Jump to content

Сам (альбом Абдул Вадуд)

Сам
Студийный альбом от
Выпущенный 1978
Записано 1977
Студия Blank Studios, Нью -Йорк
Жанр Бесплатная импровизация
Этикетка Bisharra Records
BR/101
Продюсер Абдул Вадуд
Абдул Вадуд хронология
Сам
(1978)
Жить в Нью -Йорке
(1978)

Я сам - сольный виолончельный альбом Абдула Вадуда . Он был записан в 1977 году в Blank Tape Studios в Нью -Йорке и был выпущен на Vinyl в 1978 году Bisharra Records Waadud's Bisharra Records, единственным релизом лейбла. В 2023 году, после того, как он был вне печати в течение многих лет, альбом был переиздан в Remastered Form By Dotta Groove Records, с помощью мастера -инженера Пола Блейкмора и с одобрением Вадуда, который умер в 2022 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В примечаниях альбома Liner Вадуд заявил, что запись «посвящена моим родителям и матери Африке. Ибо, если бы не они были не для них, я не смог бы говорить на музыке так, как я ее говорю». [ 4 ] В интервью 2014 года он описал, что заставило его записать сольный альбом: «В то время люди делали это ... мы разветвлялись, и люди выражали себя таким образом [с сольными записями]. Итак, я хотел сделать один Для виолончели ... [это] было определенно самостоятельной ситуацией. [ 5 ] Что касается музыки, он напомнил, что он «подошел к виолончелине, а не в лирическом смысле, которой она была известна. У меня был ударный подход время и требования музыки в то время ». [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 6 ]
Руководство для записи джаза Rolling Stone [ 7 ]

В статье для «Нью -Йорк Таймс» Джон Парелес написал: «Вадуд проецирует всю физическую физическую форму своего инструмента. Он заставляет виолончель звучать как сборка напряженного катгута и дерева, вибрируя в салон, или двойник или устойчивый стон». Он высоко оценил трек под названием «Расширение», отметив, что он «ставит виолончель через все разжигающие струнные усилия, призываемые к боковым растяжениям в струнных квартетах Бела Бартока, в то время как он также показывает свою связь с традицией струнного вдохновения в африканской музыке , например, Dagomba Music of Ghana ». [ 8 ] Писатель Нью -Йорк Таймса Хэнк Штимер заявил, что «Целостный звук альбома» опирался на обширные переживания [Вадуда] как в джазе, так и в классическом, а также на богатой черной музыке, которую он поглощал в Кливленде в 1950 -х годах, и влияет на ... Матери Африка "." [ 9 ]

Письмо для руководства по записям джаза Rolling Stone , Фред Гудман отметил, что «как только Вадуд поднимает свой инструмент, класс на сессии» и прокомментировал: «Динамичный солист, Вадуд может покрыть много земли. По очереди ударно, ритмично И мелодичный, он является лидером среди нескольких виолончелистов, которые в настоящее время работают в джазе ». [ 7 ]

Джон Дейл из журнала «Факт» написал: « Сам ... кажется, что он кажется [Вадудским] лучшим моментом, серией планговых меланхоличных произведений для сольного виолончели ... запись, которую эта потрясающая должна достичь новых ушей». [ 10 ]

Брэдфорд Бэйли из Humb назвал альбом как «невероятно честную запись с небольшим количеством эквивалентов» и «чисто непосредственное творчество и искусство». Он заметил: «Есть очень мало альбомов сольных импровизаций, которые достигают высот жеста Вадуда на себе . Это бесконечно удивительно и трогательно, с диапазоном и легкостью, что поразительно. Уникальное утверждение индивидуальности, рисование из широкого культурного наследия. американской диаспоры ". [ 11 ]

Комментируя для Bandcamp Daily , Брет Сьерен назвал альбом «новаторским», заявив, что он будет освещать невероятные вещи, которые Вадуд мог бы сделать на виолончели »и размышляет:« В то время как я сам станет свидетельством видения Вадуда и импровизации, это это Трудно не задаться вопросом, как он мог бы следовать за этим ». [ 12 ]

Рид Джексон из Spectrum Culture назвал мне «если не один из великих сольных дебютов в истории джаза, то, что, безусловно, было величайшим альбомом для сольного джазового виолончели, когда -либо записавшегося» и похвалил «свежесть и инновационную смелость музыки». Он заявил: « Я сам ... так же смелый и свободный, как и следовало ожидать, что альбом для джазовой виолончели ... кажется, что самостоятельно называть себя радикальным синтезом, даже несмотря на то, что он слияние классического , джаз и даже фанк-элементы необычайно ... но сосредоточиться на его техническом достижении-это короткая эмоциональная прямая, его способность подключаться, используя необычные методы и неслыханные методы, с тем, что связывают нас всех вместе." [ 13 ]

В обзоре в овечьей одежде Hi-Fi Рэндалл Робертс отметил, что альбом-это «такая пластинка, которая заставит их заманить многолюдную комнату и успокоить болтовню, подавляющая ваши внутренние мысли», и пришел к выводу: «Запись Вадуда не похожа ни на что раньше или после этого ". [ 14 ]

Дани от других музыкантов

[ редактировать ]

Композиция Джорджа Э. Льюиса «Не одинокая» (2014-15), выпущенная на альбоме The Remobinant Trilogy (New Focus, 2021), является ответом на альбом Wadud. Льюис прокомментировал: «Используя методы своего собственного дизайна, Вадуд превращает инструмент в блюзовую гитару, ударный инструмент и многое другое. Однако в« не одиноком »виолончелист всегда сопровождается оцифрованным ответом, который иногда является только тангенциально тангенциально Связано с его акустическим происхождением. " [ 15 ]

