Jump to content

Столп (видеоигра)

Таблетки
Дизайнер(ы) Майкл Хикс
Художник(а) Гонсалу Антунес
Композитор(ы) Майкл Хикс
Платформа(ы)
Выпускать
17 февраля 2015 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Pillar независимая видеоигра, разработанная Майклом Хиксом для PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 , Xbox One и Nintendo Switch . Описанный как набор мини-игр , каждая игра представляет собой отдельный тип личности человека, каждый уровень Pillar имеет разную игровую механику для изучения различных черт личности и тем. [ 6 ] Рецензенты отметили исследование в игре таких тем, как любовь , [ 7 ] религия , [ 8 ] капитализм , [ 8 ] старение [ 9 ] и сожаление . [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Pillar состоит из нескольких уровней, на каждом из которых изображен отдельный персонаж со своей собственной игровой механикой. Примеры включают персонажей- интровертов , которые могут находиться рядом с NPC только так долго, пока у них не истощится энергия, в результате чего игрок использует стратегии скрытности . Персонажам -экстравертам поручено ремонтировать и включать фонарные столбы по всему городу. Они могут решать эти головоломки, только взаимодействуя с другими экстравертами, реагируя на их действия. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Хикс начал работу над Pillar в августе 2012 года. [ 6 ] и работал над игрой в разных локациях, включая церковь. Художник Гонсалу Антунес работал над искусством удаленно из Португалии . [ 11 ] За месяц до анонса игры Хикс написал статью, опубликованную в Develop, в которой рассказал о своей борьбе с выгоранием во время работы над игрой. [ 12 ]

Официально о Pillar было объявлено в августе 2014 года. Хикс назвал фильм «Магнолия» , «Тест личности Майерс-Бриггс» и отношения в реальной жизни как факторы, оказавшие влияние на игру. [ 13 ] Он также объяснил свою цель рассказать историю невербально с помощью игровой механики и сослался на Джонатана Блоу и Джейсона Рорера , которые повлияли на эту идею. [ 6 ]

Изначально игру планировалось выпустить в 2014 году, но ее выпуск был отложен до 2015 года и состоялся 17 февраля. [ 14 ]

Pillar Саундтрек был написан Майклом Хиксом и вдохновлен эмбиент -артистами Брайаном Ино , Сигуром Росом , Нильсом Фрамом , Питером Бродериком и музыкантом-экспериментатором Тимом Хеккером . [ 15 ] Хикс подошел к саундтреку нестандартно, сочиняя каждую песню так, как он задумывал уровень, для которого она была предназначена. Он утверждал, что музыка повлияла на решения по дизайну игры, и наоборот, что привело к «сплоченному опыту». [ 16 ] [ 17 ]

Саундтрек был независимо выпущен через Bandcamp за несколько месяцев до выпуска игры. [ 18 ]

Music For Pillar Список треков
Нет. Заголовок Длина
1. «Кто/Что/Где?» 02:04
2. «Столб» 01:46
3. «Я встретил тебя... снова» 05:54
4. "Бонкерс (медленно)" 04:28
5. «Место сбора» 04:10
6. «Собор / Что мало у тебя есть» 02:56
7. «Легкомысленный» 01:12
8. «Сотрудничать / Древние пророчества» 05:42
9. «Чтобы обрести покой (зимой) / Нежданный гость» 02:10
10. «Место сбора ч. 2 / Жизнь в музее» 06:25
Общая длина: 36:51

Pillar получил неоднозначные отзывы критиков: на агрегаторе рецензий Metacritic он получил оценку 59/100. [ 19 ] Критики в целом высоко оценили оформление и музыку игры, но разделились во мнениях по поводу исполнения игры. В статье для PlayStation LifeStyle Гэри Бехан хорошо отреагировал на интуитивное повествование игры, заключив: « Pillar — очень хорошая игра. Она красивая, очаровательная, оригинальная в своем исполнении и разработана с любовью к видеоиграм и страстью делать с ними что-то новое». " [ 7 ] Дэвид Робертс из Ulster Star поддержал эти заявления, назвав игру «красиво построенной, оригинальной [и] сложной». [ 21 ]

