Jump to content

Тэнди Троуэр

Тэнди Троуэр
Альма-матер Вашингтонский государственный университет
Известный
  • Симулятор полета Майкрософт
  • Майкрософт БЕЙСИК
  • Microsoft Windows
  • Робототехника

Тэнди Троуэр — нынешний генеральный директор Hoaloha Robotics LLC, робототехнической компании, базирующейся в Сиэтле, штат Вашингтон, которая разрабатывает автономно мобильного, социально-интерактивного робота, чтобы дать пожилым людям возможность жить более независимо.

Г-н Троуэр ранее проработал в Microsoft 28 лет. [ 1 ] где он занимался более чем двумя дюжинами продуктов, многие из которых хорошо известны на рынке. На своей последней должности в Microsoft он был генеральным директором группы робототехники. [ 2 ] и много выступал на конференциях [ 3 ] и университеты о будущем робототехники. Покинув Microsoft, он основал Hoaloha Robotics. [ 4 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Научившись программировать сначала на Radio Shack TRS-80 Model 1, а затем на Apple II, Тэнди сменил карьеру с работы инженером в полупроводниковой промышленности и перешел к разработке программного обеспечения в 1979 году, когда его наняли для работы в офис Wicat в Сан-Франциско, компании, разрабатывающей образовательные и учебные продукты для школ. Там он работал у доктора Джима Шайлера над пакетом управления учебными программами для Apple II, разрабатываемым для SRA. В 1980 году он был принят на работу в Atari в подразделение персональных компьютеров. [ 5 ] Это было новейшее предприятие на тот момент, сразу после приобретения Atari компанией Warner Communications у Нолана Бушнелла.

Начав с оценки программного продукта на предмет возможного приобретения, он быстро стал менеджером по продукту для множества различных образовательных и развлекательных продуктов для компьютеров Atari 400 и 800 и рекомендовал исполнительному руководству Atari приобрести лицензию на Microsoft BASIC , поскольку в В то время персональные компьютеры Atari использовали BASIC, созданный Shepherdson Microsystems, и не были полностью совместимы с BASIC, который использовался на других ранних конкурирующих ПК, таких как Apple II и Commodore PET. Сам Билл Гейтс приехал в офис Atari в Саннивейле и обсудил особенности спецификации.

Переход на Майкрософт

[ редактировать ]

В конце 1981 года Тэнди поинтересовался возможными вакансиями в Microsoft, был приглашен на собеседование, а Стив Баллмер , тогдашний исполняющий обязанности менеджера по персоналу Microsoft, предложил ему должность в компании. На тот момент там работало около 90 сотрудников. Он присоединился к новой команде по маркетингу продуктов, в которую входили Джефф Райкс, Крис Ларсон, Карл Сторк, Марк Дойч и Марк Урсино. (Смотрите конец видео на 9 канале. [ 6 ] ).

На команду была возложена ответственность за маркетинг всех различных продуктов BASIC, включая OEM-версию BASIC, которую IBM поставляла со своим новым ПК, известным как GW-BASIC. Он также включал различные интерпретаторы BASIC для процессоров 6800, 6809, 6502, Z-80, 8080 и 8086, а также компиляторы BASIC. Кроме того, он отвечал за несколько игр (Microsoft Decathlon, Adventure); образовательные продукты (Typing Tutor); несколько аппаратных продуктов, включая уже поставляемые SoftCard на базе Z-80 и RAMCard для компьютеров Apple II; muMath (процессор символьных уравнений); и muLisp (интерпретатор LISP). Его первым менеджером в Microsoft был Найджел Смит.

В течение 3 месяцев ему также перешла ответственность за маркетинг COBOL и Microsoft Sort 80, утилиты для сортировки файлов. Примерно через 6 месяцев на него также была возложена ответственность за маркетинг Microsoft Pascal, FORTRAN, MacroAssembler, а также за запуск первого компилятора Microsoft C для MS-DOS. В это время он снял с себя ответственность за аппаратные продукты, игры и образовательные продукты, но не раньше, чем руководил выпуском самой первой версии Microsoft Flight Simulator , созданной для Microsoft Брюсом Артвиком.

