Столп (видеоигра)
Таблетки | |
---|---|
![]() | |
Дизайнер(ы) | Майкл Хикс |
Художник(а) | Гонсалу Антунес |
Композитор(ы) | Майкл Хикс |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 17 февраля 2015 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pillar — независимая видеоигра, разработанная Майклом Хиксом для PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 , Xbox One и Nintendo Switch . Описанный как набор мини-игр , каждая игра представляет собой отдельный тип личности человека, каждый уровень Pillar имеет разную игровую механику для изучения различных черт личности и тем. [ 6 ] Рецензенты отметили исследование в игре таких тем, как любовь , [ 7 ] религия , [ 8 ] капитализм , [ 8 ] старение [ 9 ] и сожаление . [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]Pillar состоит из нескольких уровней, на каждом из которых изображен отдельный персонаж со своей собственной игровой механикой. Примеры включают персонажей- интровертов , которые могут находиться рядом с NPC только так долго, пока у них не истощится энергия, в результате чего игрок использует стратегии скрытности . Персонажам -экстравертам поручено ремонтировать и включать фонарные столбы по всему городу. Они могут решать эти головоломки, только взаимодействуя с другими экстравертами, реагируя на их действия. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]Хикс начал работу над Pillar в августе 2012 года. [ 6 ] и работал над игрой в разных локациях, включая церковь. Художник Гонсалу Антунес работал над искусством удаленно из Португалии . [ 11 ] За месяц до анонса игры Хикс написал статью, опубликованную в Develop, в которой рассказал о своей борьбе с выгоранием во время работы над игрой. [ 12 ]
Официально о Pillar было объявлено в августе 2014 года. Хикс назвал фильм «Магнолия» , «Тест личности Майерс-Бриггс» и отношения в реальной жизни как факторы, оказавшие влияние на игру. [ 13 ] Он также объяснил свою цель рассказать историю невербально с помощью игровой механики и сослался на Джонатана Блоу и Джейсона Рорера , которые повлияли на эту идею. [ 6 ]
Изначально игру планировалось выпустить в 2014 году, но ее выпуск был отложен до 2015 года и состоялся 17 февраля. [ 14 ]
Музыка
[ редактировать ]Pillar Саундтрек был написан Майклом Хиксом и вдохновлен эмбиент -артистами Брайаном Ино , Сигуром Росом , Нильсом Фрамом , Питером Бродериком и музыкантом-экспериментатором Тимом Хеккером . [ 15 ] Хикс подошел к саундтреку нестандартно, сочиняя каждую песню так, как он задумывал уровень, для которого она была предназначена. Он утверждал, что музыка повлияла на решения по дизайну игры, и наоборот, что привело к «сплоченному опыту». [ 16 ] [ 17 ]
Саундтрек был независимо выпущен через Bandcamp за несколько месяцев до выпуска игры. [ 18 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Кто/Что/Где?» | 02:04 |
2. | «Столб» | 01:46 |
3. | «Я встретил тебя... снова» | 05:54 |
4. | "Бонкерс (медленно)" | 04:28 |
5. | «Место сбора» | 04:10 |
6. | «Собор / Что мало у тебя есть» | 02:56 |
7. | «Легкомысленный» | 01:12 |
8. | «Сотрудничать / Древние пророчества» | 05:42 |
9. | «Чтобы обрести покой (зимой) / Нежданный гость» | 02:10 |
10. | «Место сбора ч. 2 / Жизнь в музее» | 06:25 |
Общая длина: | 36:51 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 59.38% (PS4) [ 20 ] |
Метакритик | 59/100 (PS4) [ 19 ] |
Pillar получил неоднозначные отзывы критиков: на агрегаторе рецензий Metacritic он получил оценку 59/100. [ 19 ] Критики в целом высоко оценили оформление и музыку игры, но разделились во мнениях по поводу исполнения игры. В статье для PlayStation LifeStyle Гэри Бехан хорошо отреагировал на интуитивное повествование игры, заключив: « Pillar — очень хорошая игра. Она красивая, очаровательная, оригинальная в своем исполнении и разработана с любовью к видеоиграм и страстью делать с ними что-то новое». " [ 7 ] Дэвид Робертс из Ulster Star поддержал эти заявления, назвав игру «красиво построенной, оригинальной [и] сложной». [ 21 ]
