Швайнфуртская армейская вертолетная площадка
Швайнфуртская армейская вертолетная площадка Аэродром Швайнфурт (R-25) | |
---|---|
Координаты | 50 ° 02'58 "N 010 ° 10'09" E / 50,04944 ° N 10,16917 ° E |
Тип | Военный гарнизон |
История сайта | |
Построен | 1936 |
Построено | ВВС |
В использовании | 1936-1945 (ВВС) Апрель 1945 г. - октябрь 1947 г. (ВВС США). Октябрь 1947--2014 гг. [ 1 ] (Армия США) |
Вертодром армии Швайнфурта был военным объектом недалеко от Швайнфурта , который был частью гарнизона армии США в Швайнфурте .
История
[ редактировать ]История объекта началась в 1936 году как аэродром Люфтваффе , его основной задачей было размещение подразделений легких бомбардировщиков ( Dornier Do 17 ) и пикирующих бомбардировщиков ( Junkers Ju 87 ) до 1942 года. [ 2 ]
Примерно в 1940 году Люфтваффе начало направлять в этот район зенитные подразделения (FlaK), чтобы обеспечить противовоздушную оборону Schweinfurter Kugellagerwerke и других заводов по производству шарикоподшипников в Швайнфурте, поскольку город производил большую часть этих критически важных компонентов. [ 2 ] Количество назначенных подразделений увеличилось, когда город стал целью стратегических бомбардировок Восьмых американских ВВС, начавшихся в 1943 году. Швайнфурт подвергался бомбардировкам 22 раза во время операции Pointblank в общей сложности 2285 самолетов. Американские бомбардировки включали Второй налет на Швайнфурт 14 октября 1943 года («Черный четверг») и Большую неделю в феврале 1944 года.
армии США 42-я пехотная дивизия вошла в Швайнфурт 11 апреля 1945 года и вела бои по домам, захватив город и объекты. двенадцатой воздушной армии Средние бомбардировщики B-25 Mitchell нанесли точечные бомбардировочные удары во время боя по обороне Германии, причем этот бой стал одним из последних (помимо Нюрнбергского ) крупных боев между немецким Вермахтом и частями американской армии во время вторжения западных союзников в Германию. . Подразделения IX инженерного командования ВВС США смогли перебраться на аэродром 17 апреля, разминировать и уничтожить уничтоженные самолеты, а к 18 апреля сделали объект пригодным для использования транспортными самолетами союзников. Он получил обозначение усовершенствованной посадочной площадки «Р-25» и использовался в качестве аэродрома боевого снабжения и эвакуации раненых. [ 3 ]
Оккупационные подразделения ВВС начали передвижение на аэродром 16 июня 1945 года, и объект был переименован в базу армейских ВВС Швайнфурт . [ 4 ] Аэродром стал оккупационным гарнизоном для подразделений ВВС, а также стал «Авиабазой Швайнфурта», используемой Командованием воздушно-технической службы . 1 августа 1947 года она была переименована в авиабазу Швайнфурт в ожидании того, что ВВС станут отдельным родом вооруженных сил США. 5 октября 1947 года контроль над аэродромом был передан армии США , когда ВВС консолидировали свои силы в районе Мюнхена . [ 5 ]
Незадолго до закрытия в гарнизоне армии США в Швайнфурте проживало около 11 000 человек, в том числе около 4 000 солдат, членов семей, гражданских служащих Министерства обороны и их иждивенцев, а вертолетная площадка была отведена под казармы Конна. Установка была закрыта 19 сентября 2014 года после закрытия баз в Европе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Решение о закрытии американских представительств в Бамберге и Швайнфурте» (на немецком языке). Баварское радио . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Люфтваффе, 1933–45 гг.
- ^ Передовая посадочная площадка IX инженерного командования
- ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Немецкая (баварская) национальная карта M=1:25.000 Швайнфурт 5927 (с 1971 г. по настоящее время)
- Немецкая (баварская) национальная карта M=1:25.000 Швайнфурт 5927 (с 1950 г. по настоящее время)