Путь Мотуса
Путь Мотуса | |
---|---|
![]() | |
Дизайнер(ы) | Майкл Хикс |
Программа(ы) | Майкл Хикс |
Художник(а) | Гонсалу Антунес |
Писатель(и) | Майкл Хикс |
Композитор(ы) | Майкл Хикс |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 2018 |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
The Path of Motus — платформер-головоломка, разработанный Майклом Хиксом для PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows . В игре рассказывается о гоблине по имени Мотус, который заперт в таинственном лесу. Он планирует сбежать, построив мосты через лес, но его решимости бросают вызов хулиганы , которые используют свои собственные слова, чтобы уничтожить его. [ 1 ] Игра создана с использованием фреймворка MonoGame . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]The Path of Motus предлагает разнообразный игровой процесс, включая головоломки и платформер . Основная цель Motus — соединить группы узлов вместе для проектирования мостов . В перерывах между этим он встречает хулиганов, которые нападают на него со смертельными словами . Мотус должен тактично использовать свои слова, чтобы справиться с хулиганами. [ 3 ] Помимо головоломок-мостов, была разработана дополнительная система головоломок, чтобы выразить то, что чувствует Мотус в разные моменты истории. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мотус - шестилетний мальчик, который мечтает найти путь через лес, в котором заперта его деревня . Используя художественные принадлежности, переданные ему от отца, он начинает проектировать мосты через лес. Вскоре он встречает хулиганов, которые пытаются помешать ему завершить квест. [ 1 ] Однако не все хулиганы настроены враждебно. Мотус также встречает конфликтующих хулиганов, которые выражают замешательство по поводу ситуации. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Зарождение The Path of Motus началось в 2012 году, когда Hicks and Antunes выпустили раннюю версию игры под названием Sententia для Xbox 360 . [ 6 ] Хикс выразил разочарование по поводу видеоигр до разработки Sententia и задался вопросом, почему игры, в которые он играл, не были такими эмоционально захватывающими, как другие виды медиа, которые он потреблял. [ 7 ] Вскоре Хикс заинтересовался использованием игрового процесса «как способа выражения значимых идей» и начал разработку Sententia , чтобы поэкспериментировать с этим подходом. [ 8 ]
Игра была быстро закончена через три месяца и выпущена в рамках Indie Games Uprising , мероприятия, которое Хикс помогал координировать. [ 9 ] Игра была плохо принята, но Хикс не испугался и потратил два года на совершенствование своих дизайнерских идей. [ 8 ] Результатом стала игра под названием Pillar для PlayStation 4, игра, вдохновленная человеческой психологией . Pillar оказался более успешным, чем Sententia : его загрузили более 320 000 раз. [ 8 ] и презентация на конференции разработчиков игр . [ 10 ]
Освобождение Пиллара вселило в Хикса и Антунеса уверенность в том, что они вернутся в Сентенцию . Команда взяла основную идею из оригинала, но подошла к реализации аналогично Pillar . Из-за того, что конечный продукт сильно отличался, они переименовали игру в The Path of Motus . [ 8 ] Он был выпущен 17 июля 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эстрада, Маркус (20 сентября 2017 г.). «Изучите влияние издевательств в The Path of Motus | Hardcore Gamer» . Хардкорный геймер .
- ^ «Предупреждение для UWP-разработчиков Xbox One» . Сообщество | Моноигра . Март 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Триз, Тайлер (21 сентября 2017 г.). «Путь Мотуса показывает, что слова могут ранить» . Стиль жизни PlayStation .
- ^ Деограсиас, Элиша (20 сентября 2017 г.). «Создавайте или разрушайте словами в The Path of Motus в следующем году – ИГРОВОЙ ТРЕНД» . Игровой тренд .
- ^ «Официальный анонсирующий трейлер Path of Motus — видео IGN» . ИГН . 20 сентября 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (8 августа 2012 г.). «Indie Games Uprising 3 выйдет в сентябре на Xbox Live Indie Games» . Полигон .
- ^ Шмидт, Брэндон. «Интервью Indie Games Uprising III с MichaelArts | The Indie Mine» . Инди-Майн .
- ^ Jump up to: а б с д «Объявлен путь Мотуса» . Настоящие достижения .
- ^ Ригни, Райан. «Чтобы пережить апатию Microsoft, объединились инди-разработчики Xbox» . ПРОВОДНОЙ .
- ^ «Эти 15 игр будут представлены на выставке Indie Megabooth Showcase на GDC – GDC News» . Новости ГДК . 6 февраля 2015 г.