В неоднозначном обзоре для Game Informer Мэтт Хельгесон раскритиковал игровой процесс как «скорее утомительный, чем приятный» и выразил замешательство по поводу сюжета игры, не сумев понять, как элементы соединяются каким-либо значимым образом. В заключение он включил саундтрек к игре, заявив, что у него есть шанс стать одним из его любимых всех времен. [ 9 ] Брэдли Марш из GameStyle написал, что Pillar «явно не для всех. Но если вам нравится использовать свое воображение во время тестирования, то вы получите здесь хороший опыт». [ 22 ]
Мэтт Уиттакер из Hardcore Gamer [ 23 ] и TheSixthAxis Аран Судди [ 24 ] оба считали, что игра — упущенная возможность, критикуя игровой процесс. Уиттакер чувствовал, что Pillar в первую очередь выиграет без головоломок. Он пришел к выводу, что «элементарный дизайн головоломок настолько затмевает все эмоциональные оттенки, что скорее наступит скука, чем самоанализ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Судди, Аран (2 декабря 2015 г.). « Pillar выйдет 18 февраля в Европе для PS4» . Шестая ось . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Брэдли, Ли (12 февраля 2015 г.). « Pillar на следующей неделе выпустит «Коллекцию психологических мини-игр» на Xbox 360» . Достижения Xbox . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Уэйли, Тейлор (18 февраля 2015 г.). « «Психологическая головоломка» Столп выпущен на ПК, PS4, Xbox 360» . Журнал инди-игр . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Уоттон, Нил (26 сентября 2018 г.). «Исследуйте заснеженные пейзажи Pillar на Xbox One» . Xbox-хаб . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Мартинес, Филипп (1 марта 2019 г.). «Каждый мартовский выпуск Nintendo» . Newsweek . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хикс, Майкл (25 августа 2014 г.). «Представляем Pillar: коллекция психологических мини-игр для PS4» . PlayStation.Блог .
- ^ Jump up to: а б Бехан, Гэри (25 февраля 2015 г.). «Обзор Pillar — Культ личностей (PS4)» . Стиль жизни PlayStation .
- ^ Jump up to: а б Херли, Тим (3 марта 2015 г.). «ОБЗОР: Столб» . theXBLIG .
- ^ Jump up to: а б с Хельгесон, Мэтт. «Pillar — интересная концепция не способна создать захватывающую игру» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года.
- ^ О'Коннор, Алиса (18 февраля 2015 г.). «Загадочные личности: Pillar выпущен (и имеет демо-версию)» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ Майкл Хикс [@MichaelArtsGame] (4 сентября 2014 г.). «К вашему сведению: мы работали над этой игрой во Флориде, Иллинойсе, Финляндии, Португалии, в самолете и прятались в церкви! #indie» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Хикс, Майкл (28 июля 2014 г.). « Независимое развитие было самым трудным временем в моей жизни » . Развивать .
- ^ Марш, Брэдли. «Интервью с создателем Pillar: Майклом Хиксом» . ГеймСтиль .
- ^ Хикс, Майкл (12 февраля 2015 г.). «Столп психологических головоломок стартует 17 февраля» . PlayStation.Блог .
- ^ Хикс, Майкл (17 декабря 2014 г.). «Pillar на PS4: посмотрите новый трейлер и вышел саундтрек» . PlayStation.Блог .
- ^ Перес, Мэтт (6 января 2015 г.). «Личность имеет значение в Pillar» . ИндиХейвен .
- ^ «Столб» . Официальный сайт Пиллара .
- ^ «Ревен: Музыка для Столпа» . Бандкамп .
- ^ Jump up to: а б «Столп для PlayStation 4» . Метакритик .
- ^ «Столп на PlayStation 4» . Рейтинги игр .
- ^ Робертс, Дэвид. «Обзор: Столб» . Ольстер Стар .
- ^ Марш, Брэдли. «Обзор Pillar (PS4)» . ГеймСтиль .
- ^ Уиттакер, Мэтт. «Обзор: Столб» . Хардкорный геймер .
- ^ Судди, Аран (23 февраля 2015 г.). «Обзор Столпа (PS4)» . Шестая ось .