Jump to content

Рейнхард Фебель

Рейнхард Фебель
Фебель в гостях у Гахо-дона, 31–79, в Сеуле, 28 марта 2012 г.
Рожденный ( 1952-07-03 ) 3 июля 1952 г. (72 года)
Образование
Занятия
  • Композитор
  • Академический преподаватель
Организации
Награды

Рейнхард Фебель (родился 3 июля 1952 г.) - немецкий композитор, известный своими операми. Он также является теоретиком музыки и профессором Ганноверского университета музыки, театра и медиа и Моцартеума .

Фебель родился в Метцингене , Баден-Вюртемберг , и сначала изучал музыку и фортепиано у Юргена Уде в Musikhochschule Stuttgart . [ 1 ] По рекомендации Хельмута Лахенмана с 1979 года он изучал композицию у Клауса Хубера в Высшей школе музыки Фрайбурга и в IRCAM в Париже, где в 1982 году посещал курсы электронной музыки. [ 2 ] По заказу Баварской государственной оперы он написал камерную оперу «Эвридика», премьера которой состоялась в 1983 году. Он описал свою работу: «Музыкальный мир «Эвридики» представляет собой гибрид инструментов, стилизации, коллажа, композиции, звука-шума и песни-языка-речи. частицы». [ 3 ] С 1983 по 1988 год работал композитором-фрилансером в Лондоне, в 1984 году — в Риме по стипендии Виллы Массимо . В 1985 году состоялась премьера его Симфонии , написанной для Молодёжного оркестра Европейского сообщества в Donaueschinger Musiktage . [ 2 ]

В 1989 году он возглавил кафедру композиции и теории музыки в Ганноверском университете музыки и театра . его оперы в трёх действиях «Секунды и годы Каспара Хаузера» («Секунды и годы Каспара Хаузера» ) на либретто Лукаса Хемлеба состоялась премьера В 1992 году в Дортмундском оперном театре . [ 4 ] В 1996 году WERGO записал свои «Вариации для оркестра» « Das Unendliche» («Бесконечное») для меццо-сопрано, баритона и оркестра, а также свой первый струнный квартет в исполнении Квартета Ардитти . [ 5 ] Джозеф Стивенсон описал «Вариации для оркестра» как «весьма индивидуальное, поразительно загадочное одночастное оркестровое произведение в постмодернистском стиле, сочетающее тональность и атональность в свободной хроматической технике». [ 6 ] Das Unendliche на стихотворение Джакомо Леопарди начинается с инструментальной отсылки к опере «Эвридика» . [ 3 ] Струнный квартет демонстрирует элементы американской музыки в стиле минимал и написан нотной записью из восьми строк, по две для каждого исполнителя. [ 7 ] В 2003 году впервые была исполнена «Волькенштейн, песни и хоры на тексты и мелодии Освальда фон Волькенштейна» (Wolkenstein, песни и хоры на тексты и мелодии Освальда фон Волькенштейна в Берлинской филармонии ) . [ 2 ] Триптих — «камерный музыкальный театр для двух певцов, двух актеров и камерного оркестра по трем картинам Фриды Кало, Эдварда Хоппера и Диего Веласкеса» (камерный музыкальный театр для двух певцов, двух актеров и камерного оркестра по трем картинам Фриды Кало , Эдварда Веласкеса) Хоппер и Диего Веласкес ) на текст композитора. Три части озаглавлены «Фрида», «Gespensterhaus» (Дом привидений) и «Раум 17» (Комната 17). Премьера оперы состоялась в 2009 году в Кильском оперном театре .

