Задача распознавания текстур
Задача распознавания текстуры — распространенная задача, используемая при обучении зрительному восприятию . В этом задании испытуемый должен ответить на задание центральной буквы (чтобы обеспечить фиксацию испытуемого на букве), а затем определить ориентацию целевого массива в периферийном месте тестового стимула . [1]
Тестовый стимул и масочный стимул (состоящий из случайно ориентированных V-образных паттернов) разделены периодом времени, известным как асинхронность начала стимула и маски . Чем короче асинхронность начала действия стимула и маски, тем сложнее становится задача.
Исследование 2015 года показало, что любители экшн-игр обычно справляются с этой задачей лучше, чем не-геймеры. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ёцумото, Ю; Чанг, Л.Х.; Ватанабэ, Т; Сасаки, Ю (2009). «Вмешательство и особенности особенностей обучения визуальному восприятию» . Видение Рез . 49 (21): 2611–23. дои : 10.1016/j.visres.2009.08.001 . ПМЦ 2764795 . ПМИД 19665036 .
- ^ Берард, А.В.; Каин, MS; Ватанабэ, Т.; Сасаки, Ю. (2015). «PLOS ONE: частые игроки в видеоигры сопротивляются перцептивным помехам» . Журналы.plos.org . 10 (3): e0120011. дои : 10.1371/journal.pone.0120011 . ПМЦ 4373892 . ПМИД 25807394 .