В течение следующих трех лет он создал небольшую маркетинговую команду вокруг семейства языков программирования и расширил это семейство, включив в него первый интерпретатор и компилятор BASIC для Apple Macintosh.

В конце 1984 года Стив Баллмер, ставший начальником Тэнди, попросил его взять на себя ответственность за розничный маркетинг Microsoft Windows . IBM отказалась от лицензирования Windows в пользу своего собственного менеджера оконных приложений на основе символов под названием TopView, но Microsoft продолжила разработку графического пользовательского интерфейса. Windows 1.0 была выпущена осенью 1985 года. Эта версия Windows мало похожа на сегодняшнюю версию, поскольку она должна была работать на картах CGA с разрешением 320×200 пикселей, и до того, как Тэнди присоединился к команде, было решено, что использовать плиточные окна, а не перекрывающиеся, как это было в первоначальном дизайне.

Тэнди написал спецификации для набора настольных апплетов, включая программу Paint, простой текстовый процессор Windows Write, калькулятор, игру Reversi, блокнот, файловый менеджер и программу «Календарь». Он также определил способ изменения параметров системы с помощью приложения под названием «Панель управления».

Приложения для Windows поначалу медленно выходили на рынок. В июле 1986 года Тэнди, будучи директором по маркетингу Windows, был вынужден признать, что существует менее дюжины сторонних приложений. [ 7 ]

Он остался помогать в управлении Windows 2.0, и интерфейс снова вернулся к перекрывающимся окнам. Он стал платформой для одного из первых значительных приложений, работающих в Windows, Microsoft Excel . К тому времени компания Aldus также создала версию своего популярного продукта для верстки страниц Pagemaker для Windows, которая использовала преимущества драйвера принтера HP LaserJet. В то время большинство принтеров были матричными.

К тому времени существовало соглашение о совместной разработке с IBM (которая все еще отказывалась лицензировать Windows), согласно которому Microsoft и IBM должны были вместе работать над новой ОС под названием OS/2, которая включала бы собственный оконный менеджер под названием Presentation Manager. Пользовательские интерфейсы для Windows и OS/2 Presentation Manager необходимо было синхронизировать, чтобы пользователи могли плавно переключаться между ними, и Тэнди стал связующим звеном при согласовании функций между продуктами, чтобы обеспечить их эксплуатационную совместимость.

Когда в ноябре 1987 года вышла Windows 2.0, Тэнди предложил создать в Microsoft новую группу, которая будет заниматься тестированием удобства использования, проектированием интерфейса приложений, публикацией рекомендаций по пользовательскому интерфейсу и созданием прототипов новых пользовательских интерфейсов. Впоследствии он основал первые лаборатории Microsoft по тестированию удобства использования и написал большинство руководств по разработке приложений для Windows, которые были опубликованы Microsoft Press. Он также выступал с докладом по проектированию интерфейса приложений на первых конференциях по пользовательскому интерфейсу.

Примерно в это же время Стив Джобс покинул Apple и подал в суд на Microsoft из-за Windows. Тэнди участвовал в даче показаний, и ему было поручено создать видеоролики и другие образовательные элементы, которые команда юристов Microsoft могла бы использовать в суде. В конечном итоге дело было урегулировано во внесудебном порядке.

Интерактивные программные агенты

[ редактировать ]