На протяжении многих лет он учился, преподавал и сочинял музыку за границей, в том числе в Южной Америке (Чили, Перу, Уругвай, Аргентина), Новой Зеландии, Южной Африке ( Университет Натала ) и Камеруне, а также в таких городах, как Скопье , Эдинбург и Рига . С 1997 года он является профессором композиции в Зальцбургском университете Моцартеум . [ 2 ]

Сценические работы

[ редактировать ]
Премьера Заголовок Описание Либретто и источник
10 ноября 1983 г., Мюнхен, Баварская государственная опера. Эвридика Камерная опера, 80' Хельмут Даннингер по Оттавио Ринуччини либретто для Якопо Пери
15 мая 1988 г., Кильский оперный театр. Ночь с гостями Музыкальный театр композитор по одноименной пьесе Питера Вайса
12 апреля 1992 г., Дортмундский оперный театр. Секунды и годы Каспара Хаузера Опера в трёх действиях и девяти картинах Лукас Хемлеб
6 ноября 1994 г., Дармштадтский государственный театр. изобретение Мореля Опера в одном действии Лукас Хемлеб, по мотивам «Изобретения сморчка» Адольфо Биоя Касареса
14 сентября 1996 г., Театр Хаген. Красота Музыкальный театр Лукас Хемлеб после газетной статьи
20 декабря 2005 г., WDR , Кёльн Дезерт Инн Радиоспектакль
10 мая 2001 г., Опера Бонн. Время посещения Музыкальный театр для трех актеров и музыки, 60' композитор
22 марта 2003 г., Берлинская филармония. Волькенштейн Песни на тексты и мелодии Освальда фон Волькенштейна дополнительные тексты композитора
1 августа 2005 г., Toihaus Salzburg / Фестиваль карманной оперы TRT. Фрида 20 минут. Образ мечты по мотивам Unos quantos piquetitos Фриды Кало композитор
1 августа 2007 г., Toihaus Salzburg / Фестиваль карманной оперы TRT. Дом с привидениями Камерный музыкальный театр, 30 мин. Хоррор по мотивам «Дома с привидениями» Эдварда Хоппера композитор
16 мая 2009 г., Кильский оперный театр. Комната 17 Музыкальный театр по мотивам « Венеры Рокби» Диего Веласкеса. композитор

«Фрида» , «Геспенстерхаус» и «Раум 17» были представлены как «Триптихон» , оперный триптих, основанный на картинах. [ 8 ]

Работы Фебеля издавались издательством «Рикорди» .

Публикации

[ редактировать ]
  • Рейнхард Фебель: Музыка для двух фортепиано с 1950 года как отражение композиционной техники . Пфау Верлаг, Саарбрюккен, 1998 г.
  • Райнер Ноннеманн (ред.) и Райнхард Фебель: Все постоянно в движении: тексты о музыке 1976–2003 гг. Пфау Верлаг, Саарбрюккен, 2004 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Гюнтер Катценбергер (редактор): Райнхард Фебель. Вклад в его музыкальное творчество. Ганноверское общество новой музыки . Рикорди, Фельдкирхен, 1994 г., ISBN   3-9803090-4-5 .
  1. ^ Райнер Нонненманн (2011). «Рейнхард Фебель» . munzinger.de . Проверено 9 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Рейнхард Фебель» . Рикорди . 2011 . Проверено 9 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джозеф Стивенсон (2011). «Бесконечное, для меццо-сопрано, баритона и оркестра» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2011 г.
  4. ^ «Фебель, Рейнхард» . operone.de . Проверено 13 ноября 2011 г.
  5. ^ «Вариации для оркестра / The Infinite / 1-й струнный квартет» . ВЕРГО . 2011 . Проверено 14 ноября 2011 г.
  6. ^ Джозеф Стивенсон (2011). «Вариации для оркестра» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2011 г.
  7. ^ Джозеф Стивенсон (2011). «Струнный квартет» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2011 г.
  8. ^ Хорст Шинцель (3 мая 2008 г.). «Основные моменты Кильского театра / Неизвестные оперы и воспоминания о восстании матросов 1918 года» (на немецком языке). Хорст Шинцель . Проверено 14 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0553c71fe033c75ed17db892262ecd3f__1673722800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/3f/0553c71fe033c75ed17db892262ecd3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reinhard Febel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)