Jump to content

Клиффорд Насс

Клиффорд Насс
Насс в Стэнфорде в 2013 году
Рожденный ( 1958-04-03 ) 3 апреля 1958 г.
Умер 2 ноября 2013 г. ) ( 2013-11-02 ) ( 55 лет
Национальность Американский
Альма-матер Принстонский университет
BA , MA , Ph.D.
Род занятий Профессор Стэнфордского университета

Клиффорд Ивар Насс (3 апреля 1958 — 2 ноября 2013) был профессором коммуникаций в Стэнфордском университете , соавтором теории медиа-уравнения и известным специалистом по взаимодействию человека с компьютером (HCI). [1] [2] Он также был известен своей работой над индивидуальными различиями, связанными с многозадачностью СМИ . [3] Насс был профессором Томаса М. Сторка в Стэнфорде и занимал вежливые должности в области компьютерных наук , образования , права и социологии . Он также был связан с программами «Символические системы» и «Наука, технологии и общество».

Насс был директором лаборатории коммуникации между людьми и интерактивными медиа (CHIMe), содиректором Kozmetsky Global Collaboratory (KGC) и ее Лаборатории венчурного проектирования в реальном времени (ReVeL). [4] и соучредитель TeachAids . [5]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Насс родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и вырос в Тинеке , в семье Флоренс и Жюля Насс. Его родители сформировали первое в Нью-Джерси отделение «Матери против вождения в нетрезвом виде» после того, как старший брат Насса был убит пьяным водителем в 1981 году. [6]

Насс окончил с отличием степенью бакалавра математики со Принстонский университет в 1981 году после защиты дипломной работы на тему «PASCGRAF и эффект линии ореола» под руководством Артура Аппеля. [7] [8] Затем он проводил исследования в области компьютерной графики, структур данных и проектирования баз данных для IBM и Intel, а затем вернулся в Принстон, чтобы продолжить обучение в аспирантуре. Он получил степень доктора философии. в получил степень бакалавра социологии Принстоне в 1986 году после защиты докторской диссертации на тему «Общество как компьютер: структура и навыки информационной работы в США , 1900-1980 годы». [9] Затем он поступил на факультет Стэнфордского университета . [10]

Насс умер в возрасте 55 лет от сердечного приступа в ноябре 2013 года. [11]

Исследования и книги

[ редактировать ]

Он был автором трех книг: «Уравнение медиа» , «Wired for Speech» и «Человек, который солгал своему ноутбуку» . Он также опубликовал более 150 статей в области взаимодействия человека и компьютера, статистической методологии и организационной теории. Ему приписывают создание парадигмы «Компьютеры — социальные субъекты» (CASA). [12] Насс консультировал по вопросам дизайна более 250 медиа-продуктов и услуг для таких компаний, как Microsoft , Toyota , Philips , BMW , Hewlett-Packard , AOL , Sony и Dell . [13]

Ранняя работа HCI

[ редактировать ]

Ранняя работа Насса заключалась в первую очередь в изучении способов взаимодействия людей с компьютерами, особенно в том, что эти взаимодействия носят «фундаментально социальный» характер. [14] Выявив социальную тему во взаимодействии людей с компьютерами, он смог наблюдать, что люди проецируют «агентство» на компьютеры, и, таким образом, люди будут взаимодействовать с компьютерами так же, как и с людьми.

Например, он показал, как люди будут соблюдать «норму вежливости» и концентрироваться на первом приложении, с которым они взаимодействуют, если их прерывает другое приложение (например, всплывающее окно). [15] Он также показал, как пользователи компьютеров порождают компьютеры и взаимодействуют с ними по-разному в зависимости от того, воспринимается ли компьютер как мужчина или женщина - например, они предпочитают слышать похвалу от мужского компьютерного голоса или получать советы по отношениям и любви от женского компьютерного голоса. В его презентации 1994 года на конференции SIGCHI под названием «Компьютеры — социальные действующие лица» были изложены эти и другие наблюдения о взаимодействии человека с компьютером, которые привели к парадигме «Компьютеры — социальные действующие лица» . [14]

Работа в середине карьеры HCI

[ редактировать ]

Установив, что люди взаимодействуют с компьютерами так же, как они взаимодействуют с людьми, особенно при использовании голосовых интерфейсов, Насс начал изучать эту тему более подробно, опубликовав несколько исследований, показывающих этикетные компоненты взаимности, вежливости, реакции на похвалу и похвалы. между людьми и компьютерами нет никакой разницы, поскольку они были людьми и людьми. [16] [17] Это направление исследований привело к публикации его книги «Проводные для речи: как голос активирует и развивает отношения человека и компьютера», в которой он обобщил результаты большей части своей работы.