Когда проектирование пользовательского интерфейса и оценка юзабилити стали более распространенной практикой и были интегрированы в продуктовые группы Microsoft, Тэнди сосредоточился в первую очередь на продвижении передовой практики проектирования и новых инноваций в пользовательском интерфейсе. злополучный Microsoft Bob Именно в это время в подразделении потребительских приложений Microsoft создавался . Встретившись с командой для оценки проектной работы, Тэнди почувствовал, что подход к проектированию имеет правильную мотивацию и хорошую концептуальную модель, основанную на исследованиях профессоров Стэнфорда Байрона Ривза и Клиффорда Насса , которые подтвердили посредством ряда экспериментов, что люди реагируют на социальные стимулы, даже если они представлены из нечеловеческих источников. Однако он не согласился с реализацией, которую разрабатывала команда Microsoft Bob. В ответ Тэнди нанял разработчика по контракту для создания интерфейса для агентов экранных персонажей, называемого Microsoft Agent , который позволял любому разработчику Windows включать интерактивные символы в свои приложения или веб-страницы. [ 8 ] Помимо кода поддержки взаимодействия, четыре персонажа, которых разработчики могли лицензировать, включая робота (Робби), попугая (Пиди — заимствовано из MSR Persona Project). [ 9 ] ), волшебник (Мерлин) и джинн (Джинн), а также инструмент, позволяющий разработчикам создавать собственных персонажей и анимационные последовательности. В докладе, представленном на конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах в 1997 году, Тэнди обсуждал, как создавать диалоговые интерфейсы для интерактивных агентов. [ 10 ]

Позже он был использован командой Office для поддержки Office Assistant и замены исходного кода Microsoft Bob, который использовался. Однако команда Office создала свой собственный набор персонажей, включая печально известного Клиппита (он же «Клиппи»). Microsoft Agent также был включен в компонент регистрации пользователей Windows ME и использовался в ряде исследовательских проектов Microsoft, а также в сторонних приложениях и на веб-сайтах. Позже этот код был исключен как из Windows, так и из Office из-за неудовлетворительного принятия этой технологии пользователями, и, несмотря на его усилия по улучшению способа использования интерфейса, проект был прекращен в Microsoft.

Windows Media Center и другие возможности

[ редактировать ]

В 2004 году Тэнди перешел в организацию Крейга Манди , где он отвечал за группу пользовательского интерфейса для Windows Media Center, которая впоследствии была переведена в Уилла Пула подразделение цифровых медиа . После создания первоначальной команды и составления спецификаций он нанял на замену Джо Бельфиоре и вернулся к работе на Манди, на этот раз с миссией разработать сценарий приложения, который мог бы продемонстрировать ценность работы по параллельному параллелизму, которую Манди вынашивал в рамках проекта. проект под названием BigTop. Целью BigTop было воплотить в жизнь видение Манди о помощи разработчикам, которым необходимо перейти от однопоточной разработки на базе одного процессора к асинхронной, распределенной обработке без традиционных сложностей управления потоками, блокировками и семафорами для управления взаимодействием между одновременно выполняемыми модулями кода. В конечном итоге это стало CCR (среда выполнения параллелизма и координации) и DSS (децентрализованные программные службы), которые позже были включены в Microsoft Robotics Developer Studio и набор инструментов CCR & DSS ). Однако в этой первой попытке определить убедительный сценарий Тэнди исследовал биотехнологии, такие как нейронные сети, генетические алгоритмы и роевую обработку, но в конечном итоге предложил проект по созданию программного механизма диалога, который позволил бы вести естественный диалог. Однако проект был отменен.

Стратегический персонал Gates и исследования в области робототехники

[ редактировать ]
Моделирование KUKA youBot, установленного на устройстве Microsoft Kinect в Webots

В 2005 году Тэнди перешла на работу в стратегический штаб Билла Гейтса. [ 11 ] с ролью помогать Гейтсу идти в ногу с текущими внутренними и внешними событиями.

В это время Тэнди приглашали на встречи с различными представителями сообщества робототехники, включая исследователей из университетов, таких поставщиков, как ABB и KUKA, из сектора промышленной робототехники, а также вице-президента LEGO, который искал программное обеспечение для своих новых комплектов робототехники и т. д. Казалось, это общее послание, несмотря на то, что оно пришло из разных частей технологического мира: робототехника находится на новом «подрывном» курсе и движется к новой личной форме.

