Сам (альбом Абдул Вадуд)
Сам | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1978 | |||
Записано | 1977 | |||
Студия | Blank Studios, Нью -Йорк | |||
Жанр | Бесплатная импровизация | |||
Этикетка | Bisharra Records BR/101 | |||
Продюсер | Абдул Вадуд | |||
Абдул Вадуд хронология | ||||
|
Я сам - сольный виолончельный альбом Абдула Вадуда . Он был записан в 1977 году в Blank Tape Studios в Нью -Йорке и был выпущен на Vinyl в 1978 году Bisharra Records Waadud's Bisharra Records, единственным релизом лейбла. В 2023 году, после того, как он был вне печати в течение многих лет, альбом был переиздан в Remastered Form By Dotta Groove Records, с помощью мастера -инженера Пола Блейкмора и с одобрением Вадуда, который умер в 2022 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В примечаниях альбома Liner Вадуд заявил, что запись «посвящена моим родителям и матери Африке. Ибо, если бы не они были не для них, я не смог бы говорить на музыке так, как я ее говорю». [ 4 ] В интервью 2014 года он описал, что заставило его записать сольный альбом: «В то время люди делали это ... мы разветвлялись, и люди выражали себя таким образом [с сольными записями]. Итак, я хотел сделать один Для виолончели ... [это] было определенно самостоятельной ситуацией. [ 5 ] Что касается музыки, он напомнил, что он «подошел к виолончелине, а не в лирическом смысле, которой она была известна. У меня был ударный подход время и требования музыки в то время ». [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для записи джаза Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В статье для «Нью -Йорк Таймс» Джон Парелес написал: «Вадуд проецирует всю физическую физическую форму своего инструмента. Он заставляет виолончель звучать как сборка напряженного катгута и дерева, вибрируя в салон, или двойник или устойчивый стон». Он высоко оценил трек под названием «Расширение», отметив, что он «ставит виолончель через все разжигающие струнные усилия, призываемые к боковым растяжениям в струнных квартетах Бела Бартока, в то время как он также показывает свою связь с традицией струнного вдохновения в африканской музыке , например, Dagomba Music of Ghana ». [ 8 ] Писатель Нью -Йорк Таймса Хэнк Штимер заявил, что «Целостный звук альбома» опирался на обширные переживания [Вадуда] как в джазе, так и в классическом, а также на богатой черной музыке, которую он поглощал в Кливленде в 1950 -х годах, и влияет на ... Матери Африка "." [ 9 ]
Письмо для руководства по записям джаза Rolling Stone , Фред Гудман отметил, что «как только Вадуд поднимает свой инструмент, класс на сессии» и прокомментировал: «Динамичный солист, Вадуд может покрыть много земли. По очереди ударно, ритмично И мелодичный, он является лидером среди нескольких виолончелистов, которые в настоящее время работают в джазе ». [ 7 ]
Джон Дейл из журнала «Факт» написал: « Сам ... кажется, что он кажется [Вадудским] лучшим моментом, серией планговых меланхоличных произведений для сольного виолончели ... запись, которую эта потрясающая должна достичь новых ушей». [ 10 ]
Брэдфорд Бэйли из Humb назвал альбом как «невероятно честную запись с небольшим количеством эквивалентов» и «чисто непосредственное творчество и искусство». Он заметил: «Есть очень мало альбомов сольных импровизаций, которые достигают высот жеста Вадуда на себе . Это бесконечно удивительно и трогательно, с диапазоном и легкостью, что поразительно. Уникальное утверждение индивидуальности, рисование из широкого культурного наследия. американской диаспоры ". [ 11 ]
Комментируя для Bandcamp Daily , Брет Сьерен назвал альбом «новаторским», заявив, что он будет освещать невероятные вещи, которые Вадуд мог бы сделать на виолончели »и размышляет:« В то время как я сам станет свидетельством видения Вадуда и импровизации, это это Трудно не задаться вопросом, как он мог бы следовать за этим ». [ 12 ]
Рид Джексон из Spectrum Culture назвал мне «если не один из великих сольных дебютов в истории джаза, то, что, безусловно, было величайшим альбомом для сольного джазового виолончели, когда -либо записавшегося» и похвалил «свежесть и инновационную смелость музыки». Он заявил: « Я сам ... так же смелый и свободный, как и следовало ожидать, что альбом для джазовой виолончели ... кажется, что самостоятельно называть себя радикальным синтезом, даже несмотря на то, что он слияние классического , джаз и даже фанк-элементы необычайно ... но сосредоточиться на его техническом достижении-это короткая эмоциональная прямая, его способность подключаться, используя необычные методы и неслыханные методы, с тем, что связывают нас всех вместе." [ 13 ]
В обзоре в овечьей одежде Hi-Fi Рэндалл Робертс отметил, что альбом-это «такая пластинка, которая заставит их заманить многолюдную комнату и успокоить болтовню, подавляющая ваши внутренние мысли», и пришел к выводу: «Запись Вадуда не похожа ни на что раньше или после этого ". [ 14 ]
Дани от других музыкантов