В 2007 году Насс стал «отцом общежития», переехав в общежитие для первокурсников Стэнфорда. Он был шокирован и заинтригован коммуникативными и технологическими практиками студентов, за которыми наблюдал. Он наблюдал, как студенты используют несколько устройств одновременно; отправляю текстовые сообщения, пишу в Твиттере, слушаю музыку и смотрю YouTube — и все это во время работы над домашним заданием. [18] Он начал исследование многозадачности и ее влияния на когнитивные способности, обнаружив, что чем больше людей выполняют несколько задач одновременно, тем хуже они справляются с несколькими задачами. Это, утверждает Насс, происходит из-за потери способности фильтровать неродственные стимулы. [19] В интервью Frontline в феврале 2010 года Насс обсуждает результаты одного из своих экспериментов, говоря: «Оказывается, многозадачность ужасна во всех аспектах многозадачности. Они ужасно игнорируют ненужную информацию; они ужасно умеют хранить информацию в голове красиво и аккуратно организованной; и они ужасно переключаются с одной задачи на другую». [20] Результаты этих экспериментов были широко освещены в средствах массовой информации, и Насса пригласили выступить на TedX в Стэнфорде с докладом на тему «Вы одновременно выполняете несколько задач в своей жизни?» [21]

Поздняя карьера в сфере HCI

[ редактировать ]

В книге «Человек, который лгал своему ноутбуку» Насс подводит итог многолетним исследованиям HCI через призму тех уроков, которые они содержат о человеческом поведении и социальных отношениях. Книга, опубликованная в 2010 году, содержит главы, посвященные похвале и критике, личности, командам и их построению, эмоциям и убеждению. [22]

Насс продолжил изучать влияние многозадачности и на более позднем этапе своей карьеры, опубликовав совместно с Роем Пи исследование, показывающее негативное влияние на социальное благополучие использования определенных средств массовой информации и многозадачности в средствах массовой информации у девочек 8–12 лет. [23] В этом исследовании также был представлен пересмотренный метод измерения многозадачности СМИ, основанный на более раннем исследовании Насса в соавторстве с Эялем Офиром, проведенном в 2009 году. [19] Новый, пересмотренный метод измерения медиа-многозадачности позволил более детально измерить медиа-многозадачность участников, что, в свою очередь, позволило ему сравнить этот показатель с другими переменными, такими как самоудовлетворенность и удовлетворенность.

Помимо дальнейшего изучения многозадачности мультимедиа, Насс также начал исследовать голосовой пользовательский интерфейс применительно к автономным транспортным средствам. Он опубликовал исследование, которое показывает, что когда голосовой пользовательский интерфейс переосмысливает плохие условия вождения в позитивном свете, это помогает регулировать эмоции, отношение водителя и повышает эффективность вождения. Он также опубликовал исследования, которые показывают, что голосовой пользовательский интерфейс в автономном транспортном средстве описывает действие транспортного средства, скажем, замедление, описывая «почему» и «как», что приводит к улучшению качества вождения и возникновению чувства доверия и безопасности со стороны водителя. водитель. [24]