Поговорив с рядом лидеров сообщества робототехники и оценив имеющиеся ресурсы, Тэнди обсудил робототехнику с Биллом Гейтсом . Это привело к предложению создать комплект для разработки, который мог бы предоставить согласованную платформу и инструменты, которые можно было бы применять к широкому спектру роботов. Гейтс запросил рассмотрение и мнение Крейга Манди и старшего вице-президента MSR Рика Рашида , и предложение было одобрено, чтобы перейти к этапу прототипа и будет интегрировано в работу по параллельному параллелизму, которую Манди инкубировал. Девять месяцев спустя, после последующего рассмотрения, проект был одобрен к разработке продукта. [ 12 ] с первой версией Community Technology Preview (CTP), выпущенной в июне 2006 года, под названием Microsoft Robotics Studio. Официальный выпуск V1.0 состоялся в декабре 2006 года. [ 13 ]

Выпуск 2.0 в ноябре 2008 года был переименован в Microsoft Robotics Developer Studio . После выпуска версии 4.0 в 2012 году Microsoft прекратила выпуск продукта и закрыла Robotics Group. [ 14 ] С тех пор в Microsoft велась некоторая работа над робототехникой, в том числе над ROS (операционной системой роботов) для Windows, но участие Microsoft в робототехнике было минимальным.

Почта Майкрософт

[ редактировать ]

Тэнди Троуэр ушла из Microsoft в ноябре 2009 года, чтобы заняться новым предприятием по созданию программного обеспечения и услуг для поддержки роботизированных решений, которые могут улучшить жизнь растущего населения во всем мире, нуждающегося в вспомогательном уходе. Новое предприятие под названием Hoaloha Robotics («хоалоха» на гавайском языке означает «друг»). [ 15 ] ) был запущен в сентябре 2010 года.

  1. ^ «Вопросы и ответы: члены «Клуба 20-летних» Microsoft размышляют о прошлом и будущем» . Новости Майкрософт . 21 сентября 2005 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  2. ^ «Майкрософт поддерживает робототехнику» . Сиэтл ПИ. 19 июня 2006 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  3. ^ «РобоБизнес» . РобоБизнес. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
  4. ^ «Страница о компании Hoaloha Robotics» . Хоалоха Робототехника . Проверено 2 августа 2021 г.
  5. ^ «История 8-битных компьютеров Atari» . atarimania.com . Проверено 6 августа 2021 г.
  6. ^ «История Microsoft — 1981» . Майкрософт . Проверено 3 августа 2021 г.
  7. ^ «Plantir готовит Windows Filer 3.0» . Инфомир. 21 июля 1986 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  8. ^ «Microsoft Agent 2.0 добавляет более человечный подход к вычислениям» . 12 октября 1998 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  9. ^ «Проект Персона и попугай Пиди» . Проверено 6 августа 2021 г.
  10. ^ Троуэр, Тэнди (22 марта 1997 г.). «Создание диалоговых интерфейсов для интерактивных программных агентов» . CHI '97 расширенные рефераты по теме "Человеческий фактор в вычислительных системах, смотрящих в будущее" - CHI '97 . Портал.acm.org. п. 198. дои : 10.1145/1120212.1120341 . ISBN  0897919262 . S2CID   22082037 . Проверено 18 сентября 2015 г.
  11. ^ Гейтс, Билл (1 февраля 2008 г.). «Робот в каждом доме» . Научный американец . Проверено 4 августа 2021 г.
  12. ^ Черри, Стивен (1 августа 2007 г.). «Корпорация Роботов» . IEEE-спектр . Проверено 3 августа 2021 г.
  13. ^ «Вопросы и ответы: Microsoft объявляет о выпуске Microsoft Robotics Studio» . Новости Майкрософт . 12 декабря 2006 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  14. ^ Гиззо, Эрико (25 сентября 2014 г.). «Microsoft закрывает свою группу по робототехнике» . IEEE-спектр . Проверено 4 августа 2021 г.
  15. ^ «Словарь гавайского языка» . объяснение.орг . Проверено 30 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 957e5bcde30f6669c7d6128aea6e14d3__1695763320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/d3/957e5bcde30f6669c7d6128aea6e14d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tandy Trower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)