[ редактировать ]Композиция Джорджа Э. Льюиса «Не одинокая» (2014-15), выпущенная на альбоме The Remobinant Trilogy (New Focus, 2021), является ответом на альбом Wadud. Льюис прокомментировал: «Используя методы своего собственного дизайна, Вадуд превращает инструмент в блюзовую гитару, ударный инструмент и многое другое. Однако в« не одиноком »виолончелист всегда сопровождается оцифрованным ответом, который иногда является только тангенциально тангенциально Связано с его акустическим происхождением. " [ 15 ]
В 2022 году барабанщик Том Скиннер выпустил альбом под названием «Голоса Бишары» , отдавая дань уважения записи Вадуда, которую Скиннер часто слушал во время блокировки COVID-19 . [ 16 ] [ 17 ]
В статье «Нью -Йорк Таймс» под названием «5 минут, которые заставит вас любить виолончель», виолончелист Томека Рейд выделил трек под названием «Камилла» для похвалы и написал: «Я люблю свободу и творчество в своей игре. Он использует Целый диапазон виолончели и движения между лирической, свободной игрой и канавкой с легкостью, что я стремлюсь сделать в своей собственной работе. [ 18 ]
Пианист и композитор Итан Айверсон заявил: «Там должно быть несколько других соло виолончельных джазовых/импровизированных записей, но шедевр, безусловно, сам по себе , что на самом деле является одним из самых дружелюбных и слушаемых сольных сольных концертов Jazz на любом инструменте. . " [ 19 ]
Виолончелист Лори Голдстон назвала альбом «невероятной», отметив, что он «оказал огромное влияние на меня и импровизирующих виолончелистов моего поколения». Она прокомментировала: «Так много честности, тепла и интеллекта, это заслуживает того, чтобы быть услышанным более широким». [ 20 ]
Басист и Гимбри игрок Джошуа Абрамс отметил: «Слыша, что эта запись заставила меня пересмотреть, как я подхожу к басу. Диапазон звуков, эмоций и идей на альбоме удивительно ... каким -то образом виртуозность Вадуда не затмевает всю музыку, которую он играет. У меня было больше времени, когда я начинал фан -клуб ». [ 21 ]
Список треков
[ редактировать ]Все композиции Абдула Вадуда.
- «Оазис» - 6:57
- "Калейдоскоп" - 5:40
- "Камилла" - 5:30
- «Расширение» - 7:40
- "В ветру" - 5:20
- «Счастье» - 5:30
Персонал
[ редактировать ]- Абдул Вадуд - виолончель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Абдул Вадуд - сам» . Архив джазовой музыки . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ «Абдул Вадуд - сам» . Должен Groove Record Store . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ «Само меня Абдул Вадуд» . Должен Groove / Bandcamp . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Вадуд, Абдул (1978). Сам (лайнер замечает). Абдул Вадуд. Bisharra Records. BR/101.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ванек, Джоэл; Рейд, Томека. «Я сам: интервью с Абдулом Вадудом» . Уход . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ «Абдул Вадуд: сам» . Allmusic . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Свенсон, Джон, изд. (1985). Руководство по джазу Rolling Stone . Случайный дом. п. 202
- ^ Парелес, Джон (14 ноября 1982 г.). «Виллос сбил с себя упрямый образ и иди джазовый» . Нью -Йорк Таймс . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Shteamer, Hank (1 мая 2023 г.). «Космическая виолончель Абдула Вадуда получает еще один момент на солнце» . Нью -Йорк Таймс . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Дейл, Джон (11 марта 2015 г.). «Где бесплатный джаз пошел дальше: 20 Essential Records из 70 -х годов» . Журнал фактов . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Бейли, Брэдфорд (24 июля 2018 г.). «Десять лучших Hum's от Free Jazz Underground - шестнадцать шедевров, пропущенных Терстоном Мур» . Гул . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Sjerven, Bret (31 июля 2023 г.). «Одинокий сольный альбом Абдула Вадуда - бесплатный джазовый триумф» . Bandcamp Daily . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Джексон, Рид (13 июля 2023 г.). «Абдул Вадуд: сам» . Спектр культура . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Робертс, Рэндалл (17 апреля 2023 г.). «Возвращение гипнотического альбома частной прессы Абдул Вадуда 1978 года« My My » . В овечьей одежде Hi-Fi . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Льюис, Джордж. «Джордж Льюис: рекомбинантная трилогия» (PDF) . Idagio.com . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Галлахер, Алекс (8 сентября 2022 г.). «Том Скиннер из Smile объявляет сольный альбом" Voices of Bishara ", делится первой песней" . NME . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ «Голоса Бишары» Тома Скиннера сейчас на записях Браунсвуда / Международные гимны / Nonesuch Records » . Nonesuch Records . 4 ноября 2022 года . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Рейд, Томека (3 июня 2020 г.). «5 минут, которые заставит вас любить виолончель» . Нью -Йорк Таймс . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Айверсон, Итан. «Три альбома с участием Абдула Вадуда» . Сделайте M@th . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ «Пятнадцать вопросов интервью с Лори Голдстоном» . Пятнадцать вопросов . Получено 27 августа 2023 года .
- ^ Абрамс, Джошуа. «Перечислен: Джошуа Абрамс + Лиза Папино» . Высыпанный . Получено 27 августа 2023 года .