Опубликованные книги

[ редактировать ]
  • Человек, который лгал своему ноутбуку: чему машины учат нас о человеческих отношениях . Группа пингвинов , 2010. ISBN   1-61723-001-4 . В соавторстве с Кориной Йен.
  • Wired for Speech: как голос активирует и улучшает отношения человека и компьютера . МИТ Пресс , 2005. ISBN   0-262-14092-6 . Написано в соавторстве со Скоттом Брэйвом.
  • Уравнение СМИ: как люди относятся к компьютерам, телевидению и новым медиа как к реальным людям и местам . Издательство Кембриджского университета , 1996. ISBN   978-1-57586-053-4 . Написано в соавторстве с Байроном Ривзом.
  1. ^ NBC участвует в вирусном росте YouTube ( NPR )
  2. ^ Машинный путь со словами ( BBC )
  3. ^ Интервью: Клифф Насс ( Frontline )
  4. Филантроп Джордж Козмецкий делает подарок Стэнфорду в размере 6 миллионов долларов (Stanford News, 21 апреля 2003 г.)
  5. ^ TeachAIDS: О
  6. ^ Чаукинс, Стив. «Клиффорд Насс умирает в 55 лет; социолог предостерег от многозадачности; он был одним из первых ученых, изучавших опасности хронической многозадачности и упадок личного взаимодействия». , Los Angeles Times , 6 ноября 2013 г. По состоянию на 8 ноября 2013 г. «Насс родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, 3 апреля 1958 года, вырос в Тинеке, штат Нью-Джерси, и окончил Принстонский университет в 1981 году со степенью бакалавра в области математике Он остался в Принстоне и в 1986 году получил докторскую степень по социологии».
  7. ^ PASCGRAF и эффект линии ореола . 1981.
  8. ^ New York Times: Клиффорд Насс, предупреждавший о потоке данных, умер в возрасте 55 лет.
  9. ^ Общество как компьютер: структура и навыки информационной работы в США, 1900-1980 гг . 1986.
  10. Клиффорд Насс: Домашняя страница Стэнфордского университета, заархивировано 15 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Салливан, Кэтлин Дж. (4 ноября 2013 г.). «Профессор Клиффорд И. Насс, эксперт по взаимодействию человека и компьютера, умер в возрасте 55 лет» . Стэнфордский отчет . Стэнфордский университет . Проверено 4 ноября 2013 г.
  12. Компьютер — социальный субъект. Архивировано 5 октября 2012 г. в Wayback Machine ( Microsoft Research ).
  13. ^ Stanford Admit Weekend 2011: Клиффорд Насс
  14. ^ Jump up to: а б Насс К., Стойер Дж. и Таубер Э. (1994). Компьютеры являются социальными субъектами. Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах, 72-78.
  15. ^ Брэдфорд Дж., Насс, Клиффорд Ивар, Фогг, Брайан Дж. и лаборатории Hewlett-Packard. (1996). Дифференциация агентов интерфейса: насколько это может быть просто? (Технический отчет лабораторий HP; HPL-96-81). Пало-Альто, Калифорния: Лаборатории Hewlett-Packard, отдел технических публикаций.
  16. ^ Насс, К. (2004). Равенство этикета: проявления и ожидания компьютерной вежливости. Сообщения ACM, 47 (4), 35-37.
  17. ^ Насс, К., и Мун, Ю. (2000). Машины и бездумность: социальная реакция на компьютеры. Журнал социальных проблем, 56 (1), 81–103.
  18. ^ Чавкинс, Стив (9 ноября 2013 г.). «Клиффорд Насс умирает в 55 лет; Стэнфордский стипендиат многозадачности» . Вашингтон Пост .
  19. ^ Jump up to: а б Офир, Эяль; Насс, Клиффорд; Вагнер, Энтони Д.; Познер, Майкл И. (2009). «Когнитивный контроль в многозадачных медиа» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 106 (37): 15583–15587. дои : 10.1073/pnas.0903620106 . JSTOR   40484765 . ПМЦ   2747164 . ПМИД   19706386 .
  20. ^ «Интервью - Клиффорд Насс | Цифровая нация | FRONTLINE | PBS» . www.pbs.org . Проверено 8 февраля 2019 г.
  21. ^ Выступления TEDx (20 июня 2013 г.), Вы проводите свою жизнь в режиме многозадачности? Клифф Нэсс на TEDxStanford , заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 8 февраля 2019 г.
  22. ^ «Человек, который солгал своему ноутбуку: чему машины учат нас человеческим отношениям». Обзоры выбора в Интернете . 48 (7): 48–3960-48-3960. 01.03.2011. дои : 10.5860/выбор.48-3960 . ISSN   0009-4978 .
  23. ^ Пи, Рой, Насс, Клиффорд, Мехеула, Лин, Рэнс, Маркус, Кумар, Аман, Бэмфорд, Холден, . . . Субрахманьям, Кавери. (2012). Использование средств массовой информации, личное общение, многозадачность средств массовой информации и социальное благополучие среди девочек от 8 до 12 лет. Психология развития, 48(2), 327-336.
  24. ^ Ку, Дж., Квак, Дж., Джу, В., Штайнерт, М., Лейфер, Л., и Насс, К. (2015). Почему моя машина сделала это? Объяснение действий полуавтономного вождения для улучшения понимания, доверия и производительности водителя. Международный журнал интерактивного дизайна и производства (IJIDeM), 9 (4), 269–275.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed847aecdc60140309dca84021cbde45__1721962320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/45/ed847aecdc60140309dca84021cbde45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clifford Nass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)