в настоящее время существует общая стратегия, лежащая в основе действия, предпринимаемых всеми участвующими организациями/заинтересованными сторонами.

Закон о управлении бедствиями 2005 г.

Закон о управлении бедствиями был принят Лок Сабха 28 ноября 2005 года, а Раджья Сабха 12 декабря 2005 года. Он получил согласие президента Индии 9 января 2006 года. Закон призывает к созданию Национального управления стихийными бедствиями (NDMA), когда премьер -министр Индии в качестве председателя премьер -министра Индии. В NDMA есть не более девяти членов одновременно, включая заместителя председателя. Срок пребывания членов NDMA составляет 5 лет. NDMA, которая была первоначально установлена ​​30 мая 2005 г. Исполнительным приказом, была создана в соответствии с разделом 3 (1) Закона о управлении бедствиями 27 сентября 2005 года. Управление стихийными бедствиями «и обеспечение очень своевременного и эффективного ответа на катастрофу».

План управления стихийными бедствиями

1 июня 2016 года Нарендра Моди , премьер -министр Индии, запустил План управления стихийными бедствиями Индии, который стремится обеспечить рамную работу и руководство правительственным учреждениям для профилактики, смягчения и управления стихийными бедствиями. Это первый план на национальном уровне с момента принятия Закона о управлении бедствиями 2005 года. [ 1 ]

Об авторитете

Национальное управление стихийными бедствиями (NDMA) является агентством Министерства внутренних дел, основной целью которой является координация реакции на естественные или искусственные бедствия и для повышения потенциала в области устойчивости стихийных бедствий и кризисного ответа. [ 2 ] NDMA была создана в соответствии с Законом о управлении стихийными бедствиями, принятым правительством Индии в декабре 2005 года. [ 3 ] Премьер -министр является бывшим председателем NDMA. Агентство отвечает за политику создания политики, определение руководящих принципов и наилучших практик и координации с руководством государственных органов по управлению стихийными бедствиями (SDMAS). [ 4 ]

Ссылки

  1. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди выпускает первый в мире национальный план управления стихийными бедствиями» , The Times of India , 1 июня 2016 г.
  2. ^ «NDMA Vision» , НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАВЛЕНИЕ СТАВЛЕНЕНИЯ (Индия)
  3. ^ «Эволюция NDMA» , Национальное управление стихийными бедствиями (Индия)
  4. ^ «Функции и обязанности» , Национальное управление стихийными бедствиями (Индия)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953f73f231fbd09a4f5cc8d11c9dbf98__1677561060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/98/953f73f231fbd09a4f5cc8d11c9dbf98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disaster management in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)