В 2022 году барабанщик Том Скиннер выпустил альбом под названием «Голоса Бишары» , отдавая дань уважения записи Вадуда, которую Скиннер часто слушал во время блокировки COVID-19 . [ 16 ] [ 17 ]

В статье «Нью -Йорк Таймс» под названием «5 минут, которые заставит вас любить виолончель», виолончелист Томека Рейд выделил трек под названием «Камилла» для похвалы и написал: «Я люблю свободу и творчество в своей игре. Он использует Целый диапазон виолончели и движения между лирической, свободной игрой и канавкой с легкостью, что я стремлюсь сделать в своей собственной работе. [ 18 ]

Пианист и композитор Итан Айверсон заявил: «Там должно быть несколько других соло виолончельных джазовых/импровизированных записей, но шедевр, безусловно, сам по себе , что на самом деле является одним из самых дружелюбных и слушаемых сольных сольных концертов Jazz на любом инструменте. . " [ 19 ]

Виолончелист Лори Голдстон назвала альбом «невероятной», отметив, что он «оказал огромное влияние на меня и импровизирующих виолончелистов моего поколения». Она прокомментировала: «Так много честности, тепла и интеллекта, это заслуживает того, чтобы быть услышанным более широким». [ 20 ]

Басист и Гимбри игрок Джошуа Абрамс отметил: «Слыша, что эта запись заставила меня пересмотреть, как я подхожу к басу. Диапазон звуков, эмоций и идей на альбоме удивительно ... каким -то образом виртуозность Вадуда не затмевает всю музыку, которую он играет. У меня было больше времени, когда я начинал фан -клуб ». [ 21 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все композиции Абдула Вадуда.

  1. «Оазис» - 6:57
  2. "Калейдоскоп" - 5:40
  3. "Камилла" - 5:30
  4. «Расширение» - 7:40
  5. "В ветру" - 5:20
  6. «Счастье» - 5:30

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ «Абдул Вадуд - сам» . Архив джазовой музыки . Получено 27 августа 2023 года .
  2. ^ «Абдул Вадуд - сам» . Должен Groove Record Store . Получено 27 августа 2023 года .
  3. ^ «Само меня Абдул Вадуд» . Должен Groove / Bandcamp . Получено 27 августа 2023 года .
  4. ^ Вадуд, Абдул (1978). Сам (лайнер замечает). Абдул Вадуд. Bisharra Records. BR/101.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ванек, Джоэл; Рейд, Томека. «Я сам: интервью с Абдулом Вадудом» . Уход . Получено 27 августа 2023 года .
  6. ^ «Абдул Вадуд: сам» . Allmusic . Получено 27 августа 2023 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Свенсон, Джон, изд. (1985). Руководство по джазу Rolling Stone . Случайный дом. п. 202
  8. ^ Парелес, Джон (14 ноября 1982 г.). «Виллос сбил с себя упрямый образ и иди джазовый» . Нью -Йорк Таймс . Получено 27 августа 2023 года .
  9. ^ Shteamer, Hank (1 мая 2023 г.). «Космическая виолончель Абдула Вадуда получает еще один момент на солнце» . Нью -Йорк Таймс . Получено 27 августа 2023 года .
  10. ^ Дейл, Джон (11 марта 2015 г.). «Где бесплатный джаз пошел дальше: 20 Essential Records из 70 -х годов» . Журнал фактов . Получено 27 августа 2023 года .
  11. ^ Бейли, Брэдфорд (24 июля 2018 г.). «Десять лучших Hum's от Free Jazz Underground - шестнадцать шедевров, пропущенных Терстоном Мур» . Гул . Получено 27 августа 2023 года .
  12. ^ Sjerven, Bret (31 июля 2023 г.). «Одинокий сольный альбом Абдула Вадуда - бесплатный джазовый триумф» . Bandcamp Daily . Получено 27 августа 2023 года .
  13. ^ Джексон, Рид (13 июля 2023 г.). «Абдул Вадуд: сам» . Спектр культура . Получено 27 августа 2023 года .
  14. ^ Робертс, Рэндалл (17 апреля 2023 г.). «Возвращение гипнотического альбома частной прессы Абдул Вадуда 1978 года« My My » . В овечьей одежде Hi-Fi . Получено 27 августа 2023 года .
  15. ^ Льюис, Джордж. «Джордж Льюис: рекомбинантная трилогия» (PDF) . Idagio.com . Получено 27 августа 2023 года .
  16. ^ Галлахер, Алекс (8 сентября 2022 г.). «Том Скиннер из Smile объявляет сольный альбом" Voices of Bishara ", делится первой песней" . NME . Получено 27 августа 2023 года .
  17. ^ «Голоса Бишары» Тома Скиннера сейчас на записях Браунсвуда / Международные гимны / Nonesuch Records » . Nonesuch Records . 4 ноября 2022 года . Получено 27 августа 2023 года .
  18. ^ Рейд, Томека (3 июня 2020 г.). «5 минут, которые заставит вас любить виолончель» . Нью -Йорк Таймс . Получено 27 августа 2023 года .
  19. ^ Айверсон, Итан. «Три альбома с участием Абдула Вадуда» . Сделайте M@th . Получено 27 августа 2023 года .
  20. ^ «Пятнадцать вопросов интервью с Лори Голдстоном» . Пятнадцать вопросов . Получено 27 августа 2023 года .
  21. ^ Абрамс, Джошуа. «Перечислен: Джошуа Абрамс + Лиза Папино» . Высыпанный . Получено 27 августа 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95c1b26f0f9bd804eb59862877184fea__1693166820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/ea/95c1b26f0f9bd804eb59862877184fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
By Myself (Abdul Wadud album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)