В неоднозначном обзоре для Game Informer Мэтт Хельгесон раскритиковал игровой процесс как «скорее утомительный, чем приятный» и выразил замешательство по поводу сюжета игры, не сумев понять, как элементы соединяются каким-либо значимым образом. В заключение он включил саундтрек к игре, заявив, что у него есть шанс стать одним из его любимых всех времен. [ 9 ] Брэдли Марш из GameStyle написал, что Pillar «явно не для всех. Но если вам нравится использовать свое воображение во время тестирования, то вы получите здесь хороший опыт». [ 22 ]

Мэтт Уиттакер из Hardcore Gamer [ 23 ] и TheSixthAxis Аран Судди [ 24 ] оба считали, что игра — упущенная возможность, критикуя игровой процесс. Уиттакер чувствовал, что Pillar в первую очередь выиграет без головоломок. Он пришел к выводу, что «элементарный дизайн головоломок настолько затмевает все эмоциональные оттенки, что скорее наступит скука, чем самоанализ».

  1. ^ Jump up to: а б Судди, Аран (2 декабря 2015 г.). « Pillar выйдет 18 февраля в Европе для PS4» . Шестая ось . Проверено 2 августа 2024 г.
  2. ^ Брэдли, Ли (12 февраля 2015 г.). « Pillar на следующей неделе выпустит «Коллекцию психологических мини-игр» на Xbox 360» . Достижения Xbox . Проверено 2 августа 2024 г.
  3. ^ Уэйли, Тейлор (18 февраля 2015 г.). « «Психологическая головоломка» Столп выпущен на ПК, PS4, Xbox 360» . Журнал инди-игр . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  4. ^ Уоттон, Нил (26 сентября 2018 г.). «Исследуйте заснеженные пейзажи Pillar на Xbox One» . Xbox-хаб . Проверено 2 августа 2024 г.
  5. ^ Мартинес, Филипп (1 марта 2019 г.). «Каждый мартовский выпуск Nintendo» . Newsweek . Проверено 2 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хикс, Майкл (25 августа 2014 г.). «Представляем Pillar: коллекция психологических мини-игр для PS4» . PlayStation.Блог .
  7. ^ Jump up to: а б Бехан, Гэри (25 февраля 2015 г.). «Обзор Pillar — Культ личностей (PS4)» . Стиль жизни PlayStation .
  8. ^ Jump up to: а б Херли, Тим (3 марта 2015 г.). «ОБЗОР: Столб» . theXBLIG .
  9. ^ Jump up to: а б с Хельгесон, Мэтт. «Pillar — интересная концепция не способна создать захватывающую игру» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года.
  10. ^ О'Коннор, Алиса (18 февраля 2015 г.). «Загадочные личности: Pillar выпущен (и имеет демо-версию)» . Камень, Бумага, Дробовик .
  11. ^ Майкл Хикс [@MichaelArtsGame] (4 сентября 2014 г.). «К вашему сведению: мы работали над этой игрой во Флориде, Иллинойсе, Финляндии, Португалии, в самолете и прятались в церкви! #indie» ( Твит ) – через Twitter .
  12. ^ Хикс, Майкл (28 июля 2014 г.). « Независимое развитие было самым трудным временем в моей жизни » . Развивать .
  13. ^ Марш, Брэдли. «Интервью с создателем Pillar: Майклом Хиксом» . ГеймСтиль .
  14. ^ Хикс, Майкл (12 февраля 2015 г.). «Столп психологических головоломок стартует 17 февраля» . PlayStation.Блог .
  15. ^ Хикс, Майкл (17 декабря 2014 г.). «Pillar на PS4: посмотрите новый трейлер и вышел саундтрек» . PlayStation.Блог .
  16. ^ Перес, Мэтт (6 января 2015 г.). «Личность имеет значение в Pillar» . ИндиХейвен .
  17. ^ «Столб» . Официальный сайт Пиллара .
  18. ^ «Ревен: Музыка для Столпа» . Бандкамп .
  19. ^ Jump up to: а б «Столп для PlayStation 4» . Метакритик .
  20. ^ «Столп на PlayStation 4» . Рейтинги игр .
  21. ^ Робертс, Дэвид. «Обзор: Столб» . Ольстер Стар .
  22. ^ Марш, Брэдли. «Обзор Pillar (PS4)» . ГеймСтиль .
  23. ^ Уиттакер, Мэтт. «Обзор: Столб» . Хардкорный геймер .
  24. ^ Судди, Аран (23 февраля 2015 г.). «Обзор Столпа (PS4)» . Шестая ось .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110e840e0d32411746e47d78a088bc21__1722782580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/21/110e840e0d32411746e47d78a088bc21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pillar (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)