Хавьер Паррадо
Хавьер Паррадо (род. 1964) - боливийский классический композитор , чьи работы были выполнены в Европе и в Латинской Америке.
Биография
[ редактировать ]Альберто La Paz - и музыкант Вильялпандо [2 ] parasquevaididididis Febel , Reinard Graciela Febel , Reinard Colicto и
Некоторые из его композиций были выполнены в Америке и Европе. В Боливии он много лет работал в качестве аранжировщика фольклорной музыки и постоянного композитора Национального симфонического оркестра, а также учителя, композитора, аранжировщика и исследователя с различными композициями и опубликованными текстами.
Тремедия публикует свою музыку для гитары. Несколько его статей о боливийской музыке также были опубликованы.
Он является частью проекта «Uyaricuna, Ist'asiñani, Nos Escucharemos» в связи с Artekorp с целью рассеять разнообразные музыкальные выражения, возникшие на территории Боливии и Андской земле, чтобы проецировать их в симфоническую и камерную музыку [4] [ Постоянная мертвая ссылка ] .
Награды и награды
[ редактировать ]Получили первые призы конкурса композиции Adrián Patiño (La Paz, Bolivia, 1993 и 2009 [5] , [6] ) и конкурс гитарного состава Агустин Барриос Мангоре (Зальцбург, Австрия, 2001). Лучший саундтрек в видео конкурса Amalia By Gallardo (La Paz, Bolivia, 2004). Особо упомянуто его хоровой работе «столько света, что Дексан» (Канарские острова, Испания, 2004) и медаль 2009 года за художественную достоинство боливийской ассоциации Pro Arte (La Paz, Боливия, июль 2009 г.) [7] [7] [7] [7] [7] [7] [7]
Выбранные работы
[ редактировать ]Сольный инструмент
[ редактировать ]- Станции флейты (1993) для флейты
- Sendas Lunares (1997) для гитары. Кристоф Яагин, гитара и редактор [8]
- Тень и вода (1997–98) для фортепиано. Marco Ciccone, Piano [9] [10]
- Они и Бах? (2004) для скрипки
Электроакустическая музыка
[ редактировать ]- Inti IS (1994) для ленты
Камерный ансамбль
[ редактировать ]- Альтернативное присутствие (1991) Текст фон Эдуардо Митра [11] для сопрана и ансамбля
- Calls (1991, Rev 96) для скрипки и маримбы. Хавьер Пинелл, скрипка [12]
- Salto Al Alba (1996) для гитары и флейты. Альваро Монтененогро, Флаута Y Gentaro Takada, гитара [13] Архивировано 2006-12-29 на The Wayback Machine
- Цикл по текстам Гете (1999) для голоса и фортепиано
- Pirqa, Brasa y Ceniza (2002), для 3 Zampoñas, 3 флейты (C, Piccolo und Bass, гобоя с Sord. Ad Lib). Премьера: ансамбль Антара Архивировал 2008-11-05 на машине Wayback . Аудио
- Кубическая ночь (2005) для скрипки и ансамбля
Хоровая музыка
[ редактировать ]- Так много света, что Дексан (2004) для смешанного стула
Оркестр
[ редактировать ]- Законопроект о реконструкции (2002) для оркестра
- Жидкие тротуары и лунные шаги (2005) для оркестра
- Веселые предварительные предыдущие, дань уважения великой власти (2009) для симфонической группы. [14]
Выбор «Урурук я, мы будем послушать нас» (2006):
- Тинкус для оркестра [15]
- Chiriwanos для оркестра
- Open Heaven (2007) для симфонического оркестра [16]
Выбор оркестровых мер
[ редактировать ]- Голос и оркестр: песни Enriqueta Ulloa, Emma Junaro, Los Kjarkas, Yalo Cuellar, Esther Marisol и т. Д.
- Чаранго и оркестр: «Рождение Чаранго» Уильяма Целеллас
- Kea и Orquesta: "Sapasay Baguala" и "Yurita" Хуана Лаззаро Мендолас
- Боливийская фольклорная музыка: подруга Санта -Круз, Соледад (умоляющий), называется, Diabladas, отряд 111b.
Публикации и ссылки
[ редактировать ]- Tinkus для YouTube: [17]
- Новые меры: [18]
- Паррадо, Хавьер 2006 «Национальный эфир в девятнадцатом веке. Заметки о музыкальной нотации. В кн.: Фонд центрального банка Боливии, культурный журнал. Год x - № 43 / ноябрь - декабрь 2006 г.
- Аландия, Мариана и Паррадо, Хавьер. 2004 «Фон Боливии, взгляд на нашу музыкальную историю под оптикой репертуара фортепиано». По вопросам в кризисе. Культуры Боливии. Номер 65-IV-2004
- Аландия, Мариана и Паррадо, Хавьер. 2003 «На стороне пианино». В: T'inkazos, боливийский журнал социальных наук в четыре месяца от программы стратегических исследований Боливии (PIEB). 14 июня номер 2003
- Parrado, Javier 2002 "Labyrinth и Sonoros Code". В журнале науки и культуры Боливийского университета Сан -Пабло. Номер 11 декабря 2002 г.
- Seoane, Carlos; Эйхманн, Андрес; Паррадо, Хавьер; Солиз, Кармен; Alarcón, Estela и Sánchez, Sergio. 2000 Melos Damus Vocibus, Platense Singing Codices. Proinnsa. La Paz
- http://www.tremediamusicedition.com/komponisten/parrado.htm
- Фестивальные аспекты: https://web.archive.org/web/20110531200448/http://www.aspects-salzburg.at/biography/100.html
- UNESCO: http://portal.unesco.org/culture/en/ev.php-url_id=16129&url_do=do_topic&url_section=201.html
- Национальная превосходная консерватория музыки и танца Парижа (библиотека): Pirqa, Brasa y Ceniza http://www.musiquecontemaperaine.fr/record/oai:cnsmdp-aloes:0749578
- Культурный фонд "La Plata" 2005, История боливийской культуры в двадцатом веке. "Я музыка". Inisterio Water ». SUCLE, Боливия.