Майкл Хикс (гейм-дизайнер)
Майкл Хикс | |
---|---|
![]() Майкл Хикс (2015) | |
Рожденный | |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , музыкант, программист , писатель |
Известный | Путь Мотуса , Столп |
Майкл Хикс (родился 3 января 1993 г.) [ 1 ] [ нужен неосновной источник ] — американский геймдизайнер , музыкант, программист и писатель. 2018 года Среди его наиболее заметных работ — «The Path of Motus» 2015 года и «Pillar» . Описанный как « автор-одиночка », [ 2 ] Хикс известен своими новаторскими игровыми концепциями. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Его саундтрек также получил признание критиков. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хикс вырос в Маунт-Вернон, штат Иллинойс , и учился в средней школе Маунт-Вернон-Тауншип . [ 6 ] Хикс начал программировать игры в 14 лет и приобрел необходимые навыки, изучая примеры в Интернете. Во время учебы в средней школе он выпустил свою первую опубликованную видеоигру на Xbox Live Indie Games в 18 лет. [ 6 ] После окончания средней школы он переехал в Винтер-Парк, штат Флорида, чтобы поступить в Университет Full Sail . [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Выпустив свою первую опубликованную игру в 2011 году, Хикс стал активным участником сообщества Xbox Live Indie Games. Он помог координировать третье мероприятие Indie Games Uprising в 2012 году, мероприятие, в котором участвовала его собственная игра Sententia . [ 8 ] После этого он подписал контракт с Sony и выпустил Pillar для PlayStation 4 в 2015 году. Pillar скачали более 320 000 игроков. [ 9 ] и был продемонстрирован на конференции разработчиков игр . [ 10 ] Он выпустил The Path of Motus 17 июля 2018 года.
В 2017 году Хикс запустил канал на YouTube с целью делиться знаниями с другими, желающими научиться разработке игр. [ 11 ]
Игры
[ редактировать ]Игра | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Путь Мотуса | PlayStation 4 , Xbox One , Steam | 2018 |
Таблетки | PlayStation 4 , Xbox One , Xbox 360 , Steam | 2015 |
Чувство | Xbox 360 | 2012 |
Честь в мести II | Xbox 360 | 2011 |
Честь в мести | Xbox 360 | 2011 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майкл Хикс в Твиттере» . Твиттер.
- ^ Jump up to: а б «Обзор столпа» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года.
- ^ Бехан, Гэри (25 февраля 2015 г.). «Обзор Pillar PS4 — культ личностей» . Стиль жизни PlayStation .
- ^ Кутюр, Джоэл. «IndieGames.com Pillar создает индивидуальные головоломки» . indiegames.com .
- ^ Робертс, Дэвид. «Обзор: Столб» . Ольстер Стар .
- ^ Jump up to: а б ЮЖНЫЙ, АДАМ ТЕСТА, THE (16 сентября 2012 г.). «Студент из Маунт-Вернон добился успеха в создании видеоигр» . Южный .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кантровитц, Шон. «Выпускник по разработке игр запускает инди-игру на PS4 и Xbox 360» . Блог университета Full Sail .
- ^ Ригни, Райан. «Чтобы пережить апатию Microsoft, объединились инди-разработчики Xbox» . ПРОВОДНОЙ .
- ^ «Объявлен путь Мотуса» . Настоящие достижения .
- ^ «Эти 15 игр будут представлены на выставке Indie Megabooth Showcase на GDC – GDC News» . Конференция разработчиков игр (GDC) . 6 февраля 2015 г.
- ^ «Создание видеоигр из ничего (2017)» . Ютуб . 19 сентября